Четверг, 23.05.2019, 05:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
KrimorgДата: Среда, 08.05.2019, 09:00 | Сообщение # 16
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кстати - может натяжитель цепи банально подтянуть?


Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками.
Порылся еще на забугорном форуме. У чувака была такая же проблема, он начал паниковать, отрегулировал клапана, поменял натяжитель, шум стал мягче, но остался - и на этом тема закончилась. Стал рыть дальше. И пришел к выводу, что это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара. Они ослабли и не так эффективно выполняют свою функцию. Такую ситуацию очень часто описывают на форуме, особенно с пробегом 20+. Шум только на холостых и прогретом двигателе. Как буду менять воздушный фильтр, займусь вскрытием головки.

Прикрепления: 6112356.jpg(85.8 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 08.05.2019, 19:48 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5584
Сейчас: Offline
Цитата Krimorg ()
Там натяжитель стоит с пружинкой и зубчиками


Ага, на скутерах его ставят (номер 82650R)



Цитата Krimorg ()
это скорее всего стук шестерней распределительного вала, в котором установлены пружины для гашения удара.


Пружины гасителя крутильных колебаний. Аналогичного плана пружины в корзине сцепления стоят.
Когда у меня такое со сцеплением на бьюэлле было, мне "грибки" изготовили и поджали ими пружины, чтоб не покупать новую корзину. На два сезона хватило...
Ни на одном моем мотоцикле пружины гасителя ГРМ не грохотали. Может там брак какой был в какой-то год выпуска?
Прикрепления: 8004663.jpg(12.3 Kb)


Grammar nazi
 
KrimorgДата: Четверг, 09.05.2019, 09:48 | Сообщение # 18
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может там брак какой был в какой-то год выпуска?

С начала выпуска до 2010 года у них были какие то проблемы с громыханием движка, но у меня опять же "рестайлинговая" от 2011 года версия, разберем узнаем mellow
 
vunderДата: Среда, 15.05.2019, 22:24 | Сообщение # 19
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
В руководстве пишёт про герметик Threebond. Кто что использовал? В руководстве не написано,какой именно Threebond.
При этом в руководстве ничего не пишут про прокладку. Так герметик с прокладкой использовать или вместо прокладки?



Отвечу сам. Хоть у меня и были новые прокладки, использовал повторно старые, промазав обычным черным абровским герметиков на уголках, показанных в руководстве (на снимке).

При регулировке выявил один очень интересный момент, а именно:
Перед снятием (и ослаблением крепления крышки распредвалов) распредвалы были выставлены и застопорены с помощью штифтов (4х100 мм).(порядок показан хорошо в этой теме пользователем 666) При снятии крышки распредвала один из распредвалов, за счёт того, что у него две подпружиненных шестерёнки чуть повернулся. При этом, если ставить его обратно через штифт, то распредвал встанет не в то положение.
Это можно будет понять после того, как будет установлена и протянута крышка распредвалов. А если его поставить по меткам, нанесённым до снятия, то штифт будет свободно проходить только после установки и протяжки крышки распредвалов, т.е. встанет корректно.

Возможно по этой причине в этой теме у Fman не получалось корректно выставить углы зажигания.


Сообщение отредактировал vunder - Среда, 15.05.2019, 22:26
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Регулировка клапанов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019