Понедельник, 23.06.2025, 14:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Газораспределение
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:28 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Делюсь информацией как выставлять фазы газораспределения

Для начала определяем верхнюю мертвую точку поршня заднего цилиндра, можно использовать индикатор или, как я - длинную отвертку, вставленную в свечной колодец.
Далее выставляем валы кулачками, как на фото:

Прикрепления: 5562787.jpg (341.3 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:30 | Сообщение # 32
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Проверяем по отверстиям в валах и постелях валов, я использовал клапан от ямахи, можно использовать шестигранник или что-то подобное. У спец. приспособы размеры - диаметр 4 мм и 100 мм длина.

Прикрепления: 5754505.jpg (258.6 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:34 | Сообщение # 33
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелке. Я вращал, сняв заглушку с крышки генератора и крутя болт статора на 16, поршень заднего цилиндра уходит в нижнюю мертвую точку. Соответственно, передний идет в верхнюю.

Прикрепления: 9874689.jpg (410.7 Kb)
 
666Дата: Среда, 25.10.2017, 21:37 | Сообщение # 34
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Далее выставляем кулачки распредвалов переднего цилиндра как на фото:



Проверяем опять по отверстиям, затем делаем несколько полных оборотов колена и убеждаемся, что клапана не встречают поршни)
Прикрепления: 2742276.jpg (206.4 Kb)
 
vunderДата: Среда, 15.05.2019, 22:29 | Сообщение # 35
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Так может не в метках ГРМ дело? Надо ошибки считывать.

Нет, 100% в ГРМ, мне когда знакомый настраивал - все нормально было, только мощность уменьшилась. А когда я делал, было то, что описал выше. Дело точно в этом. Было бы круто, если бы мне кто-то написал по пунктам как настраивать газораспределение.


Написал тут о возможной причине.
 
rggДата: Суббота, 14.08.2021, 09:15 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А что за индикатор можно использовать для определения tdc? А то вариант с отверткой мне кажется не достаточно точным

Добавлено (14.08.2021, 15:15)
---------------------------------------------
Выставил я фазы, для определения tdc использовал штангенциркуль. Мот вроде едет хорошо, заводится хорошо, на хх работает ровно. Но есть небольшие вибрации и теперь я уже не помню, то ли они были до того, как я туда полез, то ли появились после. Поделитесь у кого как мот ведёт себя, есть вибрации на руле, подножках, сидении и на каких оборотах. В идеале бы сравнить со 100 % правильно работающим шивером. Если есть такие в Москве, я бы подъехал.

Добавлено (14.08.2021, 15:16)
---------------------------------------------
И кстати индикатора или меток для определения tdc на Шивере нет.

 
SARIBERKAДата: Понедельник, 08.07.2024, 20:34 | Сообщение # 37
Город: Балашиха
Мотоцикл: Московская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Никто так и не смог нормально раскрыть тему...
 
zviadiДата: Вторник, 09.07.2024, 09:10 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Потому что сложные работы либо делают сами и во всех тонкостях сами разбираются, либо везут в сервис, в котором есть вменяемые механики. Второй вариант самый предпочтительный. Я так уже 19 лет делаю, поэтому у меня нет никаких проблем с клапанами и метками ВМТ ни на одном мотике.
Выше уже было все сказано и показано теми, кто эти работы проводил лично. Ссылки на мануалы и страницы в нем были даны. Если вам и после этого ничего не понятно - ваших ремонтных навыков недостаточно для столь сложных работ. Не лезьте в моторы.
Не нужно экономии, кроилово ведет к попадалову.

Так-то и операции на сердце можно делать по роликам в ютубчегах... Чо там сложного-то? Нафиг нужны эти кардиологи-хирурги? Деньги тока с порядочных людей тянут и умничают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pashok5959Дата: Вторник, 06.08.2024, 20:42 | Сообщение # 39
Город: Пермь
Мотоцикл: aprilia Shiver750gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline


Качайте яндекс-браузер, он теперь переводит звук. Немного дословно, но понятно.
Тут, конечно, не настройка, но поможет тем, кто еще не разобрал их полностью и только начнет менять цепь и т.д.
 
pashok5959Дата: Среда, 19.03.2025, 18:14 | Сообщение # 40
Город: Пермь
Мотоцикл: aprilia Shiver750gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Дополню - все операции, который делал "666", также повторяют заграничные специалисты. Просидел не одну неделю на их форумах, по сути - приблуда положений распредвалов есть на ебее, но если нет, все так пользуются: индикатор или цифровой штангет для поиска ВМТ.
Когда найдена ВМТ, просовываются 4-мм стержень, в распредвалах специально отведены отверстия для такой процедуры (за бугром проверяли после приблудой, замечаний нет)
Этого уже хватит понять правильность работы ГРМ, приложу пару фотографий как это вышло (особо отличий от "666" не имею).
Также не забывайте о липовом ВМТ) - в переднем цилиндре кулачки смотрят на себя, в заднем наоборот
Выше скинул видео, как проще выставить клапанный зазор.
На фотографиях четко видно - если распредвалы стоят неправильно, то болты не залезут в отверстия.
Для заглушки колена использовал болт на 17.
Пока мотоцикл дома и разобран, пишите. Проверю, что интересно вам.







Прикрепления: 1837390.jpg (180.8 Kb) · 1042708.jpg (191.5 Kb) · 2307992.jpg (116.9 Kb) · 4267405.jpg (183.5 Kb) · 8252486.jpg (156.1 Kb) · 5575166.jpg (171.5 Kb) · 4888916.jpg (249.6 Kb) · 9051604.jpg (136.1 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025