Суббота, 20.04.2024, 10:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
Как я стал Нудистом)
-AS-Дата: Четверг, 06.07.2017, 16:58 | Сообщение # 61
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
dimapilot, когда ехал по грязи во время дождя, мне Тигрячий лопух прилично закрывал обзор впереди...
 
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 18:47 | Сообщение # 62
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
О чем и разговор! Прежде чем бежать заказывать фирменный ветровик,хотя нашел только маленькие варианты за 8тр,хочу в разных условиях испытать...плюс этой конструкции в том что могу без проблем сдвигать ветровик ниже или выше примерно на 10см...
Если кто не помнит хочу из Нуды лайтовую турынду собрать)
Так что сейчас пробные варианты проходят испытания...
Как рука подзаживет займусь колёсами....
Наверное разумная достаточность была бы в литьё 19/17 от 700 гуся ,все же спицы от 800 на 21/17 требуют серьезно дорабатывать конструкцию...но не попадался вариант для примерки...

Добавлено (25.07.2017, 18:47)
---------------------------------------------
Понемногу раскатываю руку...на Нуде это делать приятнее чем на сд...нет такой нагрузки на руки из-за посадки и не так сильно заваливается в повороты...
Немного задолбал датчик положения дросселя...из-за него мот глохнет. .. но нашел на бмвшном форуме подсказку как разобрать и почистить...глохнуть перестал но теперь холостой гуляет от 1000 до 1500. ..вот ведь хреньская хрень ))) новый только оригинальный от бмв. ..около 7тр. ..жаба душит) попробую еще раз почистить. ..
А так по городу хочется чтобы после 2й сразу 6я включалась) очень тяговитый двигатель!


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 25.07.2017, 18:50
 
zviadiДата: Вторник, 25.07.2017, 21:46 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
новый только оригинальный от бмв. ..около 7тр. ..жаба душит) попробую еще раз почистить. ..


Я советую поменять сразу, а то есть шанс, что ручка газа в самый неподходящий момент начнет жить своей жизнью, добавляя-убавляя газ на свое усмотрение. Не стоит рисковать из-за ста баксов.
Чета, кстати, дорогой у тебя датчик какой-то... Я на бьюэлле менял на афтермаркетную Hella - 32 бакса всего-то за новый. Тоже от БМВ подходит, только от авто.

Цитата dimapilot ()
А так по городу хочется чтобы после 2й сразу 6я включалась) очень тяговитый двигатель!


Чопырь бери - на нем сразу с третьей ехать можно. И вообще только на ней и ездить все время.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 25.07.2017, 21:50
 
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 21:49 | Сообщение # 64
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13547696412

13547696412 такой номер...что-то дешевле не нашел. .. на доселе когда менял мне два в баксов 70 вышли но были сименс и подходили от фв)
 
zviadiДата: Вторник, 25.07.2017, 21:54 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Не, у меня другие номера. Афтермаркет ищи, если этот датчик от авто подходит. Если у него стерлась контактная дорожка внутри, то никакие чистки/разборки не помогут. Это одноразовый узел.
Реально говорю: глюк этого датчика на ходу - лютый пиздец. Газ добавляется-убавляется сам на любое кол-во оборотов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 22:04 | Сообщение # 66
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нее. ..если-бы был такой расколбас сразу побежал бы в магаз) а проблема пока только с холостым...
Чопырь говоришь...пока еще не такой старый как ты чтобы задумываться о таком мощном и серьезном мотоцикле!!!
 
zviadiДата: Вторник, 25.07.2017, 22:13 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Тогда голду бери - не прогадаешь.

Кстати, не знаю, слышал ты эту информацию или нет, но изначально на нуду конструктор хотел воткнуть движок от 1125R. Но что-то там у них с высотой движка не заладилось - решили взять более дешевый и простой вариант. Такой мапед я б себе купил..


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 22:20 | Сообщение # 68
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да,слышал...но не совсем понял как принадлежащее в то время концерну бмв хук вара хотела делать мот с двигателем от конкурентов?
 
zviadiДата: Вторник, 25.07.2017, 22:25 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Эрику разрешили разработать двигатель совместно с Ротаксом - здесь наверное то же самое было... Типа, своего нет - воткнем чужое. Потом прикинули - конструктивно сложно все сделать, поубиваются потенциальные покупатели на таком мапеде. Отменили.
КТМ вон тоже хотел V4 воткнуть в шасси 990-го... И даже воткнул. Покатались испытатели на этом мапеде - и передумали запускать его в серию. В серию пошел СД1290...
Мда, серийный мотард с движком от EBR вообще был бы идеальным транспортным средством для меня...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 25.07.2017, 22:28
 
dimapilotДата: Вторник, 06.02.2018, 10:49 | Сообщение # 70
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Доехал на дачу на Нуде...150 км по пробкам... половину с нагрузкой в виде парашюта и пары покрышек для Сдюка и мотарда)
На 150 вроде 6т оборотов а на 200 8т) уже красная зона начинается...
Сейчас стоят звёзды 16/42 но уже прикупил на 17 ...динамики и так хватает а перекрут нам не нужен!)
Часто ловил себя в междурядье на том что почти с места трогаюсь на 4й передаче) без рывков и дергатни....плавный твин однако!)
Надо багажник мастырить а то на скоче не очень удобно все крепить)
Ходовка радует,попал в Балашихе в яму,продавили просто асфальт ...не видно было...думал через руль кувырнусь,но ход вилки позволил проскачить засаду без потерь) хочу колесо побольше уже) ...проходил лежачие на открытии...все мягко и без пробоев...
Поменял по приезду звезду... совсем была плохая...смазку за 4 года никто не вычищал видимо) будем посмотреть)
Тест сказал +10 кмч на 6т) мотив приятнее валит на моменте... эх жаль на 18 нет звезды (
Но вроде у гуся 800 есть на 41 ведомая) надо узнать. ..

Добавлено (28.08.2017, 10:10)
---------------------------------------------
Поменял цепь со звездами. Цепь z ring regina 110 и звезды 17/41... стало приятнее по трассе,меньше обороты и дерганья. ..
А на 18 звезда все таки существует! Причем подходит от капонорда вроде!!! Afam 61600-18.
Но стоит больше задней звезды почему-то. ..бум искать...

Добавлено (04.09.2017, 11:28)
---------------------------------------------
Прохваты вчера где-то 250-300км на дропзону и обратно. Расход получается 11л на 210км примерно. Ехали по извилистой дороге и не особо откручивали ...ну 180 пару раз набирал) динамики на этих звёздах достаточно. Братан наваливать на БМВ 1200rt...с музоном и круизом...мажор!) Но подвеска у безо действительно интересная не клюёт при торможении и по грунту норм работает....а о чем это я) чумадан это на колесах)))
На Нудке багажник работает на все 100% и то рюкзак пришлось ещё на спину надеть...ТК в парашютный все не влезло а боковые сумки ещё не крепил... Парашютный рюкзак получается сильно здоровый 30кг вместе с комбезом шлемом и самим парашютом,занял даже пассажирское место в лежачем положении кроме багажника...
По грунту шоссейная резина и маленькие колеса не айс...блин никак не соберусь воткнуть от гуся...это надо будет мот на пару недель морозить...

Добавлено (06.02.2018, 10:49)
---------------------------------------------
Всё, всё, всё.... Уехала Нуда на севера... Решил поставить на продажу,ТК для переделки под мои хотелки надо было менять вилку с передним колесом и делать эксклюзивный обвес по кругу для багажа...это все было в принципе решаемо но цена вопроса не радует и наверное стал старым и ленивым!) Думал если не уйдет до весны ,тогда и буду с вилкой заморачиваться...Атут и Африки 1000 прилично упали в цене и есть варианты от 600тр..так что решил не усложнять... Перестал быть нудистов!)

Прикрепления: 6461778.jpg (41.2 Kb) · 3144047.jpg (751.4 Kb) · 8032045.jpg (293.1 Kb) · 6933755.jpg (751.4 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 28.08.2017, 10:12
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024