Дата: Понедельник, 05.05.2025, 19:39 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Стальные диски у меня ни разу не сгорали, на априлиях своих просто фрикционные менял и все.
Цитатаagarty ()
Как я и предположил сцепа стала просто тугой до невозможности
Странно. На обоих мои мотиках с РРС было наоборот после снятия шланга с крышки сцепления - чуть легче выжим становился, буквально немного.
Цитатаagarty ()
подключаем обратно шланг, закручиваем болты до упора
А что за болты?
Ну если дело не в РРС, то и ладно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 20:23 | Сообщение # 17
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Регулировочные. На изображение площадка дроссельная верхногами только.
Я вот что еще вспомнил. Я когда переключился на обратном пути на какую-то передачу, то звук каким-то странным стал. Переключился еще раз, все встало в норму. И такое ощущение, что словно машинка выдавливает сцепление, и будто это же давление немного остается, как бы не дожимается сцепление. Я почитал тему про отключение РРС, и будто вот разряжение слишком сильное у сцепления. Возможно это регулируется болтами как-то. Там же получается в сцепление идет аж три шланга, которые объединяются в один. Два с обратными клапанами, но они направлены вверх, т.к. на сцепление они блочат поток. Поэтому увеличение потока никак не влияет, но в тоже время переключение сцепления идет лучше. Возможно оно как-то влияет на то, что мы "забираем" обратно под дроссели лишнее давление, т.е. сами горшки "отсасывают" лишнее. И чем сильнее открутить болт, тем сильнее идет разряжение на мембрану, и тем сильнее оно отжимает диски. Хм... А это может мне помочь выяснить, может быть и не в дисках сцепления дело.
После переборки вакуумников, я теперь более уверенный в том, что бы ничего не сломать. А значит буду экспериментировать. Когда проложу магистраль надежную до мозгов, там и еще можно что-нибудь сделать. Куплю только запасные, жду человека из командировки. Мне надо понять как там меняется шланг. Если все просто, так и сделаю, а магистраль проложу армированную железную. Я сейчас такую же ставлю на маслобак, там он постоянно стачивается камешками и мусором дорожным, уже капать начал совсем малость.
Ну и еще пару трубок масляных поменяю, если делать - то делать.
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 20:51 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитатаagarty ()
Возможно это регулируется болтами как-то
Да вообще не должно бы... Я вот поэтому и отключаю все эти системы, они глючат и потом вибрации на органах управления какие-то лишние появляются при резком дросселировании. Не люблю такие вещи, отключишь - и мапед даже едет плавнее и газовать проще. Он становится предсказуемым, а так - резиновая рукоятка сцепления, еще и вибрирует мелко от пульсаций вакуума в задроссельном пространстве. Не знаю, почему у тебя при снятии шланга проблемы с выжимом сцепления... Ты ведь просто снимал вакуумный шланг и не глушил его ничем - т.е., он был одним концом открыт? И сам сосок на сцеплении был открыт и не заглушен ничем? Суть этой системы в том, что при закрытии газа с больших обротов при переключениях вниз, в этом шланге образуется разрежение и резиновая мембрана чуть размыкает диски сцепления, позволяя им немного пробуксовывать. Имитация механического проскальзывающего сцепления, при том довольно кривая имитация. Сцеплению эти размыкания фрикционных дисков нифига не полезны. При переключениях вверх-вниз сцепление должно быть задействовано по минимуму, в идеале - совсем без размыкания дисков. Да и вообще надолго размыкать диски сцепления при движении - такое себе... Особенно на скользком покрытии. Чревато это... Честно не понимаю, как снимая этот шланг сцепление может выжиматься туже... наоборот - ты его полностью отвязываешь от дросселя и колебаний воздуха в нем, и получается самое обычное сцепление, как на любом мотике. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 21:23 | Сообщение # 19
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Я отсоединял шланг от сцепления. Глушил его болтом. Получался замкнутый контур, но почти. Один шланг идет в айрбокс, а два идут в дроссели под дроссельные заслонки получается. И получается за счет двух клапанов он начал подсасывать воздух из айрбокса. Хотя он и так это делает.
Мотак я добился уже давно плавного газа и езды, разгон секунда, выключил газ и он плавно плавно едет еще. Стал чаще тормозами пользоваться, а если переключаться на пониженную передачу при спуске (в горах так было), то он просто увеличивает обороты поддерживая движение. Это меня очень радует, особенно когда с 6.5л до 5.3-5.7л на сотню упал расход топлива.
Если шланг снять, получается разрежение пропадает. Полностью. Или может я не то глушил? Может надо было глушить сцепление, но тогда в шланге будет подсос. И он вполне "портит" обороты, это я проверил еще вчера.
У меня на дроссельных шлангах не работал один клапан, и было "разглушено" отверстие на площадке под айрбоксом (2).
Может это специально сделано? Его разглушить очень сложно, там металлическая заглушка. Вопрос зачем это делать, ведь сразу же сбиваются горшки и идет лишний подсос воздуха, от чего сразу страдают обороты. Но я так отъездил 12 лет. Тут пока не могу понять. Надо будет смотреть. Сэмулировать дыру я смогу и так, просто вставив воздушный кран в регулировочный шланг заднего дросселя.
Цитатаzviadi ()
в этом шланге образуется разрежение и резиновая мембрана чуть размыкает диски сцепления
Вот тут все и кроется думаю. Но у меня разрережние идет всегда получается, и чем больше открутить газ тем оно выше, хотя тут не уверен, дроссель же мы открываем когда газуем.
Вот мой динозавр, которого я собирал.
Два маленьких от Y-тройника идут через клапаны в дроссели, клапана направлены вверх (там один белый виднеется, но я поставил новые). Один от T-тройника идет получается в айрбокс напрямую. Ну и далее это идет на сцепление. Все это я чистил и там получается проход воздуха отличный.
Если думать логично, то даже если закрутить регулировочные болты, то разряжение айрбокса создаст то самое разрежение на сцепление. Но у меня почему-то переключение передач становится сложным, я это еще проверю дополнительно.
Если откручивать болты, то разряжение дополнятется также тем, что поршни идут вниз, засасывая воздух "вверх" по шлангам, и создают дополнительное разряжение. При закрытом дросселе будет максимальный эффект.
Когда я переключаю передачу я сбрасываю газ, выжимаю сцепление, дроссели закрываются, увеличивается разряжение, и переключение передачи улучшается за счет разжатия дисков. Выходит так видимо.
У меня трос газа пока не настроен должным образом, немного не так сделан (я новый ставил, потомучто один сломан был, я решил сразу пару менять). Он может закусывать, и я заметил, если я резко убираю газ, то из-за расслабленного тросика работает только пружина, а она не настолько быстро закрывает дроссели. В этот момент я и переключаю передачу, отпускаю сцепление и получается проскальзывание т.к. газ еще работает. Но у меня сомнения пока-что на этот счет, т.к. в одном случае я подергивания ощущал когда в гору поднимался и перед этим переключил передачу на пониженную. Но в этот момент я зафиксировал газ и просто ехал. Вот реально словно поженное сцепление и его под замену. А может быть кривые диски стальные. Проблема начинается после некоторого времени как я понимаю. Они накаляются, за счет частого переключения. Но это догадки. Я сцепление менял лет 5 наверное назад. Аккурат предыдущее давало точно такие же симптомы. И я проскальзывания начал замечать еще года два назад. Может быть стальные диски, может быть я пожег сцепу, ибо иногда могу отжигать.
Пока мыслей много, нужно эксперементировать и буду искать стальные диски.
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 21:42 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитатаagarty ()
Я отсоединял шланг от сцепления. Глушил его болтом
Нельзя глушить металлический сосок на крышке сцепления - это самое главное! Потом можно на него кусок губки надеть, чтоб пыль с дороги внутрь сцепления при выжиме не сосало. Или мелкий топливный фильтр бумажный от жигулей, например. Но 10-20 кэмэ для проверки можно и с открытым соском поездить - ничего не случится. Даже и побольше поездить можно...
Цитатаagarty ()
Если шланг снять, получается разряжение пропадает. Полностью
Да не должно быть такого... Этот резиновый шланг можно заткнуть мелким болтом и ничего не будет. Разрежение из трубок, которые на дроссельных заслонках, будет само на себя замыкаться через тройник между вакуумными трубками переднего и заднего цилиндров. Я уже не помню подробностей, как там эти шланги идут - много лет с тех пор прошло. В той ветке все показано и блок-схема РРС есть с этими клапанами. На EBR своем я почти сразу это все снял просто возле крышки сцепления, вообще не задумываясь. Там точно такая же система, что и на Милле. У капонорда вроде отличия есть небольшие по подсоединению этих вакуумных трубок именно к дроссельным заслонкам - это все тоже в ветке про глушение РРС указано. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 21:47 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитатаagarty ()
]Когда я переключаю передачу я сбрасываю газ, выжимаю сцепление, дроссели закрываются, увеличивается разряжение, и переключение передачи улучшается за счет разжатия дисков. Выходит так видимо.
Когда система исправна, да - должно быть так. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:25 | Сообщение # 22
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Нельзя глушить металлический сосок на крышке сцепления - это самое главное! Потом можно на него кусок губки надеть, чтоб пыль с дороги внутрь сцепления при выжиме не сосало. Или мелкий топливный фильтр бумажный от жигулей, например.
я хотел трубку и обычный фильтр топливный от питбайка. направить вниз, что бы влага не залетала =) но именно как ты написал. не глушил отверстие на сцепу.
Цитатаzviadi ()
Когда система исправна, да - должно быть так.
Она вот сейчас так и работает.
А симптоматика именно как-будто сцепление умерло.
- Едешь, пусть 90 км\ч, 5ая. - Набираешь обороты - Выжимаешь сцепление и сразу убрал газ, одновременно переключаешся на повышенную. У меня это почти в одно мгновение происходит, буквально 0.5 секунд. - Отпускаешь резко сцепление и начинаешь давать газу. Все это меньше чем 1 секунда. - И тут тахометор +1000 оборотов показывает, убрал газ, и сразу же газуешь - бац схватило и начинается обычный разгон. Но если сразу перегазовать, то может проскальзывать.
Т.е. типичные такие симптомы жженного сцепления. И главное, первые симптомы проявились лишь через 20-40 минут. Как и подсос, что был. Я еще потестирую, поезжу в разных режимах, даже сэмулирую предыдущую работу да и вообще с отключенным шлангом. Тут только так.
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:33 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Не исключено, что сцепление уже умерло. Просто чтоб не лезть туда лишний раз и удостовериться в том, что не в РРС дело (а то симптомы с пропаданием тяги и резким схватыванием характерны не только для убитого сцепления, но и для неправильно работающего РРС) я и предложил отсоединить трубку с крышки сцепления и убедиться наверняка. Ты ее отсоединил - и у тебя перестало включаться сцепление из-за тугого хода. Так тоже быть не должно, это безболезненная обратимая операция.
А если просто ехать на 4-5 передаче на средних оборотах и резко газ открыть - буксанет сцепление или заднее колесо? У меня когда сцепления умирали на дайтонах, газ открываешь на-полную - ощущения, как в ливень едешь и не чувствуешь нормального сцепления с асфальтом. Мотор при этом орет, а разгона никакого. Зато стрелка моментально в красную зону забирается. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:41 | Сообщение # 24
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
А если просто ехать на 4-5 передаче на средних оборотах и резко газ открыть - буксанет сцепление или заднее колесо?
Может буксануть. У меня через 20 минут словно лошадки пропали парочку. Когда откручиваешь ручку газа очень резкий подрыв под жопу обычно. А тогда был очень быстрй набор скорости. Как бы разницы не особо то почуял, но отклик пропал. Тут может проблема в тросике быть, я кручу, думая щас будет газ, а он пока распрямиться, пока газанет. Тут такое. Исправим эту проблему для начала.
Заднее колесо не буксует =) Там или я на дыбы встану, или заглохну. Резина очень качественная. И вес 260+мои почти 100.
Буду ждать погоды от России и тестировать в общем.
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:45 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитатаagarty ()
Может буксануть
Колесо буксануть? Тогда сцепление живо. При умирающем там хоть обкрутись этим газом - будто лошадей в моторе вдвое меньше сразу стало, и разгон никакущий. И рывками. Зато тахометр моментально обороты набирает. Это все на высших передачах проверять надо, на 1-2-3 можно и не заметить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 05.05.2025, 22:50 | Сообщение # 26
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Колесо буксануть? Тогда сцепление живо. При умирающем там хоть обкрутись этим газом - будто лошадей в моторе вдвое меньше сразу стало, и разгон никакущий. Зато тахометр моментально обороты набирает. Это все на высших передачах проверять надо, на 1-2-3 можно и не заметить...
Верно. На 1-3 такого нет. Буксует сцепа, не колесо. "При умирающем там хоть обкрутись этим газом" вот да, но пока не вдвое, и разгон есть. Просто не настолько быстрый как обычно. А тахометр верно, быстро набирает обороты. Сейчас устраню проблему тросика, потом оттестирую РРС, и станет уже ясно куда копать.
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Первые тесты.
Получается первый выезд, когда проблема со сцепой выявилась, это 80 км. Вчера проехались с приятелем, еще 60 км. И сегодня 127 км проехал. А вот бенза сожгло что-то многовато, 9 литров. Хотя... вроде бы и норм. Он у меня вяловатый был какой-то, и вибрации были слабые, видимо проскальзывание сцепы сказывается. Либо воздуха ему не хватало. А вот на обратном пути он просто пулял, насколько ему хватало сцепления. Прямо вот как в старые добрые. Итого 267 км.
По свечкам особых изменений не заметил. Мы и отжигали (компаньоны только, я как на 400-ке еле разгонялся за ними =), и просто ехали. 110 - 130 - 140. Воздух +9.
Фотки новой свечки (осенью прошлого года ставил), А - после первого выезда, Б - после сегодняшнего:
Старой:
Вроде они очень даже нормальные. Почему появился подрыв, когда мы 88 км проехали и постояли в макдаке минут 10, я пока не знаю, и такой "глюк" ловлю уже давным давно. С чем это связано - тоже загада. Может действительно воздухана не хватает? Там есть такая тема да, прокладка стоит под воздухозаборником. Буду смотреть, как она работает.
Также я полностью закрутил регулировочные болты. Обороты стали просто ровные донельзя. А сцепление сначала нормально вело себя, потом снова-корова. Не в нем дело, в общем. Ему словно бы легкости не хватает, что ли. Как раньше газанул, убрал - и он в разгоне еще катит себе на обгоне. А сейчас догазовываешь. Пока понять не могу.
Решил проверить, как выжимается сцепление. Вывесил его, выжал сцепу - а колесо все равно крутится. Это очень странно для меня. Ведь оно должно полностью выжиматься, нет? Машинка 16-й радиус, ход поршня 20-25 мм. На прошлой машинке 11-й радиус, ход поршня меньше даже. Сцепление переключается просто идеально, тюк-тюк и вуаля. А не так, словно жидкости не хватает. Если поставить мот на колесо, он может поехать но если будет идеально ровная поверхность. Назад на выжатом сцеплении - без проблем и каких-либо затруднений. Но у меня с самого начала, когда врубаешь первую, он мог как бы вперед дернуться. Всегда.
Я помню у меня он таким был вялым, только еще хуже. Поменял катушки все, свечи, провода, и "отрегулировал", крутя тогда мне не известный болт =). И моща появилась аж года на 2-3. Я даже регулировку делал с экспериментами потом. И не одному капонорду. Буду баловаться с синхронизацией.
По логике получается два болта дают горшкам дополнительный воздух из айрбокса (они под дроссели выходят) и создают разряжение на сцепление. Хорошо, есть еще на площадке два отверстия на фото выше они аккурат над (1) и над (2). И они похоже перекрываются резинками уплотнительными, но там еще борт пластиковый входит и не дает коснуться резинкам самой площадки в том месте где эти отверстия. Но доступ воздуха перекрывают, т.к. аккурат по контуру паза идут. Может резинки слишком толстые. Попробую старые поставить. Потестировать.
Кстати в 22-м году менял сцепу. И один год, кажись 23-й, я почти не ездил. Как оно могло за 2 сезона умереть... Иногда отжигал, и возможно еще потому что аккурат два сезона я проездил на завоздушенном сцеплении. Но в городе я не особо то и ездил. Мне пока не понятно, как можно убить сцепление за такой малый пробег. Кстати первые симптомчики я заметил в том же 22-м году. Может не так поставил? Хотя как там не так ставить-то? Да и в масле сутки выдерживал... Интересно.
В общем, пока вердикт такой - 260 км пройдено, не заглох. Уже победа. Сцепление под замену, на выходных разбираю, смотрю, и отдаю стальные диски на завод. Попробуют сделать. Покупаю сцепление, меняю. Пытаюсь синхронить дросселя. Пока как-то так. Отпишусь по результатам.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Короче, всё, что я понял - у тебя ведет сцепление. Неполное размыкание дисков при полностью нажатой рукоятке на руле. Это может быть и износ дисков сцепления, и завоздушивание контура, и неисправные машинка на руле и рабочий цилиндр на двигателе. Рабочие цилиндры на априлиях часто текут и их меняют. Зазубрины на внешней корзине еще могут быть от времени и износа. Ты жмешь рычаг на руле - диски смещаются и застревают в этих зазубринах, не полностью размыкаясь. В итоге, и передачи хреново переключаются. Из-за неполного размыкания дисков при выжатом рычаге сцепления у тебя и вывешенное колесо крутится, и мотоцикл пытается ехать вперед, стоя на месте.
Цитатаagarty ()
Как оно могло за 2 сезона умереть...
Да легко. При вышеуказанных симптомах. У тебя диски недостаточно прижаты при отпущенной рукоятке. Пружины сцепления если не менял - вот еще одна причина. Вообще в идеале фрикционные диски меняют целиком с пружинами. А иногда и вообще всё сцепление в комплекте. Ни разу не видел, чтобы диски сцепления были стерты, а пружины - живы.
Цитатаagarty ()
Иногда отжигал
Я не знаю, что имеется ввиду под отжигами. Если дубасить в полную рукоятку и по две передачи вниз скидывать с перегазовками - то сцепление действительно умрет быстро. Это вполне нормально - у спортсменов так и происходит. А еще оно умрет, если травишь им по пробкам очень часто. То есть, при частой городской езде на полувыжатом. Это нормальный режим эксплуатации любого мотоцикла, но тем не менее - сцепления этого не любят. Особенно сухие. А если у тебя травят оба цилиндра сцепления (манжеты не держат давление в системе), то ты все время ездишь на полувыжатом. И РРС я бы отключил - оно в любом случае... не озонирует.
Свечи по виду нормальные, подсоса воздуха нет. Тока в одном из цилиндров, в которая черная свеча, смесь богатит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Это может быть и износ сцепления, и завоздушивание, и несправные машинка на руле и рабочий цилиндр на двигателе. Рабочие цилиндры на априлиях часто текут и их меняют.
Завоздушивание было, да. Машинка на руле новая. Brembo RCS 16. А вот завоздушивание я очень долго устранял даже после установки новой машинки. Может манжеты уже подтравливают, но я не вижу что бы текло нигде. Попробую разобраться, промыть машинку на двигателе. Тут вроде была тема про сальники, я даже закупился в свое время самой нужной манжетой. Интересно машинки получше есть в продаже, нужно будет глянуть.
Цитатаzviadi ()
И РРС я бы отключил - оно в любом случае... не озонирует.
Кстати отключал, колесо все равно крутило.
Буду смотреть, поставлю на край родную машинку, я там манжеты восстановил, посмотрю как будет. Но у меня до сих пор темная жижа вытекает из машинки, это странно. Буду разбираться.
Цитатаzviadi ()
Пружины если не менял - вот еще одна причина.
Менял. Разберу буду смотреть в общем.
Меня пока больше беспокоит почему он вяленький, а когда просреться уже нормальный. В прошлом году прям заметил, если +26 - идеально работает. А если +18 уже как бы пару лошадок пропадает. Возможно где-то все же еще подсасывает. Я примерно так понимаю где, буду разбираться.
Цитатаzviadi ()
Свечи по виду нормальные, подсоса воздуха нет. Тока в одном из цилиндрпов, в которая черная свеча, смесь богатит.
Обе свечки из одного цилиндра. Задний. Передний не проверял. Черная я хз. может и не черная, она такого цвета стала после моего завода мотака. У меня аж сажа выпала и они как уголь были. Я их не чистил. Если богатит, значит воздуха не хватает. Если говоришь нормальные, тогда немного успокоюсь. Попробую больше воздуха дать убрав перегородку резиновую, проедусь. Посмотрю что будет завтра.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Коричневая свеча - вполне себе в норме. И после какого-то пробега одна из них становится черной, а вторая - коричневой? Если так - то это странно... Может с катушками чего... Свечи переднего цилиндра я бы тогда тоже глянул. И сами свечи надеюсь, правильного калильного числа, одинакового возраста и производителя? А то может их менять пора все?
Цитатаagarty ()
Попробую больше воздуха дать убрав перегородку резиновую
Что за перегородка? Если не сток - лучше убрать. Вообще не надо экспериментировать с системами впуска и топливоподачи. На треках спарцмены пусть этим занимаются, а мы должны ездить на стоковых мотиках.
Цитатаagarty ()
Brembo RCS 16
Не имел с ней дела, но знаю, что машинки нельзя ставить от балды - их надо подбирать по производительности. А то вдруг она слишком высокое давление развивает и продавливает мембрану рабочего цилиндра? Вот он и потечь может - он уже выбрал свой рабочий ход, а давление в гидролинии продолжает возрастать от все еще нажатого рычага.
Цитатаagarty ()
Но у меня до сих пор темная жижа вытекает из машинки, это странно.
Если темная, но прозрачная - то это норма именно для априлий. У них у всех тормозные жидкости темнеют за пару недель, даже у новых мотиков из салона. И даже в рекламных роликах, если приглядеться. Лишь бы вкраплений твердых не было и сама жидкость не как нефть. Иначе замена манжет и всех шлангов. Вообще по-хорошему, их превентивно меняь надо раз в 5 лет, а то и чаще. На КТМ, например, по мануалу все шланги и резиновую арматуру положено менять раз в два года. Но все, ессно, на это забивают... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13