Пятница, 19.04.2024, 06:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Aprilia Falco заводится и глохнет
Aprilia Falco заводится и глохнет
junkДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:36 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Приобрел я Falco... И все в нем хорошо и нравится. Поехал позавчера в первый раз катнуть - разогнался по пустому МКАДу до 200, переключился на 6-ю и тут резкий провал, я переключился пониже поехал дальше, через некоторое время мот просто заглох и не заводился. Потом немного постояв он таки завелся, но поработал на холостых секунд 30 и заглох, не заводится, прошло минут 20, он опять завелся, немного поработал и заглох. Так продолжалось пока я не высадил аккум. Уехал на эвакуаторе. Сегодня полез разбираться в чем же дело. Начал заводить - он ни в какую... Бензонасос не жужит, ну думаю ему хана - полез смотреть че там - увидел болтающийся разьем бензонасоса под сидушкой, воткнул его покрепче, он заработал и завелся. Я расслабил булки и занялся заменой свечей. Поменял свечи - завел, он поработал секунд 5 и заглох - кручу дальше, он не заводится. Бензонасос работает, свечи сухие, искра есть, ослабил болт топливного шланчика на дросселе - оттуда начал брызгать бенз - значит давление в магистрали есть. Че ему надо? Куда копать?
 
viperДата: Вторник, 11.11.2014, 10:13 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Фильтр топливный смотрел?
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 10:30 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Заряд АКБ проверял мультиметром?
Если низкий - смотри разъем генератор-РР коричневого цвета.
Ветку про Милле глянь, в общем - там таких проблем у каждого второго.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 11.11.2014, 12:49 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Мультиметр и манометр мне позже сегодня подвезут - буду мерить все. Я думаю есть недозаряд батареи. На холостом ходу на дисплее показывает 12,5 вроде.
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 13:12 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
На холостом ходу на дисплее показывает 12,5 вроде.


Это в норме. А теперь посмотри при 4000 об/мин.

Если все в порядке - снимай насос, смотри его и смотри топливный фильтр, как тебе сказал Вайпер.
Похожие симптомы: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1313-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 11.11.2014, 17:56 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Походу нашел причину... Датчик падения стоял стрелкой вниз wacko Как он вообще ездил? eek Проверил сам датчик - срабатывает, но не всегда. Кирдык стартеру туго крутит, щелкает, но как схватывает - тут же заводится. Он ремонтопригоден? Где купить? Завтра померю на всякий случай давление топлива, да всякие разьёмы, релюхи...
После зарядки аккума (думаю, неполной) на холостых по показаниям мультиметра было 13,3 - 13,35. на оборотах выше 4 000 было 13,2. т.е. оно слегка просаживалось - это нормально?
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 21:03 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Выше 4000 об/мин - это сколько? Семь, восемь тысяч или например 4200?
На больших оборотах просадка - нормальное дело, иначе постоянно будет перезаряд АКБ.

По датчику переворота: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-791-1
Да, они иногда глючат...

Цитата junk ()
Кирдык стартеру туго крутит, щелкает, но как схватывает - тут же заводится. Он ремонтопригоден?


Вот с поломками и ремонтом стартеров никогда не сталкивался... Тут у нас народ их разбирал и перематывал - посмотри в разделе про дорсодуры.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 11.11.2014, 21:05 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
4000 - 6000. Вот видео как стартер крутит (в начале и в конце)



Tам почему-то не слышно щелчков. Но скрежет и тяжесть запуска конкретные. Обгонная муфта?
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 21:05 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1281-1

Судя по видео по-моему все в порядке, тока схватывает не сразу. А что там с воздушным фильтром и свечами? И вообще - какая температура окружающего воздуха? Если околонулевая - вполне возможно, что заводиться не сразу будет, особенно если АКБ старый или подсевший.
Попробуй подсоедини мультиметр к АКБ и посмотри на просадку напряжения при пуске двигателя. Если сильно просядет - возможно придется АКБ менять. Если не поможет - смотреть обгонную муфту.
АКБ вообще новая? Или она пришла вместе с мотоциклом и неизвестно сколько ей лет? Для всех априлий важно состояние АКБ, она должна иметь высокий пусковой ток, не меньше 140А.
Кстати - каков этот параметр у твоей батареи?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 11.11.2014, 21:19 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Фильтр чистый, свечи вчера поменял, тампература комнатная. Мультиметром не мерил, но просадка чувствуется - дисплей моргать начинает, на приборке по-моему до 9-ти опускается. АКБ вроде как новый, но дешевый и стоял около года (инфа не достоверная)
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2014, 21:32 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
дисплей моргать начинает, на приборке по-моему до 9-ти опускается


Это сильная просадка.
В общем, начни-ка с покупки нормальной АКБ с высоким пусковым током или хотя бы одолжи у кого на время. Можешь автомобильной воспользоваться.
Если будет заводиться сразу - значит твоя проблема решена.

Априльи ротаксовские довольно простые и надежные, на самом деле... И сам мапед стойкий к падениям и прочим коллизиям.
Главное - пропаять превентивно браун-коннекторы и в дальнейшем следить за АКБ и уровнем масла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Прочие модели Aprilia » Aprilia Falco заводится и глохнет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024