Суббота, 18.05.2024, 11:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Проблемы со сцеплением
zviadiДата: Четверг, 10.01.2013, 17:45 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
пробег 50к туды не лазили


Так это ж разные вещи - "не лазили" и "полностью работоспособное и правильно работающее". Еще от манеры езды зависит.
Блин, на авто столько сцепление не живет, а тут - мотик оборотистый...

Цитата (Dan66rus)
незнаю как у вас у нас толковых людей знаю одного человека


Есть толковые люди. Это ж не значит, что я как блондинко к ним хожу с просьбами, чтоб мне воздух в колеса накачали со вкусом клубники...

Цитата (Dan66rus)
В остальном механики еще более жопорукие и как правило делают за бабло и и на объебись


Есть такое дело...

Цитата (Dan66rus)
Ему отдаю править вилки, диски ит.п


Я не довожу мотоцикл до состояния, когда надо править диски, вилки и т.п.
Кроме того, некоторые вещи исправлять - все равно что презервативы штопать или клеить скотычем...

Цитата (Dan66rus)
Мне нравится ковыряться в железе


А мне не нравится biggrin Еще я хлеб не пеку и сапоги не тачаю biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 10.01.2013, 18:00 | Сообщение # 107
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)

Я не довожу мотоцикл до состояния, когда надо править диски, вилки и т.п.


Дороги у нас чудные и водятлы всякие ездют.. через 2 сплошые иногда приходится...

Цитата (zviadi)
Кроме того, некоторые вещи исправлять - все равно что презервативы штопать или клеить скотычем...


Колхоз кормил ссср biggrin A вообще ниче криминального нет, вопрос - как делать cool
 
BatheaDДата: Четверг, 10.01.2013, 19:40 | Сообщение # 108
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Если магистраль пустая, то шприцом туды наливаем и дрочим ручку, пока не побежит, дальше


Чувак, скажу скромно - я замудохался уже прокачивать всякими советами, и жмакать, и как ты выразился "дрочить ручки". Проще один раз купить приспособу для прокачки и качать как белый человек, а не дрочер!
 
BiLLyДата: Четверг, 10.01.2013, 22:52 | Сообщение # 109
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
У меня на работе аппарат для прокачки торм. систем biggrin всё равно порой херово прокачивает biggrin
И тогда ДРОЧИЛЬНЫЙ способ самый верный thumb
Я уверен, твой аппарат не поможет особо, дрочка не справляется - значит и аппарат не в ипзду biggrin
траблы где то в другом месте biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
BatheaDДата: Четверг, 10.01.2013, 23:02 | Сообщение # 110
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
BiLLy,
Будем посмотреть после прихода устройства. smile
 
zviadiДата: Пятница, 11.01.2013, 08:58 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Сэры, спокойнее!
Аппарат для прокачки - вещь хорошая, ибо позволяет прокачивать гидролинию быстрее за счет перемещения сквозь себя большего объема жидкости с большим давлением, нежели чем при использовании обычной баночки с трубочкой. Это единственный его плюс.
В условиях авто-мотосервиса это есть хорошо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Пятница, 11.01.2013, 11:45 | Сообщение # 112
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Да я спокоен как удав и обидеть не кого не хочу biggrin

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 11.01.2013, 11:48 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Ты нам на вопрос не ответил - что за отверстие в картере?

Прикрепления: 3237518.jpg (10.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:01 | Сообщение # 114
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ходил в гараж, нет у меня такого отверстия. Смотрел на крышку и вертел туда сюда, по ту сторону крышки идёт маслоканал какой-то. За что отвечает - фиг знает, тяжко понять на полностью разобранном моторе, да и руки пачкать не хотелось biggrin
Поэтому и давит масло, раз там канал.

Дырка-то вобще как выглядит? Заводская или просверленная ?


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
Den33Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 09:25 | Сообщение # 115
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (BiLLy)
Дырка-то вобще как выглядит? Заводская или просверленная ?


Выглядит аккуратно, на самодел не похоже, что меня и смутило.. для чего??
Короче, я ее холодной сваркой замазал и тыщ 8 уже проехал, вроде нормально все

BiLLy, Спасибо, что посмотрел!

p.s. все равно я про нее думать буду.. confused


проверьте, нет ли за вами хвоста...
Дарвин
 
BiLLyДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:32 | Сообщение # 116
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ну залепил и молодец, у меня её нет, а значит там её быть не должно!
Хоть 99-03 моторы, хоть 04-09 моторы - крышки там одинаковые практически biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
BatheaDДата: Пятница, 18.01.2013, 00:44 | Сообщение # 117
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Приехала машинка для прокачки гидравлики. При случае свободного времени прокачаю заново систему сцепления.



Парни, или может быть ты zviadi, могли бы вы сделать видюху как и с каким усилием выжимаются у вас ручки сцепления и выложить их сюда, что бы я мог увидеть на видео примерное усилие. Только пожалуйта, не через Ютуб, а то у меня не открывает видео с ютуба (спасибо Билайну)
Спасибо, буду ждать видео smile
 
zviadiДата: Пятница, 18.01.2013, 08:44 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
У меня уже нет Милле...
Видео делать бессмысленно. Ты все равно по видео ничего не поймешь. Такие вещи надо ощущать, а не смотреть на них со стороны.
Что на Милле, что на дорсе 1200 сцепление выжимается двумя пальцами. На дорсе даже чуть легче это происходит, наверное просто потому, что мотоцикл новый.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Пятница, 18.01.2013, 23:31 | Сообщение # 119
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
2 пальцами реально))) в конце сезона тыркал 1 пальцем на скорости ))) ну и вАще я спортсмен biggrin

В длинных пробках уже перехожу на всю Пятерню biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
BatheaDДата: Среда, 13.02.2013, 00:43 | Сообщение # 120
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак, парни, вердикт неутешительный.

Сегодня завел мотоцикл.
Прогрел до 160 фаренгейтов.
Тронулся, проехав по гаражам первые 100 метров, была радость что все хорошо. Развернулся. Трогаюсь и чувствую, что уже не тооооо.
Опять вылез косяк. Но оно не ведет, как изначально было, а теперь буксует и причем ооочень конкретно. После того как проехал по гаражам и, остановившись около своего, так же туго искалась нейтраль. После того, как включил нейтраль, попробовал тронуться. И результат таков: включив 1-ю и трогаюсь, отпустив рычаг сцепы полностью. Мотоцикл стоял на месте и не ехал, даже когда немного газовал до 2000-2200 об/мин. И в конце стала ручка гидравлики сцепления оочень жесткой.

Такой результат вот...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024