Вторник, 16.04.2024, 23:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Статоры, реле-регуляторы и браун-коннекторы (Неисправности и их устранение)
Статоры, реле-регуляторы и браун-коннекторы
riderДата: Вторник, 16.06.2015, 16:33 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia SL Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Знатоки, подскажите по Априлии Фалько.

Купил с китайским гелевым аккумом, проехал 4 часа и встал. В сервисе сказали поменять аккум, поменял на немецкий мощный 14 - Всё нормально, на ручку реагирует без провалов, пальбы нет, но заряд показывал плавающий 11,7 - 12,4 - 12,7 (13 вольт не было) от прибавления газа ситуация не менялась. Мот постоял 4 дня, я пришёл завел, заглушил и второй раз завести не смог, аккум высадил буквально за 4 попытки, аккум при этом был горячим. Что делать? (учитывая, что видимо браун-коннекторы заменили до меня)
Фото справа от сиденья:



Подскажите, куда ещё смотреть.
Прикрепления: 4944531.jpg (74.9 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2015, 16:38 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата rider ()
Что делать?


Смотреть РР и альтернатор.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
riderДата: Вторник, 16.06.2015, 17:55 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia SL Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А где на Фалько находится альтернатор?
 
bormancbrДата: Вторник, 16.06.2015, 20:39 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Там же где и у всех, на двигателе слева под крышкой. Прежде чем кидаться его снимать найди три жёлтых провода которые от него идут и прозвони каждый из них на массу, затем между собой. Далее по результатам.
 
YarryДата: Среда, 17.06.2015, 17:05 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
В сервис мануалах четко расписано как прозванивать альтернатор, не запутаешься, даже если язык не знаешь, по картинкам все понятно.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Pavel687Дата: Среда, 15.07.2015, 07:09 | Сообщение # 21
Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Я так смотрю, у всех проблема с этими блоками...
 
bormancbrДата: Среда, 15.07.2015, 19:50 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну я б это "проблемой" не назвал, один раз всё нормально сделать и более об этом не вспоминать. Наличие минимальной прямости рук гарантирует результат))
 
Pavel687Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:05 | Сообщение # 23
Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Теперь уж после поломки - ясное дело))))) Пока мот стоит, читаем форум, изучаем, устраняем и предупреждаем)
 
DeStRoYeRДата: Четверг, 11.05.2017, 09:57 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: rsv1000 1gen
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата евген ()
В общем ситуация теперь такая:


В чем проблема оказалась?


Помогу с продажей вашей лишней почки на черном рынке.
 
lis27Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:31 | Сообщение # 25
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Ребят, помогайте меня мой мот уже достал. Аккум приходится заряжать раз в неделю. Аккум новый купил зимой, залил его перед сезоном. Пусковой ток на нем 140А. По приборке заряд показывает 12,5V. И когда последний раз заводится - работает вполне адекватно, но заглушил - и начинает щёлкать реле. Генератор и РР менял в том сезоне.
В чем может быть дело ?
 
-AS-Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:43 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Когда мотоцикл заведен, на холостых и на оборотах какое напряжение в сети?
 
lis27Дата: Четверг, 03.05.2018, 09:52 | Сообщение # 27
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
По приборке 12,0;12.5 по мультиметру - 13.2;13.4
 
ASGДата: Четверг, 03.05.2018, 11:34 | Сообщение # 28
Город: Helsinki
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Обгонная муфта?
 
-AS-Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:46 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата lis27 ()
По приборке 12,0;12.5 по мультиметру - 13.2;13.4


Как-то маловато, до 14,5В на оборотах обычно. Проверить бы щётки, да реле-регулятор. На Капонордах провода возле РР плавятся, проверь, что у тебя там с этим.
 
lis27Дата: Четверг, 03.05.2018, 12:11 | Сообщение # 30
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Нет, ничего не плавится.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Статоры, реле-регуляторы и браун-коннекторы (Неисправности и их устранение)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024