Четверг, 02.05.2024, 07:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990 Super Duke (Дневник владельца)
KTM 990 Super Duke
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 08:53 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Вчера стал обладателем этого мотоцикла. Мотоцикл 2008 года, 120 л.с., пробег - чуть больше 7600 кэмэ.



Мотоцикл легкий - около 200 кило снаряженного веса, после ДД1200 это чувствуется. Радиальные машинки сцепления и тормоза, брембовские тормозные механизмы и диски, подвеска WP с полным фаршем, колеса Марчезини, ну и прочее... Одним словом - КТМ.
По посадке - сидишь с заметным наклоном вперед, сиденье достаточно жесткое. Подвеска жесткая и все проезды неровностей, стыков и трамвайных рельсов сопровождаются ощутимыми ударами под задницу. В принципе, ничего страшного - я ж ездил на спортах до этого, но после дорсодуры это очень напрягает - скорость проезда таких мест явно ниже, мотоцикл прыгает по проезжей части, как мячик, с отрывом обоих колес. При изношенной резине или в дождь это весьма опасно - его все время приходится ловить рулем. На тормоза жмешь одним пальцем. Коробка работает хорошо, но как-то мягко. Нейтраль ловится слишком легко. В целом, мапед работает весьма грубо, а также сильно и часто вибрирует. После нескольких активных километров у меня даже тряслись руки cry Первый раз вижу такой вибростенд - даже харлеи работают мягче... По пробкам просачиваться после дорсы - одно удовольствие. Жрет мало, на удивление. По рулежке у них с ДД1200 паритет - в чем-то априлья лучше, в чем-то КТМ (однозначно он лучше только при езде по пробкам). Априлья просто тяжелее, больше и выше - это надо учитывать.
Мотоцикл явно склонен к вилли и стоппи. НО!
Во-первых - этому не способствует стертая и старая резина Пирелли Корса спереди и Шинко 006 сзади (эта еще достаточно свежая). При каждом резком торможении то заднее, то переднее колесо идет юзом, при резком открытии газа и в поворотах виляет корма и буксует заднее колесо. Сегодня поменяю покрышки на Мишлен Роад 4GT.
Во-вторых - кажется мне попался задушенный аппарат, ибо разгон у него просто никакой. ДД1200 по сравнению с ним - аццкий ураган. Даже ДД750, на которой я катался в этот же день, валит быстрее. Бывший хозяин купил новый мотоцикл в Байк-Ленде и никакие ТО не проходил. Если не ошибаюсь, мапеды вроде SMC690 продаются задушенными до 30 сил, после обкатки при первом ТО их делают полносильными. Возможно здесь такая же ситуация - надо будет съездить к официалам или тем, кто занимается прошивками. Как раз случайно встретил вчера моего знакомого, специализирующегося теперь и на КТМах - будет к кому обратиться...

Уже успел попасть в ДТП, не проехав и 20 километров... Какая-то тупая пизда на GLе въехала в меня сзади, когда я стоял на перекрестке cry
Мотоцикл упал на правый бок вместе со мной. Из повреждений - царапины на правом зеркале, чуть стесана лапка заднего тормоза, потерт грузик руля, отломан кончик рычага переднего тормоза, стерта снизу крышка сцепления - это самое обидное повреждение: его видно, остальное-то можно заменить... В общем, мотоцикл оказался крепким, завелся сразу, я еще потом поездил на нем нек-рое время...
Что-то мне везет на такие аварии - нет у меня ни одного мотоцикла, который бы не пострадал в первые же дни моего владения им. Это уже пятый по счету... Может это мне какие-то знаки свыше подают, чтоб я завязывал с двухколесным транспортом? biggrin

В принципе, я доволен мотоциклом, но надо разобраться с мощностью - она просто никакая. То, о чем пишут в инете про мгновенный подрыв и прочее, нет даже близко. По ощущениям динамика похожа на ДД1200 в режиме R. Вайпер наш на нем прокатился и считает, что это даже похоже на ДД750 в этом же режиме cry
В общем, такие вот дела...

Форум по этой модели разных годов выпуска:
http://www.superduke.net/forum/
Модификации и устранение косяков двигателей LC8:
http://www.ktm950.info/
http://ktm950.info/how/wotf/wotf.html
Запчасти: www.ktm-parts.com
Прикрепления: 0871892.jpg (236.1 Kb) · 0582889.jpg (203.7 Kb) · 0710439.jpg (219.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 27.05.2014, 09:10 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю!
Мне первое ТО на дюке 690 особо не помогло, тоже задавал вопрос про раздушку... Сказали: когда поставишь прямоток и перепрошьешь мозги - тогда поедет.... Но т.к. мопед жена отобрала, решил пока не тюнить:-) Тем более в БЛ за ТО-1 содрали 7 т.р., я кузеру за такие деньги ТО делаю, а у них только масло с фильтром заменили и цепь смазали. Правда сказали, что всю протяжку мота делают на ТО-1 а не перед продажей, бред какой- то...
Сам смотрел долго на этот мот, говорят - хорошо рулится, теперь смотрю на 1300), пока дорого....
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 09:18 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Сказали: когда поставишь прямоток и перепрошьешь мозги - тогда поедет....


Узнавал про прямотоки - это евро 800 еще надо cry
А что - со стоком никак? Он и так-то вибрирует и ревет прилично, еще только прямотоков не хватало...

Рулится он хорошо, на надо помнить про рейк в 23 градуса, после дорсы с непривычки завалиться на нем в пробке при маневрировании - как два пальца, если не добавлять газу - руль подворачивается.
Болтанки переднего колеса, о которой много пишут в инете, не заметил, так что демпфер ему не нужен. Задний тормоз есть - если им правильно пользоваться в поворотах, все будет в порядке, даже на такой убогой резине, которая у меня стоит сейчас.

Цитата dimapilot ()
Правда сказали, что всю протяжку мота делают на ТО-1, а не перед продажей


На обоих дорсах то же самое. Мне ничего не делали на ТО-1 - просто масло сменили. Денег за это, правда, тоже взяли чисто символически.
Лишнее с нее потом долго отваливалось, пока все на локтайт не поставил. Теперь все хорошо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 27.05.2014, 09:25 | Сообщение # 4
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дюк 690 очень тихо работает, снимал боковой глушак и по гаражу пробовал, хоть по-нормальному зазвучал... Под брюхом, правда, остался, но хотел менять всю систему от цилиндра - тогда поинтересней получиться, клиренс побольше, нет боязни срубить нижний глушак о бордюр, просто труба будет снизу - а ее особо не жалко. Выходило в районе 22 т.р., если брать GPR...

Прикрепления: 8171507.jpeg (102.1 Kb) · 9114222.jpeg (77.9 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 09:29 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Меня клиренс у пердюка не напрягает. У спортов он меньше, есличо...

Воздушный фильтр тоже менял на нулевик?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 27.05.2014, 09:39 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нее, я пока ничего не менял, эти фото для примера, у меня мот пока в стоке на первой фото. Да и уже говорил, что жена отобрала:-)...
Просто было желание такой выпуск поставить, еще там ограничение электронное на первых двух передачах вроде... Раньше на смц и дюках выдергивали провод какой-то, теперь вроде прошивкой убирают...
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 09:41 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
еще там ограничение электронное на первых двух передачах вроде


Об этом тоже слышал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 27.05.2014, 10:12 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как у него с ветрозащитой и максималкой?
Ставь слайдеры в первую очередь и защиту рычагов на руль.... а то тенденция нехорошая какая-то...


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 27.05.2014, 10:17
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 10:20 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Как у него с ветрозащитой и максималкой?


С ветрозащитой все плохо - это ж нейкед. Но меня, например, и штатный дорсовский ветровик не напрягает до 180 кэмэчэ...
Максималку из него не выжимал. С той резиной, что у меня стоит сейчас, это равносильно самоубийству. Предыдущий владелец говорил про 240. Проверять в ближайшее время вряд ли буду - лениво. Если бы мне нужна была максималка - я бы взял какую-нить хаябусу.
Вообще он разгоняется вяло, как я писал выше. Идя на обгон, приходится два раза думать - проскочу или нет. Максимум, что мне удалось достичь - километров 170 в час в городе на 5-ой передаче. Дальше просто негде было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Вторник, 27.05.2014, 16:51 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
zviadi, Поздравляю с приобретением, по-легкому ты уже разложился на нем в этом сезоне, так что впереди только позитив.
Это я говорю, опираясь на общемировую статистику tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 27.05.2014, 16:52
 
bormancbrДата: Вторник, 27.05.2014, 17:06 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну вот ща он его раздушит и начнётся - сцепление горит, масло прёт, бензин жрёт biggrin
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 17:11 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Раздушивать надо - на таком мотоцикле ездить просто опасно. Ручку газа крутишь - он еле разгоняется. После спортов к дорсе трудно было первое время привыкнуть, пока не стал в режиме S ездить - да и то после 180-190 она даже в этом режиме стухает. А тут - совсем вяло...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 27.05.2014, 22:07 | Сообщение # 13
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У смц и 690 дюка есть переключалка режимов под седлом, правда сам еще не лазил и не смотрел...
 
zviadiДата: Среда, 28.05.2014, 08:58 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Не, здесь под седлом ничего подобного нет.

По результатам вчерашнего посещения сервиса - заменили масло на 10W60, заменили антифриз, поменяли задние колодки, обе покрышки, прокачали задний тормоз, помыли и смазали цепь. На очереди передние колодки - чуть позже их поменяю и прокачаю передние тормоза...
Мотоцикл по сравнению с априльями более удобен для обслуживания - меньше деталей отвинчивать-снимать надо. Но сделан более грубо, вообще он какой-то кондовый и простецкий - одна приборка чего стоит... Впрочем, это не есть недостаток. Плохо, что часть болтов с обычными головками, часть - с внутренним шестигранником, часть - с торексами. Из серии - машинка переднего тормоза - на обычных болтах, машинка сцепления - на торексах cry ХЗ, зачем так делать... Начал поворачивать руль в барах, чтоб выставить ровно его и машинки - аж тремя ключами пришлось пользоваться...

Пока ехал в сервис, попал на кольцевой дороге в дождь. Не знаю, в старой резине дело было или еще в чем, но мапед болтается по всей проезжей части от небольшого ветра, всплывает во всех лужах и колеях - еле доехал... Большую часть пути (а это километров 25-30) пришлось ехать с задним тормозом, чтоб не улететь. В итоге, под конец поездки он перегрелся и почти отказал. Пришлось даже по пробкам совсем тошнить, чтоб не завалиться. Как-то на дорсе все это проще, быстрее и безопаснее происходит...
Надо менять зеркала - в этих нихера не видно. Узкий руль, оказывается, тоже не всегда хорошо - плечи закрывают весь обзор в зеркалах.
Не нравится, как работает передний тормоз - он хватает сразу же, от небольшого нажатия. Никак не получалось толком дозировать силу замедления. Может из-за того, что колодки старые и контур давно не прокачивали...

Надо бы еще с настройкой подвески разобраться - по-моему она накручена слишком жестко, нужно ее распустить... Если на дорсах ее наоборот пожестче делать надо, т.к. база и рейк большие, то на таких острых и коротких мотоциклах, как супердюк, ИМХО она должна быть помягче, иначе на любой колдобине мотоцикл будет подпрыгивать. Кстати, это первый мотоцикл в моем пользовании, который в скоростных поворотах при избыточном газе не скользит наружу, а выпрыгивает обоими колесами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 28.05.2014, 12:06 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Но сделан более грубо, вообще он какой-то кондовый и простецкий - одна приборка чего стоит...


Квадратиш практиш дюк))

Цитата zviadi ()
Не знаю, в старой резине ли дело было или еще в чем, но мапед болтается по всей проезжей части от небольшого ветра, всплывает во всех лужах и колеях - еле доехал...


Езжу на работу из Озерков в Шушары - на мото в дождь на кольцевой делать нечего - колеи такие, что всплываю при перестроении уже на сотне. На новой резине. Если дождь - пру через город, нуегонах этот КАД. Так что Дюк не виноват))
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990 Super Duke (Дневник владельца)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024