Четверг, 02.05.2024, 13:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990 Super Duke (Дневник владельца)
KTM 990 Super Duke
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 11:09 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
А... Ну это действительно из-за прошивки такое может быть.
А какая у тебя сейчас прошивка?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Четверг, 16.04.2015, 11:22 | Сообщение # 137
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А какая у тебя сейчас прошивка?


Честно говоря в вопросе прошивки полностью доверился сервисмену, и версию даже не узнавал. Посмотрел что на прогретом работает по ощущениям лучше чем было до того и уехал. Если завтра с утра будут проблемы, буду брать процесс под полный контроль. Еще подбор прошивки осложняется наличием выхлопа yoshimura. Так что возможно придется перепробовать несколько вариантов.
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 11:31 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Я тоже доверился сервисмену, мне на стоковый выхлоп по моей просьбе поставили прошивку под афтермаркетный выхлоп. Так прямо дословно в компе дилера и написано по-английски. У него было три прошивки - экономичная, сток и вот эта. Экономичную - сразу нафиг, сток у меня уже cтоял.
В идеале надо ехать на диностенд и писать программу под конкретный мотор и выхлоп. Я бы этим может и заморочился, да не вижу смысла - пара-тройка лишних сил мое мнение об этом мотоцикле не изменит. И я очень сомневаюсь, что после такой прошивки он с низов попрет, как моя дорсодура, а на расход топлива мне плевать.
Поэтому я не стал заморачиваться, и выхлопом тоже - денег жалко. Все равно мапед на слив...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Пятница, 17.04.2015, 07:41 | Сообщение # 139
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Сегодня в +2 с новой прошивкой завелся нормально, без всяких проблем. Если дождя не будет вечером поеду на тренировку по джимхане, из-за этих самых недостаточных низов и малого наклона вилки при движении с малой скоростью пока испытываю некоторые трудности)) Например вот эту трассу на круизере или большой эндуре я проходил быстрее чем на пердюке:
 
zviadiДата: Пятница, 17.04.2015, 08:33 | Сообщение # 140
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Используй задний тормоз. Без него джимхану ездить невозможно. У нас в городе есть один продвинутый райдер на мелком гусе - он на этой джимхане мотарды обгоняет... Нельзя проходить джимхану, закрывая газ - ты должен все время использовать сцепление и задний тормоз, когда тебе надо снизить скорость. У тех, кто хорошо ездит, газ вообще не закрывается для сброса скорости - обрати внимание на их стоп-сигнал.
Дави все время на внешнюю подножку и используй контрсвешивание (свешивание в обратную от поворота сторону) - тогда все получится. Я на пердюке могу по внутреннему кругу восьмерки спокойно проехать несколько раз, при этом руль полностью вывернут до ограничителя. Зато именно с самой восьмеркой у меня проблемы, при том на любых мотоциклах... Особенно правые повороты на восьмерке практически совсем не получаются. Да и обычные правые повороты мне не особо даются - у меня на всех мотиках резина стерта под разными углами с правой и левой стороны.
Правда, я - лентяй и не тренируюсь нифига. Не получилось пару раз - я сразу болт забиваю... Мой знакомый первосезонник на каве Z750 лучше меня ездит эти восьмерки и джимханы - но он все свободное время задрачивается на них. Он там аж подножками чиркает...
На дорсе восьмерку спокойно можно проехать, да и всю джимхану тоже. Лично ездил на большой, с первого раза приехал далеко не самым последним из всех участников. Как раз такие мапеды, как пердюк, для джимханы самое то. На спортах джимхану проходят, а у них вообще руль градусов на 25 максимум в каждую сторону поворачивается, а ты говоришь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Пятница, 17.04.2015, 08:41 | Сообщение # 141
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Да это я все знаю - джимханю давно, просто именно конкретно ЭТОТ мотоцикл с его компоновкой и повадками освоить быстро не получилось. На видео второй выезд на нем, в первый выезд на джимхану я задний тормоз вообще перегрел))) Из положительных моментов джимханы на пердюке - это как раз предсказуемость поведения при полностью вывернутом руле. Тут многие писали про то, что щемит пальцы - у меня такого нет, очень стабильно едет в таком положении.
 
zviadiДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:05 | Сообщение # 142
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Цитата lawey ()
Тут многие писали про то, что щемит пальцы


В стоковом положении руля - щемит. И не только у меня.
В общем, правильное вождение на небольших скоростях - залог правильного вождения на любых скоростях. От марки мотоцикла это вообще не зависит, ну может кроме всяких радикальных чопперов...

Добавлено (20.04.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Решил сегодня выехать... После зимнего техобслуживания мотоцикл наконец-то поехал так, как должен ехать литр с V-образным двигателем. Теперь он тянет без дерготни и захлебываний аж с 3500 об/мин. Ярко выраженный подхват на 7000 об/мин, который имел место быть весь прошлый сезон и который жутко меня бесил, стал гораздо меньше. Т.е. сам подхват конечно никуда не делся, ибо такая уж хар-ка этого двигателя, но ступенька до и после 7000 об/мин явно стала меньше. Ручка газа наконец заимела короткий ход, а не более 180 градусов, как было раньше. В общем - синхроньте и чистите свои дроссельные заслонки почаще.
Чуда конечно же не произошло и мапед после тотальной перетряски злым не стал - просто стал более собранным и вменяемым на малых и средних оборотах. Сейчас его динамика похожа на динамику большой дорсы в режиме Т, разве только его двигатель раскручивается быстрее дорсовского. Всё, больше со стокового мотора ничего не выжать. В принципе, я доволен.
Эх... В него бы мотор от Милле - можно было рвать по городу и области всё, что движется.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 21.04.2015, 15:44 | Сообщение # 143
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Неужели на Милле по ощущениям злее мотор?
 
zviadiДата: Вторник, 21.04.2015, 15:46 | Сообщение # 144
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Намного. И еще он крутится на тысячу оборотов больше.
Сейчас у меня звезда задняя стоит на 3 зуба больше, чем у стока - хоть разгон стал пободрее. Даже взбрыкнуть пытается при резком открытии газа...
Я вчера носился на нем по всем колдобинам, трамвайным рельсам и люкам, пока из сервиса домой ехал - подвеска "на ура" все это отрабатывает. Журнальные тестеры про жесткость пердюка ерунду какую-то пишут... Да, не гусь какой-нить - но это же наоборот хорошо!
Звук выхлопа стал пониже, правда с рыком дорсы все равно не сравнить... На ней когда к перекрестку подлетаешь с перегазовками, то можно заметить, как водители стоящих впереди авто по зеркалам резко шарить начинают в поисках источника звука.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Среда, 22.04.2015, 07:42 | Сообщение # 145
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Есть опыт поездки на дальняк со вторым номером? Это реально?)
 
zviadiДата: Среда, 22.04.2015, 08:33 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Я в дальняки не езжу и никогда никого не вожу вторым номером. Если бы кронштейны пассажирских подножек на этом мотоцикле не играли роль слайдеров для глушителей - я бы их давно открутил.
Мой максимум - 700 кэмэ в день, правда в режиме продубаса, и было это на Милле. На пердюке мой максимум - 500 кэмэ. Я не устаю на нем при таких пробегах.

Вчера погонял нормально по кольцевой, даже пару раз 200 видел. Случайно получилось biggrin Теперь разгон до таких скоростей уже не является подвигом, и времени занимает меньше. Да и колбасит мапед гораздо меньше. Может из-за того, что ветра не было, а может это положительный эффект от переборки вилки...
Носился по колеям на КАДе под разными углами на скоростях за 150 - в принципе, терпимо... Мапед, конечно, вихляется подо мной, когда их пересекаю, но такого расколбаса, как в прошлом году, уже нет. То ли подвеска заработала после переборки, то ли я уже привык...
Блин, надо было в прошлом году снимать, чистить и синхронить эти чертовы заслонки и не мучаться. Да кто ж знал... Тогда столько косяков сразу после покупки вылезло, что как-то не до них было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
f4mkДата: Пятница, 24.04.2015, 09:37 | Сообщение # 147
Город: Тула
Мотоцикл: рисовый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А что замеры компресии показали? И как измерение проводилось?
 
zviadiДата: Пятница, 24.04.2015, 09:43 | Сообщение # 148
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Компрессия 11,5, замеряли с открытыми заслонками.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
f4mkДата: Пятница, 24.04.2015, 09:49 | Сообщение # 149
Город: Тула
Мотоцикл: рисовый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Это на холодную или по правилам, на рабочей температуре?
 
zviadiДата: Пятница, 24.04.2015, 09:53 | Сообщение # 150
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Двигатель теплый, обе свечи вывернуты.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990 Super Duke (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024