Пятница, 01.11.2024, 03:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
zviadiДата: Четверг, 08.10.2015, 23:04 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Есть вариант подобрать датчик от автомобиля. Даже нашел от какого и где. И цена смешная. Наводку дал механик дилера EBR Russia, за что ему большое спасибо.
Только в ближайшие два дня я сильно занят, проверить этот вариант не смогу. Может на выходные освобожусь...
Потом отпишусь, что и как.

Добавлено (25.09.2015, 20:41)
---------------------------------------------
В общем, выкроил я время, сходил вчера вечером в гараж и понял, что не осилю самостоятельный съем дроссельных заслонок. Завалился на снятии шлангов с магистрали высокого давления. Вроде отстегнул крепления первого попавшегося фиттинга, но сам шланг чета не снимался. Подергал его хорошенько - ноль по фазе. Уже мотоцикл шевелиться начал от моих дерганий, а шланг - ни в какую. В итоге, побоялся я сломать этот фиттинг или погнуть шланг подачи топлива. Вот тогда действительно были бы проблемы с дальнейшей эксплуатацией мотоцикла. Кроме того, к переднему креплению корпуса дроссельных заслонок не добраться без карданного ключа или ключа с гибкой насадкой, а у меня таких нет.
Пока ковырялся со всем этим хозяйством, обнаружил, что уже слегка подзасрался воздушный фильтр. А я на нем даже 300 кэмэ не проехал cry И на дне эйрбокса обильные следы масла - вот оно-то и вытекает наружу по стенкам цилиндров. Трубки дренажа масла из эйрбокса торчат внутрь где-то на пол-сантиметра, так что пока уровень масла не превысит эти самые пол-сантиметра, оно не сможет слиться обратно в картер двигателя. Подрезать их что ли...

Отвез сегодня свой мотоцикл в сервис, пусть лучше эти операции делает тот, кто уже их проделывал. Пока ехал, дважды заглох на ходу.
Для начала надо проверить ДПДЗ, если он накрылся - мне повезло, я иду и покупаю новый датчик, мне его ставят и я спокойно уезжаю докатывать сезон. Тем паче у нас тут распогодилось конкретно. Если с датчиком все в порядке - тут все хуже. Придется звонить все провода от него до мозгов, возможно даже придется вскрывать косу. А коса там потолще дорсовской будет...

Добавлено (27.09.2015, 20:12)
---------------------------------------------
Сегодня все-таки решил купить ДПДЗ, на всякий случай... Мимо магазина как раз проходил, решил не жалеть 32 доллара. Если дело не в датчике - будет лежать про запас.
Итак, ДПДЗ на EBR1190 взаимозаменяем с ДПДЗ на Buell 1125. Такие же ДПДЗ ставят на BMW Е36 и Е39.
Номер оригинального датчика по каталогам BMW: 13631726591 или 13631721456.
Каталожный номер афтермаркет-производителя: Hella 6PX008476-111
Я купил афтермаркет.

Добавлено (02.10.2015, 21:02)
---------------------------------------------
Заменили мне сегодня ДПДЗ, заодно и задние колодки махнули. Колодок хватило на 6500 км. Теперь мотоцикл едет с холостых и сами холостые перестали плавать и стали чуть повыше, чем были до этого. Трогаться стало удобно.
Месяц назад, когда забирал мотоцикл после ТО-10000, я писал:

Цитата zviadi ()
Однако вылезла другая проблема - после синхронизации обороты ХХ упали до штатной величины в 1350 об/мин (было примерно на 300-400 об/мин больше), в результате такое ощущение, что на ХХ мотоцикл вот-вот заглохнет. Чтобы резко стартовать, приходится ощутимо накручивать рукоятку газа, а она и так длинноходная


Так вот - такое поведение мотоцикла на ХХ было связано именно с тем, что ДПДЗ начал барахлить. Как раз тогда у меня впервые начала появляться ошибка этого датчика после долгой езды с небольшими скоростями. Я просто на это внимания не обращал - мотоцикл-то едет! Мало ли, что там поглюкивает в электронике... Ну а потом это стало прогрессировать и тут уже пришлось лезть в меню и читать ошибки.
Наездил сегодня порядка 30 километров по пробкам. Ездил медленно, ибо уже темно и машин полно. Пятница, блеать... Еду себе спокойно - а вокруг суета какая-то нездоровая, водятлы мечутся по проезжей части, как лосось на нересте, аварии кругом... Да еще и ветер очень сильный - практически ураган. В городе объявлено штормовое предупреждение.
В общем, после замены ДПДЗ с мотоциклом все в порядке, ошибок нет.
Осталось дождаться барнеттовского сцепления - и у меня опять новый мотоцикл.

Добавлено (04.10.2015, 22:11)
---------------------------------------------
За эти входные накатал порядка 700 км. Погода отличная, сегодня катался часов восемь. Ездил в Кингисепп, оттуда в Сосновый Бор, оттуда в Купчино, оттуда на другой конец города. В Ленобласти, оказывается, построили много хороших и безопасных дорог, есть где открутить. Например, сегодня открыли дорогу от Кингисеппа до Усть-Луги. По пути в Кингисепп валил по кольцевой при сильном ветре за 220 кэмэчэ, не сбавляя в поворотах, обгонял всякие японо-литры, как стоячих. И это на почти убитом сцеплении! ХЗ, где владельцы япономотов ездят свои 300, о которых трындят на каждом углу... По колдобинам в районе Соснового Бора под 150 кэмэчэ в поворотах валил, внедорожники вдувал...
Проникся я этим мотоциклом за 4 месяца обладания им. Он полностью мне подходит - честный, грубо сделанный и брутальный, но при этом хорошо управляемый и предсказуемый. Мотоцикл для настоящих мужчин, я не побоюсь такого пафосного сравнения. Не знаю, сколько он подо мной выдержит - пока я им полностью доволен, несмотря на косяки по пластику и по переднему тормозу. Кач-во пластика на скорость не влияет, а тормозами надо уметь пользоваться обоими, иначе на этом мотоцикле быстро ездить не получится. Осталось научиться ездить на нём еще быстрее и класть до подножек в каждом повороте - есть ещё, куда расти.
Спасибо Эрику за отличный мотоцикл. Это самый лучший мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Я на нем уже установил собственный рекорд пройденного километража за сезон - более 12600 км (предыдущий рекорд был установлен на Aprilia RSV1000R - 11500 км, и это за 7 месяцев), и эти километры - совсем не тошнилово.
И ведь еще ездить минимум целый месяц!

Добавлено (07.10.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Гоночный пластик для EBR:

http://www.hotbodiesracing.com/product/1190rx-2014-15-race-bodywork/

Каждый элемент продается отдельно.
Крышка эйрбокса 155 баксов стоит, хвост в сборе - столько же.

Добавлено (08.10.2015, 23:04)
---------------------------------------------
Сегодня решил затестить теплое термобельё, купленное позавчера. Последний раз на мотоцикле ездил 4 дня назад - у нас тут холодно. По ночам вообще минус и вечерами 1-2 градуса тепла. Снег даже вчера ночью выпал небольшой...
Я все опасался, что мотоцикл с его литиевой АКБ не заведется после столь долгого простоя при низких температурах. Однако мотоцикл завелся сразу. Покатался в общей сложности 65 км - сначала по кольцевой, потом по городу проехался малость... В городе пришлось ехать небыстро, ибо темно уже, полно автомобилей и я плохо вижу в темноте. Держак плохой - и это чувствуется. Ручку газа откручивал аккуратно, трекшен опять включил на 3 единицы. Кое где поработали поливальные машины - там вообще пришлось тошнить. На всякий случай...
Термобельё понравилось: если ехать не быстрее 120 км/час - чувствуешь себя достаточно комфортно. Если ехать быстрее - уже играет роль наличие и направление ветра, при 170 меня стало продувать отовсюду. Правда, кроме термобелья на мне была лишь моя древняя перфорированная куртка с тонкой подстежкой и ХБ майка - не самый лучший выбор для езды при таких температурах wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 09.10.2015, 08:36 | Сообщение # 107
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фигасе морж!))) Мне летом холодно ниже +15...
Термобелье тоже хочу обновить...взять для жары более теплоотводящее и для холода...
Сегодня у нас СНЕГОПАД!!! Всех с первым большим снегом!
 
zviadiДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:50 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
У нас тоже опять ночью снег выпал. Но сегодня теплее, чем вчера.

Добавлено (12.10.2015, 21:24)
---------------------------------------------
Что-то мапед опять стал глохнуть стал на малых оборотах... Сначала я думал, что это из-за низкой температуры воздуха при холодном двигателе. Стал греть мотор до срабатывания вентилятора (80 градусов), а не до момента, когда гаснет предупреждающая надпись "Engine cold" (60 градусов). Пару дней все было нормально, а сегодня что-то опять начал глохнуть, уже после хорошего прогрева. При том заглох два раза и оба раза в самый неподходящий момент - когда по пробке маневрировал и перекресток проезжал. Ошибок никаких нет. ХЗ, в чем дело... Может он холодную погоду не любит?

Добавлено (12.10.2015, 21:50)
---------------------------------------------
Хотя тут вспомнил - предпоследний раз заглох так, что аж погасла приборка, а потом после повторного запуска загорелась надпись "Communication error". Потом эта надпись сама собой исчезла.
Видимо, где-то коротит или минус отваливается...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 12.10.2015, 22:39 | Сообщение # 109
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У тебя, видимо, биополе разрушительно действует на электропроводку и электрические приборы))) Уже не на первом мотике)))
 
zviadiДата: Вторник, 13.10.2015, 22:18 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Я думаю, вряд ли там что-то серьезное, иначе бы мапед встал и была бы ошибка.
Спрошу у америкосов, где находится земля на этом мотике и сам постараюсь проверить её, АКБ и проводку на внешние повреждения.

Добавлено (13.10.2015, 22:18)
---------------------------------------------
Сходил сегодня в гараж. Снял сиденье, начал смотреть минусовой провод. Идет он куда-то под раму, так что точку заземления не нашел. На всякий случай открутил-прикрутил клеммы - вдруг там в месте контакта окислы образовались...
Снял разъемы на мозги - разъемы сидят намертво. Снял ветровое стекло и осмотрел разъем приборной панели. Снять его не получилось, применять силу не стал. Блин, какая-то мудовая конструкция у большинства разъемов на этом мотоцикле angry На дорсе все это как-то проще было и интуитивно понятнее. Я там куда только не лазил и что только не разбирал...
Осмотрел блок реле и предохранителей изнутри - визуально все в порядке.
Снял воздушный фильтр. Он грязноват, но терпимо. Самое главное - пора его менять, у него в двух местах порвалась металлическая сетка. Вот тебе и многоразовый фильтр... Всего-то на семь раз хватило. Придется 85 долларов тратить зимой...
Долил в двигатель 200 грамм масла.
Завтра еду менять сцепление. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:58 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Сегодня поменяли таки сцепление. Вообще это надо было делать еще месяц назад...
Барнетт от 1125 встал как родной.
Вынули старые пружины, их размер в свободном состоянии у трех из них 53 мм и еще у трех - 55 мм. Пружины Барнетт имеют длину 63 мм в свободном состоянии.
Для наглядности - слева старая пружина, справа - Барнетт:



Металлические диски:



Фрикционные диски:



Специально их положил один на другой, чтоб было видно, что они идентичны.

Ну и без сюрпризов никак:



Это обнаружилось сразу после снятия крышки.
ХЗ, как так получилось, но я впервые в жизни вижу (и слышу), чтоб внутренний барабан нарубили пружины surprised Придется его где-то искать и менять...
Собрали мне все это, поехал я по городу... По ощущениям, разницы между барнеттом и новым стоком никакой. Ну может чуть-чуть порезче на самых низах. Усилия на рукоятке самые обычные. Корзина все равно гремит, как на всяких дукати - видимо подшипник раздолбан и менять придется также и её.



На радостях начал наваливать, как это делал месяц назад, когда температура воздуха и асфальта была выше градусов на пятнадцать. Держак в порядке, управляемость отличная. Последнюю неделю я еле ездил с этим приконченным сцеплением, дошло до того, что какие-то машины даже меня обгонять стали... Сегодня, пока ехал в сервис по кольцевой, вообще было такое ощущение, что вот-вот завалюсь на холодном и сыром асфальте. Вообще не чувствовал своё заднее колесо. Еле доехал. Я уж думал, что ездить разучился...
Вот что значит правильное и своевременное обслуживание мотоцикла. Совсем другие ощущения от езды, даже в холодную погоду!
Однако, на корзину и барабан я все равно попал...

Кстати - после обслуживания воздушного фильтра, мотоцикл больше не глохнет. Придется в следующем сезоне его еще чаще обслуживать, чем раз в 2500 км...

Добавлено (18.10.2015, 21:58)
---------------------------------------------
Сегодня совершил последний продубас в этом сезоне... Поехал в Зеркальный. Погода хорошая, 8 градусов тепла. Держак есть. Взял с собой камеру.
По приезду в Зеркальный камера мне выдала сообщение о том, что карта памяти якобы переполнена surprised Когда приехал домой, то оказалось, что камера вырубилась тогда, когда я только начал раскатываться. В итоге, получилось снять только езду по Приморскому шоссе, и то до середины маршрута:



Убрал на видео все места, где я упирался в траффик. Сразу же после этого поворота, в котором вырубилась камера, как раз стало мало машин и я поехал нормально. Просто как по закону подлости...
Бля, а ведь дальше там было, на что посмотреть...

Мало того, что у меня сегодня всё получалось и валил мапед я очень сильно. Так ещё вокруг этой дороги в Зеркальном вырубили кусты и деревья. В результате большинство поворотов перестало быть слепыми и стало видно, куда ехать. Скорость их прохождения резко возросла. Никогда я там не ездил так быстро, как сегодня. Кое-где даже под 150 в повороте было...
Сцуконах, как я ненавижу все эти сраные гаджеты и их изобретателей...
Прикрепления: 3900253.jpg (394.3 Kb) · 0356520.jpg (424.2 Kb) · 4701327.jpg (448.1 Kb) · 7142130.jpg (501.8 Kb) · 1135579.jpg (494.4 Kb) · 5793112.jpg (493.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vectorДата: Понедельник, 19.10.2015, 13:06 | Сообщение # 112
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Немного оффа.
zviadi, видел тебя в субботу на КАДе, где-то часов в 17 с чем-то. Такой крадется левее левого, по пробке (что от Мурманки до вантового была), вижу - фара по центру, думаю - интересно, что за аппарат такой... А потом увидел буквы EBR и номера 77 - все совпало. Сам был на коробке, привет тут. smile


Сообщение отредактировал vector - Понедельник, 19.10.2015, 13:06
 
zviadiДата: Понедельник, 19.10.2015, 13:09 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Блин, в субботу кто только меня не видел... wacko
Я по пробкам аккуратно езжу, меня почти все мотоциклисты в пробках обгоняют. Зато за 10 лет ни разу нежданчиков не было в виде открытых дверей и внезапных пешеходов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vectorДата: Понедельник, 19.10.2015, 13:40 | Сообщение # 114
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я по пробкам аккуратно езжу, меня почти все мотоциклисты в пробках обгоняют. Зато за 10 лет ни разу нежданчиков не было в виде открытых дверей и внезапных пешеходов.


И это правильно, я ж не говорю, что надо валить, как раз аккуратно - самая тема (тем более, что и левее левого дебилов, прижимающихся к отбойнику, хватает и чего им не едется в полосе), зато хоть мот рассмотрел. cool
 
zviadiДата: Понедельник, 19.10.2015, 14:49 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Кстати - после ментовского поста один крендель на синем Ланосе меня как раз в субботу и притёр. Оказалось, что у него что-то сломалось в машине и он вырулил с аварийкой в эту "мотополосу" прямо передо мной. Я сначала даже не понял этого маневра - чел внезапно включает левый поворотник и выруливает прямо наперерез мне, не глядя в зеркала. Поэтому вежливо поинтересовался - не долбоёб ли он, но ответа не получил и поехал дальше.
Такие эпизоды как-то меня охлаждают к быстрой езде в междурядье...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:28 | Сообщение # 116
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ты, это, того... аккуратней на виражах! Зима уж близится, а ты все газуешь)))
С корзиной интересный эффект... Может титановые трубки вставить! ))) будет полный экслюзив)))
 
zviadiДата: Пятница, 30.10.2015, 20:40 | Сообщение # 117
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Не так страшен холодный асфальт, как холодный и влажный асфальт... Сегодня солнце село и вечером похолодало до +3. Влага из воздуха выпала в осадок на асфальт, а наш асфальт обычно весь в песке, резиновой пыли и ГСМ. Вот всё это добро, слегка увлажненное, реально является большой опасностью. Это совсем не то же самое, что дорога после дождя летом. И даже не в температуре воздуха дело.
Как раз последнюю неделю по вечерам наблюдается вот такая влажная дорога, сегодня по такой дороге на кольцевой я и 130 боялся ехать. Едешь и чувствуешь, что держака нет. Да еще и колеи эти кругом и битумные заплаты... Обратно ехал по городу - там сухо, валил 170 без проблем, через трамвайные рельсы на сотне в час скакал. А температура воздуха меж тем еще упала на градус-два. Машины в инее стояли.

Добавлено (30.10.2015, 20:40)
---------------------------------------------
Два часа назад на кольцевой недалеко от Лисьего Носа попал в снегопад... Поехал сегодня кататься, пока ехал - температура упала с 4 градусов до нуля, туман выпал на дорогу, стало скользко. Разогнался почти до 160, чувствую - мотоцикл плывет в колеях и какой-то песок мне в лицо летит. Сначала подумал, что это от фуры, которую я обогнал. Отъехал от нее - все равно какой-то песок летит... Думал дождь начался, смотрю на ветровое стекло - оно сухое. Сбросил скорость до 130, поглядел на асфальт - а на нем ветер гоняет поземку. При том нападало ее довольно прилично... В общем, увидев такое дело, как-то весь мой задор резко пропал и я очень медленно съехал с кольцевой на Приморское шоссе по этому снегу. А на самом шоссе - сухо. Обратно уже ехал аккуратно - много машин, визор поднят, держака нет, темно...
Пока ехал на кольцевую, тоже чуть не прилег - наехал на обочине на какую-то грязь и открутил газ. Пока ловил заднее колесо, думал только о том, чтобы держать газ ровным. Трекшен-то отключен... Но все обошлось.
В общем, развлекаюсь... В воскресенье к вечеру обещают +8.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 07.12.2015, 09:48 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Карбоновые тормозные диски для ХВ, 1125 и 1190 за 2100 евро:



Для тех, кому мало штатных тормозов...

Ну и карбоновые шалабушки для понторезов и дрочеров:

http://www.bestemusa.com/1190-RX-SX_c_1930.html

Добавлено (04.11.2015, 00:15)
---------------------------------------------
Пробег 15485 км.
Из ниx моих - 14355 км, что является моим личным рекордом за 5 месяцев и 1 неделю езды.
Сезон завершил. Можно конечно еще ездить неделю минимум, но это уже не езда, а вялое перемещение в пространстве. Кругом сырость и грязь, ничего не видно, мотоцикл на нормальные углы не повалять, хотя еще достаточно тепло. Это мой первый сезон за 10 лет без падений и ДТП, поэтому решил не усложнять себе жизнь и зафиналить его вовремя.
По результатам сезона мотоциклом я доволен. Однако, если бы у меня была возможность выбора, я бы взял SX вместо RX. А если бы фирма Эрика продолжала бы работать - я бы дождался модели АХ. Для наших "дорог" это был бы самый правильный выбор.
Забрал АКБ домой, её маркировка - Shorai LFX21A7-BS12, такая АКБ невзаимозаменяемая и ставится только на EBRы. Стоит порядка 300$. Надо будет купить зимой для неё фирменное зарядное устройство...
Теперь мне только надо поменять масло в двигателе и разобраться со сцеплением - и мотоцикл готов к следующему сезону. Попробую купить зимой гоночный пластик, если хватит денег...

Добавлено (07.12.2015, 09:48)
---------------------------------------------
На АФ1 один из юзеров умудрился проехать 17 тысяч миль без обслуживания воздушного фильтра cry Пишет, что в последний месяц мотоцикл как-то херово ехать стал и много жрать. Странно даже - с чего бы это? fool Я ему сказал про свои 2500 кэмэ до обслуживания - не поверил, наверное подумал про глупых русских, которые вместе c медведями пьют водку под балалайку и закусывают березами...
Этот же юзер поднял бучу на тему того, что, дескать, неоригинальные шайбы для регулировки клапанов слишком мягкие (отсутствует или недостаточной глубины термообработка), Мол, потер он их наждачкой 600 - и они сразу же спилились на 5 соток. Даже срач небольшой был на тему того, что надо использовать только оригинальные шайбы Бьюэлл или ЕБР, продающиеся поштучно и стоящие бешеных денег - иначе капец движку.
Веселые они, эти американцы... Верят всему, что говорит дилер.
Прикрепления: 1509765.png (436.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 14.01.2016, 21:08 | Сообщение # 119
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
Сегодня вечером разорился на 8 тыров и купил себе бэушный полный комплект сцепления в сборе вместе с корзиной, внутренним барабаном и нажимной плитой. Все это, естественно, от 1125.
В процессе съема сцепления со своего двигателя, продавец умудрился отломить одну из шести направляющих внутреннего барабана, так что "минус один", как говорится... С другой стороны, эти направляющие точно так же, как мои, и после такого же пробега, оказались запилены пружинами сцепления. При том все шесть направлящих (а не три) и даже сильнее, чем мой оригинал surprised Все равно бы не стал менять с такими повреждениями, так что не очень обидно. Видимо, это общая болезнь всех бьюэллов...



На корзине отлита надпись "Rotax". Надеюсь, это единственное отличие корзин 1125 и 1190 wink На следующей неделе будут разбирать мое сцепление и примерять покупки - там и увидим. Продавец обещал вернуть деньги, если не подойдет.
Прушный какой-то мапед - все запчасти есть в наличии в городе и сами прыгают мне в руки cool

Добавлено (06.01.2016, 08:57)
---------------------------------------------
На авто-ру сейчас висит красный EBR за 9000 евро, желающим советую поторопиться. Цена - более чем низкая.
Это мотоцикл из роликов "настоящего мотоциклиста", где он наперегонки с сырами гонял по МКАДу и по всяким яузам-хуяузам. Гонял, гонял... и всего чуть больше 200 кэмэ наездил за это время. Такой вот гонщег...
А дырку в пластике хвоста этого мотоцикла дилер так и не устранил wink Интересно - когда черный на продажу выставят...

Добавлено (09.01.2016, 20:04)
---------------------------------------------
Заруб американских гонщиков-любителей:



Звук работы двигателя приятный cool , вот с таким гоночным выхлопом:



Поставил бы себе такой, да мозги другие нужны... С нынешним курсом рубля все это вместе с доставкой и настройкой обойдется больше 130 тыров.
Ну и 99 Дб на холостом ходу тоже как-то будет не очень тихо...

Добавлено (10.01.2016, 19:11)
---------------------------------------------
Тут тоже неплохо Кори Вест проехал wink :



А это едет тот, кто его пропускал:



Вроде как 1098R - не самый дохлый мапед... wink

Как там наши доморощенные ангелы МКАДа и прочие любители поворотов под 300 говорят?
Эээээ... Чет подзабыл...
А! Кажется что-то там про то, что любая японская шестисотка быстрее любого твина, тем более любой японский литр. А бьюэллы вообще не едут, даже против старых шестисоток.



Ну-ну... cool

Добавлено (14.01.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Возвращаясь к нашим баранам...
Итак, собрали мне сцепление. Для снятия корзины пришлось снимать двигатель surprised Корзина от 1125 полностью подошла - это очень хорошо. Диски сцепления оставили барнеттовские - у них пружины жестче и фрикционные накладки самих дисков сделаны лучше стока.
В ближайшие несколько дней собирают мотоцикл, вставляют двигатель и все навесное, заводят - и, в принципе, всё. Готов к сезону.
Завтра поеду смотреть, что и как...
Прикрепления: 1544713.jpg (14.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 15.01.2016, 23:55 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6247
Сейчас: Offline
По результатам осмотра - причина грохота корзины, как я и предполагал, заключалась в изношенных пружинах гасителя крутильных колебаний:



Фотка корзины от Милле, но бьюэлловская корзина очень похожа. Пружины мало того, что болтались в своих посадочных местах, но и разбили саму эту пластину, в которую они вставлены. Подправили всё, как надо, между торцев пружин и пластиной поставили шайбы для убирания зазоров, ибо у купленной мной корзины от 1125 этот люфт пружин тоже был, хоть и гораздо меньше, чем у снятой с моего мотоцикла.
Шестерня маслонасоса на этом мотоцикле тоже пластиковая, как и на Милле. Люфтов валов КПП нет - слава яйцам! Посмотрели цепь, звезды и промежуточный ролик натяжителя цепи - с ними тоже все в порядке. Поменяли масло. Заодно махнули антифриз, а то ему уже 2 года и какой-то он грязный...
Старую корзину тоже привели в порядок, точно так же поставили под пружины гасителя шайбы, все собрали и отдали мне. Теперь у меня будет корзина про запас, хотя на ее внутренней пов-ти уже появились зазубрины от фрикционных дисков.
На следующей неделе двигатель будут заводить и проверять, как работает сцепление с искусственно поджатыми пружинами гасителя крутильных колебаний. Надеюсь, повышение жесткости его пружин с помощью шайб не скажется на ресурсе пластиковой шестерни маслонасоса... Впрочем, это мы узнаем только по результатам эксплуатации.
Прикрепления: 0113385.png (858.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024