Вторник, 28.01.2020, 17:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
dimapilotДата: Вторник, 08.10.2019, 12:38 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 995
Сейчас: Offline
Хренасе... пропустил...
Поправляйся! Кто ещё нас порадует стёртой резиной за пару тысяч км?)))
 
zviadiДата: Вторник, 08.10.2019, 13:13 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5721
Сейчас: Offline
На этом мотике так не получится, момент всего-то 55 Нм на колесе...
Я уже почти 3000 кэмэ проехал, за 9 раз.

Добавлено (24.10.2019, 10:15)
---------------------------------------------
Пересматривал свои видяшки 2015 года с ездой на бьюэлле - ОЧЕНЬ медленно surprised , по сравнению с этим сезоном на дайтоне. Корнер-спид просто никакой - я на зеде в прошлом году быстрее ездил... Пора ставить на дайтону нормальную резину и чертить локтями по Приморскому шоссе biggrin
Сдаюсь на большое ТО через две недели. Думал своим ходом съездить, да боюсь руку повредить - придется эвакуатор вызывать.

Добавлено (27.10.2019, 16:29)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Сдаюсь на большое ТО через две недели. Думал своим ходом съездить, да боюсь руку повредить - придется эвакуатор вызывать.


Пох на руку, в жопу эвакуатор - поехал сегодня сам. Главное - куртку на себя напялить wink
Температура - около 5 градусов тепла, перед постановкой на зимовку решил сгонять до Выборга по Средневыборгскому шоссе. А то что-то депрессия какая-то осенняя одолела...
АКБ за месяц нахождения в гараже сильно подсел, еле крутит стартер. Завелся с какой-то там десятой попытки, поехал дубасить. Очень много ментов на дорогах - праздник какой-то штоле или очередное обострение...
Опять забыл, как ездить... Пришлось экстренно вспоминать biggrin Держак есть. Там, где сухо. Нижнее Приморское шоссе все еще закрыто на въезд, пришлось тошнить по верхнему. Доехал до Зелика - там дождь накрапывает и вся дорога мокрая и в листьях. Поездка в Выборг отменяется, поехал по нижнему шоссе обратно. Возле Лисьего Носа сцепился с каким-то заряженным эвиком - этот гад меня по прямой проехал, когда я 225 шел biggrin
Да, бля... дайтона - это вам не спорт литр-двести. Протупил с газом или поосторожничал - сразу получи обгон. На зато я его в поворотах быстро настиг - а дальше он зассал ехать в таком темпе, там камеры. Жаль - а я хотел продолжить... Правда, к концу поездки у меня уже руки онемели. Почти 150 км накатал за сегодня.
А потом уже и ливень пошел, доехал аккуратно до хранилища.



Вот теперь точно конец сезона wink
Пробег 27548 кэмэ.

Добавлено (06.11.2019, 20:56)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
осмотрели мой мапед - оказывается, с него снимали движок и поставили его на обычные шпильки, которые обрезали болгаркой по месту


Хм, похоже мы тут поторопились и сделали скоропалительные выводы.
Осмотрел сегодня внимательно еще одну такую же дайтону 2008 года выпуска со втрое меньшим пробегом, привезенную с японского аукциона - и у нее тоже какие-то кривые края всех шпилек, крепящих двигатель к раме, и сами шпильки на концах ржавые. Мои-то хоть нормальные по виду... Вряд ли с нее снимали мотор - значит это кач-во самих шпилек такое вот... корявое.
Болты поддона картера тоже все ржавые. Не удивлюсь, если и они плохо прикручены... При том все остальные болты крышек двигателя - как новые.
Под сливной пробкой поддона тоже не медная, а обычная стальная шайба (ибо тоже ржавая) - как изначально стояла на моем мотике.
Английское кач-во? sad Экономия на метизах, стоящих в труднодоступных местах и не бросающихся в глаза? Как может заржаветь шпилька из нержавеющей стали? А ведь все метизы c высокими классами прочности должны быть выполнены из неё!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
RossannaДата: Четверг, 07.11.2019, 08:41 | Сообщение # 18
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Блин, дружище! Отличный пост! Прочитал всё от начала и до конца. Жаль, что раньше не уделил внимания этому сообщению. Рад, что ты наконец снова сменил статус пешехода. Молодец! Думаю, что тебе пора запилить отдельный краткий пост про прохождение поворотов а-ля старина Код.
Буду очень ждать!

Добавлено (07.11.2019, 08:43)
---------------------------------------------
Кстати, прочитал, еще раз подумал, что Триумф, видимо, тоже такая же недооценённая марка у нас, как и Априлюхи.
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2019, 09:52 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5721
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
пора запилить отдельный краткий пост про прохождение поворотов а-ля старина Код


Так я вроде целую рубрику веду про мастерство вождения... Не Код, конечно, но по-моему там все довольно доходчиво написано.
Код о многих тонкостях умалчивает, к слову. Ибо зарабатывает на этом, а если всё это бесплатно выложить - никто не будет платить по 2 килобакса за курс в его California Riding School. Так что смотреть его фильмецы рекомендую с изрядной долей скепсиса и поправкой на коммерческую тайну. Сняты они так, что нихера не понятно, что конкретно нужно делать в тот или иной момент. Так... одни общие моменты и весьма общая физика 6 класса школы...

Насчет моих видяшек с поворотами - что-то никто не хочет со мной ездить... Все только грозятся меня порвать. Как известно, пиздеть - не камешки ворочать. Товарищь на затюненной хаябусе чета тоже слился - я его раза четыре просил. То ему некогда, то мотик не готов... Ну и вот так каждый раз - на словах все горазды 300 в поворотах, как до дела доходит - хуй кого вытащишь пять минут поснимать меня со спины. Все пиздец какие занятые внезапно оказываются, аж посрать им сходить некогда.
Банально ссат быть посмешищем на своих супермощных и супербыстрых мапедках. Тут же не по прямым придецца ездить, и не телочек катать на заднем...

Цитата Rossanna ()
Триумф, видимо, тоже такая же недооценённая марка у нас, как и Априлюхи


Да, Триумф - хорошие мотики. Сам не ожидал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
RossannaДата: Четверг, 07.11.2019, 10:56 | Сообщение # 20
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так я вроде целую рубрику веду про мастерство вождения...

Пардон, я как обычно всё прощёлкал %-). Пошукаю на досуге обязательно.
Так держать мотобрат!
Кстати, на ютюбе видео твоё видел, где автомобиль отскочившим колесом выбил страйк прям в мотоциклиста на, кажется Приморском шоссе. Это ж я надеюсь не ты был за рулём мотоцикла (жёлтый такой, не разглядел марку)?
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2019, 10:59 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5721
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
на ютюбе видео твоё видел, где автомобиль отскочившим колесом выбил страйк прям в мотоциклиста на, кажется Приморском шоссе. Это ж я надеюсь не ты был за рулём мотоцикла (жёлтый такой, не разглядел марку)?


Я это был. На своем EBRе.
Я думал, уже весь мир это видео просмотрел по сотне раз, меня уже где только не показывали, включая американское MTV...

Добавлено (27.12.2019, 21:42)
---------------------------------------------
Пошли первые проблемы...
Через месяц начнется переборка вилки, скорее всего придется менять направляющие. На дайтону моих годов выпуска направляющих почти нигде нет, на ибее даже нет! И в микрофишах их не существует, как класса. Вот прикол, блеать... angry Оригинальных деталей нет нигде! Оригинал делает некая яповская фирма NOK. Зашел на их сайт - там вообще чёрт ногу сломит... Япы тупорылые...
От стрит-трипла 675 направляющие не подходят, насколько я понял. Почему не подходят - ХЗ.
Никакие Allballs и прочие подобные конторы никаких направляющих не выпускают именно на дайтону 675, зато выпускают кучу всего на антиквариат вроде дайтоны 1000 (я даже не знаю, что это за мапед такой... какой-то древний кал, предшествующий дайтоне 955, видимо)
За несколько часов поиска нашел всего двоих производителей афтермаркета - K-Tech и Bitubo. Первый продается лишь в одном америкосовском инет-магазине, стоит копьё, но доставка выйдет золотой. Битубо же скромно заряжает 152 евро... Не иначе, будет плюс сто кэмэчэ в поворотах сразу же после установки ихних деталюшек...

Вычитал на международном триумфовском форуме, что направляющие вилки подходят от ZX6R 2003-2004 годов выпуска. На это японское говно их тоже нигде нет в продаже surprised
Нашел только оригинальные каябовские на сайте Kayaba - но там почему-то размеры не совпадают с вышеуказанными дайтоновскими. И тоже непонятно, как их купить - каябовцы вроде штучно не отгружают в РФию...
Все остальное барахло для вилки и рулевой колонки есть в наличии в Питере по смешным ценам.
Такая вот хрень... Видимо, придется снимать и мерить направляющие, потом только заказывать. Ну или молиться, чтоб они оказались живы.
Ну или к дилеру обращаться - может он в курсе... Должны же отечественные дилеры хоть для чего-то быть полезными!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
somegДата: Суббота, 28.12.2019, 08:59 | Сообщение # 22
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Через месяц начнется переборка вилки, скорее всего придется менять направляющие.


А с чего ты решил, что нужна замена направляющих? На моте пробег, если не ошибаюсь, до тридцати тысяч, все там должно быть хорошо! Помоете, новое масло, сальники и вперед)))) А то уже создал ажиотаж))))
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2019, 12:07 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5721
Сейчас: Offline
В первых постах все написано - стук при торможении, при этом при покачивании вывешенного переднего колеса никакого люфта нет.
Ажиотажа тоже нет - направляющие за границей в наличии я нашел, после НГ буду к дилеру обращаться, может и здесь найдутся...
Тридцать тысяч для спорта, да еще и для шестисотки - это очень большой пробег. На грани практически. Если он переживет мой бьюэлл - я очень удивлюсь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
somegДата: Суббота, 28.12.2019, 12:52 | Сообщение # 24
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Стучать может и колонка, а руками типа все норм. В вилке могут клапана стучать или подлипнувшими быть, бывает помогает прогонка крутилок настроечных в максимальное и минимальное положения. Либо просто масло сменить.
В общем, опять же - необязательно это направляющие. Вскрытие покажет.
 
zviadiДата: Суббота, 28.12.2019, 13:15 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5721
Сейчас: Offline
Да, вскрытие покажет.
Крутилки не работают должным образом - вилка практически не регулируется. Видать внутри совсем все плохо и масло в загустевшее говно превратилось. Неудивительно - туда последний раз лазили в 2009 году...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020