Вторник, 07.04.2020, 20:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Среда, 11.03.2020, 19:08 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5748
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Покамест купил на ибее крышку двигателя с первой страницы этой ветки (111$), прокладку крышки двигателя (6 фунтов), прокладку клапанной крышки (24$)






И два клипона за 4200 рэ за оба (в Москве брал):



На всякий случай... а то мой левый кривоват, мало ли - сломают, пока будут отгибать...
Пока все очень бюджетно. Антикризисно, я б сказал...

Добавлено (11.03.2020, 19:12)
---------------------------------------------
Про направляющим - англичане мне конечно же нихера не ответили. Типа, купил - и катись лесом.
Вполне ожидаемо...

Добавлено (24.03.2020, 10:11)
---------------------------------------------
Приступили к мотоциклу, пошли проблемы biggrin
У мотика, который никто не трогал и не особо перекатывал, полностью пропал передний тормоз. Такая же хрень была у меня на зеде - после месяца простоя тормоза пропадали, после одно-двукратного нажатия на рычаг они появлялись и больше не пропадали до следующего простоя. На триумфе же тормоза так и не появились... И там, и там стоит радиальная машинка ниссин.
Чета говно говняное эти ваши ниссины, товарищи японодрочеры! Учитесь у итальянцев, как надо делать тормоза.
Надеюсь, дело ограничится покупкой ремкомплекта.

Добавлено (25.03.2020, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Про направляющим - англичане мне конечно же нихера не ответили. Типа, купил - и катись лесом.
Вполне ожидаемо...


Всё оказалось сложнее.
Направляющих две, как обычно, но верхняя запрессована в стакан вилки. В случае ее износа меняется весь стакан cry Поэтому в продаже могут быть только нижние.
На нинзе 636 точно такая же конструкция вилки (оттуда ее англичане собственно и взяли, добавив еще одну дополнительную настройку). Привет японцам...
Все-таки тупорылые у япов изделия... На редкость тупорылые... И конструкторская школа говёная.
Выходит, что зря я гнал на английскую контору, которая мне продала якобы неполный комплект направляющих sad
А все потому, что производителю надо нормальные микрофиши рисовать, блеать, а не ебань эту!

Пока просто разобрал вилку.
Слили какую-то черную жижу вместо масла, жижи этой в каждом пере аж на 100 мл меньше положенного, и в жиже... песок surprised
Сцуко, как ТУДА попал песок? В этом мотике этот песок повсюду, куда ни залезь! angry
Внутри все гладко и ровно:



Пыльники потрескавшиеся, однако вилка до сих пор не сопливила:



Так что вполне возможно, что верхние направляющие живы. Будем надеяться на это, иначе попал я на довольно большую сумму.
Что в нынешней реальности равносильно небольшому пиздецу.
Прикрепления: 9507627.jpg(531.8 Kb) · 1130691.jpg(556.1 Kb) · 6920921.jpg(490.9 Kb) · 8188175.jpg(497.4 Kb) · 8205856.jpg(373.3 Kb) · 5660547.jpg(109.9 Kb) · 3434076.jpg(82.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020