Понедельник, 01.06.2020, 06:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
somegДата: Среда, 20.05.2020, 12:43 | Сообщение # 61
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Есть еще мысль, сам не проверял - в мануалах пишут обьем в мл заливаемого масла в перо и уровень от верха трубы при строго вертикальном положении, я никогда не проверял соответствие - всегда заливал по объему. И насчет вязкости ENI - может попробовать мотюль синтетику?

Добавлено (20.05.2020, 12:46)
---------------------------------------------
Или подойти радикально и поставить полностью шову от милли с траверсами, колесом, тормозами? biggrin

Добавлено (20.05.2020, 12:51)
---------------------------------------------
А так родной лом или заменитель обойдется со вкладышами баксов 200-250, плюс доставка и работа по замене.
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2020, 12:52 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5820
Сейчас: Offline
Заливать будем по уровню - по объему уже заливали... Будем лить меньше.
Объем и уровень масла, залитые по мануалу, совпадают. Но вилка при этом становится очень жесткой и плохо поддающейся регулировке. О чем и пишут америкосы.
Вилка - говно, увы... В следующем поколении дайтон её сменили, если не ошибаюсь.

Цитата someg ()
поставить полностью шову


Все к этому и идет...

Цитата someg ()
А так родной лом или заменитель обойдется со вкладышами баксов 200-250, плюс доставка и работа по замене.


Я от zx-636 нашел, в хорошем состоянии, но там перо с покрытием черного цвета. Надо два таких, все-таки такие вещи должны быть одинаковыми. А второе перо у продавца как раз уебанное, отдает его в нагрузку на запчасти.
Цапфы у них другие - совершенно точно отличаются кронштейны переднего крыла. По суппортам должно быть одинаково...
В общем, из четырех перьев придется собирать два. Так себе идея...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
somegДата: Среда, 20.05.2020, 13:16 | Сообщение # 63
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Цапфы - то такое, перекрутятся с одного на другой и фсе. А черный, если цена норм, то забери - пусть полежит, потом попадется и другой ровный с нинзи.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2020, 18:39 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5820
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Сгонял до Зеленогорска. На приморском шоссе в 8 утра хорошо - ни машин, ни людей. Всегда бы так было...


Еще и штраф въебали в Лисьем Носу за превышение на 30 кэмэчэ на обратном пути... тока что свалилось... Пришлось оплачивать.
Хорошо, что именно в этот день я ехал там медленно. А вот в последущие дни - не уверен... А дней еще много было, и две недели гиббоны тупят с этими уведомлениями.
Так что имейте ввиду - в Лисьем Носу за виадуком камеры стреляют в зад с обоих направлений движения.

Сходил час назад в гараж. Пока мотик стоит без перьев вилки, залил почти 400 грамм масла в движок. Лил его, лил... а уровень все никак не прибавлялся. Самое смешное было, когда уровень появлялся сверху щупа - я просто охуевал с таких показаний...
Щупы в мотиках придумали идиоты. Однозначно.
Сегодня должны вилку привезти перебранную в третий раз с пониженным уровнем масла - посмотрим, что там изменилось и не потечет ли левое перо вновь...

Добавлено (22.05.2020, 22:25)
---------------------------------------------
Вилку установили, решил я посмотреть уровень масла... Вынул щуп - щуп сухой surprised Прогрел мотор, вынул еще раз - сухой surprised
Пришлось заливать еще 200 грамм - тогда уровень появился на середине между двумя рисками.
Короче - я ХЗ, что это такое и как такое может быть. Если кто знает причину - пишите. Больше я доливать ничего не буду - итак вместо 3 литров залито 3,6...
Завтра тест-драйв вилки, надеюсь обойдется без штрафов за превышение...

Добавлено (22.05.2020, 23:25)
---------------------------------------------
https://www.triumph675.net/forum/showthread.php?t=46002
Ну это просто феерический пиздец... Наглосаксы оказались еще тупее япов с этими щупами - аж целый ЛИТР (!!!) масла надо вливать сверх нормы. Казалось бы - как можно быть таким тупым производителем и как это не замечать ТРИ (три, блеать!!!) года, пока мотоцикл находится на конвейере?
Теперь понятно, почему у меня щуп все время сухой был или на минимуме... Смешно будет, если мотор наебнется из-за этого...

Добавлено (23.05.2020, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Завтра тест-драйв вилки


Сгонял до Выборга и обратно по Средневыборгскому. Тест-драйв показал, что вилка в порядке. Алилуйя! Сальники AllBalls лучше, чем Athena. Лить масла в вилку надо меньше, чем по мануалу рекомендуют (см. выше).
Перед поездкой замерил уровень масла в двигателе - по нижней метке щупа angry Пздц какой-то... Будем считать, что залита все-таки норма.
Смотрел иностранные ролики в ютюбчеге - все юзеры примерно 3,7-3,8 литра заливают. Видимо так и надо делать...
На этом хорошие новости закончились.
Приехал к моим знакомым, которые мне раму варили, попиздели о жизни, начал я от них уезжать, стартовал на внутренней территории, заложил мот - а он взял и выпрямился резко surprised В результате чего я по касательной уебался в заднюю дверь припаркованного белого Кодьяка... Не везет мне что-то со Шкодами...
Хорошо, хоть всего до 40 разогнался - бывает я там и 80 еду... Метров двадцать всего-то проехал facepalm
Кодьяку почти ничего - отмыл обезжиривателем черные следы с двери и бампера от моего комбеза и от мотика, а там и повреждений с гулькин хуй: царапинка мелкая пол-сантиметра длиной в самом низу, локеры из мягкого пластика чуть пошкрябаны в двух местах и царапины на колесном диске. Крепкий какой-то автомобиль... У меня - минус правый поворотник, левое зеркало и кронштейн пассажирской подножки - мот налево упал после удара.
Составили европротокол, провозились часа три наверное...
Владелец Кодьяка уехал, а я там еще на час завис в раздумьях - что это был за нах такой с внезапным выпрямлением мотика в наклоне sad Ведь сегодня до этого инцидента столько километров проехал в сильных наклонах на большой скорости - и ничего подобного не было... Покачал мот, стоящий на боковой подножке руками - а он как водяной матрас мягкий. Пизда настала заднему аморту sad Удачно так она настала - прямо напротив Кодьяка... Видимо, аморт и раньше полумертвый был, а тут я продубасил нормально - это его и добило окончательно. Поехал аккуратно назад - мапед плавает в колеях и выбоинах. Вот наверное поэтому у меня резина задняя и прожила всего ничего... А я думал, что так хорошо езжу lol
Всё, очередная стоянка в ремзоне biggrin
Старые мотики - это весело!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:42 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5820
Сейчас: Offline
Старый АКБ что-то подвел меня на заправке позавчера... В баке пусто совсем было, надо было хоть три литра плеснуть. А то начну заводить его в гаражах - и обсохну...
С пол-тыка завел мапед в гараже, приехал на заправку, заправился - мотик не заводится. Еле-еле стартер прокручивается на пол-оборота... Добрый дядя на Газели вызвался помочь, начали от него прикуривать - всё то же самое. Ноль по фазе.
Пытался с толкача завести, побегал с ним по заправке пол-часика с перерывами - по нулям.
Пришлось два километра по жаре толкать его обратно в гаражи... Благо, заправка недалеко. Думал стартер накрылся, и его перекосило от жары. Подождал, пока остынет - опять по нулям. Смотрю - как-то фары еле-еле мерцают при включении зажигания. Думаю - ну не может быть, чтоб стартер накрылся! Пошел к соседу по гаражам, одолжил у него мотоаккум на пять минут, подсоединил своими личными маленькими крокодильчиками - оп! С пол-тыка завелся. Что там это грёбаный добровольный помощник на заправке не мог свою сраную Газель нормально подключить крокодилами для прикуривания АКБ - загадка... За всеми следить надо, никому верить нельзя - народ клеммы АКБ не в состоянии правильно соединить без присмотра... angry
Купил сегодня новый АКБ на всякий случай, а то мало ли...
Новый:



Старый:



2000 рэ цена, что того, что другого. На юазу денег жалко - она втрое дороже. Для этого мотика это слишком дорогой АКБ.
Прикрепления: 7539619.png(236.6 Kb) · 3329412.jpg(15.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:50 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5820
Сейчас: Offline
Пока всем не до меня, решил сам снять задний аморт. Нашел классный ролик в сети:



Хуле тут сложного, да? Главное - маятник вывесить.
Через два часа работы в одно рыло:



Как-то несколько отличается итоговая картинка от видяшки... Интересно почему...
Самая жопа - поднимать мотик за бугель двумя руками, одновременно левой ногой просовывая кирпич под поддон картера. Думал спина не выдержит, но обошлось. С другой стороны навалил на мапед автомобильных покрышек, надеюсь ночью это всё не упадет. А упадет - да и хуй с ним...
В понедельник отдаю аморт в ремонт, потом проверим, что там с маятником и его подшипником. Далее замена антифриза и обратная сборка... Надеюсь, я вспомню через неделю-две, что там куда соединять...
Вообще, все довольно просто - всего двумя ключами снимается весь пластик и защита глушителя. У япов такого нет...
Прикрепления: 1290086.jpg(106.0 Kb) · 4140814.jpg(106.2 Kb) · 6759426.jpg(207.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:55 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5820
Сейчас: Offline
Задний баллон после 3200 км пробега:



Расположение РР - агонь просто! Это в случае его кончины придется опять вот так корячиться и задний аморт снимать? Ну-ну...
Японские поделки отдыхают...

Добавлено (30.05.2020, 22:23)
---------------------------------------------
Купил сегодня полтора литра концентрата антифриза G12, два литра дистиллята и канистру тонкую, чтоб под мот подкладывать.
Пришел в гараж, смотрю на сливную пробку антифриза... она аккурат возле того места, где три трубы глушителя сливаются в одну. И как сливать антифриз, не заговняв им весь выхлоп и пол вокруг? При том абсолютно ничто не мешало инженерам развернуть эту сливную пробку в другую сторону.
Ладно, об этом я подумаю после ремонта аморта. Что-то мне английская конструкторская школа перестает нравиться...

Склеил эпоксидной смолой кусок пластика, который отвалился после моего ДТП с Кодьяком. Надеюсь, будет держаться...
Обошел вокруг мотика, который до сих пор не упал biggrin , смотрю - возле РР какой-то шланг торчит. Или провод... Подергал его руками, помял пальцами - вроде шланг... Идёт куда-то в район бензобака. Снял аккуратно его, чтобы все это не рухнуло на меня... Оба шланга - перелива и вентиляции - сложены и перекручены surprised ЗБС мне его сняли и поставили назад, пока варили раму, ничего не скажешь...
Проложил все это нормально, распрямил - почти пол-метра вытащил таким образом из-под рамы surprised Вот думаю теперь - может поэтому мот вибрировал? Откручиваю газ я достаточно резко, шланги были сильно пережаты, из-за этого в баке образуется вакуум при понижении уровня топлива, оно нормально не поступает к форсункам, смесь беднит...
Пока на колеса не встану - это никак не проверить sad
Какой только херней не приходится заниматься в кризис, да еще и самому...
Прикрепления: 9378820.jpg(83.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020