Вторник, 23.04.2024, 09:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
somegДата: Среда, 20.05.2020, 12:43 | Сообщение # 61
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Есть еще мысль, сам не проверял - в мануалах пишут обьем в мл заливаемого масла в перо и уровень от верха трубы при строго вертикальном положении, я никогда не проверял соответствие - всегда заливал по объему. И насчет вязкости ENI - может попробовать мотюль синтетику?

Добавлено (20.05.2020, 12:46)
---------------------------------------------
Или подойти радикально и поставить полностью шову от милли с траверсами, колесом, тормозами? biggrin

Добавлено (20.05.2020, 12:51)
---------------------------------------------
А так родной лом или заменитель обойдется со вкладышами баксов 200-250, плюс доставка и работа по замене.
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2020, 12:52 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Заливать будем по уровню - по объему уже заливали... Будем лить меньше.
Объем и уровень масла, залитые по мануалу, совпадают. Но вилка при этом становится очень жесткой и плохо поддающейся регулировке. О чем и пишут америкосы.
Вилка - говно, увы... В следующем поколении дайтон её сменили, если не ошибаюсь.

Цитата someg ()
поставить полностью шову


Все к этому и идет...

Цитата someg ()
А так родной лом или заменитель обойдется со вкладышами баксов 200-250, плюс доставка и работа по замене.


Я от zx-636 нашел, в хорошем состоянии, но там перо с покрытием черного цвета. Надо два таких, все-таки такие вещи должны быть одинаковыми. А второе перо у продавца как раз уебанное, отдает его в нагрузку на запчасти.
Цапфы у них другие - совершенно точно отличаются кронштейны переднего крыла. По суппортам должно быть одинаково...
В общем, из четырех перьев придется собирать два. Так себе идея...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Среда, 20.05.2020, 13:16 | Сообщение # 63
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цапфы - то такое, перекрутятся с одного на другой и фсе. А черный, если цена норм, то забери - пусть полежит, потом попадется и другой ровный с нинзи.
 
zviadiДата: Пятница, 22.05.2020, 18:39 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Сгонял до Зеленогорска. На приморском шоссе в 8 утра хорошо - ни машин, ни людей. Всегда бы так было...


Еще и штраф въебали в Лисьем Носу за превышение на 30 кэмэчэ на обратном пути... тока что свалилось... Пришлось оплачивать.
Хорошо, что именно в этот день я ехал там медленно. А вот в последущие дни - не уверен... А дней еще много было, и две недели гиббоны тупят с этими уведомлениями.
Так что имейте ввиду - в Лисьем Носу за виадуком камеры стреляют в зад с обоих направлений движения.

Сходил час назад в гараж. Пока мотик стоит без перьев вилки, залил почти 400 грамм масла в движок. Лил его, лил... а уровень все никак не прибавлялся. Самое смешное было, когда уровень появлялся сверху щупа - я просто охуевал с таких показаний...
Щупы в мотиках придумали идиоты. Однозначно.
Сегодня должны вилку привезти перебранную в третий раз с пониженным уровнем масла - посмотрим, что там изменилось и не потечет ли левое перо вновь...

Добавлено (22.05.2020, 22:25)
---------------------------------------------
Вилку установили, решил я посмотреть уровень масла... Вынул щуп - щуп сухой surprised Прогрел мотор, вынул еще раз - сухой surprised
Пришлось заливать еще 200 грамм - тогда уровень появился на середине между двумя рисками.
Короче - я ХЗ, что это такое и как такое может быть. Если кто знает причину - пишите. Больше я доливать ничего не буду - итак вместо 3 литров залито 3,6...
Завтра тест-драйв вилки, надеюсь обойдется без штрафов за превышение...

Добавлено (22.05.2020, 23:25)
---------------------------------------------
https://www.triumph675.net/forum/showthread.php?t=46002
Ну это просто феерический пиздец... Наглосаксы оказались еще тупее япов с этими щупами - аж целый ЛИТР (!!!) масла надо вливать сверх нормы. Казалось бы - как можно быть таким тупым производителем и как это не замечать ТРИ (три, блеать!!!) года, пока мотоцикл находится на конвейере?
Теперь понятно, почему у меня щуп все время сухой был или на минимуме... Смешно будет, если мотор наебнется из-за этого...

Добавлено (23.05.2020, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Завтра тест-драйв вилки


Сгонял до Выборга и обратно по Средневыборгскому. Тест-драйв показал, что вилка в порядке. Алилуйя! Сальники AllBalls лучше, чем Athena. Лить масла в вилку надо меньше, чем по мануалу рекомендуют (см. выше).
Перед поездкой замерил уровень масла в двигателе - по нижней метке щупа angry Пздц какой-то... Будем считать, что залита все-таки норма.
Смотрел иностранные ролики в ютюбчеге - все юзеры примерно 3,7-3,8 литра заливают. Видимо так и надо делать...
На этом хорошие новости закончились.
Приехал к моим знакомым, которые мне раму варили, попиздели о жизни, начал я от них уезжать, стартовал на внутренней территории, заложил мот - а он взял и выпрямился резко surprised В результате чего я по касательной уебался в заднюю дверь припаркованного белого Кодьяка... Не везет мне что-то со Шкодами...
Хорошо, хоть всего до 40 разогнался - бывает я там и 80 еду... Метров двадцать всего-то проехал facepalm
Кодьяку почти ничего - отмыл обезжиривателем черные следы с двери и бампера от моего комбеза и от мотика, а там и повреждений с гулькин хуй: царапинка мелкая пол-сантиметра длиной в самом низу, локеры из мягкого пластика чуть пошкрябаны в двух местах и царапины на колесном диске. Крепкий какой-то автомобиль... У меня - минус правый поворотник, левое зеркало и кронштейн пассажирской подножки - мот налево упал после удара.
Составили европротокол, провозились часа три наверное...
Владелец Кодьяка уехал, а я там еще на час завис в раздумьях - что это был за нах такой с внезапным выпрямлением мотика в наклоне sad Ведь сегодня до этого инцидента столько километров проехал в сильных наклонах на большой скорости - и ничего подобного не было... Покачал мот, стоящий на боковой подножке руками - а он как водяной матрас мягкий. Пизда настала заднему аморту sad Удачно так она настала - прямо напротив Кодьяка... Видимо, аморт и раньше полумертвый был, а тут я продубасил нормально - это его и добило окончательно. Поехал аккуратно назад - мапед плавает в колеях и выбоинах. Вот наверное поэтому у меня резина задняя и прожила всего ничего... А я думал, что так хорошо езжу lol
Всё, очередная стоянка в ремзоне biggrin
Старые мотики - это весело!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:42 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Старый АКБ что-то подвел меня на заправке позавчера... В баке пусто совсем было, надо было хоть три литра плеснуть. А то начну заводить его в гаражах - и обсохну...
С пол-тыка завел мапед в гараже, приехал на заправку, заправился - мотик не заводится. Еле-еле стартер прокручивается на пол-оборота... Добрый дядя на Газели вызвался помочь, начали от него прикуривать - всё то же самое. Ноль по фазе.
Пытался с толкача завести, побегал с ним по заправке пол-часика с перерывами - по нулям.
Пришлось два километра по жаре толкать его обратно в гаражи... Благо, заправка недалеко. Думал стартер накрылся, и его перекосило от жары. Подождал, пока остынет - опять по нулям. Смотрю - как-то фары еле-еле мерцают при включении зажигания. Думаю - ну не может быть, чтоб стартер накрылся! Пошел к соседу по гаражам, одолжил у него мотоаккум на пять минут, подсоединил своими личными маленькими крокодильчиками - оп! С пол-тыка завелся. Что там это грёбаный добровольный помощник на заправке не мог свою сраную Газель нормально подключить крокодилами для прикуривания АКБ - загадка... За всеми следить надо, никому верить нельзя - народ клеммы АКБ не в состоянии правильно соединить без присмотра... angry
Купил сегодня новый АКБ на всякий случай, а то мало ли...
Новый:



Старый:



2000 рэ цена, что того, что другого. На юазу денег жалко - она втрое дороже. Для этого мотика это слишком дорогой АКБ.
Прикрепления: 7539619.png (236.6 Kb) · 3329412.jpg (15.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:50 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Пока всем не до меня, решил сам снять задний аморт. Нашел классный ролик в сети:



Хуле тут сложного, да? Главное - маятник вывесить.
Через два часа работы в одно рыло:



Как-то несколько отличается итоговая картинка от видяшки... Интересно почему...
Самая жопа - поднимать мотик за бугель двумя руками, одновременно левой ногой просовывая кирпич под поддон картера. Думал спина не выдержит, но обошлось. С другой стороны навалил на мапед автомобильных покрышек, надеюсь ночью это всё не упадет. А упадет - да и хуй с ним...
В понедельник отдаю аморт в ремонт, потом проверим, что там с маятником и его подшипником. Далее замена антифриза и обратная сборка... Надеюсь, я вспомню через неделю-две, что там куда соединять...
Вообще, все довольно просто - всего двумя ключами снимается весь пластик и защита глушителя. У япов такого нет...
Прикрепления: 1290086.jpg (106.0 Kb) · 4140814.jpg (106.2 Kb) · 6759426.jpg (207.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 29.05.2020, 20:55 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Задний баллон после 3200 км пробега:



Расположение РР - агонь просто! Это в случае его кончины придется опять вот так корячиться и задний аморт снимать? Ну-ну...
Японские поделки отдыхают...

Добавлено (30.05.2020, 22:23)
---------------------------------------------
Купил сегодня полтора литра концентрата антифриза G12, два литра дистиллята и канистру тонкую, чтоб под мот подкладывать.
Пришел в гараж, смотрю на сливную пробку антифриза... она аккурат возле того места, где три трубы глушителя сливаются в одну. И как сливать антифриз, не заговняв им весь выхлоп и пол вокруг? При том абсолютно ничто не мешало инженерам развернуть эту сливную пробку в другую сторону.
Что-то мне английская конструкторская школа перестает нравиться...

Склеил эпоксидной смолой кусок пластика, который отвалился после моего ДТП с Кодьяком. Надеюсь, будет держаться...
Обошел вокруг мотика, который до сих пор не упал biggrin , смотрю - возле РР какой-то шланг торчит. Или провод... Подергал его руками, помял пальцами - вроде шланг... Идёт куда-то в район бензобака. Снял аккуратно его, чтобы все это не рухнуло на меня... Оба шланга - перелива и вентиляции - сложены и перекручены surprised ЗБС мне его сняли и поставили назад, пока варили раму, ничего не скажешь...
Проложил все это нормально, распрямил - почти пол-метра вытащил таким образом из-под рамы surprised Вот думаю теперь - может поэтому мот вибрировал? Откручиваю газ я достаточно резко, шланги были сильно пережаты, из-за этого в баке образуется вакуум при понижении уровня топлива, оно нормально не поступает к форсункам, смесь беднит...
Пока на колеса не встану - это никак не проверить sad
Какой только херней не приходится заниматься в кризис, да еще и самому...
Прикрепления: 9378820.jpg (83.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 03.06.2020, 11:48 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Есть вариант купить неиспользованный ни разу аморт WP 4014 Emulsion от Фаера 900RR. Сам аморт выпуска апреля 2008 года:



Всё удовольствие - 250 евро.
Но он без регулировки сжатия. Это плохо. С другой стороны, если у меня получалось с коленями ездить на убитом 13-летнем стоковом аморте, вряд ли новый WP, даже без этой регулировки, будет хуже.
Примерили вчера вечером в гараже на мотик. Верхние уши - один-в-один (30 мм длиной), расстояние между ушами отличается на 13 мм (WPшный длиннее, но его длину можно регулировать в пределах 10 мм), стоковые болты ставятся без проблем, а вот нижние уши амортов отличаются на 8 мм - WPшные шире (30 мм у стока). У него втулка стоит, попробуем ее снять и выточить новую. Сайлент-блоков на WP нет - просто металлические втулки безо всяких резинок.
Сам аморт раза в два легче стокового.
Еще смущает жесткость его пружины - 15 Н/мм. Сколько у стока - неизвестно, но например в стоке у КТМ RC8 жесткость пружины 9,5 Н/мм, а этот мапед кило на тридцать тяжелее дайтоны. С другой стороны, и сам я не мальчик-колокольчик - примерно 110 кило с говном и в скафандре, так что должно прокатить...

На дайтоны WP предлагает иные модели:



Жаль только, их нигде нет в наличии... Да и платить минимум штуку евро за аморт на 13-летний дешевый мотик - жаба душит.

Сегодня попробую снять "косточку" прогрессии - в ней два игольчатых подшипника 17x24x15 мм, если верить микрофишам. NTN HMK1715 подходят. Такие в наличии есть, стоят недорого. Надо проверить их состояние, а также состояние втулок.
В общем, есть чем заняться...
Прикрепления: 4841392.jpg (107.5 Kb) · 7371209.jpg (86.7 Kb) · 8083087.png (546.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 03.06.2020, 16:10 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Снял...



Конструкция симметричная, ставить можно как угодно. Втулки живы, подшипник вроде тоже жив - по крайней мере, вращается без заеданий, но чуть туго. Смазка внутри имеется. Один из четырех пыльников установлен с перекосом. Пойду спецу покажу, выслушаю его мнение.

Очень мудово сделана конструкция глушителя и его креплений к раме и бугелю, перекрывает почти все болты аморта и прогрессии. При том перекрывает буквально на пол-сантиметра, а нихуя с этим не сделать и ключами не подлезть, в рез-те приходится снимать чуть ли не весь глушитель... Долбоебизм англицкий...
Прикрепления: 4545553.jpg (113.7 Kb) · 1323130.jpg (41.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 06.06.2020, 00:50 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Собрал мотик:



4 часа провозился, потому что WPшный аморт сделан для фаера, и чтобы его адаптировать на дайтону, пришлось разворачивать на 90 градусов то место, в котором находится регулировочный шестигранник отбоя. В стандартном положении он стоит так, что находится вне доступа. Длину аморта пришлось регулировать гайкой на нижнем ухе. В рез-те всего этого мне пришлось дважды снимать и ставить аморт - первый раз не в ту сторону повернул на 90 градусов и верхний стопорный винт регулировки преднатяга оказался перекрыт angry
По соседям по гаражу тоже пришлось побегать - нужны были ключи на 22 и на 25, чтоб проделать все эти операции. У меня таких нет - не мотоциклетный размерчик...
Такая вот ебатория... Оказалось, сил у меня все еще навалом подымать мапед за жопу... Зарядка для спины...
На новом аморте мапед стал сантиметра на три выше и с ощутимым наклоном вперед. Для свешивания очень удобно, а вот забираться на него неудобно - высоко ногу задирать надо... EBR мой сразу вспомнился - там тоже было нечто подобное и тоже надо было быть акробатом...
Поставил старый аккум, предварительно замерил его без нагрузки - 12,8 В surprised Установил на мотик, замерил зарядку - на ХХ уже под 14 В, далее с ростом оборотов - 14,8 В surprised Т.е., аккум живой, зарядка идёт, РР рабочий - и что это тогда за нах такой случился со мной на прошлой неделе на заправке? У меня там сигналка стоит говеная от предыдущего владельца - может токи утечки большие и АКБ за пару дней успевает разрядиться? Надо будет понаблюдать за этим в ближайше время... Зря только новый АКБ покупал... Ладно, будет про запас. Жрать не просит...
Решил поменять антифриз, раз уж удалось поставить аморт без посторонней помощи. Пробку его слива явно придумали пидарасы - мало того, что заговнялся весь выхлоп и пол вокруг (как я писал выше), так еще и открутить ее без ползанья по грязному полу гаража оказалось очень затруднительно. Почему-то из системы вылилось меньше, чем положенные 2,4 литра... Не поэтому ли мапед вибрировал, что имел место местный перегрев из-за паровой пробки? Не прихватило бы там чего...
Промыл систему дистиллированной водой, дождался срабатывания вентилятора. По-моему у меня термостат заклинило в открытом положении - трубки радиатора довольно быстро становятся горячими. Правда, температура его открытия на дайтоне всего 71 градус и расположен он непосредственно в блоке цилиндров - может так и должно быть...
Чтобы быстрее сработал вентилятор, сделал круг по гаражному кооперативу. С новым амортом зад очень жесткий - пришлось и перед жестче делать. Сильно жестче... А то клюет на торможении.

Дальше я пытался купить в аптеке большой шприц, чтоб высосать им жидкость из расширительного бачка - оказалось что в двух ближайших аптеках нет таких шприцев, пришлось 5-кубовым высасывать... Это как чайной ложкой кастрюлю вычерпывать - но вычерпал... Разбодяжил концентрат антифриза 50/50 с водой, влил его в систему, опять дождался срабатывания вентилятора, решил собрать пластик - и что-то нихуя у меня не получилось... Уебский абсолютно пластик на этой дайтоне, тоже какие-то пидоры его придумали. Сколько мотиков не было до этого - как-то там все гораздо проще было...
Плюнул, ушел домой. Заебало. С четырех вечера до пол-двенадцатого проторчал в гараже. Завтра добиваю пластик и попробую скататься проверить, что там за аморт... Заодно надо раздобыть где-то фирменный ключ для регулировки преднатяга - WPшные аморты продаются без него surprised Экономия, блеать...
Прикрепления: 2883284.jpg (92.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 06.06.2020, 17:16 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Уебский абсолютно пластик на этой дайтоне, тоже какие-то пидоры его придумали.


Не, не пидоры - скотоложцы angry Почти два часа его ставил - я охуел просто с таких конструкций... Пока одно не поставишь - другое не ставится, при том оно иногда находится с разных сторон мотика. А у меня всего две руки. Еще и важен порядок сборки, а не просто ставишь его, как тебе удобно. Сломал ухо одно справа - уж насколько я аккуратен был, и все равно как-то умудрился... Пластик на ушах этих совсем тонкий, от времени он уже стал хрупким - ну и в итоге с этой скотоложеской конструкцией обтекателя одни только проблемы... Не удивлюсь, если окажется что специально сложные места сделаны тонкими, чтоб клиент почаще покупал сломанные элементы пластика.
Как подумаю, что скоро масло менять - у меня все настроение падает...
Блядь, надо ж было постараться такое уёбство придумать... Китайский такой же уёбский по конструкции и собираемости - а у меня-то оригинальный, с выштампованными с обратной стороны парт-намберами. Придется наверное опять обтекатель изготавливать или гоночный покупать. Иначе еще один-два подобных разбора-сбора - и он весь сломан будет.

Напялил пластик - оказалось теперь почти не подлезть к регулировке отбоя заднего аморта angry
Фиг с ним, у меня допустим мотик другой - вот тогда тот, на который этот аморт предназначен изначально:



По-моему тут добраться до нижнего кронштейна, где находится эта регулировка, еще сложнее... Вообще все перекрыто маятником, хаггером и пластиком. Говноконторы тюнинговые совершенно не думают об удобстве обслуживания своих поделок... Все их конструкции вот такие, абсолютно непродуманные.

Цитата zviadi ()
У меня там сигналка стоит говёная от предыдущего владельца - может токи утечки большие и АКБ за пару дней успевает разрядиться? Надо будет понаблюдать за этим в ближайше время...


Проверил сегодня - после 14 часов простоя АКБ показал 12,2 В surprised Завелся сразу же, зарядка идёт, все как обычно. Прогрел двигатель пять минут, заглушил - 12,9 В на клеммах.
Замерил токи утечки - меньше 10 мА, норма то бишь. Видимо действительно АКБ не держит заряд...
Жду нормальной погоды - и делаю тест-драйв.

Добавлено (07.06.2020, 21:45)
---------------------------------------------
Продолжаю свой монолог...
Сегодня хорошая погода, решил прокатиться и посмотреть, что там с подвеской. В принципе, ездить на такой подвеске можно, даже быстро можно. Хотя аморт, конечно, жестковат весьма для наших колдоёбин... Как мячик мапед не скачет, но если быстро едешь - подкидывает ощутимо. Вилку из-за этого пришлось делать еще жестче, чем даже настроил вчера в гараже.
Изначально при еще живом старом аморте она была настроена примерно под вес, рекомендуемый производителем для райдера и пассажира. Учитывая тот факт, что составители мануалов имеют ввиду низкорослых 60-70 килограммовых дрищей вместе с их подружками-дюймовочками - это будет в сумме как раз вес одного меня. Сейчас же вилку пришлось настроить почти вдвое жестче surprised И все равно на торможениях есть клевки. Преднатяг пружин вилки крутить почти бесполезно - он и так близок к максимально возможному, поэтому скорее всего дело идет к замене пружин в ней на более жесткие, ибо штатных не хватает... Ну либо надо отпускать пружину заднего аморта хотя бы миллиметров на пять - но у меня нет фирменного ключа, а обычных я сегодня перепробовал штук семь и ни один не подошел.
Но кагбэ это все пока не очень важно, потому что у меня сегодня на ходу полностью вырубился весь свет и приборка. И мапед не заводится и не реагирует на ключ зажигания sad Хорошо, что это произошло возле заправки ВР и у меня был рюкзак с парой шестигранников и отверткой, которые я взял для регулировки подвески. А не было бы - пришлось бы эвакуатор вызывать....
Отвинтил кусок бокового пластика, полез в блок предохранителей - перегорел 10-амперный, отвечающий за приборку и поворотники. Дотолкал мапед до заправки, купил предохранители в упаковке, поменял сгоревший - все завелось, заработало. Проехал километра полтора - опять все рубануло. Ехать можно, но на приборке черный экран и горит желтая лампа джеки-чана. Контрольные лампы тоже все работают. При нажатии кнопки поворотника приборка начинает моргать с частотой поворотника и показывает все данные, но без тахометра и на момент включения кнопки. Т.е., если на момент включения я ехал 125 кэмэчэ - это значение так и будет высвечиваться, моргая. Сами поворотники и стопы при этом не работают. Доехал до нужного мне места, заглушил, думал опять придется лезть менять предохранитель - нет, завелся нормально, как ни в чем не бывало. Без приборки и света. Поехал до гаража - опять появилась эта мерзкая высокочастотная вибрация. Чем больше оборотов - тем она более противная.
Теперь понятно, что у меня случилось на заправке возле гаражей, когда мапед отказался заводиться на ровном месте и реагировать на кнопку запуска двигателя. Всё отличие в том, что тогда приборка и свет фунциклировали.
Я все это связываю с кривым колхозным ксеноном и криво установленной сигналкой. Очередной привет от предыдущего долбоёба-владельца. Руки у него были заточены под хуй - это абсолютно неоспоримый факт. Но к сожалению, эти руки в форме хуя у него были длинные, поэтому долезли почти везде и все испортили, что могли. Нельзя долбоёбам давать такую технику - пусть на ижах по своим колхозам рассекают и доярок катают до сеновала.
Так что на следующей неделе ждет меня поездка к электрику для приведения всей проводки в порядок. Надеюсь, это не растянется на пару недель... Катацца не горит, но есть большое желание переобуть мотик и разобраться наконец с подвеской, чтоб больше к этому не возвращаться.
Прикрепления: 4356674.jpg (354.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.06.2020, 08:13 | Сообщение # 72
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Мда, а потом некоторые мотаны пишут, что техника ненадёжная и всё вечно ломается. 90% видимо - рукожопость предыдущих владельцев или действующих, которые по наитию начинают колхозить нормальные моты.
Про подвеску хотел проконсультироваться ещё: ВП, которая была куплена взамен старой - это ты подбирал по моту или по характеристиками?
Дело в том, что недавно посмотрел видео Джета (СБР, который). Он про подвеску делал видео. Я ему задал пару вопросов про то, как увеличить ход имеющейся у меня 43 мм вилки, спросил про замену на дорсодуровскую вилку с траверской. Также спросил про задний монаморт. В ответ получил следующее: идея с заменой на переднюю подвеску от дорсы - неадекватна. Старый монаморт (который обычный стоковый с эмульсией без резервуара на обычной пружине) ввиду давности работы и невозможности разборки для обслуживания предложил выкинуть.
Как это понимать? Неужели такие монаморты, которые самые простые в обслуживании и неприхотливые (и это мнение чувака из американской конторы с видео Брэта Тэкса про подвеску) - они вообще одноразовые и являются расходником как китайские запы с али?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.06.2020, 08:49 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
90% видимо - рукожопость предыдущих владельцев или действующих, которые по наитию начинают колхозить нормальные моты.


Ну так эти клоуны считают, что если они заколхозили свет на батин жигуль или диодную ленту вкорячили на мапед - они уже боги мотосервиса и тюнинга с тонким художественным вкусом.
То, что генератор мотика банально может не тянуть все эти блоки розжига, да и вообще все это надо паять и ставить на термоусадку, а не скрутками на изоленте делать - этим уебанам неведомо. Зато экономия пары тысяч рублей на грамотном установщике...
А потом да - мотики конечно во всем виноваты... Потому что тупые производители не взяли в расчет кривые руки и полное отсутствие мозгов у владельца-деревенщины и не придумали конструкцию, которую ему невозможно будет сломать...

Цитата Rossanna ()
ВП, которая была куплена взамен старой - это ты подбирал по моту или по характеристиками?


Купил то, что было в наличии. По размерам замерили и по ушам - вот и весь выбор. Где хар-ки амортов взять, если такая инфа есть только у разработчика? На моем старом оригинальном вообще ничего написано не было, даже модель его. Все засекречено и сделано максимально неремонтопригодным, чтоб юзеры покупали новое раз в два-три года.
На Дайтону WP новый с выносным резервуаром и всеми регулировками будет стоить примерно 1500 евро. Пенске, Элка, Ёлинз и подобные - примерно в такую же цену или даже дороже. Для такого старого и дешевого мотика покупка спортивного аморта за такие деньги - довольно бестолковое решение... И нет у меня столько. Было бы - все равно бы не купил.
У фаеровского оригинального аморта конструкция такова, что его рабочий ход на 22 мм меньше, чем у аналогичных спортов - жыксеров, кавасрак и имах. И все это из-за их фирменного Unit Pro-Link. Отсюда такая жесткая пружина - для обеспечения работоспособности аморта на столь коротком ходу. Кроме того, хитрые япошки из сузуки например пишут в мануалах рекомендации по настройке амортов на своих сородичей весом 60 кило (даже не 70, как европейцы и остальные япы). Сплошное наебалово и умалчивание важной информации... Один лишь Эрик на нормальных людей рекомендации писал - от 60 до 180 кэгэ с шагом 10-20. Остальные производители - халтурщики.

Цитата Rossanna ()
Дело в том, что недавно посмотрел видео Джета (СБР, который). Он про подвеску делал видео


Да этих видео про настройку подвесок - миллионы. И статей столько же, любого авторства. Начиная от обычных мотоциклистов и заканчивая мастерами спорта по мотокроссу.
Там все одно и то же, на самом деле. Этим я позже займусь, заодно проверю, насколько мои ощущения отличаются от того, что должно быть по букварю.
Одно я знаю точно - невозможно настроить подвеску так, чтоб одновременно хорошо ездить повороты по треку и летать 200 по колдобинам на кольцевой. Надо выбрать что-то одно. Со спортивными амортами понятно заранее, на что они ориентированы.

Цитата Rossanna ()
В ответ получил следующее: идея с заменой на переднюю подвеску от дорсы - неадекватна


Почему неадекватна? Вся дорса из шивера сделана, в основном путем замены подвесок - и ничего, работает конструкция...
В общем, тут я не советчик. Стоить это будет не две копейки, повозиться придется, возможно окажется, что проще купить дорсу, чем пытаться переделать шивер.
Ну и я вообще бы не спрашивал советов ни у каких блоггеров. Они что - специалисты по подвескам и инжинирингу? Это просто чуваки с камерами, которые что-то там на них снимают и что-то в них говорят ртом, считая свое мнение правильным. Неизвестно, какое у них есть техническое образование, может быть и заборо-строительное. А может даже и его нет.



Цитата Rossanna ()
Старый монаморт (который обычный стоковый с эмульсией без резервуара на обычной пружине) ввиду давности работы и невозможности разборки для обслуживания предложил выкинуть.


Вообще их можно отремонтировать, но тут очень многое зависит от квалификации ремонтера, хоть какой-то ремонтопригодности самой конструкции и наличия в продаже запчастей. А щас у нас коронавирус, все закрыто, ХЗ где все это брать и что в итоге выйдет. Стоить это будет тоже недешево, ближе к десятке рублей. Я поэтому за двадцатку и купил WP. Стоковый просто выкинул...

Цитата Rossanna ()
Неужели такие монаморты, которые самые простые в обслуживании и неприхотливые (и это мнение чувака из американской конторы с видео Брэта Тэкса про подвеску) - они вообще одноразовые и являются расходником как китайские запы с али?


Я не знаю, кто такой Брэтт Тэкс, я просто знаю, что на конвейере ни один производитель не будет ставить топовые аморты на свои мотики, даже на всякую экзотику за 3 и более лямов. Хочешь ездить на треке быстро - покупай гоночные. По городу же гонять и по пригородам с коленями - вполне достаточно стоковых, только настроить их надо нормально, а не так, как пишут в мануалах.
У кого не получается гонять по таким дорогам на стоке - просто ездить не умеет. Плохому танцору всегда что-то мешает.
Прикрепления: 5176509.jpg (51.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.06.2020, 13:11 | Сообщение # 74
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
И ещё про настройку хотел спросить. Немного не в той теме, но всё-таки пока живо придание про настройку подвески:
Вот пишут про настройку эту порнографию:
замерить расстояние с полностью разжатой подвеской,
потом с райдером, потом без райдера.
Неужели это и есть квинтэссенция правильной регулировки подвески под вес райдера или ещё есть эмпирический путь и путь тактильных ощущений, жопотест в конце концов...
И еще:
пишут в ЗР, если на передней нерегулируемой вилке после полного сжатия (ну скажем на колдоёбинах) у Вас остаётся еще 10-15 мм ходу и Вас при этом устраивает работа Вашей вилки по жёсткости - значит всё тип-топ, всё работает как надо.
У меня нерегулируемая вилка шова 43 мм, поездив по дорогам (в некоторых местах уже руинам) Сталинграда, я вижу, что да, действительно - у меня есть запас 10-15 мм, вилка работает вроде норм. Но...
...в апреле 2019 года была переборка с заменой стокового масла (которое с 2009 года ессесено никто не менял) на Мотюль 10в (полусинтетика). При разборке мне сказали, что направляющие втулки вилок с выработкой. Сказали, что ну примерно на сезон их должно хватить. Не знаю, насколько опасно их более длительное время использовать, но в целом у меня пока нареканий по вилке ... тьфу, тьфу.
Но всё равно, в этом году заочковал и решил заменить тефлоновые направляшки вилки, а также заодно поменять сальники с пыльниками (в прошлый раз меняли только сальники, пыльники оставили мои, они ещё были норм). В вилку планирую залить остатки Мотюль 10В (с прошлого года осталось 800 мл. Тоже блин - кто додумался делать емкость масла по 1 литру при том, что в каждую вилку надо лить по 0,545 л). Доливать до нужного количества планирую ЕНИ 5В (заказал новую минералку за 400 р за литер).
Насколько опасно ездить с разъе*** направляшками, если масло и сальники менял в прошлом году? Или спрошу по другому:

Цитата Rossanna ()
Я не знаю, кто такой Брэтт Тэкс


Брэк Тэкс (канал МотоТрек) - это америкос, который рассказывает про гражданскую езду на больших турындах. Советы там всякие даёт, видосики снимает. Ну в общем, тип, который зарабатывает на чувачках, которые покупают Р1200ГС или КТМ в комплектации Адвенчур, вбухивают в них кучу денег для оффроуд пакета и ездят на них по ДОПам, но хотят научиться немного ездить по грунтованным просёлкам, в основном в сухую погоду (Хотя у БТ есть видео и зимних поездок). Но тебе, я думаю, он будет неинтересен. Он не практикует ШКГ. Я просто его периодически смотрю, потому как есть толика полезного из того, что он рассказывает. Немного конечно, потому как, основная часть - это за деньги и в его школе. Ну собственно, капитализьмЪ и его оскал.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.06.2020, 13:32 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Неужели это и есть квинтэссенция правильной регулировки подвески


Нет, это просто базовые настройки по букварю. Потом все равно нужен жопотест, который вполне может показать, что именно тебе такие настройки не подходят biggrin
По крайней мере, выставить сразу необходимые величины преднатяга пружин можно вполне - а это уже пол-дела.
Ну и далее - для трека все это можно настроить еще жестче, чем даже рекомендованные значения при правильной настройке, но для этого надо уметь ездить сильно выше трекового уровня лидеров группы А. Допустим, мне бы такие настройки совсем не подошли - я тупо не умею в поворотах так нагружать вилку своим телом и трейл-брейкингом. Мне наоборот помягче надо бы, потому что я еще и по ДОП с кривым асфальтом езжу.
Я ж говорю: все эти рекомендации делать по букварям - они ОБЩИЕ, дьявол кроется в мелочах. Конечно лучше подвеску настроить вот с этими вот разжатыми пружинами, а потом сжатыми под полностью облаченным райдером. От этого плясать проще, если понадобится что-то поменять в более жесткую или мягкую сторону...

По поводу вилочных масел я тут уже писал в этой ветке - у одинаковых масел с вязкостью 5W могут в полтора раза отличаться реальная вязкость при 40 и 100 градусах. Это первое. Второе - ни один производитель не прикладывает к своим маслам графики изменения этой вязкости, а ведь это тоже важно. Что толку от двух точек, если по ним можно построить бесконечное кол-во кривых и даже одну прямую? Поэтому отсюда вытекает третье - брать масла с максимально большим индексом вязкости (т.наз. "VI") - это безразмерная величина, которую тоже мало кто из производителей указывает wink Отсюда вытекает четвертое: если райдер не умеет ездить экстремально или ему это просто не надо - нахрена морочиться с настройкой подвески и всеми этими вязкостями? Лейте то, что пишут в мануале, настраивайте по мануалу и потом под свои хотелки - и вперёд.

Цитата Rossanna ()
Насколько опасно ездить с разъе*** направляшками, если масло и сальники менял в прошлом году?


Не опасно, но вилка будет работать неправильно. Когда они совсем съедятся в рез-те износа и будет зазор - начнут съедаться и перья. В рез-те будет замена всей вилки в сборе.
Но обычно вилка просто потечет раньше, и будет течь все время, сколько не меняй сальники. Крайний случай - заклинивание вилки на сжатии или отбое.

Цитата Rossanna ()
пишут в ЗР, если на передней нерегулируемой вилке после полного сжатия (ну скажем на колдоёбинах) у Вас остаётся еще 10-15 мм ходу и Вас при этом устраивает работа Вашей вилки по жёсткости - значит всё тип-топ, всё работает как надо.


Вот у меня сантиметра три с половиной остается - и меня не устраивает. А крутить уже практически нечем... Либо вообще получится что-то чрезмерно жесткое и неуправляемое по обычным дорогам с колдобинами.
Я ж еще аморт на дайтону иной высоты поставил, тем самым увеличив высоту по седлу и уменьшив базу, значит у меня изменился рейк (уменьшился). Управляемость за счет этого стала острее, вилка стоит под бОльшим углом, на нее сильнее нагрузка при торможении. Опускать в траверсах я ее могу лишь на 4 мм максимум - и это вряд ли меня спасет.
Так что надо все начинать с преднатягов на вывешенном моте - вполне может оказаться так, что вообще никак нельзя настроить правильно такую конструкцию и мне придется искать новый стоковый аморт, а WPшный продавать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024