не нашел на сайте рэйс-тек в подборе пружин свой шивер
Значит они на Шивер ничего не выпускают.
Добавлено (06.01.2021, 14:02) --------------------------------------------- Получил сегодня свой держатель номерного знака с поворотниками - семь недель шел из США. Совсем все плохо стало с доставкой из-за океана... Зато хоть состояние детали близко к идеалу. Все-таки решил купить себе игольчатые подшипники в прогрессию и поменять превентивно, чтобы потом посреди сезона этим не озадачиваться. Итого - два подшипника NTN HMK1715, каждый по 500 рублей.
Дата: Пятница, 08.01.2021, 00:33 | Сообщение # 167
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Сейчас: Offline
Весьма бюджетненько. Это я про подшипники прогрессии. А у меня мопед полураздетый стоит. Без переднего колеса, рядом вилка с новым маслом и ремкомплектом. Воздушник еще планирую поменять, топливный уже заменил. Вот думаю - так удачно ведь стоит, может снять клапанную крышку да и зазоры клапанов проверить? Все-таки уже 25 тыщ набежало... Но что-то так в лом... Вроде все тьфу-тьфу, да и неохота, да и прохладненько в гараже так сидеть при плюс до 10. Надо, но ... яйца в кулак
Дата: Пятница, 08.01.2021, 22:26 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6045
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Весьма бюджетненько. Это я про подшипники прогрессии.
У меня еще два игольчатых есть в прогрессии такого же типоразмера, еще в двух местах. Как бы не оказалось так, что менять надо все четыре. И еще два роликовых в самом маятнике. Так что посмотрим, когда ко всему этому наконец приступят... Пока это все в ящик стола сложили, там очередь из других мапедов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Дата: Суббота, 09.01.2021, 19:53 | Сообщение # 169
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6045
Сейчас: Offline
Приступили сегодня. Из четырех игольчатых подшипников сдохли два - как раз в самом рычаге прогрессии. Угадал я с количеством... В аморте и маятнике оба живы. После замены подшипников он даже по ощущениям совершенно по-иному кататься руками стал - плавно и без поскрипываний. Приделали номерной знак, подкрасили его малость - после наматывания на колесо там половина цифр стерлась.