Пятница, 28.01.2022, 13:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
Дайтона №2
zviadiДата: Среда, 10.11.2021, 22:10 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Я возвращаюсь на форум.

Разные неприятные события со мной происходили в этом году с самого его начала, только к концу августа все боль-менее устаканилось, так что решил я вернуться к своему привычному образу жизни и времяпровождению. Решил опять купить себе мотоцикл. Литр мне не очень нужен, да и дорого слишком. Хотел брать Спид Трипл 1050 в Москве, но чето душа у меня не лежит к зедоподобным мотикам, да и не для продубасов они всё-таки: руль, посадка, расположение органов управления - все это не то, что мне надо. И еще очень лень куда-то ехать... ОЧЕНЬ. ЛЕНЬ. Прошли давным-давно те времена, когда я готов был на подобные подвиги ради приобретения мотиков.
Дайтона у меня уже была и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны (за исключением возрастных болячек, подробнее здесь:
http://www.aprilia-club.ru/forum/27-3025-1 ), поэтому особо не колебался при выборе следующего пациента - тоже Дайтона, тоже красная, но третьего поколения, уже со всеми устраненными (надеюсь...) производителем болячками, с пробегом 7676 кэмэ, 2013 года выпуска. Куплен мной в салоне пару часов назад. Мапед дилерский, эксплуатация с 2015 года, бывший владелец все больше по командировкам, поэтому такой смехотворный пробег. Цена тоже весьма вменяемая.
Вот такой аппарат:



По состоянию - почти новый, однако при попытке выяснить номер двигателя мне сломали боковой пластик angry Пластик все такой же говеный и ломкий, что и на первом поколении...
Ладно, это все мелочи... мапед куплен для продубасов, внешняя красота не так, чтобы уж очень важна - важно внутреннее состояние всех агрегатов. А с этим вроде полный порядок.
Резина спереди и сзади под замену - она новая и с усиками, но аж 2014 года выпуска, ну и вилку надо на переборку - в ней воздух. На мотоцикле почти не ездили последние пять лет.
Так что есть шанс, что сезона на три его хватит haha Сервис мануал скачан и изучен загодя - работа над ошибками, имеющими место быть в мануалах на первое поколение, производителем проведена - наконец-то там указаны правильные заправочные объемы в картер двигателя и в перья вилки biggrin
Завтра попробую своим ходом скататься и поставить его на учет. Погода не айс, прямо скажем, да и я полтора года даже не подходил к мотикам и скорее всего всё забыл - ну, в крайнем случае пизданусь где-нить... Эвакуатор никогда не поздно вызвать, в конце-концов. Главное - страховку купить для постановки на учет.

Вообще эта тема кому-то интересна? Тут ещё кто-то остался или я впустую сотрясаю воздух?
Прикрепления: 3964979.jpg(63.3 Kb) · 1701982.jpg(75.8 Kb) · 2326157.jpg(71.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 11.11.2021, 09:50 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Сейчас: Offline
zviadi, Поздравляю!
На ТЕБЕ форум и держится, пиши! wink
 
Petr82Дата: Четверг, 11.11.2021, 10:19 | Сообщение # 3
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Пиши обязательно, всегда читаю с интересом!
 
zviadiДата: Четверг, 11.11.2021, 21:01 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Сегодня попытался встать на учет.
Забрал днем мапед из салона, тронулся - вроде не разучился ездить biggrin Однако старая дубовая резина и мягкая подвеска на сыром холодном асфальте творят чудеса... при безобидном торможении переднее колесо сразу норовит подломиться surprised Обидных торможений сегодня не совершал - опасно. То же самое при проезде трамвайных рельс и лежачих полицейских. Тошнил сегодня чуть быстрее автомобилей, по пробкам потолкался, сразу старался по минимуму опускать ноги на асфальт, даже на малых скоростях - и у меня это почти сразу получилось без проблем. Даже до третьей передачи дощелкал biggrin , правда тыщах на шести переключался - нелетная вообще погода и состояние вилки с резиной оставляют желать. Открываешь порезче газ - сразу пробуксовка.
Не удивлюсь, если в подвеску мотоцикла никогда не лазили с момента его схода с конвейера в 2013 году, да и еще она настроена с вероятностью 95% под "среднестатистического райдера" весом 65-70 кило.
Приехал в МРЭО, а там оказывается всё по записи... Облом. Постановка на учет переносится на выходные.
Еще немножко проехал, попытался позакладывать буквально на совсем небольшие углы (чтоб хоть вспомнить, что и как) - чуть не убрался... Короче, все эти выкрутасы откладываются до весны. Машины меня не обгоняли - ну и ладно.
Заметил, что на сбросе газа слегка стреляет в глушитель, надеюсь это из-за старых свечей и фильтров, а не первые признаки кончины генератора... чтобы узнать наверняка, надо было нормально газ открывать, на продолжительное время. Это уже тоже всё в следующем сезоне... По крайней мере, заводится он сразу и без морганий светом, так что может дело именно в старых расходниках, которые кажется тоже никто не трогал с 2013 года. Вскрытие по зиме покажет, в общем...
Глючит приборка - никак не хочет выдавать показания одометра, все время переключается на средний расход топлива. Расход, кстати, не такой уж и маленький - 9 с небольшим литров на сотку, при такой овощной езде surprised Надо бы юзер-мануал почитать, может и не в глюках дело, а просто я нажал кнопки неправильно... Мануал, кстати, выдали в бумажном виде и на русском языке. Хорошо иметь дилерский мотик wink
Мапед по ощущениям прет на низах плавнее и веселее дайтоны 1-го поколения - все-таки не зря там англичане половину деталей двигателя переработали.

Итого - проехал за сегодня примерно 25 кэмэ, поставил его в гараж и протер от грязи тряпочкой.



Думаю, это были последние километры в этом году - дальше будут дожди, сырость и грязь, так что на учет поеду ставиться в эвакуаторе.
Мотоциклом я очень доволен.
Прикрепления: 7871911.jpg(63.9 Kb) · 1880946.jpg(78.1 Kb) · 1276710.jpg(64.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Пятница, 12.11.2021, 12:41 | Сообщение # 5
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Сейчас: Offline
Поздравляю! На вид мот красавчик, да и пробега понты!))) А весна уже все покажет)))
 
zviadiДата: Суббота, 13.11.2021, 20:14 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Пробег 7769 кэмэ.
Сегодня решил поставить его на учет, съездить своим ходом. Неохота деньги на эвакуатор тратить - они еще пригодятся...
С утра перед поездкой в ГАИ сгонял по Приморскому шоссе - решил проверить мотоцикл на нормальных скоростях. Заодно вибрации и прочие артефакты исследовать. Температура - 3 градуса тепла surprised Ну, хоть сухо...
Залил полный бак бензина, поехал дубасить. С поправкой на погодные условия и на второй выезд за полтора года, получилось довольно неплохо. Позакладывал мотоцикл немного, дважды 200 на спидометре увидел на 4 передаче. Переключался примерно на 10000 об/мин на слух, потом свои ощущения по тахометру проверял. Действительно, эта дайтона едет плавнее дайтоны первого поколения, но по ощущениям разгон кажется чуть более бодрым. Но думаю, что это лишь ощущения. На сбросе газа глушитель довольно ощутимо попердывает и постреливает. Вибрации в норме - на 8000 об/мин они появляются, пик - на 10000 об/мин. Выше не крутил мотор - пока немного непривычно на мотике. Доехал так до Лисьего Носа и поехал обратно - холодно что-то... Камер очень много на Приморском шоссе - надеюсь, не наловил на прощанье штрафов...
Поехал ставиться на учет, потолкался по городу немного, попривык к мотоциклу и органам управления. После постановки на учет, поехал на зимнее хранение туда, где я покупал мотоцикл. По дороге меня чуть не снес какой-то урюк на нексии, решивший из крайней левой полосы перестроиться в крайнюю правую без поворотников. В общем, с почином, как грится... Реакцию и свои водительские навыки проверил - с ними все в порядке...
В планах переборка вилки, настройка ее под мой вес, замена резины, замена антифриза, замена воздушного фильтра и свечей. Обычные межсезонные работы, в общем. Посмотрим, как там будут обслуживать мапед... Если нормально и за вменяемые деньги - может там буду все время обслуживаться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 14.11.2021, 14:11 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Решил не тянуть с покупкой расходников, сходил сегодня в ближайший мотомагазин wink
1. Motul 7100 10W40 4 литра (смазка для цепи - в подарок):



4000 рэ

2. Концентрат антифриза Castrol Radicool (1 литр)



800 рэ

3. Масло в вилку Eni Fork 5W (1 литр) - 500 рэ
4. Фильтр масляный HiFlo 204 - 550 рэ



5. Фильтр воздушный HiFlo 6502



1450 рэ

6. Пыльники Ariete ARI.138 1000 рэ
7. Сальники Ariete ARI.102 1700 рэ



8. Свечи NGK CR9EIA-9 2700 рэ



Со свечами небольшой облом - триумфовцы на дайтону третьего поколения решили воткнуть иридиевые вместо обычных (обычные почему-то оставили для стрит-триплов - очень странно...). Так что дешево отделаться не получилось.

Резину вроде тоже нашел - обещали привезти к концу недели. Два баллона мишлен пилот пауэр за 15160 рэ.

Добавлено (15.11.2021, 09:12)
---------------------------------------------
За 1100 рублей купил грипсы на топливный бак:

Прикрепления: 3181752.jpg(108.6 Kb) · 9484047.jpg(60.8 Kb) · 5469609.jpg(110.3 Kb) · 0148801.jpg(118.6 Kb) · 2662422.jpg(133.2 Kb) · 3272576.jpg(73.7 Kb) · 1250782.jpg(4.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Вторник, 16.11.2021, 13:14 | Сообщение # 8
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Поздравляю с покупкой!
Пиши конечно ещё, наверняка это многим интересно, просто все читают молча smile

И сразу вопрос: а если резина нестертая, но задубела - её уже не раскатать? Только под замену?
 
zviadiДата: Вторник, 16.11.2021, 15:06 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
Цитата akaVito ()
если резина нестертая, но задубела - её уже не раскатать? Только под замену?


Да.
Резину старше 3 лет - тоже под замену, несмотря на внешнее состояние и "мягкость" (мой случай).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 03.12.2021, 21:50 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Сейчас: Offline
ТО сделано, по деньгам тоже не сказать, что дорого - средняя цена по городу.
Старые свечи:



Богатит... возможно из-за старого воздушного фильтра:



Он аж еще оригинальный... Надеюсь, это попёрдывание на перегазовках и на сбросе газа было связано именно с такими свечами и фильтром, а не с генератором. Но об этом я узнаю только в следующем году.
Старая резина:



Попробую её кому-нить втюхать на бёрнауты wink

Добавлено (15.01.2022, 15:05)
---------------------------------------------
Пока зимняя спячка, нашел вот такой ролик с гонки любителей трехцилиндровых британских байков:



Это довольно известный мотоблогер из Германии, я не раз его приводил в кач-ве образца для подражания по части съемок и водительского мастерства.

Прикрепления: 0367541.jpg(88.4 Kb) · 4390001.jpg(85.9 Kb) · 4505918.jpg(67.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022