Пятница, 20.09.2019, 06:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Суббота, 31.08.2019, 23:39 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Всвязи с невозможностью наскрести денег на EBRы и прочие панигале-суперлеггеры, было принято решение купить 600-ку. Поначалу рассматривал всяческих япов, однако что-то к японопрому душа у меня не лежит совсем и никак мне себя не пересилить. Года три назад проводил вынужденый тест-драйв шерсти 2003 года выпуска, совсем не понравился сей мапед - тяги нет до 8000 об/мин как класса, после этого что-то там появляется к 12000 об/мин и истошно орет на 15000 об/мин. По управляемости и ощущениям напоминает мой бывший пердюк 990, а это был тот еще передвижной блевотрон... Может более новые модели и получше едут, однако когда-то мне довелось поездить на эрадин 2005 года, и там тоже все было довольно печально. Вряд ли литр едет хуже чесотки...
http://www.aprilia-club.ru/forum/27-214-1
Короче - нах япов. Пускай кто-нить другой на них ездит. Удачи им всяческой с этими боевыми колесницами, всех благ и тэдэ. Полно форумов любителей этой техники, где можно рассказывать про 300 в поворотах, неимоверные подхваты, замечательные шасси, тормоза и прочую чушь.

Как-то случайно мой взгляд упал на триумфы. Честно сказать, что-то мне совсем не хотелось брать меньшую кубатуру после спортов 1200, ибо мощность - это сильный наркотик. И лишней она не бывает.
Поэтому по весне начал смотреть Дайтоны 955. Первый же жопотест показал, что мапед дико устаревший на сегодняшний день - может когда-то он и был рысаком, лет 25 назад, но теперь это - старая ушатанная кляча. Никакой это не спорт - спорт-турист в самом лучшем случае, при том спорт-турист конца прошлого века. Все убого, посадка глубокая, руки сильно вытянуты вперед, свешиваться неудобно. Вилка дешевая, даже не перевертыш, тормоза с обычными резиновыми шлангами. Тест-драйв даже не захотелось проводить - для езды по прямой есть более приспособленные и мощные мапеды. Насрать на его предполагаемую (?) надежность - жигули классика тоже считается надежным автомобилем.
Начал смотреть Спид-Триплы. Благодаря нашему Александру (-AS-) даже настроился на покупку одного из них в салоне Москвы, однако передумал. Да, это прикольный мотик с ровной полкой момента от ХХ до отсечки (это правда!), но он ГРАЖДАНСКИЙ. Сиречь тяжелый и неповоротливый после спортов. Эдакий зед, но на 20 кило легче и с нормальным внешним видом и шасси. Модели до 2010 года включительно вообще почти ничем от зеда не отличаются - тот же ниссин, та же каяба, те же 127-130 сил... В общем, мапед покрасивее зеда, но дороже. После 2011 цена на них в этой стране становится просто неадекватной - народ ломит какие-то запредельные цены за свое старьё, и сбавлять совершенно не собирается. Пожелаем же им удачи в продаже.
Помимо этого, почему-то многие триумфы имеют ржавые баки - кто чуть-чуть, а кто и прилично. Я просмотрел штук семь разных моделей - все буквально были со ржавчиной surprised
Далее - мотор Спид Трипла не крутильный, отсечка на 9500 об/мин не подразумевает бодрой езды в моем понимании. Мотор должен крутиться хотя бы до 11 тыщ, иначе это чоппер. Точка. При том должен крутиться быстро.
В общем, думал я, думал... и решил все-таки купить 600-кубового спорта. Ибо мне мапед нужен для тренировки езды с коленями, а не для езды по прямым, съема телочек и перемещения своего седалища по городу и кабакам. Литр я себе уже позволить не могу, так что придется довольствоваться тем, что есть. Тем более, у 600-к за счет меньшей массы и жесткого шасси выше корнер-спид и тормозить они должны лучше. А то, что они хуже литров разгоняются после 150 - ну что ж... Будем, значит, их кочегарить. Отъездил же я как-то на литровом пердюке полтора сезона, плевался от него каждый день - но ездил ведь! Вряд ли 600-ка будет сильно хуже...
Начал смотреть дайтоны 675. Модели от 2011 года и выше отпали - местные продаваны просто неадекватны в своих хотелках. Ломить за 7-8 летнюю 600-ку цену аналогичного спортивного литра - верх дебилизма. Боги маркетинга, хуле... Потому у них объявы и висят годами. При том стандартная дайтона 675 в Европе стоила на полторы тыщи евро дешевле R6, а топовая версия дайтоны с елинзами и брембами - всего на тыщу евро дороже шерсти. Совершено непонятно подобное ценообразование на эти модели ТУТ.
Опять ржавые баки, опять неадекватные продаваны, состояние старых моделей просто уёбищное (других слов не нахожу). Нашелся боль-менее приемлемый вариант под Москвой, за адекватные деньги - 2006 год с пробегом 24750 кэмэ. Позавчера попросил Дмитрия (dimapilot) съездить и посмотреть дайтону, он даже прокатился на ней... В итоге, вчера вечером я за ней поехал и сегодня в 5 утра купил biggrin Забавно, что самый первый свой мотоцикл я тоже купил в последний день августа 2006 года...





Мапед, конечно, не без изъянов - опять чуть-чуть ржавчины в баке, пары болтов пластика не хватало, пара коцок, грузик руля потерян... но мне всё вот это до лампочки. Нынче у меня не то финансовое положение, чтоб новые EBRы покупать, приходится жрать то, что дают.
Тест-драйв я не проводил по этой же причине. Толку от него... Поехал свои ходом в Питер - вот и весь тест-драйв. Почти 850 кэмэ дорога - я думаю, этого достаточно, для любого тест-драйва. Максимум, что мне грозит негативного - мотор ляжет. Ну, это уже для меня не впервой wink

Посадка - точь-в-точь мой бывший EBR. Ну может чуть комфортнее - тот совсем агрессивный был по этой части. Дайтона узкая и небольшая, вес тоже не ощущается.
Мотор легко (!) крутится до 14000 об/мин. Мало того - он еще и очень тяговит. На 4-ой передаче я ускорялся с 70 км/час - это 4000 об/мин - до отсечки (205 км/час)! Мне за всю мою жизнь не попадался мотоцикл, который бы имел настолько эластичный двигатель. Никакие итальянцы, америкосы и прочие япы тут не валялись. Не знаю, как у англичан это получилось, да еще и на 600-ке...
Тяга на малых и средних оборотах у дайтоны сравнима и даже пожалуй будет лучше, чем у EBR! После 120 тот конечно легко уедет, но в точку не уйдет. Мотор англичанина очень ровный и прогнозируемый - тяга постоянна, без провалов и подхватов чуть ли не с 2500 об/мин. Шасси очень хорошее и легко держит траекторию. С зедом литровым дайтону просто не сравнить - у него только в самом низу момента больше, и всё. Дайтона от него спокойно уедет. КТМ же по сравнению с ней - просто ёбаный бестолковый овощной кусок говна.
Самое близкое, на что она похожа по ездовым повадкам - на чуть дефорсированный EBR с низкой вибрацией и тягой везде. 200 набирает совершенно спокойно - я даже не ожидал такой прыти от 600-ки. Четырежды выжимал из нее 249 по спидометру - и такую скорость она набирает тоже довольно быстро. При том короткоходная рукоятка газа давно уперлась в ограничитель, а разгон все еще продолжается. Можно было подождать еще 10-20 секунд и выжать обещанные производителем 256 кэмэчэ - но зачем?
Мотоцикл спокойно позволяет трогаться со второй и даже третьей передачи. Я всю дорогу трогался со второй и во все затычные повороты на ней входил - первая вообще непонятно зачем нужна на этом мотике...
Большой плюс Дайтоны - на ней можно ехать спокойно. Тащиться вместе с чопперами, например. И это не будет вызывать лютого баттхерта, как например езда на EBR на скоростях меньше сотки.
По передаточным числам КПП - коробкой можно вообще не щёлкать, если не едешь на рекорд. Хочешь ускориться - просто открывай газ на любой передаче.
У мотоцикла отменная аэродинамика - пролетаешь на двух сотнях мимо втречных и попутных фур и никакого расколбаса! Просто ветер в ушах гудеть начинает чуть сильнее. Ветровик стоит штатный. 200 можно ехать, не пригибаясь к баку. EBR в таких случаях колбасило довольно ощутимо - по этой причине на нем не хотелось ехать выше 220 и в ветренную погоду, хотя мотоцикл спокойно позволял гораздо большее. Про пердюк я вообще молчу...
Ехал я то 90, то 120, то 170, то максималку выжимал, то зигзагами в пределах полосы стрелки-разметки объезжал - 17-литрового бака в таком режиме мне хватало почти на 250 кэмэ. Англичане даже о нормального размера баке подумали!
Короче - я не знаю, сколько у меня проживет этот мотоцикл и как быстро я его прикончу, но сегодня я на полном серьезе задумался - а нахрена вообще нужны 200-сильные спортивные литры и залитры, при наличии таких мотиков, как дайтона 675? surprised Кто еще сомневается - берите дайтону, не раздумывая!

Ну и без приключений, конечно же, никак.
После очередной попытки выжать 250 кэмэчэ в течение довольно продолжительного времени, мне в лицо катапультировалась правая пластиковая декоративная накладка. Пока я тупил, жал на тормоза и останавливался - успел проехать почти километр. Пришлось бросить мотик на обочине, по жаре топать назад и искать ее. Нашел на обочине, по ней никто даже проехать не успел. Повезло.
Далее - после моей езды мотоцикл стал ссаться маслом откуда-то из-под эйрбокса. Проверял его уровень трижды - уровень в норме. То ли предыдущий владелец перелил, то ли я так крутил мотор, что давление картерных газов выдавило излишки... потом это прекратилось само собой. Вытекло лишнее мне на правый мотобот, правую подножку и маятник. ХЗ, чего и думать... Ничего не думать, наверное - просто дальше ездить.
Наебнулся подшипник рулевой колонки. Я просто мастер уёбывать эти сраные подшипники... Еще ни одного мотоцикла у меня не было, чтоб минимум один раз не пришлось их менять. Из какого говна их делают, что их хватает тыщ на двадцать? angry
Теперь вкупе с 10-летней дубовой задней резиной и такой же дубовой и стертой передней, ездовые хар-ки мотоцикла стали совсем веселые - нормально не тронуться, заднее колесо сразу шлифует асфальт, в каждом повороте мотоцикл плывет наружу, да я еще и забыл за целый год, как правильно управлять им... Первое время было весело, потом привык - даже свешиваться пытался на 200+ при резких перестроениях в траффике.
Совершенно не понравились тормоза. По мне так их просто нет. Рукоятка ватная, несмотря на армированные шланги и радиальную ниссиновскую машинку. Как-то сразу не очень захотелось шнырять на большой скорости меж машинами...
Я надеюсь, что это просто воздух попал в тормозную магистраль. Хотя судя по тому, что за весь вчерашний день никакого ухудшения тормозных свойств не случилось, велика вероятность того, что это именно конструктивный недочет. Не зря со временем на все триумфы стали ставить брембо вместо ниссина...

Пока так... Дня три теперь ездить не смогу - все болит после такой поездки.
В планах сделать большое ТО с прокачкой тормозов и заменой резины, также надо разобраться с отлетевшим пластиком. И вообще снять все боковины и осмотреть мотоцикл на предмет потеков и плохо прикрученных элементов конструкции и проводов.
В целом, покупкой я доволен.
Прикрепления: 2842614.jpg(191.7 Kb) · 3164441.jpg(213.2 Kb) · 5334308.jpg(235.5 Kb) · 1368935.jpg(169.8 Kb) · 9831480.jpg(121.3 Kb) · 8098386.jpg(110.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
mohnatiyДата: Воскресенье, 01.09.2019, 08:50 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Сейчас: Offline
zviadi, мои поздравления!
 
Petr82Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 13:44 | Сообщение # 3
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Сейчас: Offline
Несмотря, а точнее - благодаря твоим кардинально отличающимся от моих взглядам на езду и отношение к технике, твои отчеты про мотоциклы читать безумно интересно. Не забрасывай это дело smile
 
zviadiДата: Воскресенье, 01.09.2019, 18:07 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Пытался сегодня встать на учет - страховку никак не купить... Придется отложить это дело до след. недели...
Познакомился в МРЭО с чуваком на скутере, оказался мотокроссменом и владельцем мастерской. Мастерская в трех минутах ходьбы от моего дома. Знаком со всеми теми людьми, с которыми знаком я. Сцуко, мир тесен... У него как раз пердюк 990 - пришлось ему выслушивать мое мнение об этом мотоцикле... Говорит - ничего подобного, мапед - агонь, 245 спокойно едет, рвет литровые спорты. Ну-ну...
Приехал к нему в мастерскую, осмотрели мой мапед - оказывается, с него снимали движок и поставили его на обычные шпильки, которые обрезали болгаркой по месту. Сюрпрайз, блеать... В принципе, насрать на всё на это, просто вся хрень в том, что шпильки эти - не калёные, и неизвестно, сколько проходят под нагрузкой. Может на пару сезонов их хватит, а может раньше вытянутся... В общем, нашел он мне кучу косяков, на которые я внимания не обратил ввиду того, что не являюсь ремонтёром. Проверили подшипники рулевой - при вывешивании переднего колеса все нормально, возможно постукивают направляющие внутри вилки. Или просто его подтянуть надо...
Нашли с ним даже рулевой демпфер в очень хитром месте cry Демпфер - штатный, скорее всего закисший, может поэтому мапед номально не управляется и пытается распрямить траекторию на выходе из поворотов.
Проверил уровень масла при нем - ровно середина между отметками "min" и "maх" - вообще не понял тогда, откуда вчера лилось это масло... Точно через сапун излишки вылились.
Поеду к ему на след. неделе на замену резины, снятие этого демпфера к херам и ремонт передних и заднего суппортов.

Покупка БУ мапедов - лотерея biggrin
И все равно я доволен. Пока...
Сегодня уже вроде получалось свешиваться, правда резина нихера не держит и мапед сносит наружу. Стрёмно... Да и проездил я километров десять всего-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
dimapilotДата: Понедельник, 02.09.2019, 17:45 | Сообщение # 5
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Сейчас: Offline
Поздравляю! Вот ты и снова на коне!) С мелкими косяками, думаю, справишься без проблем! Мотик все-таки не новый...
 
zviadiДата: Понедельник, 02.09.2019, 21:40 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Спасибо всем за поздравления. Пока занимаюсь сбором документов для постановки на учет. Завтра попробую поставиться, тогда на замену резины и на ремонт тормозов поеду на следующий день.
Потолкался сегодня по траффику и пробкам - однозначно на меньшей кубатуре там находиться гораздо приятнее, ввиду спокойного нрава двигателя и его эластичности. На бьюэлле я начинал психовать буквально через пять секунд такой езды... пару раз дело чуть мордобоем не закончилось. Нельзя мне иметь такие мотики. Они классные, но совершенно не предназначены для вялого перемещения в городском траффике. Дайтона в этом плане гораздо лучше приспособлена для реальной жизни.
Понаваливал сегодня немножко - вроде потихоньку начинаю вспоминать, как класть мотоцикл до краев резины, там уже сантиметра полтора осталось. Поменяю резину, можно будет съездить наконец туда, куда я обычно ездил. На этой резине я даже пытаться не буду - опасно.
Съездил на Стрелку, зачекинился... Познакомился с местными триумфоводами, пригласили они меня в чат. Пытался даже общаться с ними - но что-то видимо я слишком стар для всего этого... Надоела мне вся эта тусовка до рвотных позывов. Они наверное обиделись на меня, подумали наверное, что зазнался sad


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Четверг, 05.09.2019, 12:21 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Вчера сдался в ремонт на проверку общего состояния мотика. Пока ехал, чуть не потерял сидушку пассажира - она открутилась и чуть не улетела. Хорошо, что я совершенно случайно в этот момент руку левую разминал, и дотронулся ей до сидушки - она в руке у меня и осталась.
Ахуенно, чо... Проебал его крепление - видимо вывалилось по дороге, обратно никак его не установить, в куртку не влезает... Пришлось положить её между пузом и топливным баком, и ехать так, враскоряку, придерживая её правым коленом... благо, пять минут всего ехать...
Мапед стал глохнуть при запуске на-холодную - пока нормально не прогазуешь или не прогреешь, глохнет от малейшего торможения. Обороты ХХ на-холодную плавают. Никаких чек-энжинов не загорается - я думаю, это ДПДЗ барахлит, известный глюк на 675-ых триумфах.
Обнаружили треснувшие крепления одной из крышек двигателя под названием "cover crank" - кто-то из предыдущих владельцев перетянул ее при установке. Оказывается, эти крышки у моделей разных годов выпуска имеют разный парт-намбер. Партнамбер этой крышки на мотик моего года выпуска - T1260263, на модели следующих годов выпуска - T1260273. По виду же эти обе крышки чуть ли не одинаковые surprised
Стоит она недорого, однако непонятно, кто уже лазил в движок и зачем. Крышка явно варенная, из-под нее уже начало капать масло.



Сегодня должны снять свечи и глянуть, что там внутри камеры сгорания творится...
Вентилятор охлаждения радиатора не включается, хотя сам движок не греется - проверяли вчера электронным пирометром. При езде - максимум 6-7 делений на приборке, стоя на месте до 8 еле-еле догрели, но так и не смогли вызвать включение вентилятора.
Такие вот дела... Стоило дать просраться этому мотику - и всё начало вылезать.
Прикрепления: 7503684.jpg(81.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
WetДата: Пятница, 06.09.2019, 09:21 | Сообщение # 8
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Zviadi, мои поздравления.

Цитата zviadi ()
Обнаружили треснувшие крепления одной из крышек двигателя под названием "cover crank" - кто-то из предыдущих владельцев перетянул ее при установке. Оказывается, эти крышки у моделей разных годов выпуска имеют разный парт-намбер. Партнамбер этой крышки на мотик моего года выпуска - T1260263, на модели следующих годов выпуска - T1260273.


Та же фигня у меня была с правой крышкой двигателя (писал в теме про дорсу). Думаю, что ее лучше новую или подержанную взять, т.к. заварить эту крышку мне вышло столько же, сколько эта крышка на ебее стоила.
Да и не факт, что ее хорошо заварят, у меня ее 3 дня варили, чистили опять варили, и на всякий случай, что бы убрать мелкие поры после шлифовки еще эпоксидкой залили внутри.
 
zviadiДата: Пятница, 06.09.2019, 10:41 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
По результатам осмотра, мапед скорее жив, чем мёртв. Передние колодки я уже спилил на четверть, пока ехал из Москвы и катался пару дней по городу surprised Видать, состав мягкий...
Обнаружили болтающийся незакрепленный разъем, примотанный хомутом к задней прогрессии. Предыдущий владелец говорит, что это какая-то экология, ответная часть которой отсутствует на конкретном мотике. По электросхеме я не смог найти, куда он должен вставляться - никаких лишних неподключенных ответных частей не наблюдается.



Скриншот телефона бывшего владельца, я никаким "Серёжам" писать ничего не собираюсь и даже собираться писать не собираюсь lol
Смесь беднит, к MAP-сенсору не была подключена вакуумная трубка. Не знал, что мотик может без неё работать почти в нормальном режиме... surprised
В эйрбоксе песок surprised



Воздушный фильтр грязноват, но до конца сезона на нем доездить можно, куплю потом хайфлошный HF6505.



Свечи заменили - они почти как на большой дорсе, но без индекса "B" - маркировка CR9EK.



Еще одна проблема - капает масло из-под этой боковой крышки на выхлопной коллектор, а также немного сочится со сливной пробки - там почему-то стоит обычная алюминиевая шайба вместо медной...
Заменили масло, сегодня будем проверять на заведенном горячем двигателе, не капает ли еще откуда. Не хочется, чтобы возник пожар из-за этого масла...

Добавлено (07.09.2019, 23:04)
---------------------------------------------
Продолжение эпопеи...
Подтянули все болты картера - они были незатянуты. Все абсолютно. Прокладки стоят оригинальные, следов герметика не видать. Шозанах такой с этим болтами и болтами крепления двигателя - загадка...
Замята ось, вокруг которой поворачивается бензобак во время обслуживания мотика surprised



Как ее можно замять при живом баке - ХЗ.
Проводка почти не копанная - в нее только сигналка была вмандячена, но полно мест, в которых проводка неправильно проложена, пережата другими элементами. И во всех крупных разъёмах... песок, блеать! Блеать, КАК????? Они ж герметичные!



Все это вымыли, почистили, завтра будут промывать все разъемы очистителем контактов.
До замены резины, снятия рулевого демпфера и осмотра тормозов даже не добрались - столько всего много надо доделывать/переделывать. И вроде мапед в боль-менее нормальном состоянии, но всё, до чего смогли достать своими кривыми заготовками предыдущие владельцы, удрочено и сделано "на отъебись". Точно так же мне большую дорсу официалы ремонтировали - вот прям все то же самое, только без песка в электрических разъемах.
"На денек заехал в сервис", называется... Еще пару дней минимум там зависать придется.

Кагбэ понятно, что мотик этот я покупал в один конец - следующим его пристанищем будет свалка. Поэтому особых переживаний нет, да и это все чинибельно относительно небольшими деньгами. Но я просто охуеваю с этих пидарасов доморощеных "ремонтеров", которые так вот обслуживают мотоциклы, а потом ещё и ездят на них годами! Как это можно не заметить и как к этому так по-распиздяйски можно относиться? С таким "обслуживанием" ведь убиться можно!
А еще говорят, что европейские мотики ненадежные... Интересно - в каком месте они ненадежные, после такого "обслуживания"...

А я еще по поводу своих продаваемых мапедов комплексовал, дескать ушатанные... Да у меня они все просто в идеальном состоянии были!
Подумаешь, пара царапин, да подноги с рамой затерты ногами...

Добавлено (08.09.2019, 18:05)
---------------------------------------------
Заменили резину, еле сняли колеса - настолько сильно были закручены оси. Наконец добрались до тормозов.
Передние... были не прикручены surprised Оба суппорта surprised Открутились от малейшего усилия.
Смешно было бы, если бы суппорта отвалились, пока я наваливал 240+...
Болты обоих суппортов, помимо того, что не были прикручены, не были поставлены на локтайт ни спереди, ни сзади. Абсолютно девственно чистые болты, без малейших следов локтайта, очень похожи на новые. Зато направляющие и болты крепления заднего суппорта были обильно смазаны медной смазкой. Напуркуа, спрашивается??? Мало того - медной смазкой были обильно смазаны... и сами колодки! Хорошо, хоть не рабочую пов-ть смазали... Задолбались все это вымачивать и вымывать. В направляющие заднего суппорта этой смазки напихали настолько от души, что аж пыльник порвали. Пришлось ехать за новым...
Весело...
В итоге, всё, что надо было прикрутить с усилем - было едва закручено, а всё, что не надо сильно закручивать - было прикручено насмерть. Боги мотосервиса 80 левела, ебтеть... angry
Вилка на этом мотике - 2007 года выпуска. Поменять что ли успели... или по ПТС год выпуска не соответствует действительности...
Завтра рулевой демпфер снимать будем.

Добавлено (10.09.2019, 21:36)
---------------------------------------------
Забрал мотик из ремонта. Не хотел никуда ехать дубасить, ибо кругом пробки и мою спину вчера вечером опять заклинило - но все равно поехал biggrin Надо ж посмотреть, чо там как... Решил сгонять до Зелика по Приморскому шоссе.
Тормоза теперь в порядке - тормозить можно одним пальцем. Не брембо конечно, но очень хорошо. Задний тормоз так и не одуплился - видать колодки пропитались этой дурацкой медной смазкой от предыдущено владельца, если не прочухаются ближайшие пару дней - придется их менять.
Рулевой демпфер сняли - толку от него ноль, тем более он сломан был... валяется дома. Может зимой буду разбирать и масло менять, но скорее всего ничего делать не буду - пусть валяется. Абсолютно бестолковая хреновина.
Резина держит хорошо, хоть и бэушный бриджстоун баттлакс 2017 года. Посмотрим, на сколько ее хватит... Резина, кстати, после Лехи Балтики biggrin , если кто в курсе, кто это такой - он на ней по Шушарингу всего один боевой круг проехал. Подвеска работает (хоть и не перебрана), корнер-спид уже выше, чем даже на бьюэлле surprised . На пару километров в час по спидометру, но тем не менее (интересно - на сколько у дайтоны врет спидометр...) Не зед даже близко. В скоростных поворотах конечно ловить против бьюэлла нечего - тот на любой скорости был стабилен и предсказуем, на дайтоне же я просто не успеваю разогнаться до таких скоростей. Этим литры и хороши - все ошибки или аккуратное прохождение поворотов всвязи с разного рода дорожными ситуациями всегда можно наверстать на коротких прямиках, ибо дури навалом. На 600-ке же надо все время поддерживать ход, если хочешь ехать быстро.
Резкое окрытие газа на выходе из поворотов на 600-ке не сопровождается выстрелом мотоцикла вперед, поэтому после вэтвина как-то печально... По прямой мешаются какие-то лошки на древних говнолитрах - никак их не пройти. Правда, и они от тебя не могут уехать. Лох на литре - это сила! lol Проходишь их снаружи поворота совершенно легко, но стоит чуть затупить с газом - они тебя сразу догоняют. Ибо пока дайтона разгонится... На ней надо рукоятку газа держать постоянно открытой, запаса мощности под правой рукой нет. Ошибся с апексом или с углом открытия газа - потерял скорость. Чуть притормозил из-за дорожной ситуации - потерял скорость. В итоге, средняя скорость движения получается примерно такая же, как у лошков этих. Маловато... Впрочем, для первого раза неплохо, я ж не на рекорд еду... да и там людишки кругом бегают, стрёмно откручивать...
У мотика сильная вибрация на 8000 об/мин. Интересно - они все такие или только мой экземпляр?
Мотик прикольный, я доволен.
Прикрепления: 1816937.jpg(106.1 Kb) · 3814519.jpg(174.0 Kb) · 1714527.jpg(175.6 Kb) · 5441877.jpg(172.8 Kb) · 8714131.jpg(103.4 Kb) · 5971279.jpg(139.4 Kb) · 3771970.jpg(108.3 Kb) · 7497273.jpg(115.3 Kb) · 0697538.jpg(117.9 Kb) · 9724743.jpg(129.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kreonДата: Четверг, 12.09.2019, 09:48 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 436
Сейчас: Offline
Поздравляю! Пошел смотреть на автору на триумфы ))

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
 
zviadiДата: Четверг, 12.09.2019, 10:54 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Мне почему-то кажется, что надо спортивные модели брать - гражданские придушены и не такие подрывные. Там упор идет не на скорость, а на момент во всем диапазоне оборотов, судя по тому, что я вычитал в инетах. В итоге, характер мотиков получается достаточно спокойный, если не сказать скучный.
Мне такие мотики не нравятся...
Съездил вчера до Выборга по Средневыборгскому шоссе - действительно в поворотах я еду быстрее, чем на бьюэлле, если верить спидометру. То ли мотик легче управляется и закладывается на бОльшие углы за счет веса и маневренности, то ли я вспоминаю потихоньку, как на нем ездить...
Смешно вчера зарубался с Адвенчером 1290 biggrin Нахрена райдеру КТМа 160-сильный внедорожник, если его по нашим обычным дорогам с колдобинами обгоняет шестисотка... Бедненький! Он так пытался сесть мне на хвост, аж жалко его стало... Пришлось уехать - не смог сдержать слез. Приехал домой, упал и рыдал в подушку.
Не, нужен какой-то более серьезный соперник, что-то с лошками ездить наперегонки неинтересно совсем... Избиение младенцев какое-то...
Тут один крендель на 200-сильной затюненной хаябусе (это на заднем колесе, к слову - и это правда) грозился показать мне свое великое мастерство на Приморском шоссе. Рассказывал мне про 250 в тамошних поворотах с пассажиром surprised Камера у него понтовая есть. Вот думаю попробовать на этой неделе вытащить его туда, пускай поедет за мной и поснимает меня сзади - ему ж не составит труда при такой разнице в мастерстве и мощности держаться за мной в поворотах. Заодно хоть на себя со стороны посмотрю. Тем более, я больше 150 там ездить не умею... sad На 100 кэмэчэ езжу медленнее, чем он. Лошара практически.

Добавлено (14.09.2019, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
У мотоцикла отменная аэродинамика - пролетаешь на двух сотнях мимо втречных и попутных фур и никакого расколбаса! Просто ветер в ушах гудеть начинает чуть сильнее. Ветровик стоит штатный.


Сегодня в городе было объявлено штормовое предупреждение, поехал дубасить - действительно аэродинамика отменная, как угодно можно свешиваться и ехать против ветра и мимо фур - мотоцикл достаточно стабилен. Удивительно... Единственное - именно против ветра мотик едет неважно, правда и ветер сильный очень.
Съездил в Зеркальный, заодно в поворотах на спидометр поглядывал - километров на 10 в час быстрее еду, чем в прошлом году surprised О, как...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Понедельник, 16.09.2019, 18:34 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5669
Сейчас: Offline
Сегодня температура около 8 градусов, сильный порывистый ветер и кратковременные дожди там-сям... поехал дубасить до Зелика, на обратном пути от Лисьего Носа выжал 257 кэмэчэ по спидометру surprised



Увидев такие цифры на приборке, я аж машинально сбросил газ. Ибо дорожная и погодная ситуации совсем не для таких скоростей. Хотя никакого напряга со стороны мотика я не заметил.
Ничоси мапед... Если на что и менять его - так на Дайтону 765: она и легче, и мощнее, и моментнее.
Прикрепления: 1688692.jpg(22.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019