Вторник, 25.06.2024, 14:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Вторник, 03.05.2022, 11:34 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Ну как без последствий для организма может пройти полет почти на 90 кэмэчэ в металлический отбойник?
Отбита вся левая сторона тела, у меня явно совершенно сотрясение мозга было - но теперь вроде все в порядке. Отлежался. Я даже момент столкновения с отбойником не помню - помню только, что мне впереди едущий мотоцикл прямо наперерез под колеса выскочил, я нажал тормоза, врезался на полном ходу в его корму, подлетел вверх и больше я ничего не помню. Даже не помню, как я на ногах оказался после всего этого. И как на рельсе сидел тоже смутно помню.
Руку левую нормально не поднять, из-за этого забились все мышцы руки, шеи и тела с левой стороны - по ним стучать можно. В рез-те вчера мою спину в районе поясницы опять заклинило, пришлось неотложку вызывать, чтоб обезболивающий укол сделали...
Зато ни переломов, ни трещин. Надо пробовать выходить из дома, а то еще хуже станет с позвоночником. Целая проблема носки одеть и шнурки на ботинках завязать...
Завтра к мануальщику пойду. Если смогу ходить...

Добавлено (03.05.2022, 21:00)
---------------------------------------------
Заказал на ибее через шопотам зеркала, мелкие деталюшки переднего пластика и саму верхнюю часть обтекателя. За всё 313$ без учета доставки и растаможки.
Надо бы еще фару заказать... но пока денег в обрез.

Добавлено (03.05.2022, 21:34)
---------------------------------------------
Фару тоже купил... надеюсь, от этой модели мотика. По виду похожа...
Итого - 434$ за всё. 10% примерно переплата посреднику. Итого общая сумма порядка 478$, курс около 87 рэ за доллар. Ну и где эти баксы по 70, о которых пропаганда изо всех щелей талдычит?
Теперь ждем, когда выкупят и привезут на склад. Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Среда, 04.05.2022, 08:39 | Сообщение # 17
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Мда, что тут скажешь... поправляйся.
 
zviadiДата: Четверг, 05.05.2022, 13:46 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Спасибо.

Цитата zviadi ()
Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет...


С сюрпризами. Пришел отказ, причина - "Товар запрещен к пересылке".
Санкции типа на авто/мото-запчасти. Странная какая-то причина...
Деньги должны вернуть в течение 3-5 банковских дней. 50 баксов с меня удержали. Видимо за "труды".
Больше в эту говноконтору (shopotam.ru) обращаться не буду и никому не советую.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 06.05.2022, 11:22 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Похвастаюсь немного.
Сзади при свешиваниях я выгляжу так:



Очень похоже, по крайней мере. Со слов сзади ехавших.
Не самый херовый пример для подражания... хотя я сам себя представлял немного по-иному.
Но со стороны, конечно, виднее.
Прикрепления: 3433283.jpg (210.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 14.05.2022, 16:32 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Навещал сегодня свой мотик.
Заводится без проблем, чек на приборке горит (может из-за того, что фара головного света отключена). Пластик весь снят, особых повреждений по мотору и КПП не видать - несколько мелких царапин на крышке, под которой находится цепь ГРМ. Никак не могу понять, почему при падениях на правый бок страдает именно эта крышка, а не крышка сцепления, которая торчит в сторону гораздо сильнее... на прошлой дайтоне то же самое было.
Вроде поначалу сцепление гремело, нажимаешь его рычаг - перестает. Через 10 минут запустил двигатель опять - никаких посторонних звуков. Странно. Только на-холодную гремит корзина или вообще не с этим связано... Ну это все проверим уже после окончательной сборки. Пока смысла лезть туда особо нет.

На прошлой неделе когда запускали двигатель в первый раз, раздался аццкий грохот откуда-то из-под клапанной крышки. Заглушили сразу же, сняли эйрбокс полностью и обнаружили вот такую хреновину между клапанной крышкой и нижней частью эйрбокса:



Сантиметров десять длиной и где-то четыре в диаметре. Снаружи она никак туда попасть не могла - между рамой и эйрбоксом мизинец не просунешь... Выходит, она там уже была все время моего владения. Как она раньше не гремела, до моей аварии, и что это вообще - ХЗ.
Позвонил тем, у кого обслуживался зимой - тоже говорят, что не их деталь.
Чудеса какие-то... может еще порыться внутри мотика и найдется что-то действительно полезное? Пачка денег, например...

Цитата zviadi ()
При прогреве из той части выхлопного коллектора, что находится под брюхом, капает вода. Похоже на конденсат, только вот в прошлом году я такого не замечал. Может какой хомут отошел, поэтому и хлопает на сбросе газа - надо будет проверить. Зато из выхлопной трубы при прогреве почти не парит.


Оказалось, что в глушителе специально сделано отверстие, вот через него и капает. При том капает довольно прилично - после запуска образовалась лужа сантиметров пятнадцать диаметром.
Оригинальное конструктивное решение... и главное - нахрена оно вообще?
Прикрепления: 6316590.jpg (174.1 Kb) · 2217311.jpg (166.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Av750Дата: Четверг, 19.05.2022, 09:31 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Очень и очень жаль практически новый мотоцикл. Да и шлем, и комбинезон.. Причина ясно изложена - все произошло из-за кое-кого "жутко опытного и умелого".
Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты? Анализ, разбор и выводы на будущее? Есть ли чувство собственной вины, неосторожности, в каком-то смысле некомпетентности?
Ведь такие риски - это "камешек в огород" твоим близким, тем, кто от тебя зависит, кто на тебя надеется?
 
zviadiДата: Четверг, 19.05.2022, 11:10 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Цитата Av750 ()
Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты?


О моиx оценках причин и степени вины я уже писал ранее. Нет смысла повторять.

Цитата Av750 ()
"камешек в огород" твоим близким


У меня нет "близких", по мне никто плакать не будет, в случае чего. Якоря и балласты давным-давно сброшены.
Так что могу и дальше продолжать куролесить, если здоровье позволит. И это очень хорошо wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 20.05.2022, 16:32 | Сообщение # 23
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Сейчас: Offline
zviadi, очень жаль, что ты разложился. По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".

По поводу инцидента: я всегда считаю, что при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд.
По правилам любого трека из тех, на которых я был, за обгон всегда несёт ответственность тот, кто обгоняет. Полностью, во всех аспектах, включая уголовный.
Да, на ДОП принято смотреть в зеркала и включать поворотники, но вы сами превратили ДОП в трек и правила стали немножко другими.

Хотя ты конечно не согласишься, чо smile


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Пятница, 20.05.2022, 17:53 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".


Там что-то со связками левой руки было - первые дня два я вообще пошевелить ей не мог, думал придется в больницу ложиться на операцию, как 3 года назад с правой рукой... Ощупал там всё вокруг, понажимал на эти места сильно - вроде просто ушиб, ничего особо не болит. Я и забил.
Сейчас вообще все разработалось - можно хоть сейчас за руль. Да "за руль" разобран...

Цитата kreon ()
при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд


Теоретически - да. Практически - на прошлом этапе мотоГП на одной из свободных практик Ринс вот примерно так же чуть в Маркеса и Эспаргаро-младшего не влетел на выходе из поворота. Они ползли прямо по траектории километрах на восьмидесяти в час друг за другом. Тоже он там много матов сложил в их адрес...
Так что даже такие профи могут ошибаться с правильной оценкой дистанции до впереди едущего объекта. А уж если объект еще и вильнет в последний момент прямо под колеса - то вообще рандом... Никакой автомобиль так никогда не сделает - слишком большой и инертный.
Хер с ним, в общем. Хорошо хоть кроме нас четверых там не было никого...

Добавлено (28.05.2022, 17:06)
---------------------------------------------
Так... Все необходимые запчасти мной куплены, кой-какие уже и отправлены. Через 3-4 недели должны быть у меня.
Ушло на это примерно 50000 рублей. И еще за доставку что-то придется доплачивать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.06.2022, 19:30 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Пока идут запчасти и неизвестно когда придут, решили заварить паук - на него вся морда, фара и зеркала вешаются. Это самая дефицитная деталь на этот мотоцикл.
Получилось так:



Сваривали из кусков, да еще и все это после падения было разворочено "розочкой"... кой-чего просто не хватало - не нашли на дороге после аварии.
В итоге, пришлось изготавливать по месту новое из подручных средств. Я считаю, получилось очень хорошо - не хуже новой детали. Правда, и обошлось это даже чуть дороже новой детали... Когда придут оригинальные детали, этот паук будет мне про запас.

Позавчера отдал переднее крыло в ремонт, на пробу:



Пластик на этом мотике сделан из переработанного ABS-пластика - хрупкого и ломкого говна, оставляющего после поломки острые края, который еще и не варится ничем.



Такой же пластик лет 20 назад использовался для производства бамперов и багажников на крыше для самых дешевых автомобилей. Я уже писал в ветке про первую свою дайтону о том, что пластик на эти мотики - говно говняное. Хуже, чем яповский. На дайтонах следующих поколений ничего не изменилось.
Непонятна такая экономия для столь дорогого мотоцикла...
В итоге, путем проб и ошибок нашли присадочный пластик где-то в закромах от какого-то древнего автомобильного багажника. Завтра поеду забирать крыло и отдам в ремонт весь остальной пластик и приборку.



Надеюсь, хоть с приборкой проблем не будет...

Надо заказывать левую боковину, закрывающую щель между рамой и боковым пластиком - ее сильно повредило при ударе, и потерян большой кусок, который вырвало при ударе о рельс.



ХЗ, где этот кусок искать, проще и дешевле новую деталь за 30 баксов купить, чем восстанавливать - все равно ездить без остального пластика придется довольно долго... пофиг на время доставки. Я проебал эти повреждения, когда осматривал мотик, в итоге опять придется терять время на покупку детали и доставку...
Прикрепления: 7263520.jpg (151.4 Kb) · 0036005.jpg (162.1 Kb) · 1327182.jpg (142.9 Kb) · 9153229.jpg (145.8 Kb) · 6976968.jpg (91.4 Kb) · 1112937.jpg (174.6 Kb) · 1362620.jpg (329.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 07.06.2022, 11:16 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надеюсь, хоть с приборкой проблем не будет...


Разобрали, паяют ободок:



Приборка собирается на 6 шурупах и двустороннем скотче - хоть здесь повезло, что не надо резать ничего при вскрытии...
Прикрепления: 4825985.jpg (163.7 Kb) · 4761450.jpg (190.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 16.07.2022, 09:50 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Вчера утром забрал почти все необходимые детали, начали собирать:

Прикрепления: 6884076.jpg (278.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 16.07.2022, 22:02 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
На редкость уебищная конструкция обтекателей на этом мотике - уж насколько она была уебищной у предыдущей дайтоны, здесь в разы хуже. Казалось бы - как такое возможно реализовать? Но видимо, если поставить себе такую цель, то любая степень идиотизма достижима.
Больших кусков пластика тут не два, как на дайтоне предыдущего поколения, а три. Все надо держать одновременно и наживлять винты по очереди, иначе толком не одеть - соскакивают все защелки от малейшего движения. Все алюминиевые кронштейны, которые крепят обтекатель к двигателю, повело после удара винтом - пришлось по несколько раз снимать-ставить каждый элемент пластика и сами эти кронштейны, и гнуть их по миллиметрам и примерять полученный результат. Левый поворотник на новых дайтонах крепится совершенно по-дебильному - снаружи винтом М5 сквозь сам пластик к внутреннему кронштейну реле-регулятора. Такое могли придумать только конченные пидарасы, потому что во-первых это на редкость уебищное с точки зрения инжиниринга решение, как по сложности реализации и неудобству сборки, так и по расположению РР под пластиком в слабо вентилируемом месте, а во-вторых этот кронштейн РР имеет аж три разнесенных в пространстве точки крепления к пластику, и естественно его тоже загнуло после падения винтом. Три часа я убил на выравнивание его ушей и третьей точки крепления. Натягивать ничего нельзя, иначе сломаешь мелкие штыри обтекателя, на которые этот кронштейн одевается своими двумя верхними ушами.
Пздц, долбоебизм 80-го левела...
В итоге, провозился часов шесть сегодня - нихера не собрал...



Да еще и оказалось, что фару в сборе с мордой не вставить - она защелкивается изнутри в специальном пазу спереди, так что завтра придется опять снимать весь собранный пластик единым куском и чуть двигать веред, держа его на весу, чтоб фара влезла между пауком и нижним куском пластика, и защелкнулась в нем, а потом все это задвигать обратно и фиксировать.



Не конструктора, а ебланы какие-то конченные пластик на этот мотоцикл придумали... Всё нарочно сделано так, чтоб было максимально сложно и долго собирать и чтоб после любого падения все элементы пластика и все возможные крепежные элементы менялись на новые.

Не хватало вот таких закладных гаек под винты М5, которые крепят ветровое стекло и верхний передний обтекатель к пауку:



В ремзоне не нашлось, в магазинах нет - нынче это дефицит. Вспомнил, что вчера перекидывал все резинки со старого вареного паука в новый, и возможно не все перекинул. Пришел домой, посмотрел - точно, не все! Повезло... а так пришлось бы колхозить что-то, при вибрации постепенно начал бы пластик обтекателя трескаться...

Не хватает клопов крепления внутренних кусков пластика, закрывающего РР и радиатор:



Штук шесть примерно. Придется завтра с утра идти на рынок и покупать их десяток сразу. Если, конечно, это опять не является дефицитом в нынешних реалиях...
Надо постараться завтра закончить это дерьмо.
Зато хоть заводится сразу и заряд идет.

Добавлено (17.07.2022, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Надо постараться завтра закончить это дерьмо.


Не получилось... Возникли проблемы с нижним передним пластиком фары - его отломанные уши не совсем правильно припаяли, поэтому теперь фару нормально не вставить. Завтра еду с этим узлом в сборе к пайщику, чтоб переделал.
Перерыв на пару дней sad
Прикрепления: 9140570.jpg (225.2 Kb) · 8671825.jpg (308.8 Kb) · 2292927.jpg (212.0 Kb) · 4187775.jpg (218.6 Kb) · 5388742.jpg (261.2 Kb) · 0631408.jpg (190.4 Kb) · 3497807.jpg (186.5 Kb) · 4970521.jpg (247.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 20.07.2022, 14:26 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Собрали наконец...



Поеду сегодня вечером смотреть, что и как. Заодно недостающие боковины привезу. Там их пять минут устанавливать.
Без косяков не обошлось - спереди под фарой образовалась вот такая щель:



Видимо, после сварки повело нижний кусок пластика. Потом, наверное, закажу его на ибее, ближе к зиме. Он тысяч десять будет стоить. Поезжу и посмотрю, есть ли смысл тратить деньги и ждать 2 месяца.
Главное, чтоб ничего внутри двигателя и КПП не вылезло, на коцанный и кривой пластик начхать.

Добавлено (22.07.2022, 23:15)
---------------------------------------------
Забрал наконец вчера мотик. Покатался немного, порядка 120 кэмэ...
Все работает в штатном режиме, как и до аварии. Вроде можно выдыхать... Однако по непонятным для меня причинам, мотоцикл нестабильно ведет себя на больших скоростях в наклонах. Какой-то он стал периодически "желеобразный", а иной раз даже подломиться норовит. До аварии такого не было...
То ли я за эти 11 недель простоя опять подзабыл, как ездить и что-то делаю не так, то ли надо опять подвеску настраивать. Во втором случае совершенно не понятно, что за настройки могли "уйти" - ведь я не повредил ни маятник, ни вилку. Да и проверяли мне перед выездом возможную кривизну и смещение перьев в траверсах.
При всем при этом, вилка продавливается далеко на на-полную - сантиметров шесть-семь снизу остается, судя по стяжке, которую я загодя установил на пере. До аварии я спокойно продавливал ее до двух-трех сантиметров, как и положено. Херь какая-то... вилка сама собой жестче сделалась?
Надо еще поездить пару дней и посмотреть повнимательнее.

Добавлено (23.07.2022, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Какой-то он стал периодически "желеобразный", а иной раз даже подломиться норовит


Сгонял сегодня до Выборга и понял, в чем причина. Пробуксовывает сцепление, при том на обратном пути оно стало буксовать так, что я не мог даже 150 кэмэчэ выжать на 4 передаче - сплошная пробуксовка. Из-за этого он так и ведет себя в скоростных поворотах, с подламыванием этим, потому что нет нормальной связи между двигателем и задним колесом. А не потому, что я разучился ездить или что-то делаю не так.
Мотоцикл орет и не едет уже после 6000 об/мин. Передачи могут самопроизвольно вылетать при переключении вниз - не очень приятные ощущения попасть на 130 кэмэчэ перед поворотом в нейтраль...
По ходу, докатался я с такими дисками... сцепление схватывает лишь в самом конце, когда рычаг уже почти отпущен. Приехал в город, осмотрел щуп - масло чистое, уровень в норме, из картера ничем горелым не пахнет. Вроде диски не совсем умерли, поэтому закрутил колесико регулировки свободного хода на рычаге до упора - и вроде пакеты сомкнулись нормально. По крайней мере, если резко открыть газ с малых оборотов, то явной пробуксовки нет и мотоцикл разгоняется повеселее.
В общем, ездить так конечно можно, но недолго. Надо покупать новый комплект сцепления. Что-то это рекорд какой-то прям - убить в говно сцепление менее, чем за 2000 кэмэ... На предыдущих мотиках его на 7-8 тыщ хватало хотя бы...

Начал искать по каталогам диски - ничего на этот мотик нет, ни в наличии, ни аналогов от япономотов (как это было в случае дайтон предыдущих поколений). Зачем-то англичане изменили на этой генерации и кол-во дисков, и кол-во пружин (теперь их всего три).
В итоге, на этот мотик подходят только TRW MCC168-9 и EBC CK5664. И всё! И этих-то нет нигде. Пздц, во я вляпался с этим сцеплением... хоть докатывай нынешнее и завершай сезон.
Попробую барнеттовский комплект купить - в Москве продают, надеюсь, что подойдёт. Вроде по сайту Барнетта бьется с моим мотиком, но как обычно - нужны доработки, надо использовать последний диск стоковый, иначе вести будет. Всем хорош барнетт, кроме вот этого мудового допиливания по месту. Не судьба сделать сразу нормально? Плаг-энд-плэй, без вот этого вот всего? angry

Пока ковырялся со сцеплением, заметил, что левый кусок пластика треснул возле сварного шва. Видать, тряхнуло сильно на кочке, а пластик как раз слева сидит с небольшим натягом... Зато сварили его хорошо, раз треснул не по шву. Буду пока так ездить, потом ближе к зиме будем разбираться... лишь бы эта трещина дальше не пошла.

Добавлено (25.07.2022, 00:12)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня до Зеркального, чтоб убедиться, что дело точно было в регулировке провисания тросика сцепления. Догадки подтвердились. С выкрученными до упора регулировками свободного хода пробуксовка гораздо меньше, хотя 200 мне так и не удалось выжать на 4 передаче... Практически достиг этой цифры - скорость дальше расти не хочет. Всяко лучше, чем максималка 150 вчера.
Почитал с утра сегодня международный форум триумфоводов - у многих подобные проблемы со сцеплениями на дайтонах, на разных генерациях. Так что я не одинок wink Хотя это не радует - покупки сцепления один хер не избежать.
По участку Приморского шоссе с хорошим новым асфальтом мотоцикл просто летит, даже в таком не совсем исправном виде. Подвеска работает идеально - плавно, и в то же время дает хорошую обратную связь от дороги, ощущение полета на истребителе на малых высотах и полной власти над мотиком. Приводить аналогии бесполезно - это надо один раз прочувствовать самому. Наверное профессиональные гонщики такие же ощущения испытывают на хороших гоночных подвесках и на хорошем дорожном покрытии треков мирового уровня. В повороты вваливаешься со свешиванием на 180+, газ еще до апекса открываешь. В такие моменты начинаешь жалеть, что нет у меня литра-спорта...
Кончился этот хороший участок дороги - опять начались колдоебины, весь мэджик от управления и все эти ощущения полета сразу ушли.
Мда, не для российских реалий созданы такие мотики... не для российских...
Прикрепления: 0484946.jpg (234.4 Kb) · 0120129.jpg (234.9 Kb) · 9222449.jpg (132.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 28.07.2022, 15:55 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Пробег 9603 кэмэ.
Получил сегодня диски сцепления Barnett 303-75-20005 (19300 руб):



...и прокладку под крышку сцепления (1050 руб):



Надеюсь, всё это встанет нормально... отдал в ремонт сегодня вечером.
Прикрепления: 7092690.jpg (143.3 Kb) · 0428290.jpg (160.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024