Воскресенье, 22.05.2022, 03:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
Дайтона №2
zviadiДата: Вторник, 03.05.2022, 11:34 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Ну как без последствий для организма может пройти полет почти на 90 кэмэчэ в металлический отбойник?
Отбита вся левая сторона тела, у меня явно совершенно сотрясение мозга было - но теперь вроде все в порядке. Отлежался. Я даже момент столкновения с отбойником не помню - помню только, что мне впереди едущий мотоцикл прямо наперерез под колеса выскочил, я нажал тормоза, врезался на полном ходу в его корму, подлетел вверх и больше я ничего не помню. Даже не помню, как я на ногах оказался после всего этого. И как на рельсе сидел тоже смутно помню.
Руку левую нормально не поднять, из-за этого забились все мышцы руки, шеи и тела с левой стороны - по ним стучать можно. В рез-те вчера мою спину в районе поясницы опять заклинило, пришлось неотложку вызывать, чтоб обезболивающий укол сделали...
Зато ни переломов, ни трещин. Надо пробовать выходить из дома, а то еще хуже станет с позвоночником. Целая проблема носки одеть и шнурки на ботинках завязать...
Завтра к мануальщику пойду. Если смогу ходить...

Добавлено (03.05.2022, 21:00)
---------------------------------------------
Заказал на ибее через шопотам зеркала, мелкие деталюшки переднего пластика и саму верхнюю часть обтекателя. За всё 313$ без учета доставки и растаможки.
Надо бы еще фару заказать... но пока денег в обрез.

Добавлено (03.05.2022, 21:34)
---------------------------------------------
Фару тоже купил... надеюсь, от этой модели мотика. По виду похожа...
Итого - 434$ за всё. 10% примерно переплата посреднику. Итого общая сумма порядка 478$, курс около 87 рэ за доллар. Ну и где эти баксы по 70, о которых пропаганда изо всех щелей талдычит?
Теперь ждем, когда выкупят и привезут на склад. Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
akaVitoДата: Среда, 04.05.2022, 08:39 | Сообщение # 17
Город: МО-восток
Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Мда, что тут скажешь... поправляйся.
 
zviadiДата: Четверг, 05.05.2022, 13:46 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Спасибо.

Цитата zviadi ()
Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет...


С сюрпризами. Пришел отказ, причина - "Товар запрещен к пересылке".
Санкции типа на авто/мото-запчасти. Странная какая-то причина...
Деньги должны вернуть в течение 3-5 банковских дней. 50 баксов с меня удержали. Видимо за "труды".
Больше в эту говноконтору (shopotam.ru) обращаться не буду и никому не советую.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 06.05.2022, 11:22 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Похвастаюсь немного.
Сзади при свешиваниях я выгляжу так:



Очень похоже, по крайней мере. Со слов сзади ехавших.
Не самый херовый пример для подражания... хотя я сам себя представлял немного по-иному.
Но со стороны, конечно, виднее.
Прикрепления: 3433283.jpg(210.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 14.05.2022, 16:32 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Навещал сегодня свой мотик.
Заводится без проблем, чек на приборке горит (может из-за того, что фара головного света отключена). Пластик весь снят, особых повреждений по мотору и КПП не видать - несколько мелких царапин на крышке, под которой находится цепь ГРМ. Никак не могу понять, почему при падениях на правый бок страдает именно эта крышка, а не крышка сцепления, которая торчит в сторону гораздо сильнее... на прошлой дайтоне то же самое было.
Вроде поначалу сцепление гремело, нажимаешь его рычаг - перестает. Через 10 минут запустил двигатель опять - никаких посторонних звуков. Странно. Только на-холодную гремит корзина или вообще не с этим связано... Ну это все проверим уже после окончательной сборки. Пока смысла лезть туда особо нет.

На прошлой неделе когда запускали двигатель в первый раз, раздался аццкий грохот откуда-то из-под клапанной крышки. Заглушили сразу же, сняли эйрбокс полностью и обнаружили вот такую хреновину между клапанной крышкой и нижней частью эйрбокса:



Сантиметров десять длиной и где-то четыре в диаметре. Снаружи она никак туда попасть не могла - между рамой и эйрбоксом мизинец не просунешь... Выходит, она там уже была все время моего владения. Как она раньше не гремела, до моей аварии, и что это вообще - ХЗ.
Позвонил тем, у кого обслуживался зимой - тоже говорят, что не их деталь.
Чудеса какие-то... может еще порыться внутри мотика и найдется что-то действительно полезное? Пачка денег, например...

Цитата zviadi ()
При прогреве из той части выхлопного коллектора, что находится под брюхом, капает вода. Похоже на конденсат, только вот в прошлом году я такого не замечал. Может какой хомут отошел, поэтому и хлопает на сбросе газа - надо будет проверить. Зато из выхлопной трубы при прогреве почти не парит.


Оказалось, что в глушителе специально сделано отверстие, вот через него и капает. При том капает довольно прилично - после запуска образовалась лужа сантиметров пятнадцать диаметром.
Оригинальное конструктивное решение... и главное - нахрена оно вообще?
Прикрепления: 6316590.jpg(174.1 Kb) · 2217311.jpg(166.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Av750Дата: Четверг, 19.05.2022, 09:31 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Очень и очень жаль практически новый мотоцикл. Да и шлем, и комбинезон.. Причина ясно изложена - все произошло из-за кое-кого "жутко опытного и умелого".
Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты? Анализ, разбор и выводы на будущее? Есть ли чувство собственной вины, неосторожности, в каком-то смысле некомпетентности?
Ведь такие риски - это "камешек в огород" твоим близким, тем, кто от тебя зависит, кто на тебя надеется?
 
zviadiДата: Четверг, 19.05.2022, 11:10 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Цитата Av750 ()
Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты?


О моиx оценках причин и степени вины я уже писал ранее. Нет смысла повторять.

Цитата Av750 ()
"камешек в огород" твоим близким


У меня нет "близких", по мне никто плакать не будет, в случае чего. Якоря и балласты давным-давно сброшены.
Так что могу и дальше продолжать куролесить, если здоровье позволит. И это очень хорошо wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Пятница, 20.05.2022, 16:32 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Сейчас: Offline
zviadi, очень жаль, что ты разложился. По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".

По поводу инцидента: я всегда считаю, что при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд.
По правилам любого трека из тех, на которых я был, за обгон всегда несёт ответственность тот, кто обгоняет. Полностью, во всех аспектах, включая уголовный.
Да, на ДОП принято смотреть в зеркала и включать поворотники, но вы сами превратили ДОП в трек и правила стали немножко другими.

Хотя ты конечно не согласишься, чо smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- KTM 690 SMC-R 2012
 
zviadiДата: Пятница, 20.05.2022, 17:53 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6183
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".


Там что-то со связками левой руки было - первые дня два я вообще пошевелить ей не мог, думал придется в больницу ложиться на операцию, как 3 года назад с правой рукой... Ощупал там всё вокруг, понажимал на эти места сильно - вроде просто ушиб, ничего особо не болит. Я и забил.
Сейчас вообще все разработалось - можно хоть сейчас за руль. Да "за руль" разобран...

Цитата kreon ()
при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд


Теоретически - да. Практически - на прошлом этапе мотоГП на одной из свободных практик Ринс вот примерно так же чуть в Маркеса и Эспаргаро-младшего не влетел на выходе из поворота. Они ползли прямо по траектории километрах на восьмидесяти в час друг за другом. Тоже он там много матов сложил в их адрес...
Так что даже такие профи могут ошибаться с правильной оценкой дистанции до впереди едущего объекта. А уж если объект еще и вильнет в последний момент прямо под колеса - то вообще рандом... Никакой автомобиль так никогда не сделает - слишком большой и инертный.
Хер с ним, в общем. Хорошо хоть кроме нас четверых там не было никого...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022