Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6449
Сейчас: Offline
Пробег 63208 кэмэ. Заменили тормозные диски и передние колодки. Оказалось, что я вчера их убил полностью, до металла:
Пробег на них всего 5600 кэмэ. То ли колодки такие попались, то ли диск спиленный их съел так быстро... Задний тормоз тоже осмотрели - с ним все в порядке. Сняли задние колодки, они без следов масла. На всякий случай промыли их карб-клинером и тщательно вытерли. Толщина их еще миллиметра четыре, то есть еще ездить и ездить. Жидкость в норме, уровень ее в расширительном бачке тоже в норме. Непонятно, почему же он не работал... Проверили подшипник рулевой колонки - и с ним все в порядке. Это первый мотоцикл в моем владении, у которого я не смог убить этот подшипник, да еще и за такой пробег. Чудеса да и только... Осмотрели поддон и вообще весь мотик на предмет подтеканий масла - все сухо, ниоткуда не течет. Сальник звезды в порядке. А почему тогда у меня в гараже маленькие лужицы масла с поддона натекают за ночь? Загадка, прям... ладно, зимой разберемся. Уровень масла в двигателе не уходит - уже хорошо.
Поехал притирать колодки и новые диски. Выехал из ремзоны - тормозов почти нет Вот это прикол... Т.е., еще хуже тормоза, чем были на спиленных колодках и старых кривых дисках. Проехал аккуратно пол-километра наверное - начали появляться. Проехал еще километров двадцать, стараясь сильно не тормозить - стало еще лучше. И задний тормоз появился. Решил начать дубасить. Погода относительно теплая, держак хороший, сухо... Разогнался так, что чуть опять в Выборг через Каменку не уехал. Но решил ограничиться Линдуловской дорогой. Хорошего понемногу. Катался по своим делам до вечера, накатал больше 200 кэмэ за сегодня - вроде с мотиком все в порядке. Валить можно, как летом. На заправках поддон осматривал - все сухо.