Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6392
Сейчас: Offline
Был вчера в ремзоне, смотрел на разобранный 765RS. Не понравилось мне то, что я увидел. Мапед явно задушен по впуску: эйрбокс меньше, чем у дайтоны, проходное сечение воздушного фильтра чуть ли не в два раза меньше, отверстие инерционного наддува - это щель, а не отверстие. В мое внутрь руку сунуть можно, сантиметров на двадцать... Короче, 765 ехать не может. Зато брембы/елинзы и трекшены/хуекшены. Трекшен вот просто пздц как нужен на чесотке, ога... Неделю назад порвал такого же 765 со светофора - тот усирался так, что даже я на полном газу слышал где-то там позади вой его выхлопа. Испортился триумф совсем... Спид трипл 1200 - овощ задушенный, 765 - овощ... Производители поснимали все нормальные мапеды с производства, теперь зато кругом одно дерьмо по 200 сил с крылышками - радость для нубасов и понторезов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13