Среда, 16.07.2025, 12:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Вторник, Вчера, 10:43 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6392
Сейчас: Offline
Был вчера в ремзоне, смотрел на разобранный 765RS.
Не понравилось мне то, что я увидел. Мапед явно задушен по впуску: эйрбокс меньше, чем у дайтоны, проходное сечение воздушного фильтра чуть ли не в два раза меньше, отверстие инерционного наддува - это щель, а не отверстие. В мое внутрь руку сунуть можно, сантиметров на двадцать...
Короче, 765 ехать не может. Зато брембы/елинзы и трекшены/хуекшены. Трекшен вот просто пздц как нужен на чесотке, ога...
Неделю назад порвал такого же 765 со светофора - тот усирался так, что даже я на полном газу слышал где-то там позади вой его выхлопа.
Испортился триумф совсем... Спид трипл 1200 - овощ задушенный, 765 - овощ...
Производители поснимали все нормальные мапеды с производства, теперь зато кругом одно дерьмо по 200 сил с крылышками - радость для нубасов и понторезов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025