Дата: Понедельник, 19.05.2025, 15:42 | Сообщение # 121
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
На 765 ездить не приходилось. За счет подвесок нормальных и тормозов Брембо, может даже и получше управляться будет. Ну и мотор чуть помоментнее, чем у дайтоны. Но я литр хотел бы... Мелкие моторы не позволяют хорошо пулять после 150. Частенько это нужно бывает...
Подвеска и тормоза я в 675 хотел получше. Нельзя сказать, что они плохие, но на 765 мне кажется круче будет.
Цитатаzviadi ()
А какого года спид-трипл был?
Я на 12 и катался. Ты правильно говоришь - меньшая кубатура после 150 не едет, но я бы смотрел в сторону 750 - мне кажется, это золотая середина, вспомнить даже инжекторный джиксер 750, который несильно-то отличался от литра, но при этом намного лучше рулился, правда тормозов им не хватало). Мне очень понравилась еще ямаха МТ09.
Дата: Понедельник, 26.05.2025, 19:50 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6368
Сейчас: Offline
Купил последние два в стране воздушных фильтра за 6000 рэ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 27.05.2025, 23:33 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6368
Сейчас: Offline
Пробег 49446 кэмэ. Долил 200 грамм масла. Чето уже его менять пора скоро, а его расхода почти нет... Сгонял по Средневыборгскому шоссе. Погода отвратительная - солнце низко и светит прямо в глаза. Ничего не видно вообще. Выскакиваешь из поворота - и слепнешь Шоссе полностью разъебано, приходилось осторожничать. Ехал не так, чтобы уж медленно, но мог ехать и побыстрее, если бы не колдобины и солнце это ебучее... Попал на дорожные работы уже в самом конце этого шоссе, налетел на снятый асфальт километрах на 90 наверное. Думал колесный диск помял, но вроде обошлось. Сраные ремонтники - никаких знаков, еще и асфальт снят вертикальной ступенькой, высотой сантиметров 7-10. Не так, как в городе его снимают - под углом. Пришлось по встречке ехать - благо, там на этой дороге почти никого - и объезжать этот снятый асфальт. Всё, вот теперь точно по этому шоссе можно не ездить. Тошнить там не интересно, а дубасить очень опасно. Обратно решил по Скандинавии поехать. Долгое время ехал 145 на 6-ой передаче, потом решил максималку повыжимать. Ручку газа до упора - и погнали. С первого же раза смог выжать аж 252 кэмэчэ, еще и не докрутил движок до отсечки. Надо было не с высшей, а с 4-ой передачи его разгонять - тогда можно было 260+ сделать. Проехал пару минут поспокойнее, потом опять решил максималку повыжимать. Опять рукоятку газа до упора на 6-ой и ждем. Таким образом, еще три попытки сделал - 248, 236 и 242 кэмэчэ. Разгоняется мапед довольно бодро для старой 600-ки, я сам даже удивился. Но потом прямики и пустые участки шоссе кончаются, и приходится сбрасывать скорость. Ибо ехать 250 по соседней полосе с автомобилями, которые едут 120, мне кажется плохой идеей. Ну и хватит на этом. Выяснил таким образом, что мапед жив, мотор жив, сцепление живо, может даже и топливный фильтр жив всё ещё - уже хорошо для такого пробега и условий эксплуатации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 01:42 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6368
Сейчас: Offline
Пробег 50514 кэмэ. Сгонял на картодром. Что-то в этом сезоне тяжело туда стало попасть в выходные - то закрыто, то соревнования, то трассу на пол-дня выкупят спортсмены и сами катаются. Короче - начал там дубасить и на очередном сильном торможении меня выпрямило и я улетел в траву Уж очень все быстро произошло, практически за долю секунды: только что ехал, как обычно, нажал на передний тормоз, застрекотала АБС - и оп! - уже газон вспахиваешь. Еле остановился там, повезло... Привет АБС, который при езде по траве кроме треска ничего не производит. Нихера не понял, что же это было - то ли тормоза отказали, то ли я наоборот слишком резко их зажал, т.к. увидел, что не успеваю попасть на апекс. Ессно, я тут же съехал с трассы, на всякий случай долил в бачок переднего тормоза тормозухи до максимума - мало ли, вдруг там воздух попал в магистраль при сильных наклонах... Поехал следующую сессию поосторожнее - вроде все в порядке с тормозами... Начал опять гнать. На следующей сессии уже в другом повороте, самом скоростном, опять не угадал с торможением и снова вылетел... Хорошо, хоть по прямой вылетел и по асфальту. Нда... Непонятные какие-то приколы. В 2017 году абсолютно точно так же вылетел в траву на зеде, перелетел через него и поломал себе большой палец на правой руке. До сих пор не понял, что ж там тогда произошло - ехал, как обычно, ничто не предвещало... То ли провтыкал точку входа, то ли реально ниссиновские тормоза могут преподносить сюрпризы. Настолько все быстро происходит, что ничего сделать не успеваешь. Ну или еще вариант - я слишком разогнался и уже тормоза не справляются. На АБС надеяться бесполезно - она в принципе не может укорачивать тормозной путь. Надо просто раньше начинать торможение или ставить нормальные тормоза. После картодрома вечером покатался по Приморскому шоссе до Приветнинского и обратно - вообще все штатно и обыденно, тормоза работают, мапед едет так, как обычно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6368
Сейчас: Offline
Пробег 50681 кэмэ. Купил масло и фильтр HiFlo 204, 6000 рэ за обе позиции:
Заменили сегодня. Пробег на старом масле порядка 5000 кэмэ, по виду слитое масло вполне в порядке. Расход тоже мизерный - меньше 400 грамм от замены до замены.