Дата: Понедельник, 19.05.2025, 15:42 | Сообщение # 121
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
На 765 ездить не приходилось. За счет подвесок нормальных и тормозов Брембо, может даже и получше управляться будет. Ну и мотор чуть помоментнее, чем у дайтоны. Но я литр хотел бы... Мелкие моторы не позволяют хорошо пулять после 150. Частенько это нужно бывает...
Подвеска и тормоза я в 675 хотел получше. Нельзя сказать, что они плохие, но на 765 мне кажется круче будет.
Цитатаzviadi ()
А какого года спид-трипл был?
Я на 12 и катался. Ты правильно говоришь - меньшая кубатура после 150 не едет, но я бы смотрел в сторону 750 - мне кажется, это золотая середина, вспомнить даже инжекторный джиксер 750, который несильно-то отличался от литра, но при этом намного лучше рулился, правда тормозов им не хватало). Мне очень понравилась еще ямаха МТ09.
Дата: Понедельник, 26.05.2025, 19:50 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Купил последние два в стране воздушных фильтра за 6000 рэ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 27.05.2025, 23:33 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 49446 кэмэ. Долил 200 грамм масла. Чето уже его менять пора скоро, а его расхода почти нет... Сгонял по Средневыборгскому шоссе. Погода отвратительная - солнце низко и светит прямо в глаза. Ничего не видно вообще. Выскакиваешь из поворота - и слепнешь Шоссе полностью разъебано, приходилось осторожничать. Ехал не так, чтобы уж медленно, но мог ехать и побыстрее, если бы не колдобины и солнце это ебучее... Попал на дорожные работы уже в самом конце этого шоссе, налетел на снятый асфальт километрах на 90 наверное. Думал колесный диск помял, но вроде обошлось. Сраные ремонтники - никаких знаков, еще и асфальт снят вертикальной ступенькой, высотой сантиметров 7-10. Не так, как в городе его снимают - под углом. Пришлось по встречке ехать - благо, там на этой дороге почти никого - и объезжать этот снятый асфальт. Всё, вот теперь точно по этому шоссе можно не ездить. Тошнить там не интересно, а дубасить очень опасно. Обратно решил по Скандинавии поехать. Долгое время ехал 145 на 6-ой передаче, потом решил максималку повыжимать. Ручку газа до упора - и погнали. С первого же раза смог выжать аж 252 кэмэчэ, еще и не докрутил движок до отсечки. Надо было не с высшей, а с 4-ой передачи его разгонять - тогда можно было 260+ сделать. Проехал пару минут поспокойнее, потом опять решил максималку повыжимать. Опять рукоятку газа до упора на 6-ой и ждем. Таким образом, еще три попытки сделал - 248, 236 и 242 кэмэчэ. Разгоняется мапед довольно бодро для старой 600-ки, я сам даже удивился. Но потом прямики и пустые участки шоссе кончаются, и приходится сбрасывать скорость. Ибо ехать 250 по соседней полосе с автомобилями, которые едут 120, мне кажется плохой идеей. Ну и хватит на этом. Выяснил таким образом, что мапед жив, мотор жив, сцепление живо, может даже и топливный фильтр жив всё ещё - уже хорошо для такого пробега и условий эксплуатации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 01:42 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 50514 кэмэ. Сгонял на картодром. Что-то в этом сезоне тяжело туда стало попасть в выходные - то закрыто, то соревнования, то трассу на пол-дня выкупят спортсмены и сами катаются. Короче - начал там дубасить и на очередном сильном торможении меня выпрямило и я улетел в траву Уж очень все быстро произошло, практически за долю секунды: только что ехал, как обычно, нажал на передний тормоз, застрекотала АБС - и оп! - уже газон вспахиваешь. Еле остановился там, повезло... Привет АБС, который при езде по траве кроме треска ничего не производит. Нихера не понял, что же это было - то ли тормоза отказали, то ли я наоборот слишком резко их зажал, т.к. увидел, что не успеваю попасть на апекс. Ессно, я тут же съехал с трассы, на всякий случай долил в бачок переднего тормоза тормозухи до максимума - мало ли, вдруг там воздух попал в магистраль при сильных наклонах... Поехал следующую сессию поосторожнее - вроде все в порядке с тормозами... Начал опять гнать. На следующей сессии уже в другом повороте, самом скоростном, опять не угадал с торможением и снова вылетел... Хорошо, хоть по прямой вылетел и по асфальту. Нда... Непонятные какие-то приколы. В 2017 году абсолютно точно так же вылетел в траву на зеде, перелетел через него и поломал себе большой палец на правой руке. До сих пор не понял, что ж там тогда произошло - ехал, как обычно, ничто не предвещало... То ли провтыкал точку входа, то ли реально ниссиновские тормоза могут преподносить сюрпризы. Настолько все быстро происходит, что ничего сделать не успеваешь. Ну или еще вариант - я слишком разогнался и уже тормоза не справляются. На АБС надеяться бесполезно - она в принципе не может укорачивать тормозной путь. Надо просто раньше начинать торможение или ставить нормальные тормоза. После картодрома вечером покатался по Приморскому шоссе до Приветнинского и обратно - вообще все штатно и обыденно, тормоза работают, мапед едет так, как обычно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 50681 кэмэ. Купил масло и фильтр HiFlo 204, 6000 рэ за обе позиции:
Заменили сегодня. Пробег на старом масле порядка 5000 кэмэ, по виду слитое масло вполне в порядке. Расход тоже мизерный - меньше 400 грамм от замены до замены.
Дата: Суббота, 14.06.2025, 20:54 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 51311 кэмэ. Опять отвалился задний левый поворотник. Открутился и повис на проводе. Пытался его прикрутить в гараже, ничего не вышло - сломан он. Чуть сильнее его тянешь - сам поворотник соскакивает с внутренней металлической ножки. Слабо тянешь - он от вибраций откручивается. Поехал с утра в сервис, там мне заменили оба - поставили точно такие же, но на мягких резиновых ножках. Пружинят от легкого нажатия пальцем. По идее, новые поворотники должны получше держать вибрации за счет податливости. Решил после этого сгонять до Выборга. Просто так, типа кофе там попить. Поехал туда по Скандинавии. Выехал на нее - а там такой ветер сильный и порывистый, что аж голову в шлеме болтает. Поначалу поехал спокойно в правом ряду, но довольно быстро меня там начали доставать водятлы на типа "быстрых тачилах". Сегодня прям какое-то столпотворение водятлов было, даже там. Куда-то все решили поехать. Наверное тоже погонять по Приморскому шоссе и попить кофе в Выборге. Не иначе. И именно сегодня, в другой день - никак. Все куда-то ползут во всех рядах сразу, мешают проехать. В итоге, все "быстрые" начали ломиться в мой правый для для обгонов. Через десять минут мне это надоело, пришлось поехать нормально. Начал при этом ветре максималку выжимать. Выехал на безопасный пустой участок, разогнался до 210 примерно, потом залег за обтекатель и на 6-ой передаче полностью открыл газ до упора. Порывистый боковой ветер настолько болтает мотик, что аж в глазах двоится от вибраций, ехать даже страшновато... В итоге, смог выжать только 249 кэмэчэ. Всё, дальше при таких погодных условиях мапед не разогнать - показания спидометра замерли на этой отметке. Сбрасываешь скорость до 200, встаешь из-за обтекателя - как будто якорь кинул... ветер пытается за шиворот стащить меня с мотика, держаться за руль надо очень крепко, а то просто сорвет нафиг. После таких заездов, 170 - уже не скорость вообще, будто просто стоим на месте. Приехал в Выборг, походил там по старому городу, лицом поторговал... Ноги только стер в мотоботах. Скучно. Поехал через пару часов назад, через Каменку. Доехал почти без приключений, потому что аккуратничал в затычных поворотах, памятуя о колдобинах в асфальте. Ехал в опасных на мой взгляд местах по внутреннему краю дороги - там точно ничего нет. Но, правда, быстро так не поездишь... Да и вообще там тоже что-то сегодня многолюдно было - какие-то водятлы паровозиками, велосипедисты, мотоциклисты тупые толпой встали в самом опасном повороте прямо четко в зоне вылета. Стоят, как на параде в ряд, и пиздят друг с другом. Наверное рассказывают, какие они крутые и как триста в поворотах ездят. А может ждут, пока в них кто-то приедет... Начал подъезжать к Сестрорецку - там одна сплошная пробка. Пришлось тошнить 40 вместе со всеми. В городе тоже везде траффик и пробки. Приехал в гараж, осмотрел мотик - поворотники на месте Помазал цепь. Задний баллон уже стерт больше, чем наполовину Осмотрел тормоза - тоже осталась половина Чето быстро как-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 16.06.2025, 10:56 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
По пути в сервис заметил, что мот противно вибрирует, как будто смесь бедная. Пока по пробкам толкался, он еще сильнее стал вибрировать. Скорее всего свечи сдохли. Они еще не прошли своих положенных 20 тысяч, но видимо пора менять
Цитатаzviadi ()
Поезжу еще несколько дней, если вибрации на клипонах не уменьшатся - придется заезжать на замену свечей.
С тех пор прошел месяц, вибрации сами собой исчезли пару недель назад. Так что пока забил на замену свечей. Масло в следующий раз поеду менять - там и свечи поменяю. Как раз примерно 20 тысяч и будет. На самом деле, появляются иногда эти вибрации, но только когда чек загорается. Беднит наверное из-за постоянно открытой заслонки экзапа - других объяснений у меня нет. Поездишь, заслонка через нек-рое время опять начинает работать - и вибрации уходят. Потом чек гаснет, потом опять загорается - и опять появляются эти вибрации. Ездить можно по-полной при этом. Хочу совместить замену свечей с пневмотестом ГБЦ, проверкой компрессии и давления в топливной магистрали. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 27.06.2025, 09:16 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 52409 кэмэ. Подтянули цепь. В принципе, пора ее и звезды менять. Заказал в Байкленде: - переднюю звезду JTF520.15RB за 1360 рэ - заднюю звезду JTR2014.47 за 4280 рэ - усиленную цепь DID525ZVMX2-112 за 14490 рэ Всего 20130 рэ. Нда, в прошлый раз сильно дешевле было...
Задний баллон тоже почти кончился Купил на авито Пилот Пауэр за 20000 рэ с доставкой - это самое дешевое предложение в РФ. Все остальные - после 15 июля только будут, а то и к августу. Ахуеть просто... Передние колодки на подходе. Появились в продаже Brembo 07GR06SA, заказал их. 11500 рэ на обе стороны. Задние колодки пока живы, хотя задний тормоз как-то странно работает... может прокачивать уже пора. В итоге потратил сегодня на расходники почти 51 тыщу. Чето дайтона перестала быть антикризисной и бюджетной в обслуживании...
Цитатаzviadi ()
В итоге, смог выжать только 249 кэмэчэ. Всё, дальше при таких погодных условиях мапед не разогнать - показания спидометра замерли на этой отметке.
Подумал тут... Наверное все-таки в мануале очередная ошибка (кто их уже считает...) - передняя звезда должна быть на 16 зубьев, как и на более старых модификациях дайтон. А я на 15-ти зубьях ездил и сейчас на 15 заказал. Вот и разница в заявленной и реальной максималке. Зато на 15 зубьях мапед рвет с низов и в середине - мне это гораздо важнее, чем 7-8 кэмэчэ максимальной скорости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 28.06.2025, 23:06 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 52679 кэмэ. Сгонял на картодром. Пока ездил там наперегонки с питбайкерами, полностью растянул цепь. Теперь при езде цепь грохочет и мотик едет рывками. Два дня как подтянули - уже все опять провисло. Цепь на выброс. Задняя звезда, кстати, все еще живая и в хорошем состоянии. Видимо, передняя съелась. Задний баллон почти стерся. На неделю может и хватит. Помыл мапед, теперь реле поворотов при включенном зажигании тикает, как часовая бомба. Хз, где-то коротнуло видимо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 01.07.2025, 22:50 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Вечером решил прокатиться в Байкленд за звездами. Пришел в гараж, включил зажигание - и тишина: "часовая бомба" разряжена и больше не тикает. Покатался потом по Приморскому шоссе и обнаружил, что мотик не глушится килл-свичем. Попробовал на ходу это делать с выжатым сцеплением - нет, не работает красная кнопка. Повернул ключ зажигания в замке - и он не работает! Мотик на ходу не заглушить никак! Зато стоя на месте ключ зажигания работает. Вот это прикол... Понажимал красную кнопку несколько раз - вроде ожила. Хз что это было... с последней мойки глюк наверное. Поеду в сервис на замену цепей, звезд и задней резины, заодно и узнаю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 05.07.2025, 19:58 | Сообщение # 131
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 53401 кэмэ. Добил задний баллон и цепь. Пробег заднего баллона 5400 кэмэ Чето все меньше и меньше резина ходит, скоро вместе с маслом менять и резину буду. Сдался в ремонт. Колодки пока живы, так что их замену отложу. Осмотрели повнимательнее мотоцикл - открутился выпускной коллектор Сечет из всех трех цилиндров. Неудивительно, что мапед херово ехал в последнее время. Пока осматривали коллектор, обнаружили вот это:
Налипшая резина с картодрома проела кусок крыла с начала сезона В общем, есть чем заняться...
Дата: Воскресенье, 06.07.2025, 16:50 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Выкрутили свечи:
Ну, боль-менее... На этих свечах проехал почти ровно 18 тысяч кэмэ. Можно было спокойно протянуть до рекомендованных производителем 20 тысяч, но я решил, что лучше сейчас это все поменять, пока дожди и не до поездок. А то потом придется ковыряться в выходные и пол-мотика разбирать, вместо того, чтоб на картодроме дубасить. Опять в эйрбоксе масло, но в этот раз его сильно меньше, чем было в прошлую ревизию:
Воздушный фильтр на выброс, пробег на нем около 8 тысяч кэмэ. Зато теперь двигатель везде сухой - ничего нигде не подтекает. Померили компрессию, на-холодную по цилиндрам 14, 13.5 и 13. На-горячую значит будет на единицу-полторы меньше, что как раз соответствует мануальным значениям. Заглянули с камерой внутрь цилиндров. Есть небольшой черный сухой нагар на поршнях, но никаких наростов и прочего. Хон в порядке, задиров на нем тоже нет. Для такого пробега и режимов эксплуатации, по-моему совсем неплохо. С момента последней замены масла я даже не доливал ничего, а уже почти 3000 кэмэ наездил. Чето чем больше пробег, тем меньше расход масла. Какие-то чудеса...
Дата: Понедельник, 07.07.2025, 23:44 | Сообщение # 133
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Забрал мотик из ремонта. Цепь была полностью убита, а вот звезды - почти нет Если бы цепь была живая, ездил бы и дальше на ней. Мне сказали, что возможно моя репсоловская смазка цепи виновата в этом - она очень быстро высыхает и видимо нормально не смазывает. Может гоночную смазку для цепи мне подсунули в магазине вместо обычной... потому что в прошлый раз тоже репсоловскую смазку брал и проблем не было - цепь была в хорошем состоянии довольно долго, хотя я не особо люблю мазать свои цепи и делаю это нечасто... а в этом сезон начал мазать цепь новой смазкой - вот и привет. Еще и цепь все время ржавая была, я все понять не мог - какого хрена? Вроде мажу ее раз в 600-700 кэмэ и после каждой мойки, а тут такое...
С новыми свечами и прикрученным глушителем на холостых и низких оборотах мапед работает гораздо ровнее и чуть ли не в два раза тише Заехал в Байкленд, купил смазку для цепи Liqui Moly:
2140 рэ. Там их было несколько разных типов. Специально попросил у продавца не слишком густую, но и не гоночную. Поехал после этого обкатывать резину на Приморское шоссе. Поначалу тошнил - чето после работы тяжело мне перестроиться на боевой лад... туплю жестко. Потом минут через двадцать вроде мозги заработали, начал валять мотик резко и на большие углы. Мапед с новыми расходниками теперь едет достаточно плавно, но при этом быстро. Экзап все равно глючит после остановок на заправках - надо первую минуту-полторы аккуратно ехать, а то словишь эти два затыка подряд на ходу - приятного мало... Как раз сегодня словил дважды после двух остановок на заправках - первый раз в повороте на 160 примерно и второй при обгоне на 140. Второй раз аж сердце ёкнуло - еле успел проскочить между встречной и попутной машиной... Надо чето делать с этим, потому что уже реально задолбали эти внезапные затыки в самый неподходящий момент И почему этих затыков всегда два? Не один, не три, не двенадцать...
На Приморском шоссе от Зеленогорска и дальше сплошной ремонт со снятым асфальтом и битумом. Валил по этому снятому асфальту по прямым под 120, в поворотах под сотку, внедорожники обгонял. Если б не песок, периодически обильно рассыпанный на дороге там-сям, можно было и побыстрее ехать... Ну, если и эту дорогу починят, то наконец по всему Приморскому шоссе можно будет 200+ ездить. Как 20 лет назад. Когда у меня была японская убитая чесотка и я так ездить даже близко не умел Вторая молодость, ёпта! Покатался по Линдуловской дороге - ее как раз отремонтировали в этом году, теперь там гладкий асфальт и можно дубасить, не опасаясь нежданчиков. Жаль, что она длиной всего 7 километров... Интересно - починят ли и Средневыборгское шоссе через Каменку? Можно будет наконец и там дубасить. Проехал в итоге сегодня почти 180 кэмэ - я думаю этого достаточно, чтобы прикатать резину
Дата: Вторник, 08.07.2025, 22:47 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Сегодня ветер сильный порывистый в городе и прохладно, поэтому вечером решил сгонять по Приморскому шоссе. Хорошо там было - почти нет водятлов и прочего отдыхающего быдла, можно было ехать быстро. Как раз и чек погас - он все время гаснет, когда прохладно.
Цитатаzviadi ()
наконец по всему Приморскому шоссе можно будет 200+ ездить
Вдоль залива от Репино почти до Зеленогорска местами шел 225 по прямым и в поворотах за 180. Мапед просто аццки валит на новых расходниках, новой резине и с работающим экзапом - только газ успевай открывать. На обратном пути в Сестрорецке в повороте вдоль залива ехал 220 - это рекорд! Прошлый рекорд на моем EBR был 217. Я бы ехал еще быстрее, да уперся в отсечку четвертой передачи. Собственно, так я и узнал свою скорость - глаза поднял, пока возле мотика висел справа, и увидел показания приборки. Уже времени не было на пятую переключаться - там впереди перекресток со светофором и Офицерский мост, стремновато там ехать с такими скоростями, даже когда один едешь - обязательно какой-нить нежданчик случается. Сегодня, правда, обошлось без них. Нда, оказывается вдоль залива весь этот поворот легко 250 можно ехать на каком-нить литровом спорте... Главный ограничитель - в голове. Все время подлянок от кеглей и попутных водятлов ждешь, поэтому аккуратничаешь и газ на-полную не открываешь. Чек, кстати, так и не загорелся сегодня ни разу. Даже после остановок на заправках. Хорошая была поездка, мне понравилось. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 13.07.2025, 21:40 | Сообщение # 135
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6402
Сейчас: Offline
Пробег 54346 кэмэ. Решил сегодня вечером до Игоры сгонять. Надоело Приморское шоссе... Температура воздуха почти 30 градусов. Очень жарко и душно. Перед поездкой наконец долил 200 грамм масла - впервые с его прошлой замены. Туда доехал без приключений и довольно быстро, местами 220+ шел. А вот на обратном пути попал в воскресную пробку в районе Агалатово и там мотик начал конкретно хуевничать - тяга пропала, началась мелкая противная вибрация, пальба со взрывами из глушителя и вообще полный арсенал звуковых эффектов деревенского стрит-сракера. К тому времени, как я оказался на пр. Энгельса, мапед уже не тянул при старте со светофора на второй передаче. Только пальба на все лады и попытки заглохнуть. При том температура двигателя - два деления до максимума, что вполне себе норма. Протащился по всему городу на Стрелку ВО. Постоял там пару часов, остыл, поехал обратно - мапед опять прёт Надо бы с топливной картой разбираться - то говно, что залито в мозги, аццки беднит и при жаре мапед перестает ехать совсем. Помню, с EBR моим та же фигня приключилась, и тоже на Приозерском шоссе в воскресенье вечером в пробке. Но там с соотношением AFR все в порядке было выше 4000 об/мин - я на таких оборотах на нём и не ездил даже, ну при трогании с места может только... Значит, видимо, как-то датчик температуры окружающего воздуха завязан на впрыск на обоих мотиках - у меня нет другого объяснения... Что один не любил ездить по жаре (и я старался не ездить на нем вообще при такой погоде), что второй. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13