Дата: Четверг, 12.12.2024, 19:48 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Оригинальный сальник имеет маркировку Koyo MH8A 35x62x5XBT. В микрофишах этот сальник обозначен как 35x62x6 (Т3600113), ему соответствует сальник NBR TC 62x35x6 70-C-C SOG, которого нет в продаже на территории РФ. Т.е., в микрофишах толщина сальника указана 6 мм, по факту же в мотике стоит сальник толщиной 5 мм Чему верить, блеать? Заказал на Озоне два сальника - 35x62x5 и 35x62x7, 400 рэ за оба. Один из двух должен подойти, это проверим через пару дней, когда они придут.
Поставили лишь сегодня - ждали, пока все остальные запчасти принесу. Стоковый сальник и сальник с Озона размером 35x62x5 полностью идентичны, за исключением цвета. Стоковый - коричневый, сделан из витона (фторкаучука) - это маслобензостойкий материал. Тот, что с Озона - черный, резиновый, но тоже заявлен производителем как маслобензостойкий. Время покажет, так оно или нет, и на сколько его хватит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 11:51 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Начали собирать глушитель - катализатор внутри оторвался и ходит туда-сюда примерно на два сантиметра. Потрясешь глушитель - внутри брякает Теперь понятно, что там за звон у меня снизу начал раздаваться в конце лета... а мы там весь крепеж глушителя и подножек проверяли по 20 раз, при том впустую, уже начали думать, что с мотором чето плохое случилось... На EBR моем тоже такое было, но там катализатор сорвало под напором выхлопных газов и почти сразу заклинило сантиметрах в трех от его штатной позиции - как раз в том месте банка на конус начинала сужаться. Так и ездил три сезона...
Заодно нашлась причина внезапных провалов тяги - оторванный катализатор, перемещаясь внутри выхлопной трубы, подзатыкал отверстие в тубе, в итоге имели место быть симптомы с внезапными затыками тяги, неоднократно мной описанные на прошлых страницах. Даже может и экзап в этом не принимал участие - только лишь катализатор. Почему при холодной погоде таких эффектов почти не было - ХЗ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 14:59 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Попросил все-таки снять его:
В теории, ничего особо поменяться не должно - лямбда в старых мотиках всего одна и установлена она ДО катализатора, так что никак не может влиять на AFR и выдавать чек на приборку. Сам по себе катализатор на мотиках конструктивно отличается от тех, что стоят на обычных авто - он т.наз. "спортивный" и сделан для минимизации сопротивления выхлопных газов, чтоб они легко проходили сквозь него. Вот и проверим в следующем сезоне эту теорию - создает ли он подпор выхлопным газам или нет. Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он? В крайнем случае, если совсем будет плохо с низами, заеду на перепрошивку к дилеру. Зато вонять при прогреве теперь точно будет сильнее, чем сейчас Но на мнимую экологию и толерантность мне насрать.
Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 22:16 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Собрали всё:
Точнее - почти всё. Крыло переднее подкрасить и установить, а также заменить минусовую клемму АКБ.
Цитатаzviadi ()
Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он?
Завели двигатель. Холостые стоят четко, двигатель работает ровно. Всё, как и раньше было с катализатором, отличий - ноль. Ну может чуть больше попахивает выхлопными газами при прогреве... и то не факт, что показалось. Тест-драйв нужен, может там всё и проявится. Стоя на месте и подгазовывая, разницу никакую не почувствовать. К сезону готов.
Добавлено (13.04.2025, 20:00) --------------------------------------------- Открыл сезон. Сгонял до Зеленогорска и обратно. В принципе, смог дубасить и валить мапед на нормальные углы уже после первых 5-7 минут после выезда из ремзоны. Но дороги скользкие еще из-за песка, на выходе при резком открытии газа заднее колесо уводит в сторону и оно пробуксовывает при хорошем открытии газа по прямой. Дважды выжимал 220+ на отсечке 4 передачи, в повороты влетал почти как в конце прошлого сезона. По результатам поездки: 1. Подтеканий масла через уплотнения и сальники больше нет. Видимо, дело было в сальнике передней звезды и болтах поддона картера... в прошлом году это было единственное, до чего мы не добрались. 2. После удаления катализатора мапед прёт, но жутко хлопает на сбросе газа. При том ладно если просто бы хлопки были - там аж целые взрывы! При том как-то бессистемно все это происходит - то на сбросе, то при некотором продолжительном движении после сброса газа. Ехал и распугивал водятлов звуками выхлопа. 3. На всякий случай проверил заряд АКБ, на предмет исправности генератора и РР - а то мало ли, из-за этого хлопает так сильно... Нет, все прекрасно с зарядом. 4. Расход топлива после удаления катализатора увеличился примерно на литр на 100 кэмэ. Неприятно, но пох. 5. Вилка на новом масле с вязкостью 2,5w ведет себя отлично. Никакие настройки сегодня не трогал - ездил на прошлогодних. Впрочем, адекватность вилки с новым маслом надо проверять на картодроме и при более жестких продубасах и торможениях, нежели в первый день выезда в сезоне. 6. Горит чек и не гаснет. Экзап работает. Хз, что за проблема... если не погаснет, то возможно придется ехать читать ошибки.
Дата: Вторник, 15.04.2025, 22:44 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Пробег 46026 кэмэ. Покатался еще немного... Уже начал ездить, как обычно езжу - закладываю до краев резины, газ открываю почти на-полную на всех передачах.
Цитатаzviadi ()
Купил сегодня за 1600 рэ на Озоне две диодные лампы Н7 на замену галогеновым, которые у меня сейчас стоят:
Свет с новыми лампами стал гораздо лучше, чем стоковый. Особенно дальний - прям прожектор. Моргнешь им в пробках - водятлы метров за двести в курсе, что кто-то едет в междурядье и по соседней полосе. Не знаю, на сколько хватит китайских диодных ламп, но я очень доволен. Раньше надо было стоковые лампы менять, да что-то то лень было, то некогда...
Опять начал хуевничать экзап - резко пропадает-появляется тяга после коротких остановок с нагретым двигателем. Два-три подобных затыка - и все проходит. Не так резко это происходит, как в прошлом году было, когда я чуть с мотоцикла не падал от неожиданности... но все равно неприятно. На холодном двигателе такого нет. И почему-то такого нет при низких температурах окружающего воздуха. Как только теплеет - начинается вот эта херня. Так зимой и не выяснили причину такого поведения. Придется ездить с этим глюком, не газуя пол-минуты после коротких остановок на заправку или на подкачку шин. Чек теперь совсем не гаснет. Зато мапед прет, как ненормальный, и подвеска хорошо работает. Если б еще глушитель без катализатора не звенел, как пустое ведро, и не стрелял на сбросе газа со взрывами - вообще было бы всё идеально. Но у меня так никогда не было ни с одним мотиком - все время что-то, да не так...
В ремзоне появился злобный брат-близнец из параллельной вселенной:
Каких-то три года назад мой даже красивее и вылизанее был... а теперь он похож на старый обшарпанный и неоднократно обстреляный боевой вертолет. И по звуку тоже
Дата: Суббота, 19.04.2025, 22:24 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6319
Сейчас: Offline
Пробег 46432 кэмэ. Съездил на картодром впервые в этом сезоне. Проехал так себе, зато не особо устал. Собрал кучу ошметков резины на оба колеса, пока быстрых питбайкеров пропускал. Поехал обратно в город, эти ошметки стали греметь по переднему крылу и разлетаться во все стороны. Один даже мне в визор попал на двух сотнях в час. Весело... Приехал в гараж - оторвался задний левый поворотник и повис на проводе:
Фиг знает, когда и как это произошло. Уезжал с картодрома - он точно был на месте. Пошевелил его основание руками - болтается. Открутилась его гайка крепления. А сам поворотник, оказывается, не сломался, а соскочил с этой ножки-основания то ли от удара, то ли от вибрации - он резиновый и не ломается. Наверное его снесло куском расплавленной резины, оторвавшегося с заднего колеса на скорости, когда домой ехал - других вариантов нет. Там полно ошметков с обратной стороны номерного знака было, так что эта версия вполне реальная. Зацепить что-то самим поворотником невозможно - он не выступает за габарит мотика. И ногой его тоже не зацепить нечаянно. Надел поворотник на ножку обратно, гайку закрутил. Странная поломка...
Цитатаzviadi ()
Вилка на новом масле с вязкостью 2,5w ведет себя отлично. Никакие настройки сегодня не трогал - ездил на прошлогодних. Впрочем, адекватность вилки с новым маслом надо проверять на картодроме и при более жестких продубасах и торможениях, нежели в первый день выезда в сезоне.
Проверил. Сначала пожестче сжатие на 1 клик сделал. Поездил три сессии - не, не прожимаю я вилку до конца на торможениях с такой настройкой... 4 сантиметра примерно остается. Очень много. Открутил сжатие обратно. Еще две сессии - почти все то же самое по ощущениям, зато теперь сантиметра полтора до упора остается. Это уже мало - в идеале надо 2-2,5 см. Пока так оставил... То есть, вилка конечно работает, но на экстремальных нагрузках работает неверно. В итоге, никак подвеска на дайтонах не настраивается по-человечески - то слишком жесткая, то недостаточно жесткая. Среднее положение никак не ловится - очень грубая регулировка. Шагов регулировки дохера, а толку от них никакого. Более жидкое масло тоже не особо помогло. Хуже не стало - и на том спасибо. При езде вне трека все работает збс - и жесткие настройки, и более мягкие.