Дата: Четверг, 12.12.2024, 19:48 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Оригинальный сальник имеет маркировку Koyo MH8A 35x62x5XBT. В микрофишах этот сальник обозначен как 35x62x6 (Т3600113), ему соответствует сальник NBR TC 62x35x6 70-C-C SOG, которого нет в продаже на территории РФ. Т.е., в микрофишах толщина сальника указана 6 мм, по факту же в мотике стоит сальник толщиной 5 мм Чему верить, блеать? Заказал на Озоне два сальника - 35x62x5 и 35x62x7, 400 рэ за оба. Один из двух должен подойти, это проверим через пару дней, когда они придут.
Поставили лишь сегодня - ждали, пока все остальные запчасти принесу. Стоковый сальник и сальник с Озона размером 35x62x5 полностью идентичны, за исключением цвета. Стоковый - коричневый, сделан из витона (фторкаучука) - это маслобензостойкий материал. Тот, что с Озона - черный, резиновый, но тоже заявлен производителем как маслобензостойкий. Время покажет, так оно или нет, и на сколько его хватит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 11:51 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Начали собирать глушитель - катализатор внутри оторвался и ходит туда-сюда примерно на два сантиметра. Потрясешь глушитель - внутри брякает Теперь понятно, что там за звон у меня снизу начал раздаваться в конце лета... а мы там весь крепеж глушителя и подножек проверяли по 20 раз, при том впустую, уже начали думать, что с мотором чето плохое случилось... На EBR моем тоже такое было, но там катализатор сорвало под напором выхлопных газов и почти сразу заклинило сантиметрах в трех от его штатной позиции - как раз в том месте банка на конус начинала сужаться. Так и ездил три сезона... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 14:59 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Попросил все-таки снять его:
В теории, ничего особо поменяться не должно - лямбда в старых мотиках всего одна и установлена она ДО катализатора, так что никак не может влиять на AFR и выдавать чек на приборку. Сам по себе катализатор на мотиках конструктивно отличается от тех, что стоят на обычных авто - он т.наз. "спортивный" и сделан для минимизации сопротивления выхлопных газов, чтоб они легко проходили сквозь него. Вот и проверим в следующем сезоне эту теорию - создает ли он подпор выхлопным газам или нет. Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он? В крайнем случае, если совсем будет плохо с низами, заеду на перепрошивку к дилеру. Зато вонять при прогреве теперь точно будет сильнее, чем сейчас Но на мнимую экологию и толерантность мне насрать.
Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 22:16 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Собрали всё:
Точнее - почти всё. Крыло переднее подкрасить и установить, а также заменить минусовую клемму АКБ.
Цитатаzviadi ()
Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он?
Завели двигатель. Холостые стоят четко, двигатель работает ровно. Всё, как и раньше было с катализатором, отличий - ноль. Ну может чуть больше попахивает выхлопными газами при прогреве... и то не факт, что показалось. Тест-драйв нужен, может там всё и проявится. Стоя на месте и подгазовывая, разницу никакую не почувствовать. К сезону готов.
Добавлено (13.04.2025, 20:00) --------------------------------------------- Открыл сезон. Сгонял до Зеленогорска и обратно. В принципе, смог дубасить и валить мапед на нормальные углы уже через 5-7 минут после выезда из ремзоны. Но дороги скользкие еще из-за песка, на выходе при резком открытии газа заднее колесо уводит в сторону и оно пробуксовывает при хорошем открытии газа по прямой. Дважды выжимал 220+ на отсечке 4 передачи, в повороты влетал почти как в конце прошлого сезона. По результатам поездки: 1. Подтеканий масла через уплотнения и сальники больше нет. Видимо, дело было в сальнике передней звезды и болтах поддона картера... в прошлом году это было единственное, до чего мы не добрались. 2. После удаления катализатора мапед прёт, но жутко хлопает на сбросе газа. При том ладно если просто бы хлопки были - там аж целые взрывы! При том как-то бессистемно все это происходит - то на сбросе, то при некотором продолжительном движении после сброса газа. Ехал и распугивал водятлов звуками выхлопа. 3. На всякий случай проверил заряд АКБ, на предмет исправности генератора и РР - а то мало ли, из-за этого хлопает так сильно... Нет, все прекрасно с зарядом. 4. Расход топлива после удаления катализатора увеличился примерно на литр на 100 кэмэ. Неприятно, но пох. 5. Вилка на новом масле с вязкостью 2,5w ведет себя отлично. Никакие настройки сегодня не трогал - ездил на прошлогодних. Впрочем, адекватность вилки с новым маслом надо проверять на картодроме и при более жестких продубасах и торможениях, нежели в первый день выезда в сезоне. 6. Горит чек и не гаснет. Экзап работает. Хз, что за проблема... если не погаснет, то возможно придется ехать читать ошибки.
Дата: Вторник, 15.04.2025, 22:44 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Пробег 46026 кэмэ. Покатался еще немного... Уже начал ездить, как обычно езжу - закладываю до краев резины, газ открываю почти на-полную на всех передачах.
Цитатаzviadi ()
Купил сегодня за 1600 рэ на Озоне две диодные лампы Н7 на замену галогеновым, которые у меня сейчас стоят:
Свет с новыми лампами стал гораздо лучше, чем стоковый. Особенно дальний - прям прожектор. Моргнешь им в пробках - водятлы метров за двести в курсе, что кто-то едет в междурядье и по соседней полосе. Не знаю, на сколько хватит китайских диодных ламп, но я очень доволен. Раньше надо было стоковые лампы менять, да что-то то лень было, то некогда...
Опять начал хуевничать экзап - резко пропадает-появляется тяга после коротких остановок с нагретым двигателем. Два-три подобных затыка - и все проходит. Не так резко это происходит, как в прошлом году было, когда я чуть с мотоцикла не падал от неожиданности... но все равно неприятно. На холодном двигателе такого нет. И почему-то такого нет при низких температурах окружающего воздуха. Как только теплеет - начинается вот эта херня. Так зимой и не выяснили причину такого поведения. Придется ездить с этим глюком, не газуя пол-минуты после коротких остановок на заправку или на подкачку шин. Чек теперь совсем не гаснет. Зато мапед прет, как ненормальный, и подвеска хорошо работает. Если б еще глушитель без катализатора не звенел, как пустое ведро, и не стрелял на сбросе газа со взрывами - вообще было бы всё идеально. Но у меня так никогда не было ни с одним мотиком - все время что-то, да не так...
В ремзоне появился злобный брат-близнец из параллельной вселенной:
Каких-то три года назад мой даже красивее и вылизанее был... а теперь он похож на старый обшарпанный и неоднократно обстреляный боевой вертолет. И по звуку тоже
Дата: Суббота, 19.04.2025, 22:24 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Пробег 46432 кэмэ. Съездил на картодром впервые в этом сезоне. Проехал так себе, зато не особо устал. Собрал кучу ошметков резины на оба колеса, пока быстрых питбайкеров пропускал. Поехал обратно в город, эти ошметки стали греметь по переднему крылу и разлетаться во все стороны. Один даже мне в визор попал на двух сотнях в час. Весело... Приехал в гараж - оторвался задний левый поворотник и повис на проводе:
Фиг знает, когда и как это произошло. Уезжал с картодрома - он точно был на месте. Пошевелил его основание руками - болтается. Открутилась его гайка крепления. А сам поворотник, оказывается, не сломался, а соскочил с этой ножки-основания то ли от удара, то ли от вибрации - он резиновый и не ломается. Наверное его снесло куском расплавленной резины, оторвавшегося с заднего колеса на скорости, когда домой ехал - других вариантов нет. Там полно ошметков с обратной стороны номерного знака было, так что эта версия вполне реальная. Зацепить что-то самим поворотником невозможно - он не выступает за габарит мотика. И ногой его тоже не зацепить нечаянно. Надел поворотник на ножку обратно, гайку закрутил. Странная поломка...
Цитатаzviadi ()
Вилка на новом масле с вязкостью 2,5w ведет себя отлично. Никакие настройки сегодня не трогал - ездил на прошлогодних. Впрочем, адекватность вилки с новым маслом надо проверять на картодроме и при более жестких продубасах и торможениях, нежели в первый день выезда в сезоне.
Проверил. Сначала пожестче сжатие на 1 клик сделал. Поездил три сессии - не, не прожимаю я вилку до конца на торможениях с такой настройкой... 4 сантиметра примерно остается. Очень много. Открутил сжатие обратно. Еще две сессии - почти все то же самое по ощущениям, зато теперь сантиметра полтора до упора остается. Это уже мало - в идеале надо 2-2,5 см. Пока так оставил... То есть, вилка конечно работает, но на экстремальных нагрузках работает неверно. В итоге, никак подвеска на дайтонах не настраивается по-человечески - то слишком жесткая, то недостаточно жесткая. Среднее положение никак не ловится - очень грубая регулировка. Шагов регулировки дохера, а толку от них никакого. Более жидкое масло тоже не особо помогло. Хуже не стало - и на том спасибо. При езде вне трека все работает збс - и жесткие настройки, и более мягкие.
Добавлено (29.04.2025, 10:24) --------------------------------------------- Пробег 46853 кэмэ. Опять потекло масло откуда-то сверху мотика... чуть-чуть совсем, но течет. Почувствовал запах горелого масла на светофоре, в гараж приехал, посмотрел с фонариком и увидел... Вчера сдался в ремонт. Пол-мотика при мне разобрали, я подсвечником работал. В эйрбоксе масло. Немного, но есть. Воздушный фильтр уже наполовину грязный, при пробеге всего 1100 кэмэ. Хуясе, у нас тут дороги... Впрочем, этот мотор на 14000 об/мин потребляет порядка 100 литров воздуха в секунду, так что неудивительно... Продул фильтр сжатым воздухом. Под сальником передней звезды и сальником стартера сухо. Под сальником датчика давления масла сухо. Зато сверху двигателя в районе КПП целая лужица масла натекла - там углубление в отливке, как раз там масло собралось. Оттуда оно и стекает вниз по чуть-чуть, через щель между картером КПП и стартером. По сути, там его и трех грамм нет - углубление-то в отливке маленькое. Выглядит только страшно... Один раз тряпкой промакнул - и всю лужу впитал.
Цитатаzviadi ()
Сверху корпуса КПП есть какое-то круглое технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой. Оттуда тоже прилично текло. ХЗ, что за отверстие и зачем оно - в него только мизинец сунуть можно и потрогать зубья шестерен какой-то из передач. Ни меток, ничего вообще. Может отливку сделать невозможно без него, а потом его просто растачивают на заводе до круглого и ставят заглушку и уплотнительное кольцо. В общем, мы все трое не поняли, нах оно вообще нужно...
Вот оттуда и течет, собственно. Опять. Выяснил, что же это за отверстие такое в коробке передач - оказывается, в предыдущих поколениях дайтон без АБС туда ставился датчик скорости. Когда стали ставить АБС, то отверстие это просто стали глушить на заводе, без доработки отливки.
Начал рыть импортные форумы - у всех такая же проблема, кто ездит под красную зону и на треках. Все 675-е моторы страдают утечками масла при длительной езде на больших оборотах через любое сальниковое уплотнение и через поддон картера. Который тоже у всех постепенно откручивается и оттуда начинает подтекать масло. Нет утечек через сальниковые уплотнения и прокладки - значит весь масляный туман на больших оборотах закидывает в эйрбокс. Конструктивный дефект мотора, связанный с повышенным давлением картерных газов. И ничего с этим не поделать, только герметизировать все сальники и в эйрбокс почаще заглядывать. Ну или ездить медленнее... Ну или как в ротаксовских априлиях поступать - лить масло чуть выше минимума. Как раз я стал ездить в конце прошлого сезона на полный ход рукоятки газа везде, и в этом сезоне с первого дня начал ездить так же - вот эта особенность мотора и вылезла. Зная такие вещи про утечки масла, триумфовцы в свое время решили подстраховаться от масляного голодания и стали рекомендовать в мануалах лить 3,5 литра масла в картер вместо трех. Молодцы, чо... Пиздатое решение проблемы с избыточным давлением картерных газов. Вот такая инсайдерская инфа.
Начали смотреть вентиляцию картерных газов на предмет незасоренности. Дунул даже туда - воздух проходит с небольшим сопротивлением. То есть, все в порядке с вентиляцией. Вентиляционные трубки сухие и чистые изнутри, насколько я смог впихнуть в них свой мизинец. Обычно если мотор изношен, в этих трубках масло с сажей скапливается, а тут чисто и сухо. Даже странно при таком пробеге... Надо будет снять крышку вентиляции с картера КПП, из которой трубка в эйрбокс идет (T1260824 Breather Cover), поз.11:
Внутри нее есть лабиринт, может там грязь и говно наросли за 13 лет... Хотя я ж туда тоже дул, и воздух нормально проходил внутрь картера - значит наростов не должно быть. Глянули заодно воздушные клапана системы EGR в клапанной крышке - два из них боль-менее, третий же в сильном нагаре и саже. Аж черный весь. Не так, как это было когда первый раз туда полезли при регулировке клапанов, когда вообще они не закрывались толком из-за нагара, но тоже прилично. Отмыли все, собрали обратно. Проверили на сопротивление электромагнитный клапан системы EGR - все в норме, клапан жив. Прокладка клапанной крышкой со всех сторон сухая. Прокладка ГБЦ тоже. Вообще везде все хорошо, кроме этой лужицы сверху мотора. Сегодня продолжение возни с системой вентиляции картера. Надо все, что можно, на герметик посадить.
Дата: Вторник, 29.04.2025, 21:33 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Сняли сегодня эту крышку с лабиринтом... Прокладка, ессно, порвалась. Внутри все чисто:
Ответная часть на КПП:
Прокладка - дефицит, только под заказ и ждать. Поэтому поставили крышку на герметик. Пох на эту прокладку, лишь бы не текло. Все, что можно, тоже поставили на герметик. Собрали мапед, включили зажигание - теперь уровень топлива не показывает
В последние дни как-то вообще этот показометр зависал: заезжаешь на заправку, заправляешься, отъезжаешь - а он всё показывает пару делений. Проехал несколько секунд - начинает показывать полный бак, как и положено. Теперь же вообще его как отрубило - столбик уровня топлива виден кратковременно только при самодиагностике приборки после поворота ключа зажигания. Прозвонили контакты на сборку бензонасоса - сигнал приходит. Хз, что это... Поездить надо, может одуплится. Может контакт на приборку барахлит. Не одуплится - придется ездить без указателя уровня топлива. Лишь бы лампочка резерва работала... Попробую завтра выехать, проверить.
Добавлено (01.05.2025, 22:26) --------------------------------------------- Вчера поленился забирать, забрал сегодня. Т.к. мне пол-мотика разбирали и снимали АКБ, все настройки приборки сбились, пришлось опять выставлять время и мгновенный расход топлива. Выставил, поехал. Мгновенный расход выдает какие-то дикие показания - 30, 40, 50 литров на сотню... на уазиках мощных такое редко увидишь... Проехал минут десять - ожил указатель уровня топлива И мгновенный расход стал обычным - 7...11 литров на сотню. И чек погас, впервые в сезоне. Ну прям сплошной позитиффчег... Поехал по делам в Гатчину, остановился на заправку - не могу открыть пробку топливного бака, присосало вакуумом. Бля, опять трубки вентиляции пережали при установке бака Подергал крышку бака за ключ посильнее, из стороны в сторону - открыл с характерным звуком "чпок". Заправился и через некоторе время ошибка (наверное экзапа) снова загорелась. Разницы в поведении мотика никакой, что уже радует. Кратковременных рывков перед появлением ошибки тоже не наблюдалось. Несколько раз потом глушил-заводил мотик - никакой разницы в поведении, что с ошибкой, что без. Прочистка лепестковых клапанов в клапанной крышке помогла, что ли... Больше-то ничего быть и не может. Надо, видимо, почаще их чистить, а не раз в два года - мапеду явно от этого лучше становится. Утечек масла тоже больше нет, за сегодняшние 200 кэмэ. Правда, я выше 12000 об/мин мотор не крутил - ехал быстро, но не в отсечку. Пришлось даже пятую передачу дважды включать - оказывается, она у меня есть Может и шестая тоже есть? Надо будет проверить... Приехал в ремзону, переложил правильно вентиляционные трубки топливного бака, смотрю - задний баллон фсьо... Чето думал с начала сезона, что мне его на побольше хватит. Надо менять...
Добавлено (02.05.2025, 17:33) --------------------------------------------- Пробег 47027 кэмэ. Заменил задний баллон. На старом проехал порядка 6000 кэмэ. Все меньше и меньше ходят мои баллоны... Надеюсь, это я так хорошо езжу, а не задний аморт помирает Сгонял до Приветнинского прикатать шину и стереть с нее консервационный слой. Водятлов и пробок по пути было много, особо газовать не получалось. Однако новая покрышка всегда збс! Приехал в гараж - уже и переднюю пора менять... Т.е., будет вдвойне збс
Отъездил почти 2 года на Street Triple 675R, продал в этом году. Хочу сказать - мотоцикл очень хорош. Очень сильно понравился и удивил реализацией мощности и управляемостью. Из минусов только своеобразный (свистящий) звук мотора и гремящее сцепление. Продал по причине того, что часто съезжаю на грунтовые дороги, а на этом красавце далеко не уедешь. Взял старенький KTM LC4 SMC - его не жалко оставлять где попало, и ездить где хочешь. Триумф мощный и самое главное - легкий мотоцикл. Очень хорошая ABS, лично мне это не нравилось - отвыкаешь нормально тормозить в городе. По поломкам - у меня их не было, однажды зимой в -15...-20 завели, загорелась ошибка и мотоцикл сильно коптил, но с приходом тепла завели - поработал и ошибка пропала, думаю что лямбда. Кто сомневается брать или нет - посоветовал бы брать. Сам думаю если подвернется вариант 765 - взял бы посмотреть что за мотоцикл. Думаю, он еще интересней. Катался на 1050 - это типичный литр, ничего интересного.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
своеобразный (свистящий) звук мотора
Да, со стороны очень забавно слышать - будто турбина посвистывает.
Цитата666 ()
Очень хорошая ABS, лично мне это не нравилось - отвыкаешь нормально тормозить в городе
А я вот наоборот в городе стал периодически тормозить до срабатывания АБС, когда дубашу... Вроде проблем особых с АБС нет - она довольно поздно срабатывает, совсем на рычаг сильно жать надо. С такой силой на него нажимать вне трека и негде практически. Может на стрит-трипле по-иному АБС настроена, или развесовка у него иная по сравнению с дайтоной. Или давление в моих покрышках роль играет - я на пониженном езжу все время, пятна контакта обоих колес больше стандартного, может поэтому заблокировать колеса тяжело по городу. И асфальт городской по к-ту сцепления сильно отличается от трекового - последний как наждак крупный и держит гораздо лучше. На сликах, наверное, будет совсем хорошо...
Цитата666 ()
По поломкам - у меня их не было
У меня все мотики ломаются. Но дайтона пока самая надежная из всех, как ни удивительно. Предыдущая просто ушатанная сильно была до меня, а так тоже там особо ничего и не ломалось... кроме возрастного. Только-только я там все косяки от предыдущего владельца смог устранить - и пришлось продавать мапед...
Цитата666 ()
Сам думаю если подвернется вариант 765 - взял бы посмотреть что за мотоцикл. Думаю, он еще интересней.
Цены на них высокие. И электроники туда напихали зачем-то. А так по идее, версия RS - те же 128 сил, что и моя дайтона, чуть полегче и момент побольше. И подвески с тормозами нормальные. И пластика нет.
Цитата666 ()
Катался на 1050 - это типичный литр, ничего интересного.
Блин, а я подумывал купить его... Именно 1050, чтоб мозги открыты были и без электроники. Неужели он как Z1000? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 09.05.2025, 21:57 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Пробег 47749 кэмэ. Сгонял поутру до Приозерска. Погода аховая - градусов семь тепла и сильный порывистый ветер. Погонял по Бригадному по моей любимой дорожке. Песка там рассыпано дофига и камешков мелких, поэтому пришлось поаккуратнее. Дорога еще жива, на удивление. Наверное потому, что по ней никто не ездит На обратном пути словил неприятный эффект - будто по-мокрому еду, такая потеря сцепления с асфальтом. То ли переднюю резину добил, то ли сцепление начинает уставать... А может просто холодно и в поворотах резина не держит толком. Ветрище сильный, шопесдетс - мапед просто переставляет. Пытался на обратном пути гонять с быстрыми тачками по Староприозерскому шоссе, а потом после Игоры еще и по новому шоссе - чета 220 в поворотах даются этому мапеду очень тяжело, не обогнать их никак... Разгона тоже никакого на высших передачах, приходится до 4-ой опускаться. Правда, и не отставал от них. В процессе погонялок этих 240 пару раз сделал довольно неожиданно для себя... Но один фиг не едут чесотки 200+ нормально... хоть ты тресни. Газ крутишь - толку почти ноль. И сдувает их. Пора все-таки и переднюю резину менять. Заказал ее позавчера, надеюсь в понедельник-вторник придет. Зато масло теперь ниоткуда не подтекает из двигателя. И уровень топлива на приборке после остановок на заправки показывает нормально, без зависаний. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Цены на них высокие. И электроники туда напихали зачем-то. А так по идее, версия RS - те же 128 сил, что и моя дайтона, чуть полегче и момент побольше. И подвески с тормозами нормальные. И пластика нет.
Все эти характеристики на бумаге - это ни о чем. Когда садишься и едешь, все мотоциклы едут по-разному, в мотоцикле двигатель - не самое важное, есть еще подвески, вес, развесовка и т.д.
Цитатаzviadi ()
Блин, а я подумывал купить его... Именно 1050, чтоб мозги открыты были и без электроники. Неужели он как Z1000?
Именно как Z1000 +/-. Литровые интересные мотоциклы - это V-твины, все остальное - один-в-один. Это мое мнение.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
Когда садишься и едешь, все мотоциклы едут по-разному, в мотоцикле двигатель - не самое важное, есть еще подвески, вес, развесовка и т.д.
На 765 ездить не приходилось. Но по посадке - та же дайтона третьего поколения. В общем-то, с нее и делали 765 стрит. На стрит-трипл 675 не похоже - я как-то раз немного поездил на R-версии 675 моего друга. Скорее всего, 765 и ехать так же будет, как дайтона - т.е. хорошо. За счет подвесок нормальных и тормозов Брембо, может даже и получше управляться будет. Ну и мотор чуть помоментнее, чем у дайтоны. Но я литр хотел бы... Мелкие моторы не позволяют хорошо пулять после 150. Частенько это нужно бывает...
Цитата666 ()
Именно как Z1000 +/-
А какого года спид-трипл был? Производитель утверждает, что после 12-го года там уже кой-чего поменяли в сторону спорта, а после 16-го еще раз поменяли. Я не ездил вообще ни на одном из них, интересно твое мнение. По посадке они мне все нравятся. Зэд у меня был два года. Если бы я на нем только по городу катался и по КАДу, то это был бы идеальный мотик. Ездишь везде на третьей передаче, как на автомате, по пробкам удобно, посадка тоже удобная. Едешь и кайфуешь. Но как только на нем начинаешь пытаться по-настоящему быстро ехать, то это хлебушек... Это был второй литр в моих руках, на котором я газ открывал до упора. Первым был КТМ 990 - такой же кал, но с другим оттенком и запахом. С дайтоной оба вообще не сравнить.
По вэтвинам согласен. Хотя они тоже разные бывают... какой-нить SV1000, пердюк 990 или монстр 1100 - это не то, что мне надо. А то, что надо, либо снято с производства давным-давно, либо стоит очень дорого. И вся эта "вспомогательная электроника", которую производители везде пихают, чтоб окучить максимальное кол-во лохов клиентов и замазать ей недостатки убогих шасси и двигателя, сильно душит мапед, хоть 200+ сил в нем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 15.05.2025, 23:10 | Сообщение # 119
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Пробег 48045 кэмэ. Купил на прошлой неделе передний Пилот Пауэр 2СТ за 14300 рэ, сегодня заменил. Если верить моим записям в этой ветке, то пробег на предыдущем баллоне - аж 14700 кэмэ! Хуясе, долго как... Наверное ошибка какая-то, не может такого быть. Скорее всего, я просто забыл написать о последней замене, а реальный пробег вдвое меньше. По пути в сервис заметил, что мот противно вибрирует, как будто смесь бедная. Пока по пробкам толкался, он еще сильнее стал вибрировать. Скорее всего свечи сдохли. Они еще не прошли своих положенных 20 тысяч, но видимо пора менять. В прошлом году точно так же все начиналось, и тоже в начале сезона. Поменял резину, поехал купил свечи - 6000 рэ за комплект фирменных сузучьих NGK CR9EIA-9. Отвез свечи домой, смотрю - времени еще навалом, поэтому решил катнуть до Зеркального. Весь город стоит в пробках... Опять езда по пробкам в течение почти часа на черепашьих скоростях, и так до Сестрорецка. Вибрации на клипонах еще больше усилились. Мапед ваще не хочет нормально разгоняться - крутить газ пришлось со всей дури. Из пробок выехал - вроде с тягой стало получше. Ну или привык уже... Доехал до Зеленогорска до заправки, выезжаю с нее, чек погас, газ сразу открываю нормально - опять резкий затык экзапа, аж три раза подряд Чуть через руль не перелетел... и опять чек загорелся. Всё, как в прошлом году Видимо, ничего с этим глюком не поделать... Продубасил от Зеленогорска до Зеркального по более-менее свободному Приморскому шоссе. С обоими новыми покрышками валить можно вообще на рогах - держак адовый. В самом Зеркальном асфальт весь разбитый и в песке, что не помешало мне проехать сильно быстрее, чем даже в прошлом году. Судя по скоростям в тамошних поворотах, это для меня рекорд! На обратном пути разогнался еще больше по Приморскому шоссе от Зеркального до Приветниского - несколько раз ехал в поворотах почти на отсечке 5-ой передачи. Вроде вибрация эта на клипонах не такая уж и сильная, если так ехать. А может свечи очистились немного... При такой езде понимаешь, что нафиг никакие литры не нужны - куда еще быстрее ехать-то? Где там эти тачки попутные, быстрые по прямым и мешающиеся в поворотах? Надеюсь, что штрафов не наловил... а то забыл уже, где там камеры, стреляющие в зад. Год туда не ездил... Потом поехал по участку дороги на Приморском шоссе, который сейчас ремонтируют. Километров на пятнадцать там снят асфальт и весь в битуме. Ехал там 80 за каким-то уазиком, насобирал на оба колеса этого битума целый ковёр, наверное аж сантиметр толщины, еще и с камешками и песком... Пришлось даже останавливаться на обочине и осматривать резину на предмет ее адекватности после такой поездки. Закончилась эта битумная дорога, я втопил - вроде ничего страшного. Дубасить в поворотах можно, значит спилилось всё само. Приехал в гараж, осмотрел внимательно резину - оба колеса чистые. Резину затер аж до краев сзади и чуть-чуть не дотер до краев спереди. Как на треке ехал, практически. Итого сегодня 230 кэмэ проехал.
Поезжу еще несколько дней, если вибрации на клипонах не уменьшатся - придется заезжать на замену свечей. Только недавно в моторный отсек лазили для устранения течи масла, как назло в тот момент этих проблем не было - а так можно было совместить оба эти процесса и денег сэкономить. Ладно, что уж теперь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 16.05.2025, 23:39 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6354
Сейчас: Offline
Пробег 48414 кэмэ. После работы решил на картодром съездить. Вообще очень плохая идея после работы ездить куда-то в полную силу, да еще и в пятницу вечером. Кругом толкотня, пробки, водятлы спешат на свои дачи-неудачи... фура на Московском шоссе чуть не перевернулась на моих глазах при развороте. Я уж приготовился... В общем, кругом какой-то аварийно-опасный непонятный движ. Приехал на картодром. Откатал две сессии, во второй словил жесткий приход от экзапа с внезапным затыком на открытии газа прямо в апексе в глубоком наклоне, и последующим резким его открытием. Мапед дернуло так, что меня сразу выкинуло наружу поворота - я-то на картодроме теперь почти на-полную газ открываю на выходе из всех поворотов, так что эти непроизвольные открытия-закрытия на больших оборотах чреваты. Хорошо, там места навалом было и вокруг никого. Обошлось... Поехал третью сессию - и начал накрапывать дождь. Которого по прогнозу погоды не должно было быть. Покатался еще одну сессию аккуратно - дождь начал капать больше. Четвертую решил проехать - и он уже нормально пошел. Пришлось съезжать. Зря съездил только... Подождал час, пока он закончится, и поехал назад. Уже темнеть начало. Толко заправился и выехал из Колпино - и дождь пошел опять. При том нормально так ливанул, еще и с ветром. Ехать, в принципе, можно быстро - новая резина на обоих колесах и правильно настроенная подвеска это позволяют. Только вот не видно нихера в сумерках и из-за шлейфа воды от впереди едущих авто. Пришлось тошнить за ними... Левая рука без перерыва визор очищает от потоков воды, рулю только правой. Через пять минут промок весь, вместе с трусами и носками. Поехал побыстрее, где посвободнее. Начал всякие быстрые тачки обгонять и ментов с мигалками. Выехал на кольцевую с Московского шоссе - а там ваще пиздец: освещения нет, дождь стеной, кругом колеи, заполненные водой, колдобины и лужи огромные. И это магистраль федерального значения во втором по величине городе России. Нда, блеать... По такой "дороге" и при такой погоде спорты как-то не очень ездят... и главное - не видно ведь нихера, вот так впотьмах в колею попадешь на 130+ и сразу ляжешь. Еще некоторые водятлы без фар, габаритов и стопов ездят. Пришлось опять за тачками пристраиваться в левой полосе... Как только малейший просвет в соседней полосе открывался - газу и на обгон. До 180 несколько раз разгонялся, но через несколько секунд сразу в кого-то упираешься. Все тошнят во всех четырех полосах сразу. Обгонять почти невозможно, потому что в междурядье ехать при таких условиях опасно и там может быть колея с водой. На съезде с кольцевой в повороте все-таки попал в колею на 90 примерно, и меня сразу выбросило из нее наружу. Хорошо, хоть съезд этот в горку и по этой причине в колее воды не было, а то лег бы там сразу. Ну и я там один ехал, обе полосы пустыми были. Итого - экшен полный. Приехал в гараж и обнаружил, что молнию порвал на штанах... Ну все, теперь точно перерыв в покатушках, пока не починю ее. Не ездить же с расстегнутой ширинкой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13