Дата: Понедельник, 15.07.2024, 23:58 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 35654 кэмэ. Сгонял по Средневыборгскому шоссе до Выборга и обратно. Туда вообще ехать не мог быстро - солнце это ебучее прямо в глаза светит, ничего не видно... Да еще и с давлением в покрышках перемудрил, походу - накачал сильно меньше, чем обычно качаю. Чертовы заправки... Вот привык я на одной и той же возле гаражей уже второй сезон качать по 2,1 атм спереди и сзади - вот и надо все время там качать. Заезжать туда лень было, заехал вместо этого на понтовую заправку - и наговнял сам себе... Пришлось до Выборга терпеть... Обратно зато все хорошо получилось, солнце в спину светило, а потом вообще село. Збс так кататься - всё видно, водятлов мало, подвеска с резиной работают... жаль дорога эта совсем убитая стала. Третий раз туда езжу в этом сезоне, и наверное это был последний раз. Очень опасно. Возле Репино начал догонять и упираться во всяких мажорных нубасов на литрах понтовых 200-сильных. Один, другой, третий... Упертые-то все какие! Обогнать их пытался - начинали сопротивляться Уехать по прямым пытались - да чета не получилось. Не умеют даже газ по прямым открывать на своих повозках - банально ссат. Ну а в поворотах и при маневрировании - это просто жалкое зрелище... Пришлось поунижать их малость. Накупят говна всякого дорогого с кучей электроники, а оно не едет И сами нубяры 80 лвл. Литоры-клиторы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 20:50 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 37698 кэмэ. Осталось накатать еще 159 кэмэ, и по суммарному пробегу я перекатаю предыдущую дайтону. Буелла на позапрошлой неделе перекатал. Судя по состоянию мотика, я абсолютно уверен в том, что таки проеду эти километры и установлю новый рекорд Останется только хонду мою превзойти - там аж 55+ тыщ было, правда моих всего 22 за три сезона... Если не продам дайтону зимой, в следующем году должно 50+ тыщ кэмэ набраться.
Поездил сегодня в ливень и в сильный порывистый ветер на КАДе... С этим прогнозом погоды не знаешь, то ли дома сидеть, то ли ехать кататься. Поехал на картодром, в итоге на обратном пути попал в этот катаклизм. Больше 160 не разгонялся , а то видно плохо... В принципе, ничего страшного нет в том, чтоб так ехать, если подвеска нормально работает и резина живая. Странно, что водятлы на мощных рыдванах не начали со мной соревноваться - обычно они спокойно проехать мимо них не дают: у них жопоболь случается, когда их обгоняют по соседней полосе. А тут чето как отрезало... Не знаю даже, в чем дело... может просто ездить в дождик не умеют, даже по прямым? Это ведь не от светофора до светофора рычать своими моторчиками...
Цитатаzviadi ()
Заметил, что вроде как когда горит чек, стрелка тахометра теперь движется по циферблату нормально, вслед за рукояткой газа. Т.е., больше нет этого отставания и дрожания. Если мне не показалось всё это, то видимо моя приборка глючила еще с момента аварии в 2022 году. Надо будет поездить и понаблюдать.
Да, мне не показалось - теперь стрелка тахометра ходит нормально и при горящем чеке. Чек по-прежнему горит, временами гаснет и потом загорается после коротких остановок на 2-4 минуты на хорошо прогретом двигателе. Обычно это случается после посещения заправок. В таких случаях экзап по-прежнему два раза открывает-закрывает заслонку, но теперь это делает хотя бы плавно и занимает это пару секунд. Обычно я отъезжаю от заправки, не газую первую минуту-полторы, жду пока чек загорится - и после этого можно юзать газ на-полную. На картодроме после остановок на 15-30 минут чек не загорается. Не знаю, с чем связано такое поведение заслонки в выхлопе... и если честно, разбираться с этим лень. Не удивлюсь, если это само прекратится при похолодании воздуха градусов до 15-ти... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 18.08.2024, 22:54 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 38176 кэмэ. Поехал дубасить, начал наваливать по Приморскому шоссе, чувствую - что-то пробуксовывает заднее колесо в поворотах... Сцепление не ведет, а пробуксовка есть. Начал откручивать под красную зону на каждой передаче - все равно небольшая пробуксовка есть. И горелым чем-то пахнет... Вчера по картодрому опять ездил, налипло там на покрышки прилично, наверное и на глушитель налипло и теперь сгорает. Еду себе дальше, никого не трогаю... начал съезжать с шоссе, чтоб на заправку заезжать, смотрю в зеркала - сзади сизый дым метров на двадцать наверное, как от подбитого мессера... Йоптвоюмать Жму на тормоза, глушу мотор, съезжаю на обочину - весь мотик в дыму, как будто посреди пожара стою. Спрыгиваю с него, справа все в масле - глушитель, пластик, мотор, номерной знак и даже моя нога по колено... И самое веселое - вся правая сторона заднего колеса и сам колесный диск почти весь в масле. Как хорошо, что предыдущие повороты, где я 200+ шарашил, были левые... Вот уж пруха...
Думал всё - пизда мотору, EBR-2.0. И вроде ведь не предвещало ничего - масло даже не темное, расхода его практически нет, никаких шумов и прочего не было, мапед валит... Смотрю - щуп свисает из своего посадочного отверстия, открутился и почти вывалился! Хорошо, хоть не потерял его... Закрутил, завожу мотор - лампа давления масла не горит, вроде все норм... Нда... Поехал на заправку (благо до нее метров 200 осталось), оттуда потащился на мойку. На светофорах дымлю всем мотоциклом - догорает на глушителе то, что натекло из отверстия под щуп. Водятлы держатся подальше, на всякий случай... Дополз до мойки, отмыл всё хорошенько, подождал, пока мотик остынет, меряю уровень масла - чуть ниже верхней метки. Аминь, блеать, пронесло...
Щуп у меня тюненный, алюминиевый, замененный зачем-то предыдущим владельцем. Да еще и розовый Збс на нем уровень какого-нить мотюля высматривать... Еще и хер выкрутишь его из горячего движка. Штатный щуп на триумфах черный пластиковый, стопорится при нагревании двигателя. Под головкой тюненного металлического щупа есть резиновое кольцо, которое герметизирует и стопорит щуп при закручивании в картер. Вот это кольцо от времени задубело и совсем перестало работать - мне приходилось сильно вкручивать щуп, чтоб от вибрации он не выкручивался. В итоге, в один прекрасный момент он выкрутился-таки... Повезло, что не наебнулся на собственном масле. Заехал к знакомым в ремзону после мойки, подобрал резиновое колечко 14х2,4. Теперь щуп стопорится нормально. Погонял еще километров тридцать в нормальном режиме - ничего не буксует, и вообще все збс. Можно выдыхать...
Говнотюниг - зло. Лохи всякой петушью свои мапеды обвешивают, и думают, что это красиво и круто. А по сути это аварийно-опасная и неработающая хуета. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые пидарасы любители тюнинга! Если хотите выгодно выделяться в толпе двухколесных баранов, лучше вот такие изделия себе в очко засуньте - вас точно все приметят и оценят. А при продаже мотика отдайте ранее снятые штатные детали в коробочке покупателю, ибо есть такие покупатели, которые умеют ездить безо всей этой пидерсии. А вам она не поможет - так и будет ползать с черепашьими скоростями в поворотах, увешанные блястяшками.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Чек по-прежнему горит, временами гаснет и потом загорается после коротких остановок на 2-4 минуты на хорошо прогретом двигателе. Обычно это случается после посещения заправок. В таких случаях экзап по-прежнему два раза открывает-закрывает заслонку, но теперь это делает хотя бы плавно и занимает это пару секунд. Обычно я отъезжаю от заправки, не газую первую минуту-полторы, жду пока чек загорится - и после этого можно юзать газ на-полную. На картодроме после остановок на 15-30 минут чек не загорается. Не знаю, с чем связано такое поведение заслонки в выхлопе... и если честно, разбираться с этим лень. Не удивлюсь, если это само прекратится при похолодании воздуха градусов до 15-ти...
Последние несколько поездок чек либо совсем не загорался, либо загорался и через несколько километров сам собой гас. Температура воздуха упала ниже 20 градусов, так что, видимо, действительно глюки экзапа и последующий чек зависят от температуры окружающего воздуха или же от температуры самого мотора. Думаю, что связано это каким-то образом с топливными картами... никак эту теорию не проверить, к сожалению. Сегодня вообще несколько раз глушил-заводил мотик при коротких остановках - чек не загорелся ни разу. Единственное - все-таки именно после коротких простоев на заправках после трогания с места спустя пол-минуты примерно мотик все равно начинает закрывать-открывать эту заслонку, но делает это почти незаметно. Совсем не так, как это было в жару - там прямо вообще как будто газ затыкался на секунду-полторы, рывком при том. Поговорил вчера с владельцем спид-трипла - у этих мотиков экзапа нет изначально в конструкции выхлопа, но мот тоже хуевничает в жару или после долгой езды по пробкам, когда вентилятор молотит. Заглохнуть может ни с того, ни с сего и отказаться заводиться. А через секунд пять заводится, как ни в чем не бывало. Дайтона моя тоже так хуевничает, изредка... один раз в этом сезоне поймал аналогичный глюк. И тоже после поездок по пробкам, когда именно долго и медленно едешь. И прошлая дайтона тоже тупила в жару периодически, а как только похолодало - все это само собой прекратилось. В общем, триумфы не созданы для жарких стран, пробок и медленной езды
Также сегодня выяснил, что вчерашний треш с выливанием масла под собственное заднее колесо не прошел бесследно - учитывая, что задний баллон у меня по краям весь в остатках держака с картодрома, вытекшее масло пропитало эти ошметки с правой стороны и сегодня в правых поворотах наблюдалась явная пробуксовка и потеря сцепления при попытке валить в сильных наклонах, пока я не стер в поворотах этот налипший слой чужой резины. По крайней мере, мне хочется думать, что я его таки стер за сегодняшнюю и вчерашнюю поездки, а то дело закончится заменой баллона... Мыть его уже бесполезно - резина впитала в себя масло. Ну или я уже привык и болт забил на эти проскальзывания... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.08.2024, 00:04 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 39198 кэмэ. Хоть и зарекался я больше не ездить по Средневыборгскому шоссе, а вчера и сегодня таки съездил... аж два раза подряд, впервые в жизни. Никогда до этого не мог делать так чисто по физиологическим причинам - возраст, травмы, позвоночник... Сегодня под вечер туда поперся, обратно уже в темноте ехал с дальним светом. На удивление, ехал довольно быстро. Но словил-таки на обратном пути впотьмах большой бугор на дорожном покрытии на скорости под сотку, правда без последствий - просто подкинуло в седле. Нравится мне все-таки очень эта дорога, хоть она уже вся убитая и ехать до нее далеко
Задний аморт последние несколько дней как-то странно себя ведет - слишко мягкий стал. Может уже накрывается... Накрутил вчера 4 клика по сжатию, сегодня одни клик все-таки обратно открутил. Отбой тоже чуть ослабил. Пока так буду ездить... Заметил, что в последние несколько недель периодически откручиваю газ до упора на первых четырех передачах, если дубасить начинаю, и на картодроме тоже. Уже и заднее колесо буксовать начинает, и сцепление иной раз пробуксовывает - все время за его свободным ходом следить надо, иначе разгон рывками идет. Сцепление пока живо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Мапед я передумал продавать, ибо он рабочий вполне себе, нафиг надо от добра добро искать... да и вообще лениво его на продажу выставлять, потом другие мотики смотреть... Ездит - и ладно, пусть и дальше ездит, я не обламываюсь на нем даже против 200-сильных литров. Наебнется движок - в металлолом сдам. Поэтому вчера купил для него расходников на 16,5 тысяч - воздушный фильтр HiFlo HF6502, 4-литровую канистру синтетики Valvoline 10W40, последний в стране комплект передних колодок Брембо и масляный фильтр оригинальный хондовский Вот тут даже я удивился - хайфлошных фильтров HF204 в продаже нет, есть зато хондовский, и похоже даже настоящий, по такой же цене:
Хотел вчера купить каябовское масло KHL 15-10 в вилку, но его теперь нет нигде. Нашел в рунете предложение литра такого масла с доставкой за 9 тыщ Совсем барыги ебанулись - это какой-то тотальный перебор для масла ценой 30 евро. Сами пусть ездят на своем масле... Не найду его до весны - куплю синтетику 5W любую. Репсол Квалифаер, например... Пора задний баллон искать за вменяемую цену - думаю, на неделю его еще хватит, а потом всё. Не хочу ездить до того момента, пока ламели посередине не сотрутся.
Погонял сегодня малость по Приморскому шоссе до развилки со Средневыборгским, на обратном пути впотьмах при заезде в гаражный кооператив чуть не наебнулся в яме, засыпанной крупным щебнем. Меньше 200 метров до шлагбаума оставалось, при том я про эту яму знал - она там с начал сезона... Ехал по встречке - там колдобин чуть меньше, ведро какое-то выскочило навстречу мне из-за поворота, пришлось обратно резко перестраиваться, и прямо в яму эту. Для спортов на скоростях под 80 такие приколы чреваты моментальной потерей сцепления, даже если газ просто держишь ровным и едешь вертикально. Спортивная резина совсем не умеет по таким покрытиям. В общем, отделался легким испугом - ездить я, оказывается, умею, и выходить из таких ситуаций тоже
Пора задний баллон искать за вменяемую цену - думаю, на неделю его еще хватит, а потом всё. Не хочу ездить до того момента, пока ламели посередине не сотрутся.
Не, баллон сегодня кончился, ламели посередине еле видны. Чуть больше 150 кэмэ проехал - и совсем его добил... Заказал сегодня Пилот Пауэр за 15 тыров с доставкой, в начале недели приедет. Придется теперь либо пешком ходить, либо ездить в пол-газа... Да и темно уже по вечерам, освещение везде хуевое, а я вижу плохо в темноте.
Добавлено (31.08.2024, 20:00) --------------------------------------------- Пробег 39675 кэмэ. Заменили масло в двигателе. Пробег на нем был почти 6000 кэмэ - многовато... масло черное совсем. После замены поехал проверить до Зеленогорска, что да как, и на обратном пути попал в грандиозный ливень с ураганом. Так и ехал до города под дождем, промок насквозь. Задний баллон не позволял идти больше 140 - боялся аквапланирование словить, при порывах ветрах мапед в потоках воды болтать начинало.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 40270 кэмэ. Решил после работы до Приозерска сгонять. Давно я там не был... По пути на Новоприозерском шоссе попробовал максималку повыжимать - дважды увидел 247 кэмэчэ с выкрученной до упора рукояткой газа на 6-ой передаче, и оба раза пришлось сбрасывать раньше времени - то упирался в кого-то, то поворот. Для полумертвого заднего баллона и порывистого ветра вполне неплохо. Ради интереса поглядывал на мгновенный расход топлива: после 200 кэмэчэ - под 13 литров, после 230 - вообще за 14! В итоге, потом километров пятьдесят пришлось ползти 100 кэмэчэ на пятой передаче, чтоб до заправки в Приозерске доехать на лампе резерва. Заправился, вроде солнце еще не село... Решил тогда через Бригадное по-быстрому сгонять, по остаткам старой военно-финской дороги. Начал бодро - там вообще никого, едь как хочешь. Но километра через три пошли битумные заплатки сплошняком, потом несколько раз на рассыпанном щебне поскальзывался - нахер такую езду, разложишься там ещё в сумерках... Обратно ехал - уже темно стало, освещение включили, но я уже ехать быстро не мог Все время щебень этот рассыпанный в голове сидит, всюду битум этот сраный, да и мотик чето болтаться начал, как в дождь - видать совсем резину добил... Всё, и эта дорога испорчена ремонтниками. Туда можно больше не ездить. По итогу, не осталось во всей Ленобласти ни одной нормальной дороги - все аварийные, с ездой по ним на свой страх и риск.
Обратно поехал опять по Новоприозерскому шоссе уже в темноте, мотик реально как в дождь едет или как на спущенном заднем колесе - дорогу держит плохо, начинаешь его наклонять слегка - не чувствуешь вообще заднего колеса. Пришлось не больше 190 ехать... Приехал в гараж, осмотрел задний баллон внимательно - думал корд полез, судя по ощущениям от езды... Проколов нет, покрышка теплая. Давление не проверял - нечем, но баллон вполне себе накачан, если пальцем по нему постучать - даже звук характерный звонкий. Ламелей меньше пол-миллиметра осталось посередине. Наверное не зря индикаторы износа придуманы: как только они показались - резину надо менять, не марамойничать. А я уже несколько сот кэмэ хуярю на таком баллоне, и газ выкручиваю на-полную... Аморт тоже жив. ХЗ, в общем, надо заменить баллон и посмотреть на поведение мотика, изменится или нет. Чето никак не придет он мне, уже неделя прошла с момента заказа и оплаты... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 40994 кэмэ. Наконец-то получил свой задний баллон... В трех местах пришлось заказывать, один придурок динамил полторы недели вместо трех дней - потом вернул предоплату. Вторые придурки теперь динамят неделю - за два дня обещали. Третий продавец всего за один день привез Пилот Пауэр 2СТ по цене 17400 рэ, при том еще неделю назад у него были заявлены сроки от 9 дней и цена была выше 20 тыщ - я у него даже не стал смотреть покрышки на таких условиях. Позавчера глянул инет от безысходности - а там все по-другому. Не знаю, что случилось, что цены и сроки вдруг скорректировались вниз... сразу же заказал - мне и привезли. Я худею с наших пизнесменов и их ведения дел... если мне все-таки придет тот баллон, который я неделю назад заказывал, куплю его про запас. А то мало ли, приспичит в следующем году - и опять придется суетиться и нервы себе мотать. Итого, на старом баллоне проехал почти 7700 кэмэ, и то последние 600-700 кэмэ уже не езда была, а мучение. Поставил новый баллон (это уже третий в этом сезоне), поехал прикатывать до Средневыборгского шоссе. Збс. Вообще новая резина всегда збс Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 41738 кэмэ. Попал в тупейшее ДТП. В кои-то веки полз медленно и прямо, вместе со всем потоком, со скоростью 40-45 кэмэчэ, и тут какому-то малолетнему еблану на ржавом корыте приспичило из крайнего левого ряда повернуть в средний - и он просто повернул в меня, без поворотников.
Пошкрябал правую бочину с правым слайдером, поворотник сломал... В общем-то, повреждения некритичные, мапед едет вполне себе. Приехали гаишники, долго искали место удара. Я тоже, честно говоря, не особо понял, куда же меня все-таки ткнули - по-моему куда-то слева в район маятника. Просто легкий тычок на смешных скоростях - и ты валяешься. И вообще ничего с этим не поделать - четырехколесные пидоры в стоячих пробках стартуют как автомобили Ф1, вне зависимости от мощности двигателя. Никакая реакция не поможет. ХЗ, как мотоциклисты не боятся по стоячей пробке под сотку ехать... этот вопрос меня всегда интересовал. Там же вообще деваться некуда, даже падать они будут кому-то под колеса, а не как я - на свободную полосу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Кого - мотик или водятла? Если водятла, то мне с ним еще судиться предстоит - у него страховка оказалась липовой. А в обоссаном виде он мне в суде не нужен... А так - приехал в гараж своим ходом, с утра новые отражатель и стекло поворотника прикрутил и продолжил ездить. Мапед со всех сторон уже мятый и потертый, одной вмятиной больше, одной меньше - абсолютно пох. С момента ДТП почти 800 кэмэ накатал, уже даже кататься надоело, если честно... Скучно как-то, мапед не ломается... Через пару тыщ кэмэ снова масло в движке менять надо, наверное уже доезжу до зимнего хранения, там и поменяю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 43110 кэмэ. С утра в гараже заметил, что не срабатывает стоп-сигнал при нажатии на задний тормоз. Прокатился по Средневыборгскому шоссе до Выборга и обратно, хоть и зарекался я больше туда не ездить в этом сезоне. Погода хорошая, светло, относительно тепло - не выдержал... На обратном пути заметил, что лапка КПП при движении сильно вибрирует. При этом передачи нормально переключаются вверх-вниз. Разобрал подножечный узел по-быстрому - очень большой люфт в месте крепления рычага к подножке. Такое чувство, что внутри самого рычага не хватает либо металлической шайбы, либо резиновой манжеты. А в микрофишах ничего нет. Странно... Поеду завтра в сервис. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.10.2024, 21:36 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Всё оказалось просто - стоп-сигнал от ножного тормоза не работал потому, что слетела обратная пружина. А я и не увидел ее в гараже при плохом освещении... Разобрал в ремзоне правый подножечный узел, надел пружину на место. С лапкой КПП всё хуже - износилась бронзовая втулка самой лапки, она впрессована в нее намертво, фиг вынешь. Отдельно втулка не продается, только в сборе с лапкой КПП. Сам болт лапки тоже пошел овалом от неравномерного износа. Собрал все обратно, видимо чуть по-иному болт встал и люфт стал поменьше. Ездить не мешает. Зимой буду думать, что с этим делать - точить новую втулку или забить и так ездить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Пробег 43904 кэмэ. Опять сгонял до Выборга по Средневыборгскому шоссе через Каменку. Погода была хорошая, лениво было дома сидеть, а по Приморскому шоссе ездить уже давно неинтересно - как-то оно быстро кончается, когда водятлов на нем мало. А когда их много, приходится тошнить вместе с ними. Сегодня как раз их было много, поэтому решил проехать чуть подальше По пути в Каменку мне на хвост какая-то Веста пыталась сесть Я вроде довольно быстро ехал, хорошо за 130 в тамошних поворотах... пришлось ехать за 150 - не люблю, когда корыто сзади пытается пристроиться. Веста несколько минут не отставала, пока я там эти бугры на асфальте помедленнее пытался проехать. Потом она чето резко отвалилась. Может подвеску поломала, может водятел понял, что бесполезно... ХЗ, что за автомобиль такой, что может ехать 150+ в поворотах - а повороты там действительно серьезные и большая половина из них - закрытые. Я на этой дороге всего второй раз за 11 лет вижу автомобиль, способный удержаться за мной. Первый раз это был Ниссан Титан, и было это в прошлом году. Еле стряхнул его - пришлось совсем стараться. Сегодня с Вестой, конечно, попроще было. Что импрезы всякие, что мерсы спортивные, что мотоциклисты, которые "250 в поворотах по Приморскому шоссе ездят" - все по этой дороге еле ползают. Вот так - огорчить могут и Лада, и грузовик В умелых руках и хуй - балалайка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13