Четверг, 13.06.2024, 03:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Воскресенье, 26.05.2024, 00:00 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6179
Сейчас: Offline
Решил сегодня обманку экзапа обратно поставить - заипали эти постоянно горящий чек и зависающая стрелка тахометра...



Кроме того, перед тем, как экзап зажигает ошибку на приборке, он самопроизвольно диагностируется - несколько раз открывает/закрывает заслонку. Особенно весело, когда это происходит километрах на 100+ в час.
Фпесду такие приколы, отключил его. После трех включений-выключений зажигания, чек погас. Поехал на тест-драйв - теперь низов нет angry Не так, чтобы уж прямо совсем нет, но после экзапа явно заметно. Середина и верха как обычно. Чек больше не горит, но снизу разгон херовый. На второй передаче трогаться и медленно ездить можно, как и раньше - газ просто больше обычного открывать надо.
Хоть обратно всё ставь... angry Поезжу пока так...

Пока снимали-ставили топливный бак, чтоб добраться до разъема экзапа, перегнули трубки вентиляции топливного бака. Сжег почти весь бак досуха, пока катался, приезжаю на заправку, а пробку топливного бака не открыть - так ее присосало вакуумом. Пришлось даже сильно дергать руками ее, хорошо хоть не поломал ничего... Заправился, проехал километров двадцать, приезжую в гараж - опять пробку присосало! Но в этот раз не так сильно - там сантиметров пять всего уровня топлива ушло, соотв., вакуум слабый. Переложил трубки заново, посмотрим - помогло ли...
На старой дайтоне та же история с этими трубками вентиляции была - они на этих мотиках прям как спецом сделаны так, чтоб их легко было пережать или порвать. При том места для их прокладки навалом, но проложены они в самых дебильных местах...

Стал постоянно гореть стоп-сигнал. В тюненной рукоятке тормоза от частого юзанья шток пропилил небольшое углубление, поэтому микрик машинки на руле нормально не срабатывает. Подложили тонкую шайбу, поездил - теперь он включается через раз angry Сцкнх, блядский говнотюниг...
Наверное теперь придется стоковые машинки на разборках искать, или хотя бы рычаги... И то, если поможет...
Прикрепления: 8200210.jpg (17.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Воскресенье, 26.05.2024, 10:38 | Сообщение # 62
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Стал постоянно гореть стоп-сигнал. В тюненной рукоятке тормоза от частого юзанья шток пропилил небольшое углубление, поэтому микрик машинки на руле нормально не срабатывает. Подложили тонкую шайбу, поездил - теперь он включается через раз Сцкнх, блядский говнотюниг...

Можешь поставить банжо-болты с датчиками давления. Я так себе все мотоциклы переделал, намного удобнее, чем лягушки и стоп загорается, когда я реально торможу.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.05.2024, 16:00 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6179
Сейчас: Offline
Я больше беспокоюсь, чтоб по городу какой-нить водятел меня не догнал. А то иной раз едешь спокойно - подкрадываются и висят на заднем колесе...

Добавлено (01.06.2024, 19:50)
---------------------------------------------
Пробег 32374 кэмэ.
Цитата zviadi ()
Решил сегодня обманку экзапа обратно поставить

Поставил, поездил километров четыреста - чек опять начал загораться, тяги снизу недостаточно... еще и на 4-5 тыщах оборотах при открытии газа рывки появились. Это довольно неприятная штука при езде в затычных поворотах на кардодроме.
В итоге, все то же самое, что и в прошлом сезоне. Единственное - в прошлом сезоне ошибка экзапа загоралась после толкания по пробкам в жару, теперь же он горит самопроизвольно. Правда, гаснет довольно быстро. Но потом опять загорается.
В итоге, раз чек один хрен горит, что с экзапом, что без него, опять подключил экзап.
Лучше уж ездить с чеком, но с тягой снизу без дерготни на малых оборотах, чем без чека и низов.

Правый мотобот накрылся - каблук полностью развалился... Так что некоторый перерыв, пока не починю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MonaДата: Вторник, 04.06.2024, 15:18 | Сообщение # 64
Город: Мурманск
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Добрый день! У меня Triumph Daytona 675, не работает стрелка тахометра после зимнего периода(((( Что делать?!
 
666Дата: Вторник, 04.06.2024, 16:22 | Сообщение # 65
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата Monai ()
Добрый день! У меня Triumph Daytona 675, не работает стрелка тахометра после зимнего периода(((( Что делать?!


Проводку смотреть от датчика или сам датчик на сопротивление проверять.

Добавлено (04.06.2024, 16:27)
---------------------------------------------
Купил street triple R 13 года, можно сказать случайно. Блин, поразил, конечно, мотоцикл - как они такой движок сделали? Тяга и эластичность как на литре. Очень легкий.
 
zviadiДата: Вторник, 04.06.2024, 16:46 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6179
Сейчас: Offline
Да, трехцилиндровые триумфы едут очень хорошо. А вот ямахи, например, нет. Несмотря даже на больший объем.
Не умеют япы нормальные моторы делать, тока жужжалки свои 4-цилиндровые клепают...

Цитата 666 ()
как они такой движок сделали?


Правильные фазы ГРМ, правильный конструктив самого движка. Еще бы с картами топливными не наговняли ради мнимой экологии - вообще было бы идеально...
Тебе, кстати, повезло - твой модельный год еще позволяет залезть в мозги с помощью старой TuneECU. А я со своей дайтоной уже пролетел...

Добавлено (04.06.2024, 23:49)
---------------------------------------------
Километров сто проехал сегодня - не, надо ездить с экзапом. Пофиг на эти ошибки и зависающую стрелку тахометра. Зато рукоятка газа на малых углах открытия абсолютно предсказуемая, и валить мапед только за счет этого можно на большей скорости и резче обычного. Если перерулишь - газом выпрямить траекторию можно.
Без экзапа так не получится - открываешь газ, а отдачи мотора никакой. Вместо того, чтоб сосредоточиться на прохождении поворота и сильно открывать газ после апекса, ты начинаешь правой рукой искать тот момент, когда мапед наконец "поедет". В рез-те мотоцикл за это время теряет скорость и начинает "падать" внутрь поворота, ты его начинаешь ловить и выпрямлять внутренней рукой. Потом наконец появляется "приход" и мапед при этом начинает ехать рывком - тебя при этом еще больше выпрямляет и выносит наружу... Короче - не езда, а борьба с мотоциклом какая-то...
Не знаю даже, что делать... Все-таки перед тем, как экзап выдает ошибку, он по-прежнему два-три раза открывает-закрывает заслонку в выхлопном коллекторе, что довольно неприятно. Все предыдущие разы (и сегодня тоже) это происходило при движении по прямым с относительно небольшими скоростями - до 120 кэмэчэ. Не знаю, что будет в наклоне на 170+, к примеру...
Надо как-то решать эту проблему, потому что по сути экзап-то работает, но иногда его переклинивает на секунду-другую и он начинает самодиагностику.

Перед поездкой словил странный глюк в гараже - включил зажигание, запустил двигатель, проверил работу поворотников и стоп-сигнала, сел на мотик, чтоб выкатить из гаража задним ходом - а мот не двигается! Как будто на передаче стоит. Потыркал его туда-сюда - бестолку. Понажимал рукоятки сцепление и переднего тормоза - отпустило.
Сначала думал, что диски сцепления слиплись. Но вряд ли - они и так постоянно прижаты друг к другу в обычном состоянии.
Может поршни тормозных суппортов перекосило в нажатом состоянии, пока я там рычаг нажимал несколько раз для проверки работы стоп-сигнала... Вот это более вероятно. Но при движении никаких проблем ни с переключением передач, ни с тормозами обнаружено не было - всё как обычно. Да и тормозные колодки еще живы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024