Суббота, 25.03.2023, 00:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
Дайтона №2
zviadiДата: Пятница, 29.07.2022, 21:58 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Интересные новости пришли сегодня из ремзоны.
Старые фрикционные диски оказались все практически сухими! Т.е., без следов моторного масла на них. При этом уровень масла я проверял вчера загодя - он в норме, почти под верхнюю метку. Цвет масла тоже нормальный - розовый. Диски вполне себе рабочие, включая стальные - никаких горелых мест, коробления и прочих цветов побежалости. Полный пакет дисков по высоте тоже почти в норме.
Только пружины сильно просели - почти до нижнего предела. Может поэтому и была пробуксовка... Дурацкие стоковые пружины на всех моих мотиках быстро проседают и начинают портить пакеты сцеплений.

Ради интереса покапали другим маслом на один из снятых фрикционных дисков - масло он впитывает, становится жирным, как и положено:



Ну и что это за нах такой? Мотюль поддельный или слишком жидкий? Если поддельный - как я на нем столько километров проехал в таких боевых режимах и ничего при этом не повредил - ни мотор, ни сцепление? И даже его угара почти нет.
Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.

Добавлено (31.07.2022, 00:21)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.


Сравнил - то же самое, практически. Ну может в моторе масло не такое розовое, как в канистре...
Видимо, тайна сухих дисков сцепления останется неразгаданной. Вполне возможно, что масло просто стекает с дисков за время простоя - вот и вся разгадка.

Забрал с утра мотик из сервиса, сгонял до Зеленогорска. Хотел дальше ехать, да дождь помешал. Вернулся в город. Вечером решил до Выборга сгонять. Пока ехал, опять пошел дождь angry Пришлось ехать в дождь по Средневыборгскому шоссе - то еще удовольствие, если пытаться делать это быстро. Поехал сразу быстро, как смог. Обратно еще быстрее получилось - пол-трассы успело подсохнуть.
Сцепление Барнетт работает отлично, усилие на рычаге сцепления штатное (несмотря на усиленные пружины), подвеска работает отлично - это мой первый выезд в этом сезоне на это шоссе в полностью исправном и настроенном виде. И сразу все получилось более, чем хорошо. Так-то это уже третий или четвертый раз... Зато на этой дороге сразу становится понятно, работает ли тот или иной узел в мотике, или нет.
Накатал за сегодня более 300 кэмэ. Всё тело болит теперь с непривычки, может завтра отдых от покатушек устрою... посмотрим...

Добавлено (01.08.2022, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Надеюсь, это попёрдывание на перегазовках и на сбросе газа было связано именно с такими свечами и фильтром, а не с генератором


Ни с тем, ни с другим - это связано с дебильными топливными картами для всех дайтон, что болтаются в общем доступе (именно их и заливает дилер при прошивках).
Суть в том, что на оборотах до 6500 об/мин очень бедная смесь - AFR порядка 14,5-14,7. Кроме того, при сбросе газа подача топлива становится почти ВПЯТЕРО меньше, чем на оборотах ХХ. Фактически, ее полностью отрубают. Все карты, которые мне попались на глаза для дайтон и стрит-триплов разных VIN-ов, имеют сколько-нибудь видимые отличия друг от друга только в районе 10% открытия дросселя. ХЗ вообще, кто ездит на спортах в 10% газа... и нах вообще акцентировать внимание разработчиков карт именно на этом диапазоне. Либо экология, либо просто дебилизм.
В общем, смесь бедная, неоптимальная по всем оборотам, да еще и угол опережения зажигания равен 48 градусам на малых и средних оборотах...
Пздц, надо новую карту писать либо болт забить и ездить так. На международном триумфовском форуме у всех то же самое - пальба на сбросе газа, угол опережения зажигания хуй пойми какой и бедная смесь почти во всем рабочем диапазоне. Зато жрет на литр меньше, чем положено. Агонь выгода...
Странно, что на моей бывшей дайтоне этой пальбы почти не было sad

Добавлено (11.08.2022, 22:44)
---------------------------------------------
Пробег 11120 кэмэ.
Пытался сегодня выжать максималку... Еле-еле разогнал до 236 кэмэчэ на 13000 об/мин на 6 передаче sad Всё, дальше мапед совсем не едет - надо ждать, пока он разгонится до отсечки, а там уже впереди начинают всякие четырехколесные задроты перестраиваться в твою полосу. Приходится тормозить - слишком рискованно. Да еще и ветер боковой мешает - мапед рыскает на такой скорости, почти как мой бывший пердюк. Второй раз пытался из нее выжать хоть что-то - те же 236 кэмэчэ. Магическая цифра какая-то... Третий раз не стал пытаться - и так всё понятно...
Абсолютно уверен, что моя старая дайтона как-то повеселее разгонялась - я на ней, полуушатанной предыдущим владельцем, на 10-летней дубовой потрескавшейся резине и с закусывающим рулевым демпфером спокойно до 250 разогнался несколько раз по пути в Питер из Москвы, и даже не заметил как. А сегодня чуть очком лом не перекусил от страха, пока газ крутил... Особенно когда с низким уровнем топлива словил на 220+ затык непонятный - аж колесо заднее заблокировалось... Подобное у меня случалось на зеде, пока ему бак от ржавчины не очистили и топливный фильтр не поменяли. Разве только на более низких скоростях это происходило - зед в принципе столько не ехал по паспорту. Но дайтона-то почти новая! Нет там никакой ржавчины в баке, и пробег слишком мал, чтоб топливный фильтр засорился. Значит насос хватанул воздуха при резком открытии газа - и это тоже странно... Не похоже это на срабатывание ограничителя оборотов.
Вот этот крендель из Малайзии тоже пытается выжать из версии R максималку - 262 км/час всего по спидометру:



Чето у меня по ощущениям от разгона и близко не похоже... Зато это похоже на разгон моей бывшей дайтоны - там я в повороте умудрился 243 кэмэчэ ехать на отсечке 5 передачи. Думаю, этот рекорд не будет побит никогда - негде уже, камеры кругом и четырехколесные задроты.
Такая вот хуйня, в общем... Одно сплошное расстройство - мапед почти новый и при этом не едет.
Надо на диностенд его везти и смотреть, что там за карта залита и как ее поменять. В принципе, мне насрать на эти 220 и более - я так почти не езжу. Мне разгон нормальный нужен до 200 и на выходе из поворотов - а его тоже нет.
Зато при таких режимах езды расход топлива менее 9 литров на сотку...
Прикрепления: 3579934.jpg (161.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 14.08.2022, 21:20 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Пробег 11518 кэмэ.
Решил сегодня сделать диагностику мотоциклу. Обратился сюда, как и все предыдущие разы с другими своими мотиками:

https://vk.com/motortester

Начали мерить давление в системе - оно выше положенного (3,8 бар вместо 3,5 бар). При подаче давления стрелка манометра медленнно ползет по шкале прибора, сбрасываешь давление - насос тоже потихоньку его сбрасывает примерно до 3 бар (дальше ждать не стали). Сопротивление насоса - 0,4...0,6 Ом вместо положенных 2...6 Ом.
Вердикт - замена насоса. Насос самый обычный, у многих авто такой же стоит:



Топливный фильтр:



Весь забит каким-то дерьмом, похожим на грязь. Хотя внутри бака чисто и никаких следов ржавчины.
Завтра купят мне нормальный насос, будем проверять...
По-хорошему, надо и регулятор давления менять - но их нигде не купить. Продули старый, вроде с ним все нормально. В общем, соберут когда все это - там и видно будет, работает он или нет.

Настроили ДПДЗ и моторчик холостого хода - он совсем не в тему работал, нормально не открывался при прогреве.
Посмотрел свой воздушный фильтр - не сильно грязный после пробега примерно в 3600 кэмэ, вполне еще поездит. Продул его воздухом.
Дальнейшее ковыряние с мотиком оказалось нецелесообразным без бензонасоса, поэтому ждём насос. Мотик остался разобранным в ремзоне.
Там уже целый ящик этих убитых бензонасосов - сегодня как раз при мне на нинзе-10 меняли, тоже не развивает нормальной производительности и фильтр забит наглухо, еще хуже, чем у меня. Целая эпидемия кончин этих насосов - хорошее у нас стало топливо после ухода крупных поставщиков... Где ни заправься - одно дерьмо.

Добавлено (17.08.2022, 23:13)
---------------------------------------------
Так, мотоцикл готов.
Заменили лямбда-зонд, заменили топливный насос, настроили мотор холостого хода - теперь при прогреве двигателя обороты постепенно падают, как и положено. А не так, как было раньше - тарахтение на постоянных оборотах чуть ниже ХХ на грани остановки двигателя, пока мотор не прогреется и обороты не стабилизируются на 1250 об/мин... Кстати - то же самое было и на моей старой дайтоне, она тоже не хотела повышать обороты в начале процедуры запуска двигателя и тоже норовила заглохнуть.
Это как-то связано с тем, что после снятия АКБ настройки мотора ХХ сбрасываются автоматически, если не успел накинуть провода на клеммы за 20 секунд. Т.е., может с завода там и было все в порядке, однако после первого же снятия АКБ или кратковременного снятия клемм все это к херам сбивается и требуется вмешательство дилера с его компьютером. Ну либо все владельцы болт на это кладут и ездят так. Заводится же... Либо ставят ручной винт регулировки оборотов ХХ, как на старых карбовых мотиках - такая приблуда стоит на стрит-трипле моего кореша.

На диностенд пока не поеду - рано еще. Мне сбросили всю адаптацию, надо покататься полчаса-час в средних режимах на всех оборотах и передачах, чтоб мотик набрал параметров и перестроил работу системы подачи топлива. Тест-драйв намечен на субботу. Заодно и посмотрим на его поведение, потом уже можно будет еще раз залезть в его мозги и прочекать все полученные параметры. Может и вообще не понадобится больше ничего делать...

И вообще в этом мотике много подобных странных электронных глюков и недоработок... одни топливные карты чего стоят или настройка параметров мотора ХХ в течение 12 минут... Что там 12 минут может происходить такого, что аж мотоцикл нельзя трогать во время этой процедуры, а то все настройки опять собьются?
Привет английским долбоёбам инженерам и программистам angry
Прикрепления: 6904298.jpg (107.9 Kb) · 0574808.jpg (125.3 Kb) · 4153176.jpg (86.7 Kb) · 7139726.jpg (169.4 Kb) · 9950819.jpg (152.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.08.2022, 11:13 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Вчера устроил тест-драйв. Сначала завел мотик, дал ему поработать на ХХ эти несчастные 12 минут, чтоб мотор ХХ настроился нормально (как написано выше).
Тронулся, поехал - мапед едет с низов лучше и стартует быстрее, чем было раньше. Вибраций почти нет. На сбросе газа не хлопает. Типа, ура? Не, нихуя не "ура" - через несколько минут начались провалы и дерготня дроссельной заслонки на оборотах выше 5 тысяч. Довольно очково, на самом деле... чуть прикрываешь газ - а он либо не сбрасывается вообще, либо довольно резко закрывается. То же самое на небольшом открытии - резко открывается. Покатался по городу чуть-чуть, потом поехал до Приозерска, туда-обратно порядка 300 кэмэ. Думаю, этого достаточно, чтобы поездить во всех режимах и набрать параметров адаптации...
Итого, по рез-там поездки - вибрации постепенно вернулись, дерготня при сбросе-добавлении газа еще больше усилилась, провалы почти пропали, но с такой дерготней стало вообще невозможно комфортно ехать в траффике за автомобилями - практически невозможно поддерживать постоянную скорость ручкой газа. При том, например, на второй передаче максимальная дерготня происходит на оборотах 6-8 тысяч, а, например, на четвертой передаче - на 10 тысячах. А там уже скорость за 180 при таких оборотах... Прикрываешь газ - и получаешь мощный такой затык и удар от заднего колеса.
Пытался разогнаться до максималки - все то же самое, что и было неделю назад, ну может чуть быстрее - 230 уже на 5-ой смог выжать. На шестой негде было...

Фактически, мапед нормально не реагирует при переходе с малых углов открытия дроссельных заслонок на большие и обратно - это примерно 20-25% от полного дросселя. Вот и получается, что на разных передачах эти "затыки" наблюдаются на разных оборотах.
Предположили, что ДПДЗ в нулевом положении дает более высокий сигнал, чем нужно. Сегодня будем смотреть это диагностическим компом.

Замененный лямбда-зонд:



Еще интересный прикол инженеров - заслонка EXUP в выхлопной трубе есть, а тросиков и мотора - нет surprised
Смотрел по микрофишам - там они указаны только для какой-то лимитированной версии обычной дайтоны 675 с выхлопом Arrow. При этом абсолютно такая же выхлопная система 675R этот мотор и тросики имеет в стоке.
Херь полная... да и на низы я никогда не жаловался на этом мапеде.

Добавлено (26.08.2022, 23:38)
---------------------------------------------
Пробег 12079 кэмэ.
Выполненные работы по мотику:
1. Отсинхронили дроссельные заслонки - средний цилиндр на пару градусов отличался от остальных двух.
2. Манифулда 1 цилиндра не была закручена в месте крепления к двигателю surprised Хомут манифулды болтался, хотя сама она сидела плотно. Видать, подсасывало оттуда на-горячую... отсюда все эти провалы при прогреве мотика.
3. Винты ДПДЗ не были прикручены и болтались surprised
4. В вакуумной трубке МАР-сенсора была мелкая грязь. Проверили также датчик атмосферного давления, на всякий случай (думали МАР барахлит, а они как раз взаимозаменяемы)
5. Мотор ХХ вновь настроили и сбросили адаптацию.
6. Отрегулировали трос газа - свободного хода почти не было
7. Проверили работу лямбда-зонда - все в порядке.
8. В памяти висели 2 ошибки АБС... и 1 ошибка EXUP cry Которого на этом мотике нет и никогда не было. Странный глюк, прямо скажем...



9. Проверили выхлоп газоанализатором - будем считать, что норма...
10. После снятия эйрбокса, внутри мотика нашлись "лишние" детали:



Даже не знаю, откуда они - вроде всё на месте...

Выехал из ремзоны - и сразу стало понятно, что мапед наконец поехал. Теперь никаких вибраций до 8000 об/мин. На этих оборотах и чуть выше - есть, но это норма для триумфовских троек. Остались, правда, совсем небольшие провальчики в диапазоне 6-8 тысяч - но ими можно вообще пренебречь... они из-за убогой стоковой топливной карты.
При открытии газа тахометр на первых четырех передачах довольно быстро упирается в ограничитель - такого не было даже до аварии. Разгон до 160 кэмэчэ - влегкую! Ускоряться с 6000 об/мин на 4 передаче - запросто. Газ в поворотах крутить - одно удовольствие, и даже думать о нем не надо. Крути столько, сколько не боишься. Выход из поворота при этом получается довольно агрессивным и при этом плавным. Одно удовольствие так ездить. Литры и залитры спокойно можно догонять по прямым - совсем не сравнить с тем, что было после аварии... там вообще без вариантов было - уезжали, как от стоячего. А сегодня я еще и веселые старты со светофора устраивал всем желающим задротам biggrin
Накатал сегодня порядка 100 кэмэ - мапед работает на 90% от возможного. Оставшиеся 10% - топливная карта, которую надо бы поменять на нормальную. Но это попозже... Уверен, что теперь-то я разгонюсь до этих несчастных 260 по спидометру - да только теперь мне лениво ехать на Приозерское шоссе. Может как-нить в другой раз...

В итоге, все мотики надо хорошо проверять после таких аварий, даже если мотор и вилка целы и внешне пострадал только пластик. А то где-нить внутри какая-нить вакуумная трубочка отвалится или хомут манифулды ослабнет - будешь потом удивляться...

Добавлено (28.08.2022, 22:47)
---------------------------------------------
Пробег 12543 кэмэ.
Загорелся чек и зависла стрелка тахометра на 8000 об/мин. Через несколько минут отвисла, но работает совершенно невпопад с рукояткой газа - очень медленно ползет по шкале при добавлении газа и точно так же медленно падает при его закрытии.
При этом мотик заводится и едет, как ни в чем не бывало. Та часть приборки, которая имеет LCD-дисплей, работает в штатном режиме.
На следующей неделе еду смотреть, в чем там дело...

Добавлено (29.08.2022, 23:18)
---------------------------------------------
Пришел сегодня в гараж, включил зажигание, стрелка тахометра сделал полный оборот и вернулась на ноль. Всё штатно. Запустил двигатель - чек по-прежнему горит, тахометр ожил.
Мотик едет как обычно, тахометр работает, скорость набирает нормально, блинкер тоже работает, никакой особой пальбы на сбросе газа. Всё в порядке, только чек горит. Поехал на диагностику.
Диагностика снова показала ошибку EXUP, которого на этих мотиках в принципе нет! Посветил фонариком в выхлопную трубу - заслонка открыта, как и положено. Сбросили ошибку, чек погас. Проверили остальные параметры - всё идеально. Стрелка тахометра работает, видимо подклинило ее вчера внутри приборки. Встряхнул ее на кочках в гаражном кооперативе - и видимо она "отклинила"... В общем, ничего с этим не поделать - либо менять приборку, либо разбирать полностью и всё смотреть. Пока не до этого... С ошибкой EXUP тоже непонятно, что делать. Что можно сделать с тем, чего никогда не было и быть не может? Фантомные боли какие-то... Видать, глюк мозгов. Уж не знаю, связано ли это с моим падением или просто программный сбой...

Но это всё фигня - у меня опять сдох аморт angry На второй дайтоне подряд. Конечно, до состояния аморта предыдущей дайтоны я еще не доездил, но в поворотах уже жопу носит. Что за говно эти каябовские аморты... Попробую найти в городе ремонтера, пусть хоть давление в них проверит - может спустило, так хоть накачать можно будет - авось поможет. Не покупать же за полтора килоевро спортивный аморт...
Прикрепления: 6569777.jpg (70.3 Kb) · 9280434.jpg (652.2 Kb) · 9829549.jpg (775.3 Kb) · 6348267.jpg (94.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 03.09.2022, 13:36 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Сняли амортизатор:



Абсолютный нонейм, такой же, как и на бывшей дайтоне - вообще ни одной надписи нигде, кроме этой желтой наклейки.
Длина 295 мм от уха до уха, наружный диаметр по виткам пружины - 76 мм, внутренний диаметр ушей - 11 мм (под болты М10х52,5), длина втулок - 30 мм сверху и снизу.
При том на новой дайтоне аморт другой - легче раза в полтора и по диаметру меньше. По виду - дешевка и дерьмо.

Абсолютно по-уебищному сделано нижнее крепление - чтобы снять амортизатор, надо снимать глушитель и правую подножку водителя. Тогда все будет по мануалу:



Можно переставить болт, чтобы его снимать было удобно, без вот этого вот всего - но тогда выделенная красным овалом гайка будет с другой стороны. Не знаю, какая разница, но придется, видимо, оставлять так... и каждый раз корячиться при снятии-установке angry
Гомосятина английская...
Отдал аморт на переборку.
Прикрепления: 8044291.jpg (154.0 Kb) · 2419011.jpg (234.4 Kb) · 3879950.jpg (163.1 Kb) · 5874034.jpg (66.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 06.09.2022, 20:12 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Разобрали амортизатор:



Замена всех резинок, замена масла и заправка азотом. Говорят, что особых проблем внутри нет - всё стандартно. Надо только дополнительно отполировать шток.
7000 рэ за всё. Главное, чтоб это всё заработало...

Добавлено (09.09.2022, 22:32)
---------------------------------------------
Пробег 13179 кэмэ
Забрал позавчера амортизатор из ремонта. Мастера говорят, что аморт несложный в устройстве и разборный в принципе, ничего колхозить не пришлось.
Поставили вчера на мотик, жопотест в сервисе показал, что с таким амортом мотоцикл весьма жесткий, и даже скорее дубовый. Поехал пробовать в динамике, на ненастроенном (настройки преднатяга и крутилки сжатия-отбоя по дефолту - так мне накрутили те, кто его перебирал). Даже в таком виде мотоцикл поехал совершенно по-другому - весьма предсказуемо на входе/выходе в повороты. Правда, словил довольно неприятный момент - в одном из 90-градусных поворотов заложил резко - и заднее колесо поехало боком на скорости под сотню. Даже покрышка завизжала... Черный след там оставил - на обратном пути проезжал, полюбовался... Жалко, я не умею так делать умышленно sad
Километров семьдесят проехал. Понял, что дефолтные настройки не годятся - надо перенастраивать. И еще вчера заметил, что шток амортизатора в небольшом кол-ве масла. Вытер его, продубасил - опять чуть в масле. Пальцами трогаешь - на них следы масла.
Приехал обратно в сервис настраиваться. Хорошо вытер шток и нижнюю часть корпуса, откуда шток выходит. Преднатяг пока не трогали, накрутили сжатие и отбой. Дело было к вечеру, и я уже устал, так что просто загнал мотик в свой гараж. Тест-драйв был перенесен на сегодня. Со свежей головой и свежими силами.
С утра пришел в гараж, проверил шток - сухой. Поехал на Приморское шоссе и далее на Средневыборгское шоссе - обычный мой маршрут всех тест-драйвов. Начал дубасить - мотоцикл на таком аморте просто аццки валит! Даже не думал, что я так быстро умею ездить и перекладывать мотоцикл в S-образных поворотах surprised По мелким колдобинам можно ехать со скоростями за 150 в сильных наклонах! Все-таки исправная и настроенная подвеска ничуть не уступает по важности мощности двигателя...
Приехал в Выборг, осмотрел шток - шток сухой! Отлично. Заправился, обратно поехал и решил проехать через Приморск. Это было большой ошибкой, потому что там оказалась настолько разъебанная дорога, что мне даже местами пришлось ехать стоя angry По таким неровностям мотоцикл с такой подвеской не едет вообще никак - ни быстро, ни медленно. Он скачет по всем этим кочкам, как мяч - правда, в повороты при этом попадает и траектории держит. Т.е., подвеска все-таки как-то работает. Пару раз пропускал такие удары от дороги, что свет в глазах выключался на доли секунды. Остановился, ослабил сжатие и отбой на 2 клика - стало немного получше, но не более того. И самое веселое, что преодолев примерно 70 кэмэ такого говнища, я свернул на перекрестке не в ту сторону, и поехал обратно на этот же участок дороги. Блджад... Пришлось опять преодолевать этот вибростенд... еще и топливо стало кончаться - а там ни одной заправки вокруг... В итоге, сделав большой крюк и встряхнув мотоцикл в прямом смысле этого слова, выехал наконец в Зеленогорск. Указатель топлива одно деление показывает последние 20 кэмэ примерно. Еле доехал до заправки, а то пришлось бы руками толкать или эвакуатор вызывать...
Экшен, в общем. Заправился, осмотрел шток - шток сухой! Ну слава яйцам, можно ехать домой. Аморт исправен, настройка нормальная. Может завтра чуть ослабим преднатяг, и то не уверен, что это нужно.
По пути в гараж завис в грандиозной пробке, толкался по ней с полувыжатым сцеплением на первой передаче и сильно нагретым двигателем почти до предела. В итоге, опять загорелся чек и начала подвисать стрелка тахометра. Прошлый раз чек словил примерно в таких же условиях - тоже ехал по жаре медленно и с полувыжатым сцеплением. Не удивлюсь, если опять это ошибка экзапа, которого нет...
Приехал в гараж, долил масла в двигатель, хотя это не очень было и нужно (там его оставалось грамм двести - не выбрасывать же) - по-хорошему, уже пора масло менять, пробег за 5000 кэмэ перевалил. Запустил двигатель, газанул несколько раз - чек так и горит, а стрелка вполне себе нормально ходит туда-сюда. Думаю, что и в прошлый раз ее "зависание" было связано с появлением чека - видимо, на этих мотиках он так себя проявляет. Надо было выключить двигатель, пару минут подождать и включить - и стрелка бы опять пришла в норму. А я этого в прошлый раз не сделал...
Надо проверить осциллографом, нет ли всплесков сигнала, приходящих на мозги. Например, от генератора и РР, может в этом дело, что загорается ошибка того, чего быть не может и стрелка виснет. Может завтра этим займусь...

Добавлено (10.09.2022, 22:58)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Думаю, что и в прошлый раз ее "зависание" было связано с появлением чека - видимо, на этих мотиках он так себя проявляет. Надо было выключить двигатель, пару минут подождать и включить - и стрелка бы опять пришла в норму. А я этого в прошлый раз не сделал...


Сегодня днем, когда выезжал, после запуска двигателя опять стрелка тахометра тупит. Отъехал от гаражей, выключил зажигание, постоял пару минут, включил - все равно стрелка зависает при движении вверх и вниз.
Приехал гасить чек. Опять ошибка экзапа... angry Больше никаких ошибок. Погасили чек - стрелка стала работать правильно.

Цитата zviadi ()
Надо проверить осциллографом, нет ли всплесков сигнала, приходящих на мозги. Например, от генератора и РР


И это проверили сегодня, сразу после того, как погасили чек - всё отлично. Идеал, прям...
Покатался малость, обратно уже поздно вечером ехал, подкатываю к перекрестку на нейтрали (да, я знаю, что так делать нельзя - но так лениво было коробкой щелкать с третьей передачи на первую на ходу, а потом в нейтраль на месте), жму на передний тормоз, останавливаюсь довольно резко - и мотик сразу же глохнет surprised
Странно...

Короче - не роняйте сильно ваши мотики, они потом вот так глючить начинают. Правда, все эти глюки совершенно не влияют на ездовые хар-ки и ездить не мешают - просто лампочки на приборке горят лишние и стрелка живет отдельной жизнью от рукоятки газа, на нервы действует... но все равно неприятно.
Прикрепления: 9797006.jpg (224.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 12.09.2022, 22:44 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Пробег 13689 кэмэ.
Вчера потолкался по пробкам - опять загорелся чек и зависла стрелка тахометра. Ехать на сброс ошибки было лень. Просто катался с чеком, километров 70-80 проехал. Сегодня с утра решил проверить, на каких оборотах она зависает. Сделать это решил с помощью настроек блинкера на приборке - его можно настраивать от 5 до 14 тысяч об/мин с шагом 100 об/мин. Пока по памяти искал в меню эти настройки и тыкал во все кнопки и настройки подряд, чек погас сам собой и стрелка опять заработала.
Что ж, следующий раз при возникновении подобных ошибок экзапа (с вероятностью 99,9%) буду пытаться действовать именно так. Посмотрим, помогает ли такая процедура или сегодня просто случайно повезло...
Заехал на замену масла. Пробег на нем уже перевалил за 5500 кэмэ - это многовато для двигателя 600-ки в таких режимах работы. Сильно перекатал...
На замену купил полусинтетику Elf Moto Road 10W40:



Четырехлитровых канистр в продаже уже не было - всё выгребли еще по весне, пришлось брать 4 канистры по литру. 6000 рэ за масло и 1100 рэ за хайфлошный масляный фильтр HF204. Нормально так цены поднялись, по сравнению с прошлым годом - в 3 раза примерно...
Такое же масло я и в первую свою дайтону лил, проблем с ним не было, ничего доливать не надо было, но масло я менял раз в 4-4,5 тысячи кэмэ.
После замены масла никаких отличий в поведении мотоцикла с ранее залитым мотюлем не обнаружил - и едет так же, и шумы такие же, и сцепление работает так же. Просто многие говорят, что разница ощутимая - чета ни разу ни на одном своем мотике не замечал таких вещей...
Покатался километров 100 - вроде все норм...
Передние колодки уже на подходе и задний баллон. Колодки скорее всего доездят до конца сезона, а вот баллон придется покупать новый и очень скоро.
Прикрепления: 4244307.jpg (41.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 13.09.2022, 21:30 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Пробег 13994 кэмэ
Похоже, в этом сезоне я доездился...
Поехал дубасить по Средневыборгскому шоссе, по пути установил новый рекорд его прохождения - 48 кэмэ чуть менее, чем за 20 минут.
На обратном пути подъезжал к развилке Выборгского и Приморского шоссе, подкатывал практически на холостых, километров 30 в час ехал, вокруг никого... Начал поворачивать вниз и направо, чтоб остановиться и повернуть на Приморское шоссе:



Там довольно ощутимый спуск, поэтому чтобы уменьшить скорость, я слегка держал передний тормоз. При перекладывании руля справа налево мотоцикл внезапно тоже потащило налево, как будто в переднее колесо палку сунули на ходу или его заклинило, и я перелетел через руль и опять ударился о вертикальное ограждение cry На этот раз левым плечом, и несильно - потому, что скорость смешная была...
Нихуя не понял этого прикола... вроде за почти 18 лет я научился-таки тормозами на таких скоростях пользоваться - и тут такие нежданчики... Еще и навернулся прямо на глазах сотрудников ДПС, они помогли мне мотик поднять. Тоже очень удивились, как это я так умудрился на ровном сухом месте... Думали, что пьяный smile Пошли с ними вместе смотреть дорогу - вообще всё в порядке, ни песка, ни ямок, ни камешков, ни даже трещинок в асфальте!
Они уехали, я начал осматривать повреждения. Отломан кусок рычага сцепления, левый поворотник разбит - это фигня. Полностью проебаны четыре болта, которые крепят паук к раме мотоцикла - вот это уже серьезно. Т.е., фара и вся морда теперь просто висит на пластике и нескольких винтах. У паука отломано нижнее правое ухо. Странно - упал налево, а паук сломался справа... Нашел даже неподалеку один из винтов его крепления - он аж загнут. Думал, что упал из-за того, что какой-то из винтов попал в тормозной механизм - но это невозможно. Да и там бы на суппорте вмятины были бы от винта или от попадания постороннего предмета - а там и внешне все хорошо.
Смотрю - с мотоцикла капает масло. Оказывается, я пробил крышку генератора:



Всё, приехали... а мне еще почти 75 кэмэ до сервиса ехать. Ахуенно покатался, чо... Эвакуатор вызывать лень и дорого - решил своим ходом доползти аккуратно. Завелся с первого раза. Никаких ошибок, вообще как будто ничего и не было.
В голове все время сидит мысль, что переднее колесо опять может заклинить, и можно опять навернуться, но на этот раз среди автомобилей. Что приведет к более веселым результатам. Да еще и масло это капает...
Поехал в итоге - вроде едет... Весь левый мотобот через пять минут был уделан маслом, масло на лапке КПП, подножке и маятнике. Еще через несколько минут этот поток масла стал сильно меньше, и мне только оставалось поглядывать на левую сторону мотоцикла и на лампочку давления масла на приборке - если загорится, сразу глушить движок и останавливаться. Еду, машу зеркалами, на каждой неровности морда мотика трясется и дребезжит...
В итоге, таки доехал часа за полтора примерно, даже на заправку заехал и влил пару литров топлива. Масла вроде тоже вытекло не так и много...
Оставил мапед в ремзоне, сейчас решаем, что с ним делать - то ли сразу до весны консервировать, то ли пытаться починить. Главного специалиста по сварке не будет до октября - вот в этом вся проблема... Ну и обязательно надо выяснить, что с колесом случилось - а то ведь это и повториться может, на том же Средневыборгском, когда 120+ в поворотах ебашишь. И найдут потом то, что от меня осталось, и не доели лесные зверушки, только лишь по запаху... wink

Добавлено (14.09.2022, 20:55)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Ну и обязательно надо выяснить, что с колесом случилось - а то ведь это и повториться может


Понапрягал сегодня извилины. Думаю, что возможны два варианта - клинит рулевой демпфер или клинит подшипник рулевой колонки.
Первое мне кажется наиболее вероятным вариантом - демпфер крепится снизу к пауку, паук открутился по пути, при сильном повороте руля влево паук могло перекосить и демпфер из-за этого заклинил. А на больших скоростях к рулю лишь небольшое усилие прилагается, а остальное свешивание делает - так что наверное поэтому ничего со мной и не случалось на больших скоростях. Тем более демпфер уже давно не подавал признаков жизни и играл лишь декоративную роль. Надо было его снимать сразу же, как это было сделано мной на первой дайтоне. Да и вообще он нафиг не нужен - и без него проблем при рулежке никаких, если на руле не висишь...
Подшипник рулевой колонки могло заклинить, если поврежден сепаратор или шарики внутри потеряны или скатились на одну сторону - но вроде при обычном движении никаких проблем не наблюдалось... я уже много раз менял подшипники рулевой колонки и знаю ощущения, когда они выходят из строя.
В общем, вскрытие покажет...
Прикрепления: 5731004.jpg (52.5 Kb) · 9861943.jpg (53.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 15.09.2022, 20:11 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6248
Сейчас: Offline
Сегодня разобрали мотик:



Крышку генератора и паука я забрал и отнес на сварку - заварили менее, чем за час. Осталось подкрасить, подпилить лишнее - и можно ставить. Прокладку крышки генератора изготовили из паронита. С генератором все в порядке - никаких потемнений и прочего.
Завтра поеду искать винты крепления паука к раме - из четырех, которые штатно должны быть, два потеряны и один погнут:



Надо ремонтировать пластик - опять он сильно повредился слева, в него теперь фару не установить. Отдам в ремонт завтра, может завтра и заберу...
Снял подозреваемого в моем падении:



Шток свободно ходит, внутри чавкает что-то - видать там уже и масла не осталось, один лишь воздух... В нижней траверсе вилки специальный шарнир впрессован - может и его заедало... в любом случае, ездить буду без демпфера - нафиг он не нужен.

Добавлено (18.09.2022, 21:31)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотоцикл. Перед тем, как забрать, влили примерно 300 грамм масла взамен вытекшего через трещину крышки генератора.
Покатался 30-40 кэмэ, заехал на заправку... Ездил поначалу аккуратно, т.к. не выяснили толком причину моего падения. С тормозами все в порядке, с подшипником рулевой - тоже, демпфер я снял. Пробовал повеселее заходить в повороты, со свешиванием - вроде нормально, но опять же - я все равно аккуратничал, до краев резины не наклонялся.
Потолкался по пробкам на Приморском шоссе, опять загорелся чек и зависла стрелка тахометра. Потыкал в приборку в настройки АБС, как было в прошлый раз - чек не ушел. Потыкал в настройки блинкера - то же самое, при настройке стрелка тахометра ходит по шкале свободно, а при движении мотоцикла опыть тупить начинает. Да и хер-то с ней, и с ошибкой этой... само пропадет потом.
Пока так, дальше видно будет...

Добавлено (21.09.2022, 22:02)
---------------------------------------------
Пробег 14199 кэмэ
Решил немного покататься в овощном темпе, голову проветрить...
Пришел в гараж, выключил АБС, завел двигатель - через несколько секунд чек погас. Кажется я нашел методику его гашения wink Посмотрим дальше, в этом ли дело...
Заехал в ремзону, мне подтянули цепь - она сильно провисала. Справа и слева на маятнике было выставлено разное расстояние до оси заднего колеса - это тоже поправили.
Потолкался по городу - кругом пробки и ремонты дорожного покрытия, не могу с такой подвеской ехать по снятому асфальту хоть как-то быстро - его подколбашивает уже после 40 км/час, ощущения будто по льду едешь. Сбрасываешь газ - еще хуже становится. Добавляешь - вроде норм, но если придется экстренно тормозить, то ляжешь. Приходится тошнить в правом ряду 50+...
Доехал до Зеленогорска, потом обратно по кольцевой, чтоб опять на ремонт дороги не попасть. А все равно попал при съезде... Не понимаю, что за прикол ремонтировать все основные магистрали города одновременно, да еще и осенью, когда холодно и дожди идут.
Сжег сегодня пол-бака бензина, позакладывал немного - холодно уже и резину пора менять. Она не скользит еще, но уже на пределе. Либо ездить надо медленнее.

Добавлено (27.09.2022, 22:22)
---------------------------------------------
Пробег 14685 кэмэ.
Наверное уже пора заканчивать сезон - чёто по вечерам держак ухудшился конкретно, хотя еще аж 8-9 градусов тепла. Зад скользит. То ли роса выпадает после захода солнца, то ли я уже с такими глубокими наклонами практически везде езжу, что состояние резины и дорожного покрытия таки начинают играть роль... Раньше я подобные эффекты замечал только ближе к ноябрю, когда температура воздуха градусов до пяти падала. Теперь же перед продубасами все время приходится скоростными глубокими зигзагами активно греть резину. Да и видеть в темноте я что-то совсем плохо стал...
Пробег заднего баллона почти 7000 км, и он все еще жив. Это рекорд! Доезжу наверное на нем до конца этого сезона, в следующем году уже менять буду...

Добавлено (08.10.2022, 15:41)
---------------------------------------------
Пробег 15250 кэмэ.
Завершил сезон. Времени особо нет на мотик...
Всё межсезонное обслуживание и замена расходников переносится на следующий год.
Прикрепления: 3091096.jpg (239.1 Kb) · 2012532.jpg (91.0 Kb) · 4257342.jpg (98.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2023