Суббота, 13.08.2022, 11:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
Дайтона №2
zviadiДата: Пятница, 29.07.2022, 21:58 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6211
Сейчас: Offline
Интересные новости пришли сегодня из ремзоны.
Старые фрикционные диски оказались все практически сухими! Т.е., без следов моторного масла на них. При этом уровень масла я проверял вчера загодя - он в норме, почти под верхнюю метку. Цвет масла тоже нормальный - розовый. Диски вполне себе рабочие, включая стальные - никаких горелых мест, коробления и прочих цветов побежалости. Полный пакет дисков по высоте тоже почти в норме.
Только пружины сильно просели - почти до нижнего предела. Может поэтому и была пробуксовка... Дурацкие стоковые пружины на всех моих мотиках быстро проседают и начинают портить пакеты сцеплений.

Ради интереса покапали другим маслом на один из снятых фрикционных дисков - масло он впитывает, становится жирным, как и положено:



Ну и что это за нах такой? Мотюль поддельный или слишком жидкий? Если поддельный - как я на нем столько километров проехал в таких боевых режимах и ничего при этом не повредил - ни мотор, ни сцепление? И даже его угара почти нет.
Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.

Добавлено (31.07.2022, 00:21)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.


Сравнил - то же самое, практически. Ну может в моторе масло не такое розовое, как в канистре...
Видимо, тайна сухих дисков сцепления останется неразгаданной. Вполне возможно, что масло просто стекает с дисков за время простоя - вот и вся разгадка.

Забрал с утра мотик из сервиса, сгонял до Зеленогорска. Хотел дальше ехать, да дождь помешал. Вернулся в город. Вечером решил до Выборга сгонять. Пока ехал, опять пошел дождь angry Пришлось ехать в дождь по Средневыборгскому шоссе - то еще удовольствие, если пытаться делать это быстро. Поехал сразу быстро, как смог. Обратно еще быстрее получилось - пол-трассы успело подсохнуть.
Сцепление Барнетт работает отлично, усилие на рычаге сцепления штатное (несмотря на усиленные пружины), подвеска работает отлично - это мой первый выезд в этом сезоне на это шоссе в полностью исправном и настроенном виде. И сразу все получилось более, чем хорошо. Так-то это уже третий или четвертый раз... Зато на этой дороге сразу становится понятно, работает ли тот или иной узел в мотике, или нет.
Накатал за сегодня более 300 кэмэ. Всё тело болит теперь с непривычки, может завтра отдых от покатушек устрою... посмотрим...

Добавлено (01.08.2022, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Надеюсь, это попёрдывание на перегазовках и на сбросе газа было связано именно с такими свечами и фильтром, а не с генератором


Ни с тем, ни с другим - это связано с дебильными топливными картами для всех дайтон, что болтаются в общем доступе (именно их и заливает дилер при прошивках).
Суть в том, что на оборотах до 6500 об/мин очень бедная смесь - AFR порядка 14,5-14,7. Кроме того, при сбросе газа подача топлива становится почти ВПЯТЕРО меньше, чем на оборотах ХХ. Фактически, ее полностью отрубают. Все карты, которые мне попались на глаза для дайтон и стрит-триплов разных VIN-ов, имеют сколько-нибудь видимые отличия друг от друга только в районе 10% открытия дросселя. ХЗ вообще, кто ездит на спортах в 10% газа... и нах вообще акцентировать внимание разработчиков карт именно на этом диапазоне. Либо экология, либо просто дебилизм.
В общем, смесь бедная, неоптимальная по всем оборотам, да еще и угол опережения зажигания равен 48 градусам на малых и средних оборотах...
Пздц, надо новую карту писать либо болт забить и ездить так. На международном триумфовском форуме у всех то же самое - пальба на сбросе газа, угол опережения зажигания хуй пойми какой и бедная смесь почти во всем рабочем диапазоне. Зато жрет на литр меньше, чем положено. Агонь выгода...
Странно, что на моей бывшей дайтоне этой пальбы почти не было sad

Добавлено (11.08.2022, 22:44)
---------------------------------------------
Пытался сегодня выжать максималку... Еле-еле разогнал до 236 кэмэчэ на 13000 об/мин на 6 передаче sad Всё, дальше мапед совсем не едет - надо ждать, пока он разгонится до отсечки, а там уже впереди начинают всякие четырехколесные задроты перестраиваться в твою полосу. Приходится тормозить - слишком рискованно. Да еще и ветер боковой мешает - мапед рыскает на такой скорости, почти как мой бывший пердюк. Второй раз пытался из нее выжать хоть что-то - те же 236 кэмэчэ. Магическая цифра какая-то... Третий раз не стал пытаться - и так всё понятно...
Абсолютно уверен, что моя старая дайтона как-то повеселее разгонялась - я на ней, полуушатанной предыдущим владельцем, на 10-летней дубовой потрескавшейся резине и с закусывающим рулевым демпфером спокойно до 250 разогнался несколько раз по пути в Питер из Москвы, и даже не заметил как. А сегодня чуть очком лом не перекусил от страха, пока газ крутил... Особенно когда с низким уровнем топлива словил на 220+ затык непонятный - аж колесо заднее заблокировалось... Подобное у меня случалось на зеде, пока ему бак от ржавчины не очистили и топливный фильтр не поменяли. Разве только на более низких скоростях это происходило - зед в принципе столько не ехал по паспорту. Но дайтона-то почти новая! Нет там никакой ржавчины в баке, и пробег слишком мал, чтоб топливный фильтр засорился. Значит насос хватанул воздуха при резком открытии газа - и это тоже странно... Не похоже это на срабатывание ограничителя оборотов.
Вот этот крендель из Малайзии тоже пытается выжать из версии R максималку - 262 км/час всего по спидометру:



Чето у меня по ощущениям от разгона и близко не похоже... Зато похоже на бывшую дайтону - там я в повороте умудрился 243 кэмэчэ ехать на отсечке 5 передачи. Думаю, этот рекорд не будет побит никогда - негде уже, камеры кругом и четырехколесные задроты.
Такая вот хуйня, в общем... Одно сплошное расстройство - мапед почти новый и при этом не едет.
Надо на диностенд его везти и смотреть, что там за карта залита и как ее поменять. В принципе, мне насрать на эти 220 и более - я так почти не езжу. Мне разгон нормальный нужен до 200 и на выходе из поворотов - а его тоже нет.
Зато при таких режимах езды расход топлива менее 9 литров на сотку...
Прикрепления: 3579934.jpg(161.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Дайтона №2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022