Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6211
Сейчас: Offline
Интересные новости пришли сегодня из ремзоны. Старые фрикционные диски оказались все практически сухими! Т.е., без следов моторного масла на них. При этом уровень масла я проверял вчера загодя - он в норме, почти под верхнюю метку. Цвет масла тоже нормальный - розовый. Диски вполне себе рабочие, включая стальные - никаких горелых мест, коробления и прочих цветов побежалости. Полный пакет дисков по высоте тоже почти в норме. Только пружины сильно просели - почти до нижнего предела. Может поэтому и была пробуксовка... Дурацкие стоковые пружины на всех моих мотиках быстро проседают и начинают портить пакеты сцеплений.
Ради интереса покапали другим маслом на один из снятых фрикционных дисков - масло он впитывает, становится жирным, как и положено:
Ну и что это за нах такой? Мотюль поддельный или слишком жидкий? Если поддельный - как я на нем столько километров проехал в таких боевых режимах и ничего при этом не повредил - ни мотор, ни сцепление? И даже его угара почти нет. Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.
Завтра возьму с собой канистру с остатками масла на долив, попробую им покапать на диск. Заодно сравню по вязкости и цвету с тем, что в картере плавает.
Сравнил - то же самое, практически. Ну может в моторе масло не такое розовое, как в канистре... Видимо, тайна сухих дисков сцепления останется неразгаданной. Вполне возможно, что масло просто стекает с дисков за время простоя - вот и вся разгадка.
Забрал с утра мотик из сервиса, сгонял до Зеленогорска. Хотел дальше ехать, да дождь помешал. Вернулся в город. Вечером решил до Выборга сгонять. Пока ехал, опять пошел дождь Пришлось ехать в дождь по Средневыборгскому шоссе - то еще удовольствие, если пытаться делать это быстро. Поехал сразу быстро, как смог. Обратно еще быстрее получилось - пол-трассы успело подсохнуть. Сцепление Барнетт работает отлично, усилие на рычаге сцепления штатное (несмотря на усиленные пружины), подвеска работает отлично - это мой первый выезд в этом сезоне на это шоссе в полностью исправном и настроенном виде. И сразу все получилось более, чем хорошо. Так-то это уже третий или четвертый раз... Зато на этой дороге сразу становится понятно, работает ли тот или иной узел в мотике, или нет. Накатал за сегодня более 300 кэмэ. Всё тело болит теперь с непривычки, может завтра отдых от покатушек устрою... посмотрим...
Надеюсь, это попёрдывание на перегазовках и на сбросе газа было связано именно с такими свечами и фильтром, а не с генератором
Ни с тем, ни с другим - это связано с дебильными топливными картами для всех дайтон, что болтаются в общем доступе (именно их и заливает дилер при прошивках). Суть в том, что на оборотах до 6500 об/мин очень бедная смесь - AFR порядка 14,5-14,7. Кроме того, при сбросе газа подача топлива становится почти ВПЯТЕРО меньше, чем на оборотах ХХ. Фактически, ее полностью отрубают. Все карты, которые мне попались на глаза для дайтон и стрит-триплов разных VIN-ов, имеют сколько-нибудь видимые отличия друг от друга только в районе 10% открытия дросселя. ХЗ вообще, кто ездит на спортах в 10% газа... и нах вообще акцентировать внимание разработчиков карт именно на этом диапазоне. Либо экология, либо просто дебилизм. В общем, смесь бедная, неоптимальная по всем оборотам, да еще и угол опережения зажигания равен 48 градусам на малых и средних оборотах... Пздц, надо новую карту писать либо болт забить и ездить так. На международном триумфовском форуме у всех то же самое - пальба на сбросе газа, угол опережения зажигания хуй пойми какой и бедная смесь почти во всем рабочем диапазоне. Зато жрет на литр меньше, чем положено. Агонь выгода... Странно, что на моей бывшей дайтоне этой пальбы почти не было
Добавлено (11.08.2022, 22:44) --------------------------------------------- Пытался сегодня выжать максималку... Еле-еле разогнал до 236 кэмэчэ на 13000 об/мин на 6 передаче Всё, дальше мапед совсем не едет - надо ждать, пока он разгонится до отсечки, а там уже впереди начинают всякие четырехколесные задроты перестраиваться в твою полосу. Приходится тормозить - слишком рискованно. Да еще и ветер боковой мешает - мапед рыскает на такой скорости, почти как мой бывший пердюк. Второй раз пытался из нее выжать хоть что-то - те же 236 кэмэчэ. Магическая цифра какая-то... Третий раз не стал пытаться - и так всё понятно... Абсолютно уверен, что моя старая дайтона как-то повеселее разгонялась - я на ней, полуушатанной предыдущим владельцем, на 10-летней дубовой потрескавшейся резине и с закусывающим рулевым демпфером спокойно до 250 разогнался несколько раз по пути в Питер из Москвы, и даже не заметил как. А сегодня чуть очком лом не перекусил от страха, пока газ крутил... Особенно когда с низким уровнем топлива словил на 220+ затык непонятный - аж колесо заднее заблокировалось... Подобное у меня случалось на зеде, пока ему бак от ржавчины не очистили и топливный фильтр не поменяли. Разве только на более низких скоростях это происходило - зед в принципе столько не ехал по паспорту. Но дайтона-то почти новая! Нет там никакой ржавчины в баке, и пробег слишком мал, чтоб топливный фильтр засорился. Значит насос хватанул воздуха при резком открытии газа - и это тоже странно... Не похоже это на срабатывание ограничителя оборотов. Вот этот крендель из Малайзии тоже пытается выжать из версии R максималку - 262 км/час всего по спидометру:
Чето у меня по ощущениям от разгона и близко не похоже... Зато похоже на бывшую дайтону - там я в повороте умудрился 243 кэмэчэ ехать на отсечке 5 передачи. Думаю, этот рекорд не будет побит никогда - негде уже, камеры кругом и четырехколесные задроты. Такая вот хуйня, в общем... Одно сплошное расстройство - мапед почти новый и при этом не едет. Надо на диностенд его везти и смотреть, что там за карта залита и как ее поменять. В принципе, мне насрать на эти 220 и более - я так почти не езжу. Мне разгон нормальный нужен до 200 и на выходе из поворотов - а его тоже нет. Зато при таких режимах езды расход топлива менее 9 литров на сотку...