Вторник, 16.07.2024, 18:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Вторник, 12.09.2023, 22:12 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По симптомам похоже на ослабший хомут или трещину в расширительном бачке


Так и есть - сполз со своего посадочного места патрубок подачи ОЖ к верхнему бачку радиатора. Пока его не сняли, промыли всю систему и не зафиксировали нормально, оттуда капало.



Антифриз тоже поменяли, два года прошло с момента последней замены. Пора, кагбэ...
Купил колодки Brembo 07GR06SA:



8400 рэ за оба суппорта, дешевле даже, чем SBS-овские. Состав спортивный, так что есть шанс, что тормозить получше будут... По весу они раза в полтора тяжелее, чем SBS. Кроме того, колодки SBS при торможениях брякали и вибрировали с момента установки, посмотрим, что с Брембо будет. Диски у меня нормальной толщины и ровные.
Завтра подтягивают мне цепь, меняют колодки и тест-драйв. В субботу на картодром - там точно будет ясно, нормальные тормоза или нет.
Если понравятся колодки, есть вариант еще два комплекта про запас взять. Это уже надолго будет, может даже до конца жизни этого мотика...

Добавлено (17.09.2023, 00:28)
---------------------------------------------
Сгонял на картодром.
Итого - колодки збс, лучше штатных и лучше, чем SBS. Ничего не брякает и не вибрирует при торможении, и само торможение стало более предсказуемое и адекватное. Все-таки Брембо хорошие тормоза делают... Жаль, что машинка и суппорт на моем мотике в стоке очередное японское говно... Колодки эту ситуацию чуть исправили, но этого все равно недостаточно.
Подвеска тоже нормально работает, я даже доволен остался... По ровным поверхностям она теперь работает очень хорошо.
С замененным антифризом температура двигателя чуть упала и мотик поехал тише и ровнее cry Видать мозги мотика через датчик температуры сканируют температуру ОЖ и дают команду на обеднение топливо-воздушной смеси при превышении определенной температуры, нечто вроде аварийного режима. А смесь и так бедная по умолчанию... Отсюда все эти повышенные зудящие вибрации и высокочастотная детонация. Температура контура охлаждения упала - и весь этот пиздец тоже прекратился. Мотик опять едет по-человечески. И жрать меньше стал.

Добавлено (29.09.2023, 23:51)
---------------------------------------------
Пробег 27834 кэмэ.

Цитата zviadi ()
Состав спортивный, так что есть шанс, что тормозить получше будут...


Поехал на картодроме побыстрее - тормозов стало не хватать angry
Несколько бодрых залетов в шпильки на полностью нажатом переднем тормозе - и через пару кругов тормозного усилия оказывается недостаточно, чтобы затормозить. Рукоятка тормоза, конечно, не проваливается - просто мапед начинает херово тормозить, и это прогрессирует. Приходится съезжать с трассы раньше времени...
По обычным дорогам все зашибись - и подвеска, и тормоза...
Значит либо надо полностью менять всю тормозную систему, либо для начала попробовать использовать DOT5.1 вместо DOT4 - у него температура кипения на 70-80 градусов выше, может для моего уровня водительского мастерства этого будет достаточно. На первое время...
Но вообще мне уже начинает казаться, что на неподготовленных мотиках быстро не поедешь по-любому... ну или поедешь один-два боевых круга.
Местные спарцмены мне уже весь мозг прокомпостировали на тему "не мучай дайтону и сам не мучайся, купи питбайк и катайся с нами".



Прикрепления: 2756768.jpg (97.6 Kb) · 0144510.jpg (147.5 Kb) · 8717767.jpg (175.8 Kb) · 7868377.jpg (152.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 09.10.2023, 22:27 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Пробег 27982 кэмэ.
Полторы недели не ездил - то некогда, то холодно, то дожди на двое суток без перерыва... Сегодня решил немного прокатиться до Зеленогорска.
Температура около 5 градусов тепла. Прихожу в гараж, поворачиваю ключ зажигания - стартер еле крутит, двигатель не схватывает. Пробую еще раз - то же самое. Пробую третий раз - двигатель завелся, но еле-еле крутит на оборотах ХХ сильно ниже нормы, примерно около 900-1000 об/мин angry
Заглушил двигатель, опять поворачиваю ключ зажигания - полная тишина. Разрядился аккум, даже габарит еле-еле светит.
Побегал по гаражному кооперативу, нашел от кого прикурить, завелся, поставил сиденье, закрутил его винты, убрал инструмент в бардачок, защелкнул сиденье пассажира, сажусь на мотик - сиденье криво поставил angry Надо глушить двигатель и открывать ключами бардачок. Заглушил, открыл, поставил сиденье нормально, всё сложил, запускаю двигатель - с пол-тыка.
Поехал за АКБ в магазин... Купил YTZ-10S за 3000 рэ с персональной скидкой:



По мануалу положена YTX-9BS, но она на пару миллиметров отличается, что по сути неважно. Ставить ее пока не стал - хочу до конца сезона доездить на старой батарее, потом просто выкину ее. Если, конечно, мапед заводиться будет...
Пока возился с АКБ, уже стемнело, температура упала до 2 градусов, но я все равно решил скататься по намеченному маршруту. И довольно быстро пожалел об этом - очень холодно. Пока пробирался через север города по пробкам, отморозил себе большой палец на правой руке до состояния полного онемения и потери чувствительности. А он у меня и так сломан был и криво сросся после полета в водоотводящую канаву на картодроме еще в 2018 году, когда на зеде ездил. Выехал на Приморское шоссе, где посвободнее - и уже к этому моменту так замерз, что толком рулить не получалось, всё тело свело от холода. Подвеска и резина, на удивление, работают! Я даже не ожидал такого...
Развернулся в Сестрорецке и поехал назад, чтоб совсем кони не двинуть от холода. После Лисьего Носа дал 190 по прямой - думал вообще примерзну нахер к мотику... Пар валит изо рта на остановках, как от вейпа. Не знаю, какая там была температура воздуха, по ощущениям ниже нуля.
Проехал таким образом порядка 90 кэмэ, заезжал на заправку, мотик глушил несколько раз - АКБ зарядился нормально и ожил. Не знаю, надолго ли его хватит... к выходным видно будет. Обещают до 11 градусов тепла, может еще удастся на картодром сгонять, если дождя не будет.
Прикрепления: 0051788.jpg (57.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 13.10.2023, 23:29 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Пробег 28276 кэмэ.
Последние несколько поездок что-то начало сильно стучать в районе низа двигателя angry Аж в подножки отдаёт. Даешь газ - гремит меньше. Был у меня уже один мотик, который вот так постукивал, а потом как стуканул в один прекрасный момент...
Грешили на натяжитель цепи ГРМ. Сегодня сняли его:



Конструкция говеная, еще хуже, чем обычный натяжитель в старых дайтонах и стрит-триплах. Роль собачки храпового механизма тут выполняет стопорное кольцо из тонкой проволочки, фиксирующееся в кольцевых пазах (на первой фотке они видны хорошо). Масляный канал в блоке двигателя просверлен там, где надо, а в самом натяжителе привалочная пов-ть не имеет никакого канала, зато он есть сбоку на цилиндрической пов-ти натяжителя. И прокладка натяжителя полностью закрывает это отверстие, и так сделано специально. Посмотрели с фонариком внутрь канала блока двигателя, куда он вставляется - а там оказывается на цилиндрической пов-ти тоже есть отверстие, соединенное с отверстием в привалочной пов-ти. То есть, максимально удобно сделано для того, чтоб в этом маслоканале, изогнутом на 90 градусов, образовывалась застойная зона с отложениями всяческого шлама из масляной системы. И чтоб старое масло в самом натяжителе оставалось после замены. Честно говоря, на редкость уебищное решение... сделали бы уж сразу обычный натяжитель, с храповым механизмом. К чему такие изъебства с гидравликой?
Разобрали это позорище, промыли от остатков старого масла (не удивлюсь, если оно там еще то, которое было залито в двигатель на сборочном конвейере...), собрали, вставили его обратно - всё работает.
Поехал на тест-драйв в Сестрорецк. Через несколько бодрых километров стук в моторе вернулся, но уже не такой сильный, как был до снятия-установки натяжителя. Попробовал повыжимать слегка сцепление на ходу - вроде гремит меньше, значит с большой вероятностью корзину сцепления пора менять. Ну и само сцепление тоже не мешало бы...
На обратном пути заметил, что мапед как-то херово разгоняется - газ кручу нормально, а обороты набирает медленно. Докрутил до отсечек 3 и 4 передач - докручивается, но нехотя как-то... и сама езда как будто с полувыжатым сцеплением - очень плавно всё происходит при резком открытии газа, и сама работа мотора как будто тут не три цилиндра установлены с неуравновешенными силами инерции 2 порядка, а какая-нить рядная шестерка cry Спортивный мотор должен определенным образом вибрировать и подрывать, а тут как будто задемпфировано всё. Ну и разгон овощной, какие-то аццки быстрые жыпы сзади в районе выхлопа начинают болтаться, тяжело от них уехать. Хер бы с ними со всеми, но еще и в повороты начинаешь вваливать с одновременным открытием газа - а он нормально не открывается: то с запозданием, то с затыками. Так и навернуться недолго в затычных поворотах - скорости-то нет, а наклон уже большой...
Уже на обратном пути в городе заметил, что обороты ХХ даже до 1000 об/мин не дотягивают, как было несколько дней назад, когда в гараже АКБ разрядилась. На светофорах мот норовит заглохнуть. Но не глохнет, иначе, думаю, что не завел бы его больше. Хотел подгазовать, стоя на нейтрали, открыл газ - а обороты почти не растут surprised Несколько раз пооткрывал ручку процентов на 30-40 - по нулям. Трогаешься - мапед еле едет, хоть на первой, хоть на второй передачах. Разгона просто никакого, хоть обкрутись газом. Через секунду-две мапед плавно выходит на бодрый режим, можно 160-180 в поворотах ехать.
Может бензонасос помер? Так меняли его прошлым летом на новый, вроде рано ему ещё... да и когда насос умирает, до отсечки на 3-ей передаче и выше фиг докрутишь. Ржавчины в баке тоже нет... С другой стороны, низкие ХХ и отсутствие тяги - как раз симптомы проблем с насосом.
На следующей неделе надо ехать мерить давление в топливной системе, если там все в порядке, то может и генератор при смерти.
Как конец сезона, так у всех моих мотиков херня какая-то начинается... Спокойно доездить не дадут. А я уж обрадовался, что за весь сезон на этой дайтоне из всех поломок - только перегоревшая лампочка ближнего света и ослабший хомут на радиаторе ...
Прикрепления: 7807267.jpg (61.7 Kb) · 9595165.jpg (56.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 21.10.2023, 08:58 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Пробег 28483 кэмэ.
Поехал в сервис во вторник. Пока ехал, несколько раз глох на ходу сбросе газа и при торможениях. Заводился тоже на ходу, без проблем.
Встал в ремонт... первый раз в этом сезоне.
Уже минус на улице по утрам, по-хорошему уже на зимовку вставать надо...



Осенняя милота lol Воздушный фильтр под замену.
Сняли приборку, не приходит сигнал на аварийную лампу давления масла. Это проблема еще прошлогодняя, с момента моей апрельской аварии. Так и ездил с тех пор без показаний датчика давления масла angry Светодиод от удара накрылся, скорее всего...
По остальному - мотор легко заводится, но примерно через пол-минуты-минуту обороты ХХ резко падают, мотор либо может заглохнуть, либо вот-вот готов заглохнуть. Газ на малых оборотах вообще не открыть нормально - ручка газ на-полную, обороты еле растут или вообще не растут. В памяти висит ошибка по главной электрической цепи. Возможно сбились настройки регулятора ХХ после того, как на позапрошлой неделе разрядился АКБ при попытках запуска двигателя - это будет самый лайтовый расклад.
Пока так...
Прикрепления: 3864641.jpg (3.68 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 25.10.2023, 21:41 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Вчера закончили предварительные работы по мотику.
Цепь ГРМ растянута, нижняя метка на шестерне коленвала не совпадает с меткой в картере:




Натяжитель выдвинут почти на максимум.
Настроили ХХ. Теперь нужен тест-драйв, чтоб убедиться, что мапед с низов нормально реагирует на рукоятку газа. В выходные попробую выкатиться и проверить, если все в порядке - надо менять цепь ГРМ и натяжитель.

Озадачился сегодня этим вопросом.
Цепь ГРМ на этот мотик и версию R имеет партнамбер T1140768 и 126 зубьев. Цена около 27 тыров, что на мой взгляд перебор. Нашел замену в виде цепи DID SCR-0412 SV 126LE:



Хотел купить на Озоне, но там коробка иная - на ней написано по-английски "сделано по лицензии Daido Kogyo". ХЗ кем сделано, и как:



Поэтому нашел оригинальный DID в Новосибирске, по деньгам плюс-минус то же самое - с доставкой обошлось в 8100 рэ. Должна прийти на следущей неделе СДЭКом, надеюсь подойдет...
Натяжитель по микрофишам T1140084, 16 тыров у официалов в ГранМото. Но его сняли с производства несколько лет назад, поэтому вместо него идет натяжитель с партнамбером T1140114 за 25 тыров cry Ебанистические цены просто... Ну и прокладка крышки ГРМ T1260437 за 3 тысячи.
Итого - 28 тыров.
Пришлось брать, ездить-то надо в следующем сезоне как-то... Тем более, они в Москве в наличии, ничего заказывать из-за границы не надо, на следующей неделе можно получать и ставить.
Прикрепления: 1467939.jpg (100.1 Kb) · 3428256.jpg (89.8 Kb) · 3199447.jpg (130.0 Kb) · 0703510.jpg (54.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 02.11.2023, 20:57 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Пробег 28538 кэмэ.
Сегодня все-таки выехал на тест-драйв, а то через несколько дней уже минуc обещают, а до этого дожди каждый день...
Поехал в обычной гражданской одежде и берцах, не стал комбез одевать - лениво...
Погода для тест-драйва хуевая, +2 и сыро. Завел мапед, прогрел до трех делений, тронулся аккуратно - и при первом же сбросе газа через 50 метров сразу же заглох sad В принципе, тест-драйв можно было на этом завершать и заезжать обратно в сервис - всё как было, так и осталось.
Но все-таки решил еще покататься и к дилеру заехать на другой конец города, как раз мой натяжитель и прокладка пришли... Поехал аккуратно, мапед на каждом светофоре продолжил глохнуть, приходилось все время немного подгазовывать. На рукоятку газа реагирует нормально, трогаться спокойно со второй передачи можно, как и до поломки было. Если не заглохнешь...
Через минут пять езды я осмелел и стал нормально юзать газ, почти как летом.
Доехал до дилера кое-как, потому что аккум уже разряжаться стал от постоянных запусков после самопроизвольных остановок двигателя, забрал запчасти.

Цитата zviadi ()
Натяжитель по микрофишам T1140084, 16 тыров у официалов в ГранМото. Но его сняли с производства несколько лет назад, поэтому вместо него идет натяжитель с партнамбером T1140114 за 25 тыров


Натяжитель по виду абсолютно такой же, как и тот, что и сейчас установлен. ХЗ, в чем там разница и почему парт-намберы разные.
Сделан, кстати, в Японии. В Японии по ходу вообще одно говно делают... что по конструктиву, что по качеству.



Поехал обратно в сервис, начал потихоньку закладывать - резина-то держит! А там уже и мокрый снег пошел... а все равно закладывал, где была возможность. В паре мест аж 150 в поворотах ехал. На удивление, и резина держит, и подвеска работает нормально. То ли я так ездить хорошо научился, то ли 600-ка овощная сама по себе и колесо в букс не срывается при проезде мокрых стоп-линий и прочих листьев. Не могу ничего сказать - это первый мой выезд с 2017 года на мотике в такую говеную и холодную погоду, на тот момент у меня EBR был. С тех пор помню только то, что на нем у меня так ездить не получалось...
Покатался полтора часа таким образом, почти разрядил АКБ, приехал обратно в сервис и встал на зимнее хранение.
Итого - в этом сезоне проехал примерно 13300 кэмэ, сменил три задних и два передних баллона, поменял два комплекта передних колодок, два раза поменял масло, воздушный фильтр, антифриз и одну лампочку ближнего света.
Если бы не глюки мотика в последние пару-тройку недель, была бы обычная езда без поломок и приключений. Типа, как на япономотах ездят 95 процентов мотоводов и утирают при этом слюни/сопли/слезы радости...
Прикрепления: 6690261.jpg (62.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 10.11.2023, 21:39 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Вскрыли клапанную крышку. По ходу, кто-то в ней раньше шерудил кривыми ручонками, потому что во время моего владения этим мапедом туда никто не мог лазить - вчера был первый раз. Спереди слева привалочной пов-ти головки блока крупная царапина с острым краем, из-за нее резиновая прокладка клапанной крышки (T1261309) оказалась надорванной:



Скорее всего это дело рук тех, кто чинил мапед предыдущему владельцу - после моей прошлогодней аварии внутри мапеда какой-то стержень металлический нашли, зажатый между клапанной крышкой и эйрбоксом, в этот раз чуть больше разобрали мапед - еще сюрпризов наковыряли...
И главное - нахуа при пробеге 7 с небольшим тысяч вообще было лезть внутрь клапанной крышки? Что там можно делать в новом мотике?
Говнари-любители, блеа...
Такое ощущение, что они крышку снять не могли и подцепили отверткой, да так, что она соскочила от усилия и процарапала головку. И заодно порвала прокладку.
Пидарасы жопорукие...

Выкрутили свечи, они белые. Примерно вот такие:



Фотка не моя, понятное дело... не догадался ее сделать - подохуел малость от увиденного и просто забыл.

Сняли клапана системы SAS:



Все заросло маслом и выхлопными газами, и уже окаменело. SAS подает часть свежего воздуха в выхлопную систему, чтоб быстрее сгорали всякие углеводороды и быстрее разогревался катализатор при запуске. Читал импортные форумы, что эта система работает не только на оборотах ХХ, но и на малых примерно до 3-3,5 тыщ об/мин на всех передачах, и при выжиме сцепления тоже. Обратные клапаны этой системы должны препятствовать подаче выхлопных газов на впуск. Если они исправны. Если же они засраны, как в моем случае, то они постоянно приоткрыты и часть выхлопных газов может прорываться внутрь эйрбокса, также туда могут прорываться и картерные газы с парами масла из картера. Мозги мотика через лямбду и моторчик ХХ корректируют смесь на малых оборотах в зав-ти от ее состояния в сторону обеднения. Возможно поэтому мапед непроизвольно глохнет, как раз на сбросе газа, при выжиме сцепления и при движении на малых оборотах.
Отмыли все это говнище:



На ближайшем тест-драйве проверю эту гипотезу...
Завтра цепь ГРМ снимают и промеряют на растяжение, потом меняют натяжитель, а потом будем запускать двигатель и смотреть...
Прикрепления: 1949613.jpg (91.1 Kb) · 7921644.jpg (96.3 Kb) · 4295079.jpg (215.3 Kb) · 5366802.jpg (234.2 Kb) · 6240771.jpg (102.3 Kb) · 0588969.jpg (104.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 11.11.2023, 21:35 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Сегодня сняли цепь ГРМ и обнаружили, что из-за максимально принудительно выдвинутого плунжера натяжителя он сильнее обычного давил на башмак, в рез-те чего цепь ГРМ прогрызла в слайдере башмака (в черной пластиковой детали) канавку глубиной примерно миллиметр:



В самом слайдере есть отверстие для слива излишков масла из натяжителя, это же отверстие служит также и для смазки пов-ти скольжения цепи по слайдеру:



По итогу это отверстие в слайдере оказалось полностью затерто оплавленным пластиком, из которого он же и состоит. То есть, имело место местное расплавление пластика слайдера и его наволакивание.
Хорошо, что я с момента последней ревизии натяжителя километров пятьдесят от силы проехал, а то стесал бы там нахер всё до металла... Повезло...
По-хорошему, слайдер надо менять. Посмотрел, почем нынче эта деталька - 17 тыров cry Нах... Почистили надфилем облой и отверстие в нем просверлили заново - вроде все пристойно.
Проверили цепь ГРМ на растянутость - в свободном состоянии она длиннее новой примерно на 5 мм. Было принято решение ставить новую, раз уж полезли в мотор...
Начали проверять клапанные зазоры - все 6 выпускных четко ниже допустимого минимума cry При том чуть ли не на одну и ту же величину.
Шозанах? Так не бывает! Взяли мануал от дайтоны предыдущего поколения - а там как раз величина клапанных зазоров у выпускных клапанов точно совпадает с моими! То есть, то мудачьё, которое лазило в этот мапед до того, как он стал моим, выставило выпускные клапаны по мануалу не для той модели мотоцикла! Получается, что всё это время я ездил с чуть приоткрытыми выпускными клапанами angry

Хуле теперь делать... Надо приводить все в норму и надеяться, что седла и тарелки клапанов за это время не успели деформироваться. Иначе опять придется туда лезть через нек-рое время... Сняли распредвалы. Всё в идеале. Съездил купил шесть регулировочных шайб, чтоб выпускные клапана в норму привести. Отрегулировали зазоры, поставили новую цепь, новый натяжитель, прокрутили аккуратно в несколько приемов коленвал стартером, чтоб посмотреть, поступает ли в натяжитель и на детали ГРМ масло. После этого повторно проверили все клапанные зазоры - всё в норме. Заглянули видеокамерой в каждый из трех цилиндров через свечные отверстия - внутри никакого криминала, нагара мало, что неудивительно при столь бедной смеси. Собрали всё навесное, SAS обратно повесили wink , на следующей неделе пробный запуск двигателя и проверка всех его датчиков на правильность выдаваемых показаний.
Ну и как-то надо по итогу сборки тест-драйв организовать, ибо все эти глюки с остановкой двигателя были исключительно на ходу. Стоя на месте это никак не продиагностировать, ну кроме слишком низких оборотов ХХ.

Добавлено (14.11.2023, 20:19)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
на следующей неделе пробный запуск двигателя и проверка всех его датчиков на правильность выдаваемых показаний.


Завели сегодня. Заводится без проблем, никаких посторонних шумов из ГБЦ.
Сам мотор издает при работе на ХХ шума чуть поменьше, чем издавал до регулировки клапанов. Странное дело - с неправильно выставленными клапанными зазорами выпускных клапанов во всех цилиндрах всё было не так уж и критично аж 21+ тыщ кэмэ...
В любом случае, мы все сделали правильно, давно надо было ревизию ГРМ произвести. Да все лениво было...
Датчики всякие-разные проверили, включая концевик на рукоятке сцепления - все рабочие, все в допуске...

Решили разобраться с бряканьем в сцеплении. А то уже давно подбешивает, как раз зима, самое время заняться этим... Завтра вскрытие и ревизия.
Прикрепления: 2872686.jpg (102.6 Kb) · 5346686.jpg (82.6 Kb) · 7695201.jpg (22.7 Kb) · 5773383.jpg (65.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 17.11.2023, 21:22 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Вскрыли сцепление. Наружная корзина имеет люфт на валу КПП, все пружины гасителя крутильных колебаний болтаются в своих гнездах:



На фотке это не видно, но внутреннее посадочное кольцо имеет потертости и отпечатки роликов подшипника.

Втулка корзины, которая насаживается на вал КПП, имеет выработку:



Не сказать, что прямо критично все это выглядит живьем, но люфта в любом случае быть не должно.
Подшипник тут представляет из себя один лишь сепаратор с роликами, без наружных и внутренних колец - в роли них выступают внутреннее отверстие корзины и наружная пов-ть втулки, соответственно. Сэкономили, пидарасы островные... Не могли обычный роликовый впендюрить, чтоб просто его выпрессовать, купить в ближайшем магазине новый за тыщу рублей и запрессовать его... Теперь зато три детали вместо одной менять надо. И одна из них стоит под 500 евро. Бизнес, епта...



Сам подшипник вроде живой, по тактильным ощущениям, но все равно надо бы его заменить.

Полазил по инету в поисках бэушных корзин и втулки - все, что есть в продаже, имеют вот эти выработки, еще и похуже, чем у меня. Видимо, это конструктивный дефект данного мотора, а также моторов 765 и 800...

В итоге, мне надо менять детали 2, 11 и 16:



Пошукал по своим знакомым, которые возили мне запчасти в прошлом году после моей аварии - срок поставки от полугода cry
Обратился к дилеру, тот зарядил мне за три детали аж 174000 рублей. И срок ожидания от 4 месяцев. За такую цену и сроки сам пусть ставит себе и катается...
Решил искать сам. Хотя бы подшипник, для начала. Уж подшипник-то за 10 баксов не должен быть проблемой...
Да хуй там! Подшипник NTN К40х45х22, который указан в микрофише, в этой стране отсутствует в наличии cry Минимум 45 рабочих дней поставка, только юрлицам и минимальная партия от 15000 рублей. Не, такой футбол нам не нужен...
Этот подшипник даже отсутствует в каталоге NTN - ближайшие по ширине там 17 и 27 мм. То есть, этот подшипник идет напрямую авто/мото производителям на конвейер и на ОЕМ-запчасти, в свободной продаже их нет. Примерно та же история, как с каябовскими направляющими в вилку, которые я безуспешно пытался найти на бывшую Дайтону.
После недели поисков, нашелся последний подшипник в стране - оригинальный хондовский NTN KJ40x45x22,3XS (91104-PHR-003), на удивление на Озоне. По смешной цене в 1400 рублей biggrin Купил, а то и его можно проебать, пока тянешь... Придет в фирменной хондовской упаковочке. Будет немного петушиного крыла в моей дайтоне lol

Со втулками и корзиной все печально - бэушное все ушатанное еще больше, чем мое. Смех в том, что все сцепление в сборе (поз. 1 на микрофише) стоит... всего на 100 баксов дороже, чем только одна корзина поз.2 !
Конечно лучше тогда всё сцепло новое купить, а это пустить на запчасти про запас. Теперь весь вопрос, как бы его притащить, и не за пол-года...
Если уж совсем никак не получится, соберем все на новом подшипнике. Другие-то ездят как-то с такими корзинами...
Вообще я думал изначально, что там диски нарубили в корзине углублений, поэтому и стучит всё. А оказывается нет... Хорошая корзина была бы, прочная... если бы не этот дебильный конструктив с подшипником.

И экзап мой пришел вчера, наконец-то... Ровно 4 месяца с момента оплаты. Как мне сказали, это еще быстро surprised Завтра поеду забирать...
Прикрепления: 3852831.jpg (138.1 Kb) · 6649365.jpg (129.3 Kb) · 1552959.jpg (123.4 Kb) · 3744722.jpg (143.7 Kb) · 3963443.jpg (172.7 Kb) · 4734866.jpg (114.2 Kb) · 8826456.jpg (43.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 21.11.2023, 18:45 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
нашелся последний подшипник в стране - оригинальный хондовский


Получил сегодня:



Ставится в КПП хонд Civic, Fit, Insight и Jazz.
Прикрепления: 5854475.jpg (53.6 Kb) · 2811031.jpg (68.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 26.11.2023, 13:42 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И экзап мой пришел вчера, наконец-то... Ровно 4 месяца с момента оплаты. Как мне сказали, это еще быстро Завтра поеду забирать...


Установили актуатор, все работает. По-хорошему, теперь его работу надо настроить через диагностический комп, но это всё не так уж и принципиально.
Обманка экзапа:



Осталось только со сцеплением разобраться и масло махнуть - и к сезону готов.
Прикрепления: 9253940.jpg (69.6 Kb) · 4850573.jpg (54.4 Kb) · 7568219.jpg (65.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 10.01.2024, 20:11 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Решил сменить крепление номерного знака на нормальное:



C номерным знаком нового образца это будет выглядеть так (ГРЗ на фотке не мой):



Поворотники задние тоже махнули на диодные, спереди вряд ди буду менять... Релюшку прикупили для них, а то с родной они моргают хз как...
На ямахах Р6 такое же точно реле стоит.

Цитата zviadi ()
Осталось только со сцеплением разобраться и масло махнуть - и к сезону готов.


Заказал в прошлом месяце у официалов втулку и подшипник, итого 13600 рэ за две детали. Корзина будет старая - нефиг такие деньги тратить... Пусть брякает - все будет думать, что у меня дукати lol
Всё это должно прийти в марте-апреле. При удачных раскладах...

Добавлено (19.01.2024, 20:11)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Корзина будет старая - нефиг такие деньги тратить... Пусть брякает - все будет думать, что у меня дукати


Вчера все-таки заказал новую... нашел почти за 80 тыров с доставкой из Германии angry
С ноября прошлого года цена на нее выросла за бугром аж на 100 евро, так что с небольшой переплатой посреднику эта цена нормальная.
Теперь главное, чтоб не кинули и все пришло вовремя - обещают 40-45 дней.
Прикрепления: 0939240.jpg (181.5 Kb) · 6216893.jpg (219.1 Kb) · 4238259.jpg (208.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 17.02.2024, 21:00 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Решил заменить пробку радиатора, ей уже 11 лет, кагбэ пора уже... даже если она еще рабочая - крякнет, допустим, в середине сезона, потом мне придется весь пластик снимать, чтоб до нее добраться, опять вся система завоздушится, придется потом этот пузырь по всей системе ловить, мапед на подножке влево-вправо наклонять...
Пока он разобранный стоит в ожидании корзины сцепления, самое время махнуть и пробку.

Поехал на ближайший авторынок, купил за 800 рэ от соляриса 1.6:



Давление 1,1 бар, точно такая же пробка стоит и в дайтонах предыдущего поколения. Насчет стрит-триплов 675 не уверен, но скорее всего то же самое.
Оригинальная триумфовская нонэйм-пробка стоит около 3 тысяч.
Прикрепления: 7463452.jpg (96.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 14.03.2024, 19:24 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вчера все-таки заказал новую - Т1179065... нашел почти за 80 тыров с доставкой из Германии


Забрал сегодня на почте:



На первой фотке пружины, помеченные голубой краской с завода, имеют в своих гнездах небольшой люфт в пару миллиметров. Остальные пружины (четыре из шести) сидят плотно. В старой корзине все шесть болтались миллиметров на пять-семь.
Я вычитал на импортных мотофорумах, что пружины гасителя крутильных колебаний имеют разный размер и жесткость, более жесткие сначала принимают на себя основной удар при броске сцепления, а потом уже только пружины средней жесткости и в конце - самые мягкие. Поэтому специально сделано так, чтобы жесткие как раз и ходили в своих гнездах.
Такая же конструкция внешней корзины на ямахах, например... Не помню уже, как было в априльях и буелле моем (корзины там, можно сказать, взаимозаменяемые) - но вроде как по памяти все шесть пружин там были одинаковые и были установлены плотно, без вот таких изголизмов...
Завтра едем примерять корзину... по идее, проблем быть не должно wink

Подшипник и втулка, которые я заказывал у дилера, до сих пор не приехали - а уже вроде как и не надо wink На продажу может пойдут, а может будущему покупателю мапеда достанутся.
Может барнетт со старой сборки перекинем вместо стоковых дисков и пружин, пришедших с новым комплектом...
Завтра решу.

Добавлено (16.03.2024, 21:01)
---------------------------------------------
В общем, решили ставить полностью новое сцепление в сборе.
Барнетт вместе со старой корзиной в сборе отправлю на продажу... Если не добью за этот сезон новые диски сцепления wink
Поменяли масло, собрали пластик, проверили работу экзапа. Завели двигатель с пол-тыка. Мапед не глохнет, обороты ХХ стоят, как влитые - даже стрелка тахометра не подрагивает. Даже газнуть раза три по ремзоне получилось, вместе с экстренным торможением biggrin Такой себе тест-драйв, конечно... нормальный все равно провести придется - может еще чего вылезет...
ХЗ, что из межсезонных ремонтных мероприятий помогло, я думаю - чистка воздушных клапанов в крышке сцепления. Возможно появление экзапа, хотя и без него долгое время всё работало нормально.
Купил страховку.
В принципе, к сезону готов.

Добавлено (30.03.2024, 21:06)
---------------------------------------------
Пробег 28732 кэмэ.
Открыл сезон тест-драйвом. Целая проблема была влезть в комбез...
Ну, похоже, что всю зиму мы ковырялись с мотиком не зря - все проблемы с оборотами ХХ и попытками заглохнуть решены. Сцепление тоже работает тихо, передачи переключаются в штатном режиме, однако на определенных оборотах двигателя все-таки есть небольшая вибрация откуда-то из района корзины. Видимо, конструктив такой у всех дайтон... С тем, что было под конец прошлого года, вообще не сравнить. Посмотрим, на сколько хватит этой корзины...
Экзап тоже помог - теперь разгон на низких и средних оборотах появился весьма приличный. Если нормально крутнуть газ, даже переднее колесо чуть отрывает от земли. Никогда такого не было! В общем, не трогайте ваши экзапы и ничего с ними не делайте. Также не удаляйте бездумно никакую "экологию". Во-первых, это может оказаться вовсе не "экология", в во-вторых - производитель не дурак, и знает как и что должно быть. Нет в мотоциклах лишних деталей. В современных движках все эти системы завязаны друг на друга, одно без другого не работает толком, и мозги, не получая правильных команд от датчиков этих узлов, не обеспечивают оптимальную работу двигателя.
Чтобы грамотно обойти все вышеуказанные конструктивные ограничения, надо быть как минимум не тупее производителя мототехники и хорошо понимать, что повлечет удаление того или иного узла.
Просто катайтесь на стоковых мотиках и радуйтесь жизни. За вас уже всё продумали и реализовали в лучшем виде. Не обращайтесь за решением проблем к колхозникам, занимающихся тюнингом! Щас их много развелось... Любая бездарь с компом и ворованным софтом считает себя умнее производителя.

Итого - проехал сегодня порядка 100 кэмэ, потолкался по пробкам специально, чтоб вспомнить ощущения от управления и комбез с перчатками разносить хоть немного - а то они просто окаменели с конца октября. Руки-ноги в них не согнуть...
Попробовал позакладывать - ненах, рано еще... Песка очень много, мапед буксует при хорошем открытии газа даже по прямой. Там, где боль-менее чисто - вроде получается, но после нескольких месяцев простоя спортивные навыки вождения подзабыты немного. Нужно освежить их путем наката. Только вот ездить негде - асфальт вместе со снегом сошел, кругом ремонты...

Добавлено (31.03.2024, 18:32)
---------------------------------------------
Пробег 28854 кэмэ.
Ну, раз асфальт сошел вместе со снегом и кругом ремонты, решил съездить сегодня на картодром. Был на трассе совсем один, без посторонних.
К моему удивлению, я даже не забыл, как свешиваться и как там ездить. Одно "но" - я очень быстро стал уставать и у меня часто сбивалось дыхание. Приходилось досрочно завершать сессию. Первую сессию я даже 5 минут не смог проехать... к седьмой смог выдержать уже почти 15 минут wink Решил восьмую не ездить - для первого раза более, чем хорошо. Поехал домой.
Физическую форму за зиму потерял, в общем... надо восстанавливать. Думал ездить не смогу и все мышцы забьются, а в итоге нежданчик подкрался с другой стороны.

Добавлено (05.04.2024, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Заказал в прошлом месяце у официалов втулку и подшипник
Всё это должно прийти в марте-апреле. При удачных раскладах...


Пришли запчасти, надо ехать забирать... 4,5 месяца шли.
И неактуально уже, в общем-то...

Добавлено (09.04.2024, 22:44)
---------------------------------------------
Съездил сегодня до Игоры и обратно, проверить максималку.
Выжал 249 кэмэчэ по спидометру, при том в довольно ветренную погоду. До упора рукоятку газа на 6-ой передаче не докрутил - дорожная ситуация не способствовала.
По итогу, мапед разгоняется и после 200 довольно бодро (для 600-ки), тяга на высшей передаче чуть ли не с 5000 об/мин. Экзап рулит. Вот теперь эта дайтона едет так же, как моя бывшая.
Мапед починили полностью.

Добавлено (11.04.2024, 11:45)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Решил сменить крепление номерного знака на нормальное:


По результатам езды в течение нескольких дней - вся грязь с дороги теперь летит на спину и даже на заднюю пов-ть шлема. Приезжаешь домой весь в говнище, потом все это приходится отмывать.
Имейте это в виду те, кто собирается ставить такого рода крепления ГРЗ - стоит ли такая красота жертв.
Ну или надо покупать удлиненный хаггер или даже мастерить новый.

Добавлено (13.04.2024, 21:10)
---------------------------------------------
Пробег 29346 кэмэ.
Съездил сегодня на картодром. Опять был там один biggrin До чего ж хорошо одному ездить - никто не мешает, никаких гонщиков чемпионата РФ вокруг...
Получалось сегодня не очень, но более стабильно, чем в первый раз две недели назад.
Не смог сегодня ездить каждую из сессий больше 8 минут sad Дыхалку победил, но в этот раз суставы ног болеть начали. Температура воздуха прохладная, но пришлось снять теплое термобелье и ездить с голым торсом под курткой - что-то после зимы тело вообще не перемещается нормально в этом термобелье... руки не согнуть, корпус не повернуть, ходишь, как водолаз в тяжелом скафандре... В летнем белье таких проблем нет.
К четвертой сессии почувствовал запах горелого масла. Проехал пятую - запах усилился. Остановился, осмотрел мотик - с правой стороны всё в масле: щуп, глушитель и вся нижняя часть пластика. Странно, что правый мотобот сухой...
Думал, что щуп в гараже перед выездом закрутил плохо, когда уровень масла проверял - нет, все в порядке, закручен до упора. Трогаю крышку сцепления снизу - и вот она, утечка. Взял инструменты в местном гараже, начал проверять затяжку болтов крышки сцепления - все затянуты хорошо, но два нижних пришлось докручивать аж на пол-оборота. То ли закрутили так во время замены сцепления, то ли от вибраций открутились... Вымыл мот керхером, вытер все тряпкой, проехал еще одну сессию - масло больше не течет, все чисто и сухо. Еще пару сессий прокатал, в итоге нормальной получилась только последняя сессия, когда смог всю сессию дубасить, кроме первого прогревочного круга, при том достаточно равномерно по времени дубасить. Но хватило меня в таком темпе всего на 10 минут. Поэтому решил больше не ездить - хватит на сегодня, итак все неплохо получилось. Не разложился, проехал достаточно быстро, масло больше не подтекает - ну и збс.
Поехал назад - попал в грибной дождь. Водятлы на КАДе еле ползут во всех полосах сразу и проехать мешают, дождь шпарит, солнце при этом светит прямо в глаза, ваще нихуя не видно, весь визор в грязи из-под колес впереди идущих авто, кругом колдоебины и мокрый песок...
Дороги - полное дерьмо, в общем.
По приезду в гараж опять проверил, есть ли потеки масла - нет. Ну и алилуйя... Помазал цепь.
Завтра дожди обещают, потом опять чуть ли не минус и снег. Так что наверное отдохну от мотика... тем более, я натер левое колено изнутри о защиту...
Похоже, пора мне новый комбез брать - 9-ый год ему уж пошел, ну и я малость в ширину изменился с тех пор wink

Добавлено (16.04.2024, 22:39)
---------------------------------------------
Пробег 29497 кэмэ.
Сгонял сегодня до Приветнинского - очень холодно, еще и дождь накрапывать начал... Пришлось по колдобинам и песку ехать аккуратно.
Палец большой на правой руке опять отморозил до онемения. Интересно - почему пальцы на моей левой руке никогда не немеют на холоде?
Заезжал на заправку и обнаружил, что опять начало течь масло из-под крышки сцепления. Не так, как в прошлый раз - гораздо меньше. Но все равно - приятного мало.
Придется в сервис заезжать в ближайшие дни, и там уже снимать все и смотреть. Есть там одно место стрёмное - отверстие, которое соединяет объем, где находится сцепление, с поддоном картера. Видимо, это технологическое отверстие, получаемое при литье и обработке блока цилиндров... И вот в это самое отверстие вкручивается один из болтов, крепящий крышку сцепления, и сам болт при этом стоит на медной шайбе - он там один такой... Самое интересное, что в дайтонах предыдущих поколений, такой болт с медной шайбой стоял под крышкой цепи ГРМ. В дайтонах после 2013 года эта крышка стоит на болтах без шайб.
Странные, конечно, усовершенствования... Нет, чтоб просто заглушить это отверстие ввертышем, уже на заводе, чтоб безо всяких медных шайб обходиться....

Добавлено (18.04.2024, 20:33)
---------------------------------------------
Сдался сегодня в ремонт своим ходом, хоть и минус на улице... Лужи кое-где подмерзли и сосульки висят surprised
Завтра вообще какой-то природный катаклизм обещают, а потом - чуть ли не снег везде. Так что лучше уж посуху при минусе доехать аккуратно, чем ждать у моря погоды еще неделю...
При езде в такую замечательную погоду, борешься не сколько с задубевшей резиной, сколько с загустевшим маслом в подвеске. Подвеска на этих мапедах и так-то не ахти какая мягкая, а при минусе вилка - это просто два лома. Еще колдобины и песок везде, и лужи эти, с непонятным агрегатным состоянием воды в них... Вытекающее по каплям масло на светофорах горит на глушителе и дым периодически идет отовсюду, даже спереди из-под рулевой колонки. Надеюсь, это не маслофильтр открутился...
Заказал с утра у официалов прокладку сцепления (T1260258), во вторник-среду приедет. У меня сейчас стоит самодельная прокладка из толстого паронита, где-то миллиметр-полтора толщиной.
Есть у меня предположение, что болты М6, которыми крепятся все крышки двигателя на этих мотиках, не дружат с толстыми неоригинальными прокладками - они их просто тупо стянуть не могут, ибо сами по себе маленькие и момент закручивания у них совсем смешной... а будешь их сильнее закручивать - сорвешь резьбу.
Всё предусмотрено. Инженеры ничего просто так не делают.

Добавлено (26.04.2024, 21:40)
---------------------------------------------
Забрал мотик из сервиса после замены прокладки сцепления, прокатился километров 70-80 - вроде ничего не течет... И маслом на ходу пахнуть перестало.
Ездим дальше...

Добавлено (29.04.2024, 23:22)
---------------------------------------------
Пробег 30192 кэмэ.
Цепь почти сдохла, вчера вечером ездил подтягивать, а то на картодром ехать надо... там уже всё - предел, тянуть особо некуда... Звезды еще живы, а вот цепи хана.
Начал вечером искать цепь со звездами. Звезды под заказ нашел, но в мануале кол-во зубьев указано для Дайтоны 2013 года 15/47, а в проге JT-шной - 16/47 surprised ХЗ, чему верить... Ну, в таких двояких случаях мы верим мануалу, как первоисточнику.
Потом начал цепь смотреть - в мануале даже не указан тип цепи! Пздц... По звездам выходит, что 525-я цепь... По длине цепи тоже расхождения - в мануале пишут про 113 звеньев, в микрофишах - 115, в проге на сайте DID - 116. Приехали, блеать...
Что выбрать? Посмотрел юзер-мануал и свой русскоязычный бумажный - там тоже 113 звеньев. На импортных форумах тоже на эти расхождения обращают внимание. Большинство пишут про 113 - значит наверное правда, считать звенья, если честно, лень - я собьюсь при подсчете. Только вот на сайте DID продают цепи только с четным кол-вом звеньев angry Ебаный Триумф со своими дебильными мануалами... Наверное сам замок не посчитали. ДБЛ БЛД...
Заказал 114 звеньев - в маятнике длинная прорезь под регулировку натяжения цепи, одно лишнее звено рояли не сыграет... Отщипнут при установке, в конце-концов...
За всё - 14675 рэ с доставкой. Оформил заказ:



С утра перед поездкой на картодром, купил себе передние колодки брембовские, как в первом посте этой страницы. 8000 рэ за суппорт - даже дешевле, чем в прошлом году брал.
Поехал на картодром. Откатал сессий восемь, по 9-10 минут - чета не могу по 15 минут ездить... Как только поехал быстрее, чем в прошлом году - сразу здоровья перестало хватать.
Под конец трек-дня чек загорелся и не гаснет. Мапед херово разгоняется на высоких оборотах. Я сэкономить решил, и плеснул в него 95-ый перед картодромом - может поэтому? Видать какую-то ослиную мочу вместо бензина продают на местных заправках... А я еще и после картодрома на обратном пути бахнул полный бак 95-го - ну и совсем мапед помирать начал, тяги нет, разгона нет, детонация высокочастотная долбит мерзкими вибрациями, стрелка тахометра зависает - чек-то горит...
Хуле теперь делать? Надо сжигать этот бак бензина... Поехал домой, там километров 50-55 от картодрома. Как назло, если не крутить мотор выше 8000 об/мин, чтобы не было этих мерзких вибраций от детонации, так он и жрет мало... Подъезжаю к гаражам - два деления израсходовал. А надо хотя бы 2/3 бака сжечь, а лучше вообще почти весь, до 1-2 делений.
Пришлось вместо того, чтоб идти домой и отлеживаться после трек-дня мордой в подушку, давать круг по КАДу - а это еще 120 кэмэ biggrin Полз всю дорогу в среднем ряду, 115-125 кэмэчэ. В итоге, вымучал я этот несчастный круг, зато хоть кольцевую посмотрел... а то я последний раз так далеко по ней ездил, еще когда у меня EBR был.
Осталось два деления в баке, заехал на заправку, влил 100-ый бенз, как обычно. Мапед явно поехал повеселее, без вибраций этих - все, как раньше было. Но чек не гаснет нихера. Надеюсь, я ничего не сломал, и он позже погаснет сам собой, как это бывало раньше.

Добавлено (01.05.2024, 00:01)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня по Средневыборгскому, для разведки... Выехал днем - чек горит, стрелка тахометра зависает, мапед едет не на-полную. Проехал до заправки в Сестрорецке, залил 98-ой, отъезжаю - чек погас. Проехал буквально минуту - опять загорелся на ходу и больше не гас. Видать, что-то серьезное, раз не пропадает само собой.
Поехал дальше, по шоссе этому. Шоссе разбито полностью, даже те места, где в прошлом году клали новый асфальт, пошли поперечными волнами. После 150 кэмэчэ взлетаешь на них, как на трамплине. В общем, по Средневыборгскому можно больше не ездить, пока асфальт не положат... А не положат его там еще очень долго. Минус еще одна нормальная дорога. Зря только два бака бензина пожег...
Обратно уже поехал по обычному шоссе, чтоб подвеску не ломать. Пару раз на пятой 239 кэмэчэ выжал, при том без напряга особого и в сильный порывистый ветер. В прошлом году мапед так не ехал... Т.е., вроде как чек горит и мотор явно работает в полу-аварийном режиме, а валить все равно можно. Расход топлива тоже самый обычный. Разгон тока вялый какой-то и плавный.
Надо ошибку смотреть компом, а то еще мотор положу...

Добавлено (01.05.2024, 20:12)
---------------------------------------------
Поехал сегодня в гости гасить чек. Залил на ноут старый Тюнэку, взял флешку с дистрибутивом с собой, чтоб в гостях на второй ноут поставить, на всякий случай - мой-то древний совсем, начала века. Мультиметр даже с собой взял, тоже на всякий случай... Отъехал от гаража буквально триста метров - чек погас. Сцкнх... Не, хорошо конечно, что он погас, тока что же он не гас почти 500 кэмэ до этого?
Приехал в гараж, установили Тюнэку на ноут хозяина гаража, я пока померил напругу на клеммах АКБ - вдруг РР или генератор чудят? Нет, все прекрасно - и заряд АКБ, и зарядка. Взяли OBD-разъем ELM 327 блютус с вайфаем, подключили к диагностическому разъему - Тюнэку видит разъем, но не видит мозги. Попробовали так и сяк, запускали двигатель даже - бестолку. Либо блютус-модуль не дружит с диагностикой дайтоны и надо где-то искать ВАГовский USB-разъем, аналогичный тому, который используется при диагностике дорс и шиверов. Либо модели дайтон после 2013 года спецом сделаны так, чтобы только дилер мог в них влезть своими диагностическими приборами. С более старыми дайтонами и стрит-триплами такое прокатывало... Пошарил по импортным форумам - у них тоже проблемы со считыванием ошибок на дайтонах и триплах последнего поколения, проги мозги мота не видят.
Так что тайна чека так и останется неразгаданной... Наверное ссанину на заправке залил все-таки, проглючила какая-нить лямбда или датчик какой-нить, а потом просрались на нормальном бензине. Лениво теперь ехать ошибки эти читать за много денег, в другой раз как-нить... Мотор не лёг - ну и збс.
На обратном пути понаваливал в поворотах нормально - чек больше не появлялся, мапед едет штатно. Посмотрим, как дальше будет.

Добавлено (06.05.2024, 21:09)
---------------------------------------------
Пробег 30626 кэмэ.
Поездил еще - опять вылез чек, и опять после заправки. Заправлялся 98-м. Только отъехал от заправки, буквально 15-20 секунд... Опять не гаснет.
Купил ВАГовский кабель, установил драйверы, даже ВАГовскую диагностическую прогу скачал и поставил. Все подсоединил - кабель и СОМ-порты обе проги (тюнэку и ВАГовская) видят, но соединения с мозгами нет. Соотв., и ошибки не прочесть. Так что не избежать мне поездки к диагностам...
Пришли сегодня цепь со звездами, надо задний баллон еще добить и всё махом поменять.
Прикрепления: 8586402.jpg (71.3 Kb) · 1612532.jpg (80.7 Kb) · 5008320.jpg (54.0 Kb) · 5215384.jpg (105.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 10.05.2024, 20:15 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6200
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так что не избежать мне поездки к диагностам...


Съездил сегодня. Пришлось ехать в дождь... Только выехал из гаражей - чек погас. Нда...
Приехал в ремзону, подключили комп с ТЕХА Diagnostic, в памяти висят две ошибки.
Первая - обрыв цепи питания АБС.
Вторая:



Русификация доставляет неимоверно... как описание говнотоваров с алиэкспрессов всяких.

Короче - это ошибка экзапа. Вот так: есть на этом мапеде экзап, нет экзапа - мозгоебля с вылезанием ошибок гарантирована. На форумах народ эти экзапы снимает и заливает карты под прямотоки. Возможно придется и мне его опять снимать, главное, чтоб клапана в клапанных крышках после снятия экзапа не засирались - а вот об этом-то на форумах чёта не пишут... Впрочем, для этого поездить много надо, а не пару тысяч кэмэ.
Ошибка АБС возможно связана с тем, что на картодроме я тормозил очень часто до блокировки и срабатывания АБС, с дроблением переднего колеса и со скачками заднего. Наверное это не есть оптимальный режим ее работы... Кроме того, я вспомнил, что неделю назад на 100+ в повороте влетел в приличную яму, да еще при этом тормозить пришлось - аж зубами клацнул и чуть язык до крови не прикусил. АБС, помню, трещала сильно, и чето сильно грохнуло спереди - так что вот и ошибка. Хотя АБС при этом работает и ошибок никаких не было... Просто в памяти висит сам факт прерывания питания.
В общем, сейчас у меня все те же самые ошибки, что были весь прошлый сезон. Фотки на прошлой странице я прикладывал.
Значок сервисного ключа на приборке тоже не погасили - это только дилерская прога может.

Казалось бы - ну и срать на эти ошибки, пусть себе горят! Один фиг все равно гаснут потом...
Но дело в том, что мапед с ними едет херово, с дерготней какой-то и ограниченной подачей топлива на больших оборотах. Я и в прошлом году об этом писал, даже поначалу думал, что мне это показалось... Нет, не показалось! Более того - уже сегодня мне показалось, что мапед нормально не едет, пока ошибки из памяти не сотрут. Постирали все это - я на обратном пути как втопил 160 в дождь... и вроде нормально все, никакой дерготни на 4-5 тыщах. Как раз это тот диапазон, где этот ебучий экзап не знает, начинать ему уже открываться или еще нет. Мотор ведет себя предсказуемо, поэтому можно ехать очень быстро и газ нормально открывать, особенно это в поворотах заметно.
В общем, пока не знаю, что делать... Поезжу пока так, про карты заодно у дилера узнаю - может у меня уже они установлены... Но с экзапом мапед все-таки лучше едет с низов, чем раньше было. Раньше он как-то плавно ехал, что отмечают все те юзеры, кто экзап глушил. Щас он стал более подрывным, зато теперь хоть на 3-ей можно трогаться и газ на малых оборотах предсказуемый - на картодроме это важно.
На старой дайтоне этот экзап тоже иногда глючил и ошибками светил. Но очень редко - может 3-4 раза за всё время владения мотиком.

Наткнулся на старое интервью главы Триумфа, где он открыто говорит, что на дайтонах этот экзап не для низов добавлен, а для норм шумности:

https://www.triumph675.net/posts/652718/

Пздц, конечно - испортить мапед лишними приблудами и убогими топливными картами ради толерастов всяких и прочих голубых зеленых...

Добавлено (14.05.2024, 22:31)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня до Серово, чтобы кой-чего по настройкам подвески проверить. Опять чек загорелся после заправки... По-моему он загорается, если мотик постоит после продубасов и чуть остынет. Да и фиг с ним - пусть горит. Ездить можно... бесит только, что стрелка тахометра тупит при горящем чеке.
По пути до Серово началась довольно сильные рывки на ровном газу на средних оборотах. На обратном пути рывков стало больше, начался грохот при сильных торможениях откуда-то снизу мотика. Остановился, осмотрел мотик - цепь провисла сантиметров на семь наверное, о маятник или о глушитель, видимо, бьется на ходу. Всё, приехали... А грохот этот - перескакивание цепи по зубьям ведущей звезды.
Мда... Прям как на буелле моем - только там с задней звездой такие проблемы были. Надо как-то ехать еще 70 кэмэ до гаража. Поехал поаккуратнее, а то еще цепь на ходу порвется и размолотит картер - это сразу конец сезона. Вроде нормально доехал, даже в довольно бодром темпе - т.е., никому не мешался по пути... Правда, газ сбрасывал и тормозил аккуратно, а то каждый раз слушать этот грохот перескакиваемой по звезде цепи - такое себе...

Добавлено (16.05.2024, 11:33)
---------------------------------------------
Пробег 31004 кэмэ.
Заменили цепь со звездами. Старая цепь была на 114 звеньев, но легко встает цепь и на 112 звеньев - на дайтонах очень длинная прорезь в маятнике для регулировки её натяжения. Так что отщипнули мне два звена...



Мануал на триумфы опять пиздит angry
Поехал до гаража - мапед едет плавно, никакой дерготни и стука снизу. Видать, давно цепь на замену просилась, с прошлой осени еще...

Добавлено (18.05.2024, 23:22)
---------------------------------------------
Пробег 31255 кэмэ.
Заменил задний баллон, пробег на нем почти 7500 кэмэ. Не стал тянуть и марамойничать, пока совсем сотрутся ламели - заменил баллон тогда, когда это положено делать. Купил обычный Пилот Пауэр за 15500 рэ, без этих всяких изъебств в виде 2-3 компаундов.
А на подходе уже и передний баллон с колодками...
Бодрое, конечно, начало сезона - и 2500 кэмэ не проехал, а уже сменил большую часть расходников. И вроде ведь всё живое было в конце сезона...
Протошнил по Приморскому шоссе до Зеленогорска и обратно, чтоб консервационную смазку с заднего баллона стереть. Понаклонял аккуратно, зигзагами поездил... На обратном пути уже нормлаьно ехал, где позволяла дорожная ситуация.
Блядский чек теперь все время горит и стрелка тахометра постоянно тупит angry
Вчера перестал открываться замок бардачка, а у меня там все инструменты и отвертки, чтоб ковырять подвеску и седло откручивать. Сегодня снимали пластик - оказывается там упор замка выскочил из своего крепления. Как он мог выскочить - ХЗ.
Прикрепления: 2054717.jpg (265.9 Kb) · 5011302.jpg (217.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024