Пятница, 18.09.2020, 13:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
RossannaДата: Вторник, 08.09.2020, 10:41 | Сообщение # 136
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Звоночки звенят, в общем


Во-во. Ты бы это... Поосторожнее стал, хотя б чуток.
 
zviadiДата: Вторник, 08.09.2020, 13:45 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6001
Сейчас: Offline
Вот я вчера и был сама осторожность. Тошнил почти 100 кэмэ...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
nzoДата: Вторник, 08.09.2020, 13:45 | Сообщение # 138
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
потом с тормозными колодками какая-то беда случилась - тормоза пропали наполовину


Вот, у меня тоже самое на шивере было, я тут жаловался. Решилось просто заменой колодок. Ну как решилось: только третий комплект колодок, которые я поставил нормально тормозили в дождь. То ли они были жёстче, то ли наоборот - мягче, и как-то подшлифовали диск. Видимо, если диски порядком неновые, то в эти все микроканавки попадает много воды и песка, от этого и звук, как будто до металла всё стёрлось. А со второго нажатия нормально тормозит?
 
zviadiДата: Вторник, 08.09.2020, 13:49 | Сообщение # 139
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6001
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Решилось просто заменой колодок.


Поеду сегодня за колодками... надо будет позвонить и проверить наличие, чтоб как с резиной не оказалось.
Брать буду опять Bracking. До вчерашнего дня претензий к ним не было.

Цитата nzo ()
А со второго нажатия нормально тормозит?


А я даже не пробовал... Меня что-то напугало такое поведение тормозов, больше я и не пытался активно тормозить. Не то, чтобы они совсем пропали - просто я давно привык тормозить сильно и поздно, а тут случилось вот такое падение эффективности.
Вечером подсохло - так вроде нормально тормозил и не скрипело ничего.
Может действительно с дождем связано или с составом колодок... Металлическое включение может какое попалось...
Брембы раньше тоже скрипели в дождь на обоих априлиях и EBC - на бьюэлле.

Добавлено (08.09.2020, 16:19)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
надо будет позвонить и проверить наличие, чтоб как с резиной не оказалось.


Оказалось... и так по всему городу. Только под заказ от 20 дней, либо СДЭКом из Владика, например.
Весело... колодки самые обычные, на кучу мотиков подходят.

Ладно, ездить-то пока можно. Посуху - так это совершенно точно.

Добавлено (08.09.2020, 22:22)
---------------------------------------------
Продубасил сегодня до Приветнинского. Специально потормозил порезче - скрип есть, когда уже совсем в тиски зажимаешь передний тормоз, т.е. производишь экстренное торможение на грани юза. Тормозил я с небольших скоростей, понятное дело biggrin В целом же торможение совершенно обычное, как и раньше. Колодок осталось процентов тридцать в лучшем случае - пора их менять по-любому.
Зарубился по Приморскому с 911 Каррерой S в новом кузове - мне понравилось. Пустой участок шоссе вдоль залива, никого почти и повороты скоростные. Водитель 911 по прямым не мог оторваться от старой 600-ки biggrin Обычно я там быстрее езжу, но в этот раз он был впереди, так что пришлось на неком расстоянии за ним ехать. До 200 он зассал разгоняться. В поворотах вообще смешно было - даже не думал, что водилы спорткаров настолько боятся своих машин... я вообще поначалу думал, что он от меня уедет влегкую, ибо эта хрень с места пуляет очень бодро - всяко быстрее дайтоны.
Побольше бы таких заруб, а то обычно водятлы начинают какую-то дичь вытворять в траффике - это не заруба, а создание сплошных аварийных ситуаций. Я даже не участвую в таком - нуегонах...
Прехал на Стрелку, потрындел там о том, о сем... начал уезжать оттуда, запустил двигатель - опять чек загорелся. При том в поведении мотика ничего не поменялось. То ли лямбда глючит, то ли экзап... вчера это хотя бы в дождь было - думал из-за этого, типа вода в разъем попала... Опять придется заниматься чтением ошибок, видимо...

Добавлено (12.09.2020, 00:31)
---------------------------------------------
Сегодня отвалился и повис на проводе задний левый поворотник при пробубасе по Приморскому шоссе cry Вообще не понял, как такое возможно - я ни за кого не зацеплялся им, и меня никто не зацеплял. В итоге, заметил я это только тогда, когда в город приехал и при включении левых поворотников пиктограмма на приборной панели стала моргать вдвое чаще обычного. Остановился на светофоре, слез с мотика, пошел смотреть - а там провод свисает почти до асфальта. Это получается, я так дубасил почти 50 километров... хорошо хоть, на заднее колесо не намотал...
Провода самого поворотника стояли на... фирменной термоусадке безо всяких разъемов surprised Да уж, странное конструктивное решение и вообще странная поломка - как такое вообще могло произойти? Сам поломался от вибраций?
Заехал в сервис, там мне вставили внутрь металлическую трубку и обварили вокруг пластик этого поворотника за чисто символическую сумму. На красоту пох. Сами провода припаяли - вряд ли я буду туда еще раз лезть...
Можно было купить оригинальные поворотники на ибее - они недорогие, но нынче почта работает очень плохо и посылки идут долго. А ездить по городу и впотьмах без поворотника - та еще затея...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
nzoДата: Суббота, 12.09.2020, 10:39 | Сообщение # 140
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
почта работает очень плохо


https://www.triumphworld.de/ только что пол-мопеда оттуда привезли за две недели. К тому же, не знаю как у вас, а в московском Гранмото фильтры, ручки сцепления/тормоза и поворотники прямо в наличии есть. Ну, правда, поворотники 5000 за пару eek
 
zviadiДата: Суббота, 12.09.2020, 22:13 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6001
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
только что пол-мопеда оттуда привезли за две недели


А что случилось, что понадобилось пол-мопеда?
Я тут визор с пинлоком больше пяти недель из Германии получить не могу, и даже не знаю, где он...

Поворотник сегодня опять отвалился angry Вспомнил, что мне продаван мотик с поворотниками двумя лишними продал, порылся дома, нашел передний запасной - он на этом мотике такой же, как и задний. Левый/правый тоже взаимозаменяемы.
Повезло...

Залил сегодня примерно 200 грамм масла - уходит оно от моих поездок, пол-литра примерно тысячи на три километров. Продубасил по Средневыборгскому, в итоге пробег перевалил за 35200 кэмэ. Зэд я уже перекатал, еще тысяча - и EBR перекатаю.
Правда, в моих руках дайтона всего ничего, поэтому есть шанс, что до сорока дотянет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
nzoДата: Воскресенье, 13.09.2020, 19:48 | Сообщение # 142
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Ну на счёт пол-мопеда - это я загнул, просто коробка получилась большая smile Весь пластик, кроме переднего левого, подрамник и руль. Вынесли меня на светофоре сзади. Я к тому, что я не расходники заказывал, а прямо детали мотоцикла. Либо у них склад такой большой, либо быстро с завода подгоняют.
 
zviadiДата: Воскресенье, 13.09.2020, 22:15 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6001
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Вынесли меня на светофоре сзади


Мда, сочувствую... неприятно, когда тебя кто-то догоняет сзади.
Всегда стараюсь между авто стоять, чтоб вот такого не было или хотя бы минимизировать последствия.
Ну хоть сам цел - это самое главное. Банальщина, но тем не менее...

Цитата nzo ()
Либо у них склад такой большой, либо быстро с завода подгоняют.


Ок, спасибо за наводку - буду иметь ввиду.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Среда, 16.09.2020, 22:10 | Сообщение # 144
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6001
Сейчас: Offline
Пробег 35734 кэмэ.
Несколько дней назад заметил, что при проезде крупных неровностей раздается глухой звон, как будто по водосточной трубе разводным ключом стучат, обернутым в поролон. Весь мотоцикл облазил - ничего не нашел. Ну и соответсвенно, продолжил дубасить, как умею.
Сегодня тоже решил сгонять по-быстрому до Приветнинского, почти в конце маршрута в те края заметил, что опять не работает левый задний поворотник. Думал опять от вибраций сломался. Слез с мотоцикла, смотрю - все в норме. Но сам поворотник не горит. Полез под седло за ключами, чтоб лампочку проверить - а там вот это:



Нуептвоюмать angry
Вот и причина звона нашлась... И опять с левой стороны angry Из какого говнолина сделана рама, что такие вещи происходят уже во второй раз?
Пришлось ехать к знакомым варить. Там уже и поворотник разобрал - оказывается, лампочка выпала из цоколя и болталась там в пространстве между отражателем и наружным стеклышком. Как она из цоколя выпала - ума не приложу. Никогда с таким не сталкивался. Воткнул ее обратно - все заработало. Хоть тут повезло...
На обратном пути еще и молния на куртке лопнула, и я как Черный Плащ несся, с развевающейся на ветру курткой, застегнутой у горла, и штанами, полными набегающего воздуха... Пиздец ваще... Теперь еще и молний оказывается нет нужных - завис с этой чертовой курткой до субботы.
Отдохну хоть от мотоцикла, а он от меня.
Прикрепления: 0430735.jpg(92.0 Kb) · 0803049.jpg(85.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020