Понедельник, 03.08.2020, 14:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Четверг, 18.06.2020, 10:46 | Сообщение # 121
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Они за океаном живут, поэтому такая стоимость доставки. Ты еще стоимость отправлений из Канады и Австралии не видел...
Иногда бывает так, что вещь стоит в 2-3 раза дешевле стоимости отправления. И ничего с этим не поделать, приходится брать. Плюс многие продавцы всвязи с событиями последних 6 лет отказываются слать товары в РФ, либо шлют только курьерской службой - а это вообще стоит запредельно. Бывшая контора Эрика только так и работала - там стоимость доставки от 200 баксов была surprised На любую финтифлюшку.

Америкосы чёто портятся постепенно... Дело не в ибее. Разные продавцы бывают, некоторым я вообще деньги слал, минуя электронные торговые площадки - просто под честное слово, и суммы там были весьма приличные, а не какие-то 100 баксов. И ведь не обманывали ни разу!
Я и на других торговых площадках дела веду - там это тоже наблюдается. Есть классические американские продавцы, с которыми дело иметь - одно удовольствие, они и про стоимость доставки сразу пишут, и отменят заказ быстро, еще и на контакт легко идут. Но появляются в последнее время вот такие "тугие"... и что-то их все больше и больше становится...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Понедельник, 13.07.2020, 22:25 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Прошел ровно месяц с момента оплаты - приехал наконец мой натяжитель... Всвязи с этим коронавирусом все посылки очень медленно идут, иной раз и по 2 месяца... Самолеты не летают...





Навороченная коробочка, внутри натяжитель, прокладка (которая нафиг не нужна и которую я умудрился порвать при установке biggrin ), два крепежных болта, наклейка и брелок.
Пошел в гараж ставить...
Снял правый пластик, снял крышку двигателя для того, чтоб выставить коленвал в ВМТ:



Вообще не понимаю физический принцип выставления коленвала в ВМТ - один хер натяжитель не фунциклирует... Пока снимал - порвал прокладку этой крышки, аж в двух местах angry Был очень аккуратен - один фиг не помогло. Она у всех рвется, потому что сделана из говеной тонкой бумажки. Думал, что буду самым хитрым - но не фартануло. Хорошо, что дома валялась старая прокладка...
Итак - по-быстрому уже не получилось отделаться, по-любому придется идти обратно домой за прокладкой... Начал стопорить башмаки электротехнической стяжкой, чтоб после изъятия натяжителя цепь ГРМ не провернулась. Осмотрел ее и башмаки - все в идеальном состоянии! Внутри тоже никаких царапин и прочего непотребства.
Вынул старый натяжитель:



Кто там хвалил кавасрачью конструкцию с "надежным реечным механизмом"? Ась? Говно этот ваш реечный механизм!
Начал ставить новый натяжитель. На нем есть выемка под уплотнительное кольцо, самого кольца в комплекте, ессно, нет... Снял со старого аккуратно, поставил. Оно болтается angry Полностью выкрутил болт нового натяжителя, вставил его внутрь, начал прикручивать идушими в комплекте с ним винтами - и хуй там! Они слишком длинные! Буквально на два-три миллиметра! Бля, ёбаный тюнинг... всё непродумано и всё через жопу! Придется идти к знакомым в мото-мастерскую за винтами и кольцом. Пока откручивал натяжитель, умудрился биту шестигранную куда-то внутрь мотика уронить - теперь еще и за гибким магнитом придется идти в магазин. Ну и заодно за герметиком, чтоб старую прокладку поставить...
ЗБС, чо... "Быстро поставил" называется... и бесплатно...
Поехал в мастерскую, подобрал у них болты покороче, подобрал уплотнительное кольцо с более плотной посадкой вместо старого, купил магнит на гибком держателе, купил герметик, заехал домой за старой прокладкой крышки двигателя. Пришел в гараж, сначала нашел магнитом шестигранную биту в недрах мотика, потом надел новое уплотнительное кольцо, начал надевать прокладку на натяжитель - она не лезет angry Буквально совсем чуть-чуть. Кольцо это сраное резиновое мешает. А его теперь фиг снимаешь... Аккуратно попытался смять его руками и протащить прокладку - и порвал ее angry Начинаю ставить в мотор - натяжитель с новым кольцом не лезет в двигатель angry Нуйобанарот... Еле снял это новое кольцо, пришлось ставить старое, которое болтается. Не ехать же второй раз в мастерскую - туда-обратно час минимум на общественном транспорте.
Прикрутил в общем всё, снял стяжку, которая фиксировала башмаки и цепь ГРМ, вкрутил натяжитель до упора от руки (как написано в мануале), начал опять прокручивать коленвал, чтоб провис цепи убрать. А коленвал еле-еле крутится surprised Ну, думаю, пиздец - цепь ГРМ перескочила таки и теперь клапана в поршни упираются... Приложил силу - вроде полегче пошло, заодно выкрутил болт натяжителя обратно. Сделал оборотов пять - реально коленвал вращается раза в два туже, чем вращался со старым натяжителем, пока я искал ВМТ. Шозанах такой? cry
Ну и как понять этот ебаный мануал к натяжителю про "закручивать от руки"? Руки-то у всех разной силы - один руками сковороды гнет, второй винт М5 затянуть не может. Закрутил натяжитель от руки несильно, как рекомендуют - а этот чертов коленвал теперь еле вращается... Плюнул, открутил винт, поставил крышку двигателя со старой прокладкой на герметик, затянул все болты, решил запускать двигатель и крутить натяжитель на ходу, как в роликах показывают. Наебнется мотор - да и срать на него... Заебал уже этот мапед...
Запустил двигатель - вроде норм, но цепь брякает angry Начал снова аккуратно подтягивать винт натяжителя от руки, пока он опять в башмак не уперся и я не почувствовал, что обороты ХХ начинают падать, отвернул на два оборота, законтрил. Прогазовал на месте - вроде все в порядке.
Собрал пластик, поехал на тест-драйв. Мотик едет мягко и набирает быстро - ЗБС, все получилось! Выехал из города, дал газу нормально - опять на 6-8 тыщах треш какой-то творится, как и со старым натяжителем. Скатался до Зелика - чуть-чуть буквально лучше стало, чем было раньше. Такая же точно вибрация на клипонах и судороги в руках. И то я не уверен, что мне не показалось, что стало чуть лучше - я ж 30 дней пешком ходил, забыл уже все ощущения от мотика...
Приехал в гараж, решил еще раз проверить натяжение. Снял опять пластик, запустил двигатель, и на этот раз довольно сильно закрутил винт до упора, пока обороты явно не упали, и отпустил на пол-оборота примерно, чтоб звук мотора восстановился. По сравнению с предыдущим вариантом почти на полтора оборота закрутил винт. Тест-драйв завтра, второй раз за сегодня выезжать лениво было...
Если и это не поможет - не знаю даже, что и делать. Может реально клапана пора регулировать, может еще чего в движке наебнулось... Цепь ГРМ вряд ли вытянулась - запас хода у этого ручного натяжителя сейчас сантиметра три, а лимит - сантиметр. Тянуть и тянуть еще эту цепь...

Добавлено (14.07.2020, 16:27)
---------------------------------------------
Покатался немного сегодня, почти 7 часов...
Вибрации эти на 6-8 тыщах так и остались, разве только цепь не грохочет, как было раньше. Видимо, таков уж мотор на этом мотике. Разгоняется теперь он повеселее, чем было месяц назад. Особенно это заметно после 10 тысяч.
По-моему вибрации эти уменьшаются после небольшого простоя мотика. Постоял на заправке пол-часа, остыл, поехал - вибраций на 6-8 тыщах меньше, по ощущениям. Сильно нагрет мотор - вибраций больше. Может клапана ушли, а может и манифулды уже потрескались от времени...
Чето делать надо, в общем - а лень...
Покатался по городу часик от нефиг делать - не, с такой настройкой подвески ездить там практически невозможно. На каждой кочке мапед подпрыгивает, в поворотах руль в руках болтает сильно. Возможно придется откапывать свой ранее снятый рулевой демпфер, ремонтировать его и ставить назад.
Хотел завтра сгонять до Приозерска, да что-то так все это надоело...
Прикрепления: 0320586.jpg(64.5 Kb) · 5878614.jpg(52.0 Kb) · 6867204.jpg(53.0 Kb) · 3359992.jpg(90.5 Kb) · 5267458.jpg(52.8 Kb) · 5750234.jpg(62.5 Kb) · 5310214.jpg(86.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Среда, 15.07.2020, 23:06 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Решил сегодня самостоятельно найти причину вибраций. Для начала хотя бы свечи проверить и воздушный фильтр - а то мало ли, банально подсасывает оттуда, а мы тут так глубоко пытаемся копать...
Во избежании повторения проблем, которые у меня возникли при замене натяжителя, сразу поехал в нормальную ремзону. А то опять какое-нить колечко или винтик понадобится - и буду туда-сюда ездить на маршрутках...
Пока ехал, загорелся чек энжин surprised И не пропадает. Да еще и умудрился чуть под скорую помощь не попасть... Начало дня удалось, в общем...
Приехал в ремзону, поставил мотик, начал снимать седло... и сразу же наступил пиздец:



При том ответная часть ключа осталась в замке. Хорошо, что в ремзоне плоскогубцы были с тонкими губками - я ими и вытащил остатки ключа. А случилось бы это в гараже - пришлось бы эти плоскогубцы искать.
Чето за все мои 15 лет, что я езжу на мотиках, такое у меня в первый раз angry Ключ зажигания из говнолина - это конечно сильно...
ЗБС, ударное начало...
Поехал домой за дубликатом ключа, заодно по пути к мастеру-ключнику заехал, чтоб мне болванку заказали. Слава богу, здесь хотя бы нет этого чипа в ключе. Обещали в течение недели изготовить.
Вернулся обратно через полтора часа с дубликатом, приступил к разборке. Заодно там появился бывший официальный представитель Диноджета в РФ со своим диагностическими оборудованием - как раз ошибки считать, а то мне по ушам уже всякие "бывалые" начали ездить, что хер я найду диагноста на английский мотик за вменяемые деньги... В итоге, диагностическое оборудование само нашло меня biggrin И занедорого.

https://vk.com/motortester

Снял бак, снял крышку эйрбокса - внутри чисто. Без песка, как это было после покупки мотика. Внутри следы масла из системы вентиляции картерных газов - там аж две трубки в эйрбокс выходят, слева и справа. Довольно продуманная система, чего не скажешь об априлиях...
Снял фильтр - боль-менее чистый, продул его сжатым воздухом. Открутил диффузоры, снял эйрбокс. Осмотрел дроссельные заслонки - идеальное состояние. Открыл ручку газа и заглянул с фонариком внутрь - идеально чистые тарелки впускных клапанов и сами впускные каналы. Вспомнил свой EBR - там к пробегу 10000 кэмэ все было в нагаре.
Снял катушки зажигания - все в норме. Выкрутил свечи - тоже почти идеальный нагар, но малость светлее нужного. Т.е., немного беднит... Но именно немного.
Кроме того, на моем мотике между трубой инерционного наддува и эйрбоксом отсутствует поролоновая прокладка, может беднит из-за нее - все-таки дырка довольно приличного размера на впуске... К слову, эта прокладка отсутствует почти на всех виденных мною дайтонах surprised Куплю ее позже.
Дальше с диагностом этим взяли специальную видеокамеру и засунули поочередно в каждый из цилиндров через свечные отверстия и осмотрели поршни. Поршни вообще без нагара! Но есть небольшое кол-во белых точек местного перегрева, наверное как раз из-за того, что смесь немного беднит. Закрутил свечи обратно.
Далее начали проверять давление в топливной рампе. Три атмосферы на любых оборотах, стабильно.
Затем подключили диагностический прибор TEXA, начали смотреть ошибки и параметры работы двигателя. Вообще, это прога для итальянских мотиков, но неважно. Ошибок было три:



Та, что возникла по пути в ремзону - ошибка EXUPа, ее погасили и больше она не возникала. Чето глюкнуло видимо в экзапе, надо разбирать и чистить... Потому что сам по себе он работает - при повороте ключа зажигания активируется.
Р1690 - это ошибка иммобилайзера, видимо еще с тех времен, когда у меня приборку закоротило на ходу и CAN-шина ее потеряла. Висела в памяти. Тоже стерли.
Поворочали через прогу актуаторы и сервоприводы мотика, прочекали приборку и экзап - все в норме. Никаких ошибок. Проверили топливо-воздушную смесь и все датчики - баросенсор показывает атмосферное давление 753 мм.рт.ст. вместо 760. Менее 1% погрешности - вряд ли в этом дело. Остальное тоже в норме.

Кагбэ, все это прекрасно и замечательно - но проблема вибраций так и не решилась. Диагностика электрики и всех систем ничего не выявила, значит дело в механике. Остается ездить и наблюдать. Типа, хороший стук сам вылезет. Поехали с диагностом продубасить, у него би-кинг затюненный. Сгоняли до яхт-клуба, потом обратно. Кажется у меня помирает сцепление и брякает корзина - стоя на нейтрали выжимаешь рычаг, шум исчезает. Может там уже и подшипник развалился и корзина туда-сюда болтается, поэтому такие вибрации. Так что следующий этап - замена сцепления и снятие корзины. Не знаю, в ближайшее время этим заняться или до осени отложить... Не везет мне что-то со сцеплениями и корзинами!
Диагност мне советует поменять еще и цепь ГРМ, типа она все равно вытянулась к пробегу 30 тысяч, и ничего я визуально не замечу, пока не сниму ее и не замерю расстояние между звеньями.
Надо думать, в общем... Заказывать цепь и прокладки все, потом регулировать клапана с заменой цепи. Если не поможет - ХЗ тогда...
Прикрепления: 1433448.jpg(124.7 Kb) · 6379194.jpg(101.5 Kb) · 7784398.jpg(135.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kreonДата: Четверг, 16.07.2020, 15:35 | Сообщение # 124
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Сейчас: Offline
zviadi, тебе реально нужен мотард на карбюраторе и без всего. Самый надежный мотоцикл будет у тебя smile

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012
 
zviadiДата: Пятница, 17.07.2020, 00:17 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Ни один мотард не выдержит таких пробегов в одну сторону, и таких скоростей тоже.

Цитата zviadi ()
По-моему вибрации эти уменьшаются после небольшого простоя мотика. Постоял на заправке пол-часа, остыл, поехал - вибраций на 6-8 тыщах меньше, по ощущениям.


Пол-дня сегодня пытался выяснить. Оказалось, что дело не во времени простоя на заправке, типо что-то остыть успело за это время, а дело в выключении зажигания.
Специально сегодня дожидался момента появления вибраций, останавливался и выключал зажигание, потом секунд через пять включал (а потом и вообще это прямо на ходу стал делать с выжатым сцеплением) - и вибрации пропадали.
Одно время вообще даже после выключения зажигания ничего не менялось...
Поначалу когда эти вибрации только начались после выезда из гаража, просто забил на них и поехал во всю дыру с откручиванием до отсечки на первых четырех передачах. И через нек-рое время вибрации сами собой пропали surprised Кстати, при первом запуске двигателя еще в гараже опять загорелась ошибка экзапа, потом километров через пятьдесят погасла сама собой. Проверили вечером по диагностическому компу, стерли из памяти.
В общем, дефект плавающий - это совершенно точно не цепь ГРМ. Возможно это вот так экзап дурит... Никогда с таким его поведением не сталкивался, правда и мотиков с экзапом у меня тоже не было. На зеде был экзап, но он изначально был отключен, потому что был вкорячен иной выхлоп.
Придется завтра идти в гараж и разбирать актуатор...

Добавлено (18.07.2020, 00:27)
---------------------------------------------
Решил сегодня заняться экзапом... Что там сложного - два болта и два самореза открутить, да проверить как тросики крутят заслонку... Подрегулировать там-сям...
Ага, хуй там!
Саморезы-то я открутил, которые крышку актуатора крепят. А вот с одним болтом защитной крышки самого экзапа, который закис и приржавел, я провозился почти 5 часов surprised С четырьмя походами в магазин за экстракторами, сверлами, воротками и одним походом домой за дрелью. Итого - выкрутить один болт мне обошлось аж в 2200 рублей, при том болт-то я все-таки выкрутил - да поломал экстрактор, так он и остался в резьбовом отверстии, на память... Хер высверлишь его. Теперь эта крышка вместо двух болтов крепится на один angry
Тупорылые англичане - кто ж в такие места, где высокие температуры и вибрации, ставит каленые болты без покрытия с головкой под торекс, да еще и на фиксатор резьбы? Пидарасы островные...
Короче - крепеж на этом мотке полное говнище говняное. Я просто аццки негодую! angry Такого уебищного крепежа я никогда не встречал ни на одном мотике.
Далее был аттракцион по настройке экзапа... Как мы уже поняли, такие же точно пидарасы, которые ставят везде болты без цинкового покрытия под хлипкие легко срывающиеся торексы, еще и писали инструкцию по настройке экзапа. К самим гайкам регулировки свободного хода заслонки под брюхом мотика не подлезть ни одним рожковым ключом - поддон двигателя мешает и глушитель, сам ключ физически туда не помещается ни при каких условиях, даже если полностью снять глушитель surprised Накидной ессно тоже не одеть - сквозь гайку трос пропущен. А эти островные пидарасы только картинки красивые в мануалах рисуют - ослабьте тут, подтяните здесь... Ага, а чем подтянуть-то? Хуем штоле? Сука, вот уроды, а... Кое-как изъебнулся плоскогубцами подлезть, замял все края этих гаек... Да и хер с ними - последний раз этим занимаюсь, вряд ли туда придется лезть еще раз...
Дальше был еще больший треш по выставлению кулисы самой заслонки экзапа по стрелочке. Нужно дать свободный ход обоим тросам, а дальше там сам актуатор разберется типа, чо и как, а потом надо просто затянуть эти регулировочные гайки от руки. Ну, то есть опять в мануале полная поибень фантастическая написана - там, типа, все просто. Начал делать по мануалу - сразу же получилась полная хуйня. Мало того, что после первой же активации экзапа путем поворота ключа зажигания сразу же сбилась стрелка эта на самой заслонке, так еще и все время было так, что один трос все время натянут до упора и ослабить его никак, а второй трос при этом полностью отпущен. И так то один трос, то другой. Пришлось несколько раз снимать еще и мотор со своего крепления, туда-сюда включать зажигание, чтоб мотор сам троса эти смотал, чтоб можно было поймать момент, когда троса будут находиться примерно на середине, а то регулировок не хватает. В общем, провозился я так еще час, кое-как с какой-то там сороковой попытки настроил боль-менее равномерно.
Убил я на все это почти 7 часов. Хотел съездить за маслом, да уже поздно - все магазины закрыты... Пошел домой, решил по пути пива взять - и пиво закрыто angry Думаю - ладно, время не такое уж позднее, пойду продубашу. Пришел домой, переоделся в комбез, опять пошел в гараж. Я сегодня наверное километров десять прошел, пока этот сраный мапед чинил...
Завел, поехал в Зеленогорск - чек энжин не горит, вибраций нет. Правда, потом они опять появились, но не такие, как были позавчера и вчера. Пропадали периодически сами собой... Странный очень глюк. Сомневаюсь, что дело в экзапе - но хоть его ошибку убрал. Что дальше будет - не знаю.
Начали цокать клапана angry Не избежать мне их регулировки... Не знаю даже - потратить 100 фунтов на цепь ГРМ, чтоб и ее поменять...
Покатался два часа примерно, особо дубасить не получилось - кругом жуткий траффик, несмотря на столь поздний час, аварии какие-то... Двух лошков на заряженных тачках порвал - вот и все мои подвиги на сегодня. Не знаю, зачем люди такие машины покупают и стейдж им делают - они ж ездить нихера не умеют, кроме прямой biggrin Да и по прямой-то тоже не ахти... Еще и проехать мешают - соревнования мне какие-то устраивают... Гонщеги, блеать...
В общем, впервые с момента покупки на этом мотике я проехал подряд больше двух раз - аж целых четыре biggrin Посмотрим, что там вылезет еще...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Суббота, 18.07.2020, 22:09 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Покатался сегодня - опять эти вибрации... и выключение зажигания тоже не помогает.
Заказал себе прокладку под крышку двигателя за 7 фунтов, которая за выставление ВМТ отвечает, и два набора прокладок под все возможные крышки за 28 фунтов.



Надо делать клапана, в общем. Заодно сцепление и его корзину проверить.

Добавлено (21.07.2020, 00:22)
---------------------------------------------
Ну, кажется я нашел причину... и шума клапанов, и вибраций, и всего остального...
Продубасил сегодня нормально километров восемьдесят - то не было вибраций, то опять появились... Приехал в гараж, выключил зажигание, закатил руками мапед, ковыряюсь себе в районе передней вилки, слышу - бульканье какое-то появилось и шипение. Гляжу - ОЖ кипит в расширительном бачке. Приехали... При том вентилятор срабатывает нормально и на приборке вполне себе вменяемые показания температуры ОЖ, никакого намека на перегрев. Да и не было ни разу перегрева на этом мотике...
Теперь понятно, откуда были вибрации и стук клапанов - видать местный перегрев пошел в ГБЦ, зазоры и ушли. Вспомнил, что после долгой езды или при долгом прогреве на месте замечал, что чуть-чуть антифриза иногда выдавливало из расширительного бачка. А иногда нет. И так было еще до замены натяжителя цепи.
Так что имеем четыре варианта:
- термостат
- пробка радиатора
- паровая пробка
- прокладка ГБЦ
Когда менял антифриз, ессно проверял, чтоб никаких паровых пробок не было, даже задирал мотик правой стороной радиатора вверх (где находится винт сброса воздуха из системы), шланги все жмякал руками, проверял их нагрев, обжечься даже умудрился, пока всё это делал...
Так что неправильная замена антифриза или его кач-во отметается. А вот сдохшая пробка радиатора - вполне возможный вариант. И самый дешевый.
Если термостат сдох - то это конечно жопа. Потому что идти он будет месяц.
Ну а если прокладка ГБЦ... то все, песдец движку. Хотя сомневаюсь, что дело в ней - тогда бы кипело уже на оборотах ХХ, и воняло из бачка маслом или выхлопными газами, и эмульсия бы там была. А там все чисто. И в камере сгорания антифриза нет. Да и свечи буквально недавно проверял - все в норме.
Надо будет завтра повнимательнее глянуть мотик. Снять пробку радиатора и посмотреть, что там внутри. Может там уже и жидкости не осталось... Шланги эти пощупать...
Опять этот долбаный пластик снимать... angry

Не везет мне что-то с системами охлаждения - на пердюке это еще началось, сальник помпы пробило. Потом EBR был, мотор которого я благополучно положил - но там антифриз просто на глазах уходил. Долго он сопротивлялся... почти 5000 кэмэ.
Теперь вот дайтона... Успел угандошить мотор, интересно?
Прикрепления: 2007421.jpg(41.6 Kb) · 8032252.jpg(148.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
zviadiДата: Вторник, 21.07.2020, 21:25 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
После работы протоптанной неоднократно дорогой biggrin попёрся в гараж, выяснять вопрос с кипением ОЖ...
Осмотрел мотик - сухо на нем и вокруг него. В расширительном бачке уровень ниже минимума. Взял шприцем пробу ОЖ - розовая, прозрачная, без примесей. Проверил уровень ОЖ в радиаторе - уровень почти по пробку. Взял оттуда пробу шприцем - то же самое, все отлично. Снял пробку радиатора, завел двигатель, газнул - помпа совершенно явно рабочая. Аж водовороты пошли... Никаких пузырей и пены. Нагрел движок до четырех делений - радиатор горячий, т.е. и термостат нормально работает. В расширительном бачке появилась жидкость, почти по максимуму. Ничего не кипит, не булькает даже...
Открутил винт для сброса воздуха из расширительного бачка радиатора - воздуха нет. Закрыл пробку радиатора и закрутил этот винт, завел движок, сильно наклонил мапед влево, прогазовал, прогрел хорошо, заглушил движок, решил по миллиметрам откручивать винт сброса воздуха... Это было большой ошибкой sad Поначалу шли небольшие пузыри воздуха, я всё ждал, когда антифриз польется, и продолжал откручивать этот винт... В итоге, слишком сильно открутил, его вышибло давлением, и мою правую руку, гараж и весь мотоцикл окатило кипящим антифризом... Мда...



Соблюдайте правила техники безопасности, блеа...

Поехал за пробкой радиатора на авторынок... Купил от какого-то азиатского авто (то ли от сонаты, то ли от короллы старой...) за 250 рублей:



Слева - новая пробка, справа - та, что стояла на моем мотике. Давление - 1,1 бар.
Приехал в гараж, долил ОЖ взамен того, что выплеснулось на меня biggrin - грамм 250 получилось примерно. Сбросил излишки воздуха через этот злополучный винт, все закрыл, завел, прогрел до срабатывания вентилятора, температура упала на одно деление, еще минут пять он так поработал, заглушил мотор - все в норме. Ни подтеканий из расширительного бачка, ни кипения...
Тест-драйв всвязи с такой красивой рукой отменился сам собой. Может послезавтра...

В итоге, возможно дело было в этой пробке радиатора. С одной стороны хорошо, что так все лайтово закончилось (?) - а то после двух подряд положенных моторов начинаешь дергаться и паниковать от любого шума в двигателе... С другой - вряд ли неисправная пробка радиатора являлась причиной вибраций. Я так думаю...
Тест-драйв покажет, в общем...
Прикрепления: 9562932.jpg(68.8 Kb) · 5940238.jpg(67.3 Kb) · 4543733.jpg(306.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
-AS-Дата: Вторник, 21.07.2020, 21:30 | Сообщение # 128
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Сейчас: Offline
Блин, печально, что обжегся, хотя могло и в лицо фигануть... ((
 
zviadiДата: Вторник, 21.07.2020, 21:31 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5959
Сейчас: Offline
Не, ну я ж на вытянутых руках все делал... Прошлый раз так делал на-горячую - и все было норм...
Может в тот раз температура самой ОЖ была ниже, потому винт и не вышибло))
В общем, так делать нельзя biggrin

Кстати, вчера чела на Тигре 800 встретил на заправке, спросил его специально про вибрации на 6-8 тыщах (у нас же часть двигателя общая) - говорит, у него тоже вибрирует на шести. Спрашиваю - а на восьми? А я, говорит, выше шести и не езжу surprised
Спросил насколько сильны вибрации эти - тоже сказать не может. "По сравнению с кроссовым КТМом они слабее" - вот и весь его ответ.
Оригинально... Ну, вообще да - даже когда эти вибрации у меня совсем сильными были, руки не отрывало вместе с клипонами lol

Прикольно народ катает на своих дырчиках - меньше, чем в пол-тахометра. Пенсионер-стайл прям какой-то...
Зато какой форум не почитай - все буквально ебашат на полную гашетку, и мотики свои гоняют "в хвост и в гриву", и 300 по городу легко, и 150 в среднем. Я самый овощной райдер среди всех, по ходу lol

Добавлено (23.07.2020, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
С другой - вряд ли неисправная пробка радиатора являлась причиной вибраций. Я так думаю...
Тест-драйв покажет, в общем...


Ви таки будеце смеяццо - но, сцуко, реально в пробке радиатора дело было! Точнее, пробка радиатора - это следствие, а причина - паровая пробка в районе клапанов. Датчик температуры на этом мотике стоит ниже, поэтому никакого перегрева он и не показывал.
Интересно - а что мешает производителям этот датчик запиздячить в ГБЦ? Это ж самое горячее и самое ответственное место в движке! Почему КТМ туда смог датчик воткнуть, да еще и в зону доступа, а остальные не могут? Долбоебизм какой-то...
Т.е., получилось так, что если бы не забулькало в расширительном бачке - я бы и дальше ездил и ломал бы голову. И мотор заодно...
Видимо из-за этой паровой пробки клапана стало закусывать в направляющих, появилась эта вибрация, пропала тяга... и вообще там все теперь цокает при нагреве.

Выехал сегодня из гаража - мотор вообще не вибрирует! На 6-8 тыщах чуть-чуть чета там появилось - у меня зед раза в два сильнее вибрировал. Когда я покупал дайтону, и то хуже было. Мотор прогрелся - и пошли вибрации. Их конечно не сравнить с тем, что было еще позавчера, но явно чувствуются. Чуть остынет мотор на ходу (сегодня тут не жарко) - опять вибраций считай, что и нет.
В общем, все ясно - надо теперь лезть в клапана по-любому и смотреть, что там. Заодно маслосъемные колпачки менять. Да тут еще и сцепление почти умерло - уже не разгон, а фигня какая-то... Надо заказывать полный комплект со стальными дисками и пружинами - нет смысла ждать, пока сцепление спилится полностью, итак уже за 31 тыщу его пробег перевалил, что лично для меня абсолютно ненормально. Ну и масло пора менять через пять-шесть таких поездок...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020