Четверг, 18.04.2024, 03:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
zviadiДата: Суббота, 02.05.2020, 00:26 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
В любительских соревнованиях часто побеждает самый умелый, а не владелец самого мощного мотоцикла. На ранее приведенной мною видяшке автор ролика вначале чувака на серой Р1 обогнал.

На самом деле, для шестисотки дайтона едет действительно неплохо... Весил бы я сам еще кило на двадцать пять поменьше - вообще было бы хорошо biggrin
Кстати, еще одна причина отставания от Р6 в ролике - на ней девчонка ехала, а автор ролика - не самый мелкий мальчик.
В целом, на его канале все видяшки годные... Видно, что человек умеет ездить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 04.05.2020, 20:38 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Обнаружили треснувшие крепления одной из крышек двигателя под названием "cover crank" - кто-то из предыдущих владельцев перетянул ее при установке. Оказывается, эти крышки у моделей разных годов выпуска имеют разный парт-намбер. Партнамбер этой крышки на мотик моего года выпуска - T1260263, на модели следующих годов выпуска - T1260273. По виду же эти обе крышки чуть ли не одинаковые
Стоит она недорого, однако непонятно, кто уже лазил в движок и зачем. Крышка явно варенная, из-под нее уже начало капать масло.


Начали менять эту крышку...



Крышка оказалась покрашена изнутри surprised Нахуя? Может быть пористость после сварки пытались закрасить? fool
ЗБС мастера - сварили хуево, крышку скорее всего при сварке повело, притирать ее никто не стал (лениво, видимо, было), захуячили все это на герметик, начали тянуть, поломали два уха, перетянули остальные болты, сорвали резьбу в половине отверстий...
ДБЛ БЛД
Колхозники ёбаные... Сэкономили 100 баксов зато...
Теперь нам придется резьбы прогонять метчиками и надеяться, что это поможет...

Непонятно для чего, под одним из болтов стояла медная шайба. Думали, что это очередной привет от колхозников, оказалось все по мануалу:



Что это за конструктивная особенность - непонятно абсолютно...
А главное непонятно - как старую крышку наебнули в принципе, если при падении должна пострадать крышка сцепления - она сантиметров на пять торчит дальше, чем крышка цепи ГРМ, и сама она целая.
Под крышкой этой везде герметик, цепь ГРМ новая, башмак новый.



Трещин внутри не видать.
Слили масло - оно темновато для пробега 2500 кэмэ, но никаких стружек и прочих металлических включений. Будем надеяться, что движок жив...
Прикрепления: 0115050.jpg (163.8 Kb) · 1372829.jpg (117.1 Kb) · 5837688.jpg (83.0 Kb) · 1314154.jpg (144.9 Kb) · 8854773.jpg (35.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 06.05.2020, 08:42 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Заменили левый клипон


...начали прикручивать верхнюю траверсу - очередная подлянка:



В траверсе оказался застрявшим кусок заломанного болта крепления левого клипона angry
Ублюдская конструкция - упал на бок, погнул клипон, заодно еще и сломал болт фиксации клипона в траверсе. На спортивных сузуках такой же конструктив. Малаццы, англичане - нашли с кого скопировать конструкторское решение... Просто, блеать, идеальный образец для подражания!
Теперь надо это как-то высверливать и по-новой нарезать резьбу.

Подшипник рулевой оказался зверски перетянут angry Колхозники грёбаные... angry
Еще и помучались с откручиванием этого подшипника, ибо там нужна торцевая головка на 38...
Прикрепления: 3688678.jpg (548.9 Kb) · 4084981.jpg (528.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 06.05.2020, 09:57 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А главное непонятно - как старую крышку наебнули в принципе, если при падении должна пострадать крышка сцепления - она сантиметров на пять торчит дальше, чем крышка цепи ГРМ, и сама она целая.


Может какие дуги стояли и при падении пробили крышку.... На Тиграх один из производитель дуг придумал такой конструктив, что при падении крепежом дуги пробивает головку блока!

Цитата zviadi ()
Теперь надо это как-то высверливать и по-новой нарезать резьбу.


Ну да, высверливать по центру тонким сверлом, нагреть феном и сейчас продаются специальные экстракторы, попытаться вывернуть огрызок. Очень часто получается и резьба не страдает.
 
zviadiДата: Среда, 06.05.2020, 10:03 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Может какие дуги стояли и при падении пробили крышку....


Нет, слайдеры стояли, с этой стороны одного уже нет...
Тоже, кстати, характеризует отношение предыдущего владельца - слайдер свое отработал, его выкинули, а пластину, в которую он крепился и которая погнулась от удара, выпрямлять не стали. Т.е., залезть туда для снятия остатков слайдера не поленились, а выпрямить - поленились. Это ж целых рублей двести дополнительных расходов... а может даже и целых пятьсот!
В итоге, пластина эта уперлась в ГБЦ и клапанную крышку и могла их проломить. Хорошо, что механик мой в прошлом году заметил и выпрямил...

Цитата -AS- ()
На Тиграх один из производитель дуг придумал такой конструктив, что при падении крепежом дуги пробивает головку блока!


Так это не только на тиграх - это на всех мотиках так. Слишком жесткие дуги - прощай мотор или рама.
Я не ставлю дуги, от них толку ноль.

Цитата -AS- ()
Ну да, высверливать по центру тонким сверлом, нагреть феном


Вместо работы теперь придется бегать по знакомым со сверлильными станками...

Как вообще так похуистически можно относиться к своему собственному мапеду? Не можешь сам чинить - отдай тому, кто умеет, ничего в этом зазорного нет. Одежду или обувь себе ведь не шьете - там тоже ведь ничего сложного на первый взгляд, да и выкроек навалом в сети... и советчиков...
Нет, блин - либо сами своими косыми заготовками лезут, либо самых ацтойных говномехаников найдут за три копейки... Потом все это начинает вылезать в самый неподходящий момент.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 07.05.2020, 00:49 | Сообщение # 51
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ублюдская конструкция - упал на бок, погнул клипон, заодно еще и сломал болт фиксации клипона в траверсе. На спортивных сузуках такой же конструктив. Малаццы, англичане - нашли с кого скопировать конструкторское решение... Просто, блеать, идеальный образец для подражания!

В мелкой Априлье такая-же хрень, видимо это модно, цеплять клипоны к траверсе.
Вот такого плана клипоны нужно ставить: https://stuntexshop.ru/sport/catalog-96/reguliruemye-klipony-stuntex
Подобные есть на алиэкспрессе, в два раза дешевле чем стантекс, и с регулировкой в ещё одной плоскости, только без рисок (себе такие ставил).
 
zviadiДата: Четверг, 07.05.2020, 11:55 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Меня склоняли поставить такие, да я отказался...
Мне вот это не нравится:



Как их не регулируй, а все равно сам клипон будет выше верхней плоскости траверсы. Для свешивания это неудобно - слишком высоко будут находиться органы управления.
Есть похожие конструкции, но без регулировки по высоте - вот их можно было бы купить. Да чета лень было - они все равно вдвое дороже, чем полный комплект оригинальных бэушных. Смысла нет особого - я столько раз вряд ли падать буду, банально мотик столько не проживет...

Аналогичная конструкция на EBR моем была - и к траверсе клипон не крепился, и трубки у него съемные были. Упал, поменял трубку за 10 долларов - и езди дальше.
Почему в стоке такое никто не догадался ставить, кроме Эрика - загадка... Конструкция примитивнейшая.

Добавлено (07.05.2020, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Теперь надо это как-то высверливать и по-новой нарезать резьбу.


Выкрутили, очень аккуратно... даже резьбу не повредили. Повезло мне!
Опять поручил это тем, кому отдавал лапку варить. Просто отличные люди, дай бог им здоровья!

Всё, теперь выходим на финишную прямую. Надеюсь, больше ничего не вылезет...
Прикрепления: 5147283.jpg (172.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 08.05.2020, 22:09 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надеюсь, больше ничего не вылезет...


Вылезло...



Это кронштейн подрамника, слева...



Вспомнил, что в прошлом году в последний день покатушек цепь смазывал и заметил тоненькую "волосинку". Я еще подумал, что на трещину не похоже, скорее на дефект от покраски рамы. Ну а там больница, операции... и я про это благополучно забыл. В итоге, сегодня начали смотреть хвост - и обнаружили... Там уже почти миллиметр ширина и сама трещина здоровая surprised
Вот теперь-то мне понятно стало, почему была замята ось бензобака - она как раз стоит враспор между этими кронштейнами подрамника, посередине. Мот у предыдущего владельца кувырнулся, упал на бугель, нагрузил кронштейн и ось эта отыграла... а сам кронштейн треснул. Я начал дубасить на нем по рельсам и прочим колдоебинам, и за пару тысяч кэмэ трещина эта вылезла в полный рост.
Надо теперь ехать заваривать... Снимать подрамник, задний пластик, аморт и банку глушителя. Наверное даже можно прямо на мотике все это заварить, зачистить и покрасить.

Вилку сделали, открутили все настройки на-полную, сказали проехать километр, чтоб все клапана нормально омылись маслом и вышел весь воздух, потом только настройки крутить wacko Странный какой-то совет, но этот совет одобрил аж сам Леха Балтика - этот вроде волочет в мотиках и подвесках...
Ну ок, надо - так надо. Выдали мне мапед, накачали нормальное давление в шинах, поехал я спокойно в гараж, чтоб эту трещину в кронштейне рамы еще больше не потревожить... Поведение мотика - как в сильный дождь. Жопу носит в поворотах немилосердно surprised Еле доехал, думал разъебусь там где-нить... еще и яму сильную поймал прямо перед гаражным кооперативом, аж вилку пробил до упора.
Отрегулировал вилку, как считал нужным, проверил задний аморт - вроде все нормально, жив, не течет, регулировки работают... На всякий случай, и его полностью перенастроил.
Завтра проверю, что я там навертел...
Такие вот пирожки с котятами...

Добавлено (09.05.2020, 12:36)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Завтра проверю, что я там навертел...


Сгонял до Зеленогорска. На приморском шоссе в 8 утра хорошо - ни машин, ни людей. Всегда бы так было...
С настройками вилки попал в точку сразу, а вот аморт задний что-то какой-то мягкий оказался - трижды его подкручивал. А то при резком старте зад проседает и заднее колесо гуляет... В итоге, закрутил его близко к максимально возможной жесткости. Видать, аморт уже на подходе...
Сбросил давление в покрышках до 2 атмосфер спереди и сзади - стало получше. Свешиваться нормально не могу - забыл всё нахрен biggrin Да и в голове все время держу, что один кронштейн из двух, на которых крепятся бак и седло, уже сломан. Тормоза работают нормально.
Приехал в город, сдал мапед на проварку этого кронштейна. Заодно аморт по-любому снимать будут - может его тоже в ремонт сдам, если не очень дорого будет. А то что-то не нравится мне его работа...
Прикрепления: 7231197.jpg (127.5 Kb) · 3468501.jpg (283.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.05.2020, 23:41 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Забрал мапед из ремонта.

Цитата zviadi ()
Вспомнил, что в прошлом году в последний день покатушек цепь смазывал и заметил тоненькую "волосинку". Я еще подумал, что на трещину не похоже, скорее на дефект от покраски рамы


Да, так и оказалось - рама была сварена и покрашена прямо в этом месте, при том сварена хуево, особенно с обратной невидимой стороны. Сварной шов был зачищен снаружи, таким образом усиление было снято. Загрунтовали и действительно покрасили с потёком, за который я и принял трещину, пока она только появилась.
Усилили мне все это косынками изнутри, заварили просто отлично, подкрасили... Шов, ессно, зачищать не стали.
Пока варили и подлезали изнутри к этим "рогам" рамы, обнаружили, что не затянута нижняя гайка амортизатора cry Теперь понятно, почему я не мог нормально ехать и почему мапед болтало во всех поворотах...
Аккумуляторный бокс оказался с трещинами - это тоже склеили.
Выкрутили оригинальные болты подрамника - два из четырех выглядели вот так:



Болты зигзагом wink
Посмотрите, какие херовые торцы у них - как будто болгаркой отпилили, и фасок на них нет! Да они еще и "сырые", а не калёные!
Очень странный и халтурный оригинальный крепеж у этого мотика... болты, на которых висит двигатель в раме, точно такого же качества.
Заменили их на обычные болты с шестигранными головками. Пох на красоту. Мапеду 15 лет, красота - не самая большая его проблема wink

После всего увиденного, меня интересует лишь один вопрос - это говномеханики предыдущего владельца так плохо прикрутили всё, что надо было нормально прикрутить, или полузакрученные сырые болты - это специфика всех триумфов? Передние суппорта, задний амортизатор, крышка цепи ГРМ, поддон картера, сливной болт масла... Чето многовато всего, ни на одном моем мотике такого даже близко не было!
По-хорошему, надо весь мот протянуть динамометрическим ключом, а то отвалится что-нить важное на ходу...

Поехал дубасить... Сразу стало заметно, что задний аморт заработал нормально biggrin Так что рано его списывать... Оказалось, что я его перетянул позавчера, пытаясь устранить болтанку в поворотах, пришлось на один клик отпускать сжатие и отбой. А то что-то совсем трековое получилось - при открытии газа он аж на заднее колесо вставать начал wacko
Вот теперь мапед едет нормально wink Предсказуемо, подвеска работает правильно, в поворотах идет как по рельсам, кочки-ямы пролетает "на ура"... Прям как бьюэлл мой biggrin
Ну и я, оказывается, не разучился ездить wink А то после позавчерашнего моего выезда я что-то совсем скис - думал, что в овоща превратился...
Мотоцикл этот мне нравится - прям то, что надо. Сил сто пятьдесят бы в нём ещё было - и нахер не нужны эти литры. Посмотрим, насколько он надежным окажется, и что там еще вылезет после предыдущего владельца...

Пока по плану замена воздушного фильтра и колодок на обоих колесах.
Прикрепления: 8228999.jpg (51.0 Kb) · 3505138.jpg (37.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 11.05.2020, 20:48 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Решил сегодня сделать первый серьезный продубас в этом сезоне - сгонять по Приморскому шоссе, потом по Средневыборгскому в Выборг, и обратно по тому же маршруту.
Примерно 270 км.
На удивление, ехал еще быстрее, чем в прошлом году surprised ХЗ - может я реально медленно езжу на самом деле, раз уж чуть ли не каждый раз у меня получается быстрее, чем в предыдущий? Есть на Средневыборгском один неприятный поворот, в который я раньше на 50 входил - сегодня аж на 75 вошел surprised При том без особого напряга.
Чудеса прям какие-то...
По пути заметил, что мапед начал как-то мерзко вибрировать во всем диапазоне оборотов с зудом в клипонах, подножках и на сиденьи. Раньше он вибрировал в районе 8000 об/мин и совершенно "обычно", как и полагается любым мотоциклетным моторам, кроме рядных и оппозитных шестерок (эти полностью уравновешены по силам инерции первого и второго порядков, им не нужны балансирные валы). До этих оборотов не вибрировал, после - тоже. Теперь же чем больше обороты - тем больше вибрации.
Еще и хлопать на сбросе газа начал...
Приехал в Выборг - руки так от вибраций забились, что телефон в руках удержать трудно. Такие же ощущения у меня были на EBRе, когда у него лямбда-зонды из строя выходили по очереди. Слава богу, здесь один, если что... biggrin И добраться до него в разы легче.
Обошел вокруг мапеда на заправке, смотрю - левое перо потекло angry



Блджад! Только перебрали вилку - опять надо ехать на переборку...
Заправился, поехал обратно до Питера дубасить, вибрация усилилась. Думал бенз херовый, поэтому решил в Сестрорецке заправиться "гоночным" (ха-ха...) 98-м на Шелле - ничего не изменилось. Вилка сопливится, весь передний суппорт в масле, еще и мотобат остановил для проверки документов...
Приехал в гараж, оттуда поехал к механику своему на переборку вилки и по пути пробил колесо angry Там ехать-то километра два от силы! При том нормально так пробил - сантиметра полтора щель. Оно тут же и спустило... Хорошо, что хоть доехать смог до нужного места - дальше по территории ехал, подталкивая мотик ногами.
Просто хуй, песда и джигурда... одна сплошная непруха.
Мотики меняются - проблемы одни и те же.
Прикрепления: 8963294.jpg (64.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2020, 21:32 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Вилку перебрали. С обоих перьев слили по 45 мл масла - теперь в них не 495 мл (по мануалу), а 450 мл. На самом пере в самом верху небольшие раковины, которые не получается уже никак заполировать и которые МОГУТ попадать под сальник при работе подвески. А могут и не попадать... Отсюда такое хитрое решение. Разницу в заправочных объемах компенсировали настройками. Упёр каждое из них в твердую поверхность и силой прокачал - вроде оба пера настроены одинаково.
Пружину сальника левого пера вынули, укоротили и поставили назад, чтоб пружина была жестче и плотнее прижимала рабочую пов-ть сальника.
Если и это не поможет и перо опять потечет - мне грозит полная разборка и дефектовка обоих перьев. Надеюсь, до этого не дойдет...
А может там уже нижняя несменная направляющая люфтит от времени и износа, и тогда мне светит покупка новой вилки sad

Купил сегодня воздушный фильтр HiFlo HFA6505:



Все удовольствие - 1000 рэ. Надеюсь, с заменой фильтра решится вопрос с хлопками в глушитель и вибрациями движка.
Купили мне также новые тормозные колодки Braking 906CM55:



4000 рэ за 4 колодки на оба передних суппорта. Сейчас у меня от предыдущего владельца стоит Ferodo 2158 - народ их ругает. Braking, по идее, должны быть сильно лучше - мне они еще на EBR нравились очень... Хорошие колодки, и недорогие. Лучше ЕВС, например.
В заднюю покрышку поставили жгутик... По-хорошему, ее уже скоро менять надо будет sad
Не получилось у меня на заднем баллоне даже 4000 кэмэ проехать... Литр/не литр - а покрышки уходят с такой же скоростью.
Завтра может быть выкачусь...

В принципе, кроме сварки рамы, все очень бюджетно. Запы и расходники легкодоставаемы. Ну, а с вилкой мне просто не повезло...

Добавлено (14.05.2020, 21:35)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Если и это не поможет и перо опять потечет - мне грозит полная разборка и дефектовка обоих перьев. Надеюсь, до этого не дойдет...


Не, не получилось отделаться дешево и сердито... все равно левое перо сопливит. Покатаюсь еще пару дней, посмотрю...
Если что - в понедельник на полную разборку и дефектацию.

Покатался сегодня немного - новые колодки тормозят получше, особенно в экстремальных режимах. Но скрипят, сцуки... На бьюэлле не скрипели.
После замены фильтра мапед поехал пободрее, но хлопки эти в глушитель так и остались. Потише вроде стали... Вибрации тоже уменьшились, но зуд на подножках остался.
Не знаю - может я раньше просто не замечал их, а теперь сам себя накручиваю?
Помучаю его ещё в выходные, может еще чего интересного вылезет...

На самом деле, чета мне поднадоел весь этот мотоциклизм... И дело даже не в расходах и вылезших проблемах с вилкой, и мотик этот мне вполне нравится...
Просто негде ездить. Даже на нем. Удовольствие за рулем не получаешь. Все мощные авто и мацатыклы вдуваешь в поворотах, аж неинтересно. Даже сражаться с ними не хочется. На трек или картодром выезжать - разоришься. Туда надо либо ездить часто, либо вообще не ездить, иначе в их посещении смысла никакого. Ибо забудешь половину в перерывах между такими выездами - это все равно, что в качалку раз в год ходить...
А тошнить там за свои же деньги - смысла никакого.
Короче - вот такие старпёрские думки... Может таки дойдет до покупки харлея...

Добавлено (15.05.2020, 00:36)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Вилка на этом мотике - 2007 года выпуска. Поменять что ли успели... или по ПТС год выпуска не соответствует действительности...


Оказалось, по ПТС неправильно год выпуска написан.
7-я цифра VIN с конца - год выпуска, у меня - 2007-ой.

Почитываю от нефиг делать форумы - оказывается, 675-е моторы склонны к перегреву и обрыву шатунов, как следствие surprised Дескать, конструктивный просчет.
Не знаю, на сколько этой инфе можно верить...
Главное - не проебывать уровень масла и следить за исправностью охлаждающей системы и вентилятора. Ну это вроде и так само собой разумеющееся...

Добавлено (15.05.2020, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
и следить за исправностью охлаждающей системы


Решил проверить. А то начитаешься всяких форумов - потом боишься заводить двигатель... biggrin
Был у меня уже один классный мотик, у которого антифриз уходил... Не хочу, чтоб второй появился.
Снял пластик слева, снял крышку радиатора - антифриза в радиаторе под самый верх. Соты радиатора не видны. Без следов масла и прочего непотребства. Еле закрутил пластик обратно, очень хитро надо начинать сборку - сверху. А я снизу начал... Убил час почти на это...
По-дурацки все сделано, англичанам - минус от меня.
В расширительном бачке уровень ниже минимума. Долил до максимума дистиллированной воды.

Проверил уровень масла - по нижнюю метку surprised Три литра влили при замене фильтра неделю назад. Все по мануалу! Тоже было примерно столько же по уровню - думали замеряли неправильно... По ходу, правильно...
То ли мануал врет, то ли я ХЗ... Надо еще доливать грамм двести-триста...
Не нравится мне эта проверка масла с помощью щупа. Заведи, прогрей, заглуши, подожди минут пять, поставь вертикально, выкрути щуп, вытри, засунь обратно, закрути до упора, подожди, выкрути опять... Бесит просто! angry Смотровое окошко не судьба было сделать?
Ехать давно пора - а ты все пляшешь вокруг мотика. Проще влить на пол-литра больше и на-холодную смотреть, на боковой подножке. Как я всегда и делал на мотиках с сухим картером.
Левое перо перестало течь. Всю ночь мапед простоял - перо сухое. Тряпочку повязал на его, завтра поеду проверю, насколько оно течет. Может там уже все вытекло лишнее... Сегодня чета погода нелетная, завтра +3 обещают с утра, потом дождь. Надо успеть протестировать поведение вилки до него.

Добавлено (17.05.2020, 14:23)
---------------------------------------------
Покатался вчера, больше 320 кэмэ... Вилка вытекла наполовину, наверное biggrin Теперь мапед вправо и влево по-разному поворачивает.
Попал вчера в аццкий ливень - больше 150 кэмэ так проехал. Даже сотку боялся ехать с такой вилкой по этим колеям. Мапед плавает и болтается по дороге, как гэ в проруби. Да еще и плечо мое правое свело на холоде, которое после операции... Так себе экспириенс, в общем...
Завтра левое перо демонтируют и забирают, посмотрим, что там внутри намерят...
Помыл сегодня мапед после вчерашней поездки, а то он аж серого цвета стал. Заправился, приехал в гараж, смотрю на задний баллон - практически всё, приехали... С боков конечно есть еще резина сантиметра четыре, в остальных местах от ламелей осталось одно лишь воспоминание.
Менял его примерно при пробеге 25600, сейчас - 28500. Итого - 2900 кэмэ на почти новом баллоне.
Мда... Это рекорд!
Включаем режим "марамой рейсинг", пока катаемся так, добиваем баллон до корда...

Добавлено (17.05.2020, 20:52)
---------------------------------------------
Съездил все-таки купил мишленовский задний баллон. Цена просто адовая - аж целых 6400 рэ surprised Чета я таких цен лет семь не видел, а может и больше...
И год выпуска свежий, и произведена в Испании... И это магазин, а не дядя из подворотни, и там много всего есть по таким вот низким ценам. В чем подвох-то? surprised
Теперь можно спокойно добивать старый баллон - замена есть. Посмотрим, сколько проживет мишлен...
Предположили тут люди, что у меня задний аморт неправильно настроен или неисправен - отсюда, мол, такой лютый износ. А как тогда я езжу на неправильно настроенном (или даже неисправном) аморте и при этом не падаю при сильных наклонах? Да и по виду износа сама резина после покатушек правильно выглядит...
Короче - загадка...
Единственное, что я заметил после литровых спортов - я резче и сильнее стал открывать газ на выходе. Ибо мапед дохлый и газ юзать на нем не страшно. Может поэтому такой износ резины?
Второй вариант - высокое давление в задней покрышке. Я качал по мануалу 2,4 атм - мне сказали, что это много для продубасов, поэтому в этом году езжу на 2 атм.

Добавлено (19.05.2020, 17:26)
---------------------------------------------
Продолжаем битву с левым пером...
Сняли его вчера с мотика, полностью разобрали, проверили все клапана - все в идеале. Ну значит либо само перо чуть кривое (на глаз это не поймать, ессно), либо стакан, либо направляющая овальная стала (хотя визуально с ней и покрытием все в порядке). Отдал на измерения...
Наткнулся на такой интересный тред:
https://www.triumph675.net/forum/showthread.php?t=38739
Масло рекомендуют лить сильно ниже того уровня, которе написано в мануале - 110 мм от верхней кромки вместо 72 мм surprised Некоторые даже 120 мм льют... Вязкость 5W - для спортивного использования, и 10W - для гражданского.
Народ еще пишет, что разные вилочные масла разных производителей отличаются по вязкости друг от друга, несмотря на одинаковую маркировку. Ну пздц, приплыли... еще теперь ТО САМОЕ масло искать надо... Совсем производители охуели! Осталось еще измерительный инструмент выпускать по типу "примерно 10-12 мм, где-то так"...

У кого вилка Ёлинз - для них есть вот такой тред:
https://www.triumph675.net/forum/showthread.php?t=174098
В вилки Ёлинз тоже мало кто желает лить дорогое ёлинзовское масло. Ибо смысла ноль.
Прикрепления: 5612654.jpg (116.6 Kb) · 3673446.jpg (84.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Среда, 20.05.2020, 07:59 | Сообщение # 57
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Перо проверить. Если нет призм и индикатора, самый простой варик - приложить к зеркалу и повращать, сразу все станет ясно. Причем, небольшое биение допускается, может даже десятка, надо в мануал глядеть! Обычно, если направляющие еще с покрытием, то все с ними гуд (по опыту), чаще бывает сами новые сальники гуано, я (обычно) пружинку сальника на 4-5 витков укорачиваю сразу. Стакан - маловероятно, вот раковины на пере - это плохо, можно попробовать залудить, но это колхоз и может не прокатить - процентов 90 - замена.
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2020, 10:22 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Проверили, повращали в токарном станке, и часовой головкой замерили биение - 0,1 мм снизу пера и 0,14 мм сверху. В мануале ничего не написано насчет допусков, механик говорит - до 0,15 мм нормально. В сборке пера и стакана туда-сюда повращали/подвигали - ничего не люфтит и не болтается..
Раковины эти вроде даже зашкурили аккуратно, там уж не совсем они большие, но имелись. Направляющая стакана живая.
По сальникам - была Athena, теперь попробуем AllBalls. На всех моих предыдущих мотиках с вилками проблем не было, кроме зеда - но у него перо кривое оказалось, и тоже левое, и тоже каябовское, и тоже 41 мм. Его выровняли и больше оно не текло. Дайтоновская вилка - одноразовое говно. Поэтому наверное в мануале и нет ничего про биение и прочее. На многих 600-ках такие ставят. Не умеет Каяба делать вилки...
Короче - есть у меня предчувствие, что вилку придется менять. Механик мой излучает оптимизм после замеров, а вот я - наоборот. Если есть вероятность ее выхода из строя - это совершенно точно будет именно у меня.
Знакомый мой, который турбированный CBR929 построил, точно так же возился с вилкой. Замеряли ее, направляющие смотрели - всё в допусках. А вилка текла. В итоге, купил на разборке другую.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Среда, 20.05.2020, 11:49 | Сообщение # 59
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
замерили биение - 0,1 мм снизу пера и 0,14 мм сверху


Нормальное биение, в допуске. На милле по мануалу предельный изгиб трубы 0,2 мм.
Пружинки на сальнике чуток поджать - и уперед)))
 
zviadiДата: Среда, 20.05.2020, 12:10 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Так поджимали уже - не помогло...
Сегодня второе перо снимем, будем наливать масло в оба пера не по мануалу, а как америкосовские гонщики советуют.
Каябовское оригинальное масло KHL15-10 вообще жидкое, как вода - видяшки смотрел в ютюбе. Мне заливали Eni Fork Oil 5W, при 40 градусах у нее вязкость в полтора раза выше каябовской, при 100 градусах - выше на 15%.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Антикризисное решение - Triumph Daytona 675
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024