Понедельник, 23.06.2025, 16:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
666Дата: Понедельник, 19.05.2025, 15:42 | Сообщение # 121
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На 765 ездить не приходилось.
За счет подвесок нормальных и тормозов Брембо, может даже и получше управляться будет. Ну и мотор чуть помоментнее, чем у дайтоны.
Но я литр хотел бы... Мелкие моторы не позволяют хорошо пулять после 150. Частенько это нужно бывает...


Подвеска и тормоза я в 675 хотел получше. Нельзя сказать, что они плохие, но на 765 мне кажется круче будет.

Цитата zviadi ()
А какого года спид-трипл был?


Я на 12 и катался. Ты правильно говоришь - меньшая кубатура после 150 не едет, но я бы смотрел в сторону 750 - мне кажется, это золотая середина, вспомнить даже инжекторный джиксер 750, который несильно-то отличался от литра, но при этом намного лучше рулился, правда тормозов им не хватало). Мне очень понравилась еще ямаха МТ09.
 
zviadiДата: Понедельник, 26.05.2025, 19:50 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Купил последние два в стране воздушных фильтра за 6000 рэ.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2025, 23:33 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Пробег 49446 кэмэ.
Долил 200 грамм масла. Чето уже его менять пора скоро, а его расхода почти нет...
Сгонял по Средневыборгскому шоссе. Погода отвратительная - солнце низко и светит прямо в глаза. Ничего не видно вообще. Выскакиваешь из поворота - и слепнешь angry Шоссе полностью разъебано, приходилось осторожничать. Ехал не так, чтобы уж медленно, но мог ехать и побыстрее, если бы не колдобины и солнце это ебучее... Попал на дорожные работы уже в самом конце этого шоссе, налетел на снятый асфальт километрах на 90 наверное. Думал колесный диск помял, но вроде обошлось.
Сраные ремонтники - никаких знаков, еще и асфальт снят вертикальной ступенькой, высотой сантиметров 7-10. Не так, как в городе его снимают - под углом. Пришлось по встречке ехать - благо, там на этой дороге почти никого - и объезжать этот снятый асфальт.
Всё, вот теперь точно по этому шоссе можно не ездить. Тошнить там не интересно, а дубасить очень опасно.
Обратно решил по Скандинавии поехать. Долгое время ехал 145 на 6-ой передаче, потом решил максималку повыжимать. Ручку газа до упора - и погнали. С первого же раза смог выжать аж 252 кэмэчэ, еще и не докрутил движок до отсечки. Надо было не с высшей, а с 4-ой передачи его разгонять - тогда можно было 260+ сделать.
Проехал пару минут поспокойнее, потом опять решил максималку повыжимать. Опять рукоятку газа до упора на 6-ой и ждем. Таким образом, еще три попытки сделал - 248, 236 и 242 кэмэчэ. Разгоняется мапед довольно бодро для старой 600-ки, я сам даже удивился. Но потом прямики и пустые участки шоссе кончаются, и приходится сбрасывать скорость. Ибо ехать 250 по соседней полосе с автомобилями, которые едут 120, мне кажется плохой идеей.
Ну и хватит на этом. Выяснил таким образом, что мапед жив, мотор жив, сцепление живо, может даже и топливный фильтр жив всё ещё - уже хорошо для такого пробега и условий эксплуатации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 08.06.2025, 01:42 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Пробег 50514 кэмэ.
Сгонял на картодром. Что-то в этом сезоне тяжело туда стало попасть в выходные - то закрыто, то соревнования, то трассу на пол-дня выкупят спортсмены и сами катаются.
Короче - начал там дубасить и на очередном сильном торможении меня выпрямило и я улетел в траву surprised Уж очень все быстро произошло, практически за долю секунды: только что ехал, как обычно, нажал на передний тормоз, застрекотала АБС - и оп! - уже газон вспахиваешь. Еле остановился там, повезло... Привет АБС, который при езде по траве кроме треска ничего не производит.
Нихера не понял, что же это было - то ли тормоза отказали, то ли я наоборот слишком резко их зажал, т.к. увидел, что не успеваю попасть на апекс.
Ессно, я тут же съехал с трассы, на всякий случай долил в бачок переднего тормоза тормозухи до максимума - мало ли, вдруг там воздух попал в магистраль при сильных наклонах... Поехал следующую сессию поосторожнее - вроде все в порядке с тормозами... Начал опять гнать. На следующей сессии уже в другом повороте, самом скоростном, опять не угадал с торможением и снова вылетел... Хорошо, хоть по прямой вылетел и по асфальту.
Нда... Непонятные какие-то приколы.
В 2017 году абсолютно точно так же вылетел в траву на зеде, перелетел через него и поломал себе большой палец на правой руке. До сих пор не понял, что ж там тогда произошло - ехал, как обычно, ничто не предвещало... То ли провтыкал точку входа, то ли реально ниссиновские тормоза могут преподносить сюрпризы. Настолько все быстро происходит, что ничего сделать не успеваешь.
Ну или еще вариант - я слишком разогнался и уже тормоза не справляются. На АБС надеяться бесполезно - она в принципе не может укорачивать тормозной путь. Надо просто раньше начинать торможение или ставить нормальные тормоза.
После картодрома вечером покатался по Приморскому шоссе до Приветнинского и обратно - вообще все штатно и обыденно, тормоза работают, мапед едет так, как обычно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 11.06.2025, 21:08 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Пробег 50681 кэмэ.
Купил масло и фильтр HiFlo 204, 6000 рэ за обе позиции:



Заменили сегодня. Пробег на старом масле порядка 5000 кэмэ, по виду слитое масло вполне в порядке. Расход тоже мизерный - меньше 400 грамм от замены до замены.
Прикрепления: 4128317.jpg (135.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 14.06.2025, 20:54 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Пробег 51311 кэмэ.
Опять отвалился задний левый поворотник. Открутился и повис на проводе. Пытался его прикрутить в гараже, ничего не вышло - сломан он. Чуть сильнее его тянешь - сам поворотник соскакивает с внутренней металлической ножки. Слабо тянешь - он от вибраций откручивается.
Поехал с утра в сервис, там мне заменили оба - поставили точно такие же, но на мягких резиновых ножках. Пружинят от легкого нажатия пальцем. По идее, новые поворотники должны получше держать вибрации за счет податливости.
Решил после этого сгонять до Выборга. Просто так, типа кофе там попить. Поехал туда по Скандинавии. Выехал на нее - а там такой ветер сильный и порывистый, что аж голову в шлеме болтает. Поначалу поехал спокойно в правом ряду, но довольно быстро меня там начали доставать водятлы на типа "быстрых тачилах". Сегодня прям какое-то столпотворение водятлов было, даже там. Куда-то все решили поехать. Наверное тоже погонять по Приморскому шоссе и попить кофе в Выборге. Не иначе. И именно сегодня, в другой день - никак. Все куда-то ползут во всех рядах сразу, мешают проехать. В итоге, все "быстрые" начали ломиться в мой правый для для обгонов.
Через десять минут мне это надоело, пришлось поехать нормально. Начал при этом ветре максималку выжимать. Выехал на безопасный пустой участок, разогнался до 210 примерно, потом залег за обтекатель и на 6-ой передаче полностью открыл газ до упора. Порывистый боковой ветер настолько болтает мотик, что аж в глазах двоится от вибраций, ехать даже страшновато... В итоге, смог выжать только 249 кэмэчэ. Всё, дальше при таких погодных условиях мапед не разогнать - показания спидометра замерли на этой отметке. Сбрасываешь скорость до 200, встаешь из-за обтекателя - как будто якорь кинул... ветер пытается за шиворот стащить меня с мотика, держаться за руль надо очень крепко, а то просто сорвет нафиг.
После таких заездов, 170 - уже не скорость вообще, будто просто стоим на месте.
Приехал в Выборг, походил там по старому городу, лицом поторговал... Ноги только стер в мотоботах. Скучно. Поехал через пару часов назад, через Каменку. Доехал почти без приключений, потому что аккуратничал в затычных поворотах, памятуя о колдобинах в асфальте. Ехал в опасных на мой взгляд местах по внутреннему краю дороги - там точно ничего нет. Но, правда, быстро так не поездишь...
Да и вообще там тоже что-то сегодня многолюдно было - какие-то водятлы паровозиками, велосипедисты, мотоциклисты тупые толпой встали в самом опасном повороте прямо четко в зоне вылета. Стоят, как на параде в ряд, и пиздят друг с другом. Наверное рассказывают, какие они крутые и как триста в поворотах ездят. А может ждут, пока в них кто-то приедет...
Начал подъезжать к Сестрорецку - там одна сплошная пробка. Пришлось тошнить 40 вместе со всеми. В городе тоже везде траффик и пробки.
Приехал в гараж, осмотрел мотик - поворотники на месте wink Помазал цепь. Задний баллон уже стерт больше, чем наполовину surprised Осмотрел тормоза - тоже осталась половина surprised
Чето быстро как-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 16.06.2025, 10:56 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По пути в сервис заметил, что мот противно вибрирует, как будто смесь бедная. Пока по пробкам толкался, он еще сильнее стал вибрировать. Скорее всего свечи сдохли. Они еще не прошли своих положенных 20 тысяч, но видимо пора менять

Цитата zviadi ()
Поезжу еще несколько дней, если вибрации на клипонах не уменьшатся - придется заезжать на замену свечей.


С тех пор прошел месяц, вибрации сами собой исчезли пару недель назад. Так что пока забил на замену свечей. Масло в следующий раз поеду менять - там и свечи поменяю. Как раз примерно 20 тысяч и будет.
На самом деле, появляются иногда эти вибрации, но только когда чек загорается. Беднит наверное из-за постоянно открытой заслонки экзапа - других объяснений у меня нет. Поездишь, заслонка через нек-рое время опять начинает работать - и вибрации уходят. Потом чек гаснет, потом опять загорается - и опять появляются эти вибрации. Ездить можно по-полной при этом.
Хочу совместить замену свечей с пневмотестом ГБЦ, проверкой компрессии и давления в топливной магистрали.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025