Суббота, 15.11.2025, 21:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Понедельник, 06.10.2025, 00:01 | Сообщение # 166
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Пробег 63208 кэмэ.
Заменили тормозные диски и передние колодки. Оказалось, что я вчера их убил полностью, до металла:



Пробег на них всего 5600 кэмэ. То ли колодки такие попались, то ли диск спиленный их съел так быстро...
Задний тормоз тоже осмотрели - с ним все в порядке. Сняли задние колодки, они без следов масла. На всякий случай промыли их карб-клинером и тщательно вытерли. Толщина их еще миллиметра четыре, то есть еще ездить и ездить. Жидкость в норме, уровень ее в расширительном бачке тоже в норме. Непонятно, почему же он не работал...
Проверили подшипник рулевой колонки - и с ним все в порядке. Это первый мотоцикл в моем владении, у которого я не смог убить этот подшипник, да еще и за такой пробег. Чудеса да и только...
Осмотрели поддон и вообще весь мотик на предмет подтеканий масла - все сухо, ниоткуда не течет. Сальник звезды в порядке. А почему тогда у меня в гараже маленькие лужицы масла с поддона натекают за ночь? Загадка, прям... ладно, зимой разберемся. Уровень масла в двигателе не уходит - уже хорошо.

Поехал притирать колодки и новые диски. Выехал из ремзоны - тормозов почти нет surprised Вот это прикол... Т.е., еще хуже тормоза, чем были на спиленных колодках и старых кривых дисках. Проехал аккуратно пол-километра наверное - начали появляться. Проехал еще километров двадцать, стараясь сильно не тормозить - стало еще лучше. И задний тормоз появился. Решил начать дубасить. Погода относительно теплая, держак хороший, сухо... Разогнался так, что чуть опять в Выборг через Каменку не уехал. Но решил ограничиться Линдуловской дорогой. Хорошего понемногу.
Катался по своим делам до вечера, накатал больше 200 кэмэ за сегодня - вроде с мотиком все в порядке. Валить можно, как летом. На заправках поддон осматривал - все сухо.
Прикрепления: 4745683.jpg (256.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 08.10.2025, 22:29 | Сообщение # 167
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Пробег 63676 кэмэ.

Цитата zviadi ()
Вторая неприятность, более серьезная - убил свое сцепление. Долго оно держалось, почти 33 тысячи кэмэ. Для меня это рекорд. Пока еще не дошло до того, что ручку газа крутишь, а мапед не едет, но уже при резких открытиях газа на третьей передаче и выше налицо явная пробуксовка после 10000 об/мин с последующим схватыванием пакета дисков. Ну и посуху мапед едет как в дождь - связи-то жесткой между двигателем и задним колесом нет.


Кажется я сам себя поимел...
Потому что еще вчера выяснил на обратном пути в гараж, что я проебал свободный ход рычага сцепления - выставил его слишком маленьким на хорошо нагретом двигателе. Сразу после прогрева двигателя все эти дни с момента, как я обнаружил пробуксовку, всё было нормально, и даже чуть вело сцепление. Я все понять этот феномен не мог - первые пять минут все хорошо, а потом сцепление начинало буксовать, всё сильнее и сильнее... В итоге вчера вечером открутил регулировку сцепления на пару оборотов, чтоб миллиметров пять свободный ход на-холодную был.
Тупо как-то вышло... почти 2000 кэмэ наездил с буксующим сцеплением.
Сегодня проверил, в свободном ходе ли было дело - да, в нем. Теперь откручивать можно на-полную на первых пяти передачах, ничего не буксует. Гонял сегодня с нормальными наклонами и скоростями, как летом примерно. Мапед ведет себя абсолютно предсказуемо, четкая обратная связь от дорожного покрытия, никакого вот этого эффекта "езды, как в дождь"
Вроде можно выдыхать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 12.10.2025, 19:56 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Пробег 64087 кэмэ.
Решил сменить воздушный фильтр, а то что-то вообще забыл про него:



Пробег на этом фильтре чуть меньше 10700 кэмэ. Это слишком много.
Внутри эйрбокса почти сухо, заслонки снаружи чистые, открыл их - и внутри каналов впуска сухо и чисто.
Прикрепления: 0459645.jpg (184.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 17.10.2025, 22:08 | Сообщение # 169
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Пробег 64122 кэмэ.
Завершил сезон. Чето масло стало резко уходить из картера... приходил в гараж каждый день, осматривал мотик - капли масла на поддоне висят в том месте, где глушитель к картеру прилегает. Доливал это масло, доливал - а оно все уходит. Уровень на минимуме все время. И ведь не похоже на кончину мотора - мапед-то прет, ничего не дымит, не пахнет из глушителя ничем. Пальцем даже внутри трубы глушителя провел - сажи немного есть и всё. Палец не особо и испачкался. Всё как и должно быть, в общем.
Два дня назад пришел в гараж, а там на полу вот такой "подарочек" 15х15 см:



Значит все-таки ссыт масло на ходу на высоких оборотах... по чуть-чуть, но этого достаточно, чтоб уровень все время понижался. Газ-то я откручиваю нормально.
Подставил под мотик миску, сегодня прихожу в гараж - миска сухая angry Палец засунул между глушителем и картером - весь в масле. Осмотрел с фонариком мотик - все сухо, ниоткуда не течет. Ну значит поддон картера опять открутился. В третий раз уже angry Уровень масла даже смотреть не стал - нечего больше доливать. И движок этот способен некоторое время работать на уровнях масла ниже минимума. Значит до ремзоны должен доехать. А не доедет - да и фиг с ним...
Поехал на мойку, повыжимал немного в последний раз в этом году. Сцепление я все-таки прикончил - уже нейтраль стало трудно поймать. Так что и его тоже придется менять. Жило оно у меня очень долго и счастливо.
Приехал в ремзону, осмотрели вдвоем с механиком мотик - всё сухо.
ХЗ, короче... вскрытие покажет.
Вчера воздушный фильтр хайфлошный купил, 2600 рэ. Будет дома лежать про запас.

Итого - за этот сезон я проехал примерно 18400 кэмэ, что является моим абсолютным рекордом. Даже рекордный прошлый сезон перекатал.
Сменил три задних баллона, один передний, два воздушных фильтра, два комплекта передних тормозных колодок, четыре раза менял масло и почти доездил до пятой замены.
И в общем-то мапед особо не ломался, ну кроме аморта сдохшего, сальника ведущей звезды и последней утечки масла. Каждый год осенью с маслом одно и то же... надо будет еще крепление двигателя к раме протянуть.
Прикрепления: 4090995.jpg (103.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 18.10.2025, 18:20 | Сообщение # 170
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Купил масло и фильтр HiFlo 204, 4700 рэ за обе позиции:



В принципе, все расходники и запчасти куплены - можно в ремзону отдавать и приступать к ковырянию мотика.
Прикрепления: 1034510.jpg (135.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 22.10.2025, 21:02 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
ХЗ, короче... вскрытие покажет.


Вскрытие показало, что течет из водяной помпы из контрольного отверстия. Скорее всего накрылся сальник, который отделяет помпу и маслонасос (они выполнены конструктивно в одном корпусе) от картера двигателя. При том первые сутки простоя в ремзоне все было сухо, на второй аж целая лужа натекла. Прям все, как у меня в гараже - то течет, то не течет, и фиг поймешь откуда...
В итоге, теперь надо снимать весь глушитель, корзину сцепления, картер, маслонасос и всё смотреть внимательно - может еще что накрылось... Главное, чтоб насос не накрылся, а то это еще 450 евро. Все прокладки глушителя опять под замену...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2025, 21:30 | Сообщение # 172
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline


Собственно, то самое контрольное отверстие. Разобрали пол-мотика в итоге, слили антифриз - в нем масло:



Маслонасос жив, но изношен:



Вал привода помпы со следами износа:



Виновник торжества:



Ремкомплектов на этот узел не бывает, поэтому замена целиком... как обычно, все пошло по самому затратному сценарию.

Прикрепления: 5854547.jpg (178.1 Kb) · 0826124.jpg (145.3 Kb) · 6110198.jpg (116.0 Kb) · 1252898.jpg (153.9 Kb) · 5510521.jpg (121.4 Kb) · 3594286.jpg (135.6 Kb) · 0837389.png (352.2 Kb) · 1529409.png (308.0 Kb) · 4334697.png (338.5 Kb) · 6208661.jpg (117.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2025, 21:37 | Сообщение # 173
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
По сцеплению - пружины корзины в нормальном состоянии, сама корзина, втулка и подшипник корзины тоже в норме, а вот внутренний барабан надо менять:



Диски сцепления все в норме, кроме самого первого - на нем борозды какие-то:



В общем, из двух с половиной комплектов сцепления будем собирать одно исправное.
Прикрепления: 0717626.jpg (145.9 Kb) · 4276161.jpg (149.0 Kb) · 0775260.jpg (115.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 27.10.2025, 12:51 | Сообщение # 174
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Написали мне в ремзоне целый список прокладок, которые надо заказать для установки маслонасоса, всех водяных трубок и картера.
Сегодня всё оформил и оплатил.
Итого - 80400 рэ, из них за насос 46 тыщ, почти 30 тыщ за прокладки и 4500 за три пружины сцепления. Решил их на всякий случай тоже заказать, а то вдруг понадобятся... а не понадобятся, так про запас будут.
Теперь ждем, пока это все приедет. Потом сцепление надо ковырять и клапана. Потом переборка вилки, очистка и промывка топливного бака, замена масла в двигателе и антифриза. И мотик готов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 30.10.2025, 20:33 | Сообщение # 175
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Сегодня клапанные зазоры проверяли и свечи. Все клапанные зазоры в норме, цепь ГРМ не растянута, натяжитель еще жив, но я решил его сменить на новый. Зря его покупал что ли... Да и старый натяжитель при запуске двигателя не сразу срабатывал - несколько секунд привод трещал.
На свечах нагар светло-коричневый - смесь беднит. Никаких следов масла нет ни на свечах, ни на тарелках выпускных клапанов - это очень хорошо. Значит всё то масло, что уходило из поддона за последние несколько недель, пошло прямиком в систему охлаждения. Ну, то есть это тоже плохо, конечно же, но уж всяко лучше, чем конченный двигатель. Так что еще подубашу на нем и в следующем сезоне.
Систему охлаждения ждет серьезная промывка химией и заправка новым антифризом.
Обнаружил два треснутых уха пластика хвоста... Третий раз уже будем их ремонтировать. Очень по-дурацки они расположены - стоит один раз присесть сбоку на седло, когда мотик стоит на боковой подножке, и тут же можешь их сломать своей задницей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 01.11.2025, 12:59 | Сообщение # 176
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Сняли топливный фильтр:



Для пробега почти в 53 тысячи кэмэ с момента последней ревизии вполне вменяемое состояние.
Купил на авито новый фильтр 16900-MG8-003 за 300 рэ:



В топливном баке небольшое кол-во ржавчины:



Не знаю даже, делать что-то с этим или нет... наверное забью пока.
Прикрепления: 2488260.jpg (118.9 Kb) · 4581757.jpg (121.9 Kb) · 1368356.png (907.5 Kb) · 5225258.png (798.4 Kb) · 9394024.jpg (112.0 Kb) · 0150407.jpg (136.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 01.11.2025, 20:28 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Начали перебирать вилку - сальники я не те купил в сентябре... хондовские оказались выше на три миллиметра почти. Пошел возвращать, благо меня там знают все и заменили без проблем, тоже на хондовские, но правильной высоты.
Заодно купил там передние колодки TRW MCB816SV за 7000 рэ на оба передних суппорта:



Хочу попробовать что-то другое, нежели Брембо. Что-то не нравятся мне их последние два комплекта - и тормозят как-то хреновато, и стоят дорого. Может с немцами больше повезет...
Прикрепления: 1844626.jpg (233.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 11.11.2025, 19:47 | Сообщение # 178
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6465
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
из двух с половиной комплектов сцепления будем собирать одно исправное


Собрали. Замеряли по одному диску и откладывали для сборки полного комплекта.
От старого сцепления только один фрикционный и два стальных подошли. Все остальные - от самого первого комплекта, который мне вместе с мотоциклом достался и который 9 тысяч не прожил. Хорошо, что не выкинул его...
Барнеттовский комплект так и оставили про запас.
Пружины ждем новые. Старые по длине равны барнеттовским, но барнеттовские толще раза в полтора.

Пластик хвоста заварили. Топливный фильтр тоже поменяли, бак собрали и поставили на место.

Прикрепления: 9095307.jpg (206.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025