Дата: Вторник, 15.07.2025, 10:43 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Был вчера в ремзоне, смотрел на разобранный 765RS. Не понравилось мне то, что я увидел. Мапед явно задушен по впуску: эйрбокс меньше, чем у дайтоны, проходное сечение воздушного фильтра чуть ли не в два раза меньше, отверстие инерционного наддува - это щель, а не отверстие. В мое внутрь руку сунуть можно, сантиметров на двадцать... Второго ряда форсунок, подключающихся на высоких оборотах, тоже нет. Короче, 765 ехать не может. Зато брембы/елинзы и трекшены/хуекшены. Трекшен вот просто пздц как нужен на чесотке, ога... Неделю назад порвал такого же 765 со светофора - тот усирался так, что даже я на полном газу слышал где-то там позади вой его выхлопа. Испортился триумф совсем... Спид трипл 1200 - овощ задушенный, 765 - овощ... Производители поснимали все нормальные мапеды с производства, теперь зато кругом одно дерьмо по 200 сил - радость для нубасов и понторезов. Зато с крылышками, блеать!
Дата: Суббота, 19.07.2025, 00:26 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Заехал в гости к специалисту по диагностике триумфов. Сбросили наконец мне значок сервисного ключа - 4 сезона с ним ездил, уже привык даже Теперь надо отвыкать... В памяти висела куча ошибок по разным датчикам - это всё последствия включений зажигания, когда мотик был разобран для обслуживания и куча разъемов была отсоединена. Т.е., ничего критичного. Ошибка АБС висела, о которой я писал раньше. Говорят, это нюанс триумфовского софта в мозгах: как только на какой-то из датчиков вместо 5 В приходит чуть меньше - сразу чек или ошибка. Стоит снять АКБ на зиму - то же самое. Состояние АКБ для триумфов так же важно, как и для априлий.
Разобрались наконец с экзапом! Вот тут я прямо выдохнул, потому что то, что с ним творилось на ходу в последнее время - это был полный пиздец. Дело оказалось в его тросиках - один был слишком натянут и двигатель экзапа не мог никак полностью выбрать его ход. Второй же тросик при этом свободно болтался. Без специальной триумфовской проги выловить их правильное взаимное натяжение просто невозможно - прога как раз и показывает, какой из них подкрутить и на сколько. Самоустанавливаться, как на япах, они не умеют
Проверили мою текущую топливную карту. Фирменная триумфовская программа даже не нашла, что это вообще за карта такая. Бля, я все-таки в ахуе с предыдущего владельца и его говнотюнинга - все выпускные клапана были отрегулированы мимо зазоров, карта ХЗ какая и откуда, экзап отсутствующий и заглушка вместо него, какой-то непонятный железный стержень между эйрбоксом и клапанной крышкой... Зато всякой петуши навешано было баксов на тыщу минимум Мне бы на его месте просто лень было заниматься этой хуйней! Мотик новый купил в салоне у дилера - не трогай ничего! Езди на стоке и радуйся, тебе возможностей этого стока - за глаза! Нет, бля - надо залезть везде и все изговнять... Чем меньше умеют ездить, тем больше везде лезут со своим тюнингом. Выходит так, что даже при покупке свежего мотика с малым пробегом велика вероятность, что придется делать большое ТО с регулировкой клапанов и инспекцией буквально всех узлов! Залили мне в итоге фирменную карту 21103 под стоковый выхлоп и 95 бензин. Выхлоп у меня, правда, уже не стоковый - катализатора-то нет... Но больше ничего триумфовский диагностический софт предложить не может. А писать индивидуальную карту мне лень и дорого. Диагност посоветовал мне лить 95-ый бензин вместо сотого. Дескать, в сотом смысла нет, да и дорого. Отсоединили комп, выключили зажигание. Включаю его опять - уровень топлива не показывает. Только что показывал же! Придется так ехать... Завел двигатель, тронулся, метров сто проехал - уровень ожил и на приборке его столбик начал расти. Еще пара сотен метров - и показывает полный бак, как и положено. Открыл нормально газ - мапед прёт. Чек не горит даже по жаре, но вроде как низов поменьше стало - нет такого подрыва при открытии газа на низких оборотах. Правда, мозги дайтон так устроены, что после заливки новых карт и ковыряний в них надо адаптации набрать, минут 5-7 хотя бы и в разных режимах. Поехал набирать ее снова по Приморскому шоссе... больше-то некуда Потолкался по пробкам, поездил в поворотах и по прямым - чек не горит, экзап работает, мапед валит. Тока вот коробочников сегодня много было, несмотря на поздний час, поэтому просто доехал до Зеленогорска и поехал обратно. Сжег пол-бака сотого бензина и заправился в этот раз 95-м. Давно я не заправлялся так занедорого После заправки чек по-прежнему не горит, расход топлива упал на литр на сотню минимум, сам мотор работает явно мягче, чем до прошивки, и температура двигателя тоже немного упала - вентилятор даже по сегодняшней жаре не включился ни разу! Значит беднило сильно на старой карте, как я и писал. А теперь на новой и с работающим экзапом перестало. И вроде даже с низов мапед опять стал ехать как раньше. То ли адаптация заработала, то ли карта и 95-ый бензин. Тем временем, стемнело уже совсем и температура воздуха упала на несколько градусов, мотору стало полегче. Погонял еще немного по прямым и наперегонки с разными мапедами - вроде разгоняется нормально... Экзап больше не беспокоит - это уже очень хорошо. Пока так. Буду наблюдать за его поведением дальше... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 20.07.2025, 23:03 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Пробег 55056 кэмэ. Ну, кагбэ - рекорд всех времен и народов в моем исполнении. Не было у меня еще ни одного мотоцикла во владении, который пережил бы этот километраж. А триумф смог. И пока даже намека нет на какие-то серьезные проблемы. Ездим дальше... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 27.07.2025, 16:18 | Сообщение # 140
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Пробег 55605 кэмэ. Поменял масло. Кататься не особо хотелось по 30-градусной жаре, но все равно поехал. Интересно же, что там за маcло на Озоне - паленое или нет. Давно я моторы не клал... Решил до Приозерска сгонять по старому шоссе. Туда ехал довольно бодро, в поворотах за 200 держал. Погонял по Бригадному - сегодня прямо вообще там все хорошо получилось, даже не ожидал от себя такой прыти. Очередной рекорд - вторая передача в поворотах заканчивалась. Обратно уже по новому шоссе поехал и в грандиозную пробку попал, упарился там ехать между рядов и по обочинам по такой жаре... Километров четыреста сегодня накатал - пока все в порядке. Мапед прет, экзап не глючит, чек не горит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 02.08.2025, 23:38 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Пробег 56164 кэмэ. Сгонял на картодром. Выехал поздновато из-за утреннего дождя - ждал, пока просохнет. Когда приехал на место, выяснилось, что в моем распоряжении всего 4 часа - потом трассу закрывают. На треке был один лишь я. Пришлось ездить в режиме "15 через 15", в перерывах еле успевал сначала шваброй разгонять невысохшие лужи, потом воду для питья набирать на втором этаже административного здания. Итого - 8 сессий в таком режиме, при том 2 из них проехал в обратном направлении. До сегодняшнего дня в обратную сторону у меня очень плохо получалось, а сегодня получалось буквально всё. Новая прошивка позволяет добавлять газ на малых оборотах без рывков и дерготни. И экзап теперь работает там, где надо, позволяя газом вытягивать мотик из шпилек. Все-таки прогнозируемый отклик мотика на ручку газа - большое дело. Наряду с настройками подвески и давлением в покрышках. Когда это все вместе работает, ехать гораздо проще и устаешь мало. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.08.2025, 16:22 | Сообщение # 142
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6408
Сейчас: Offline
Пробег 57331 кэмэ. Заменил передние колодки, а то что-то с тормозами последние пару недель была совсем беда... тормозишь с 200 - и совсем сильно жать на рычаг надо, один палец не справляется.
Пробег на них примерно 11600 кэмэ. Заодно суппорта промыли.