Дата: Суббота, 13.09.2025, 22:52 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Поймал тэнкслэппинг. Впервые в жизни... Гоняли наперегонки со знакомым с картодрома, в итоге влетел на Кантемировский мост на 170+ в предельном наклоне - а там яма большая... Бля, а я и забыл про нее совсем - так разогнался... В итоге, переднее колесо от удара в эту яму вывернулось до упора и руль в руках начало болтать с максимальной амплитудой от ограничителя до ограничителя. Не сбавляя газа и не вцепляясь в руль, кое-как смог погасить расколбас. Пока гасил, вылетел на встречку. Хорошо, там не было никого ни позади меня, ни тем более навстречу никто не ехал... Вылетел недалеко - примерно на середину левого встречного ряда, но этого бы хватило для летального исхода. Погасил вобблинг, жму на тормоз - тормоза нет совсем Видать так колбасило мотик, что тормозной контур успел хватануть воздух из расширительного бачка. Несколько раз жмякнул на рычаг - опять тормоз появился. Сильно ушиб правое колено о мотик - как раз сбоку защиты в штанах нет... Экшон, блеать! Жизнь вновь заиграла красками, в основном коричневого оттенка. Чуть не довыебывался на ровном месте! Знакомый на ближайшем светофоре сказал, что смотрелось классно - хоть ролик снимай и в ютубчег выкладывай. Но камеры не было... Весь оставшийся путь проехал в таком же режиме газа до упора. А чо - получается же! Не так и страшно, да и толку бояться? Это либо случится, либо нет - главное уметь правильно действовать. Повнимательнее на дорогах надо быть - вот и всё. Помнить про ямы, не хуярить на третьей в отсечку впотьмах с наклоном под 45 градусов... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 14.09.2025, 16:30 | Сообщение # 152
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 60650 кэмэ. Поменял масло в двигателе. Также заменил обе покрышки. Пробег передней покрышки - примерно 12600 кэмэ, пробег задней - примерно 7200 кэмэ. В принципе, можно было еще километров 500-700 поездить, но я все равно решил сменить резину. А то дожди скоро начнутся, времени не будет по сервисам ездить. Судя по пробегам последних трех задних баллонов, еще летом у меня начал помирать амортизатор, поэтому и были такие маленькие цифры по километражу. Починили аморт - опять износ резины вернулся в норму.
Спилил передние тормозные диски - оба на грани нижнего лимита в 4 мм Тормозит как-то плохо, сняли колодки - от них почти ничего не осталось. Вот это да - я ж только недавно менял их... 3300 кэмэ назад всего-то. Еще и скрипят сильно при торможении. В ремзоне нашлись два китайских новых диска от другого какого-то триумфа, примерили к моему колесу - збс. А колодок-то нет в продаже! Пришлось обратно всё ставить - и старые диски, и старые колодки. Надо будет заказать колодки, так ездить не очень хорошо. Закажу колодки, приедут - все вместе и махнём. Задний колесный диск оказался кривой Видимо, доездился на спущенном колесе по колдоебинам... поехали выправлять его за 3000 рэ. Все собрали, можно ездить дальше. Только про передние колодки надо помнить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.09.2025, 17:58 | Сообщение # 154
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Заказал себе все-таки оригинальные тормозные диски, не стал китайские брать... Итого: - тормозные диски T2022080 - 2 шт за 58000 рэ - прокладка клапанной крышки T1261765 - 1 шт за 4600 рэ - резиновые пыльники механизма переключения передач T2080532 - 2 шт за 2600 рэ - прокладка боковой крышки регулировки цепи ГРМ T1260437 - 1 шт за 2600 рэ - натяжитель цепи ГРМ T1140114 - 1 шт за 16900 рэ. Всё вместе 86200 рэ с доставкой. К концу октября приедет, как раз перебирать весь мотик зимой будем. Нормально так потратился сегодня - 100 штук с учетом брембовских колодок, и всего за несколько часов... еще б зарабатывать столько же, хотя бы за день...
С триумфовскими партнамберами какая-то жопа - опять все номера у них устарели, опять надо искать правильные микрофиши... дбл блд Если с этими резинками-прокладками нет проблем - они копеечные, то купить не те тормозные диски и потом не знать, куда их впарить - тот еще квест... Ну будем надеяться, что в итоге придёт то, что надо. Придется теперь ездить в пол-газа до конца сезона, экономя тормоза. Никаких больше картодромов, дрочим только на стрелку ВО и по Приморскому... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 16.09.2025, 15:40 | Сообщение # 155
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 61096 кэмэ.
Цитатаzviadi ()
дрочим только на стрелку ВО и по Приморскому...
С утра решил, что это слишком скучно - решил сгонять до Выборга по Средневыборгскому через Каменку. Погода збс - пасмурно, температура комфортная - 17 градусов, будни, утро... Разогнался по Приморскому - чето как-то резина немного скользит... Вроде обкатал ее позавчера, стер защитный силиконовый слой. Может уже прохладно, а я привык к более теплому асфальту... Непонятно, в общем. Да и пох... Доехал до поворота после Полян, стал наваливать - а вся дорога там в какой-то глине, песке и в мелких камнях Грузовики с близлежащих карьеров натаскали на нее говна этого вместе с какими-то комьями земли. До Владимировки пришлось аккуратничать, а то с такими тормозами и по такой дороге можно и приехать... Зато когда нет солнца, на таком покрытии хорошо видны эти шишки и вздутия асфальта. И их там просто дохера... я даже раньше не думал, когда там летал летом, что их настолько много и они такие большие. Меньше знаешь - крепче спишь При подъезде к Выборгу попал в дождь, развернулся и поехал на заправку - там сухо. Обратно решил по Скандинавии ехать - нуегонах по этим "шишкам" в дождь по мокрой глине подвеску портить. Да еще и ветер сильный начался... Только отъехал километр примерно - пошел дождь Ехал под 200 в среднем ряду, сильный ветер меня начал в повороте просто как на льду сносить по мокрому асфальту влево. Я рулю вправо - а меня все равно сносит влево. И снесло, как я не пытался... Хуясе погода... Еще километра два проехал и обогнал дождь. Дорога сухая, но ветер такой силы, что весь мотик колбасит продольно-поперечно. И по несколько раз за 2-3 секунды порывы ветра меняют свое направление. Нда... Решил поспокойнее поехвть, а то на 200 просто башку отрывает набегающим потоком воздуха, как я ни отсаживался назад и ни прятался за обтекатель. Включил 6-ю передачу, поехал 175 кэмэчэ. Ветер просто аццкий, шея через пол-минуты устала голову держать - пришлось отсесть максимально назад и полностью залечь за обтекатель. Еду себе в левом ряду, грудью на баке, никого не трогаю... тормоза тоже вообще не трогаю - достаточно просто газ сбросить или чуть привстать из-за обтекателя - и этого достаточно, чтоб затормозить. Так до самой развилки с ЗСД тормоз ни разу и не тронул. Пошли прямики пустые, решил максималку повыжимать. Начал разгоняться на 6-ой - после 210 мапед начал отрывать переднее колесо от асфальта от ветра. Снова лег на бак грудью - пох, все равно отрывает, еще и от вибраций у меня в глазах двоиться начало. Больше 216 кэмэчэ разогнаться не смог - зассал. Сбросил до 175 опять, еще немного проехал - опять прямик впереди. Решил не ссать - пох на эту болтанку и боковой ветер, разложиться на прямой не должен. В теории. Начал опять откручивать - 235 кэмэчэ, а дальше прямик кончился, и грузовики какие-то замаячили в моем ряду. Сбросил, проехал пару километров - опять прямик. Опять газ до упора, на этот раз более резко, и еще совсем сложился за обтекателем - прижал подбородок шлема к баку, а локти - к своим коленям. Итого - 252 кэмэчэ при полностью выкрученной до упора рукоятке газа и максимальных оборотах мотора. Секунды 3-4 держал так газ, думал еще выжать немного - не, это видимо предел этого мотика. Отсечка, кстати, так и не сработала на 6-ой передаче. Что ж, неплохо для таких погодных условий и на передней звезде на 15 зубьев вместо 16 штатных. На стоке как раз примерно 260 и было бы. Сбросил, поехал поспокойнее, 150-160 - через минуту какой-то белый бэмэвэ пристроился сзади В паре метров наверное... Почему эти клоуны на своих ведрах всегда начинают выеживаться только в неблагоприятных погодных условиях или в темноте? Почему я с ними почти никогда не встречаюсь посуху, в безветрие, днём и летом? Загадка, блеать... Свалил из левого ряда в правый - он за мной. В паре метров. Ок, будем гонять. Переключаться вниз на пятую или трогать тормоза было очень лениво, поэтому начал откручивать на шестой. 200 - не отстает, 210 - не отстает, 220 - начал отставать, 235 - полностью отвалился. Поехал опять поспокойнее. Прошло пол-минуты, смотрю в зеркала - опять догоняет. Настырный гандон какой-то... Опять пришлось 200+ ехать по этому урагану. Вроде отстал. Сбросил, снова поехал спокойно, смотрю в зеркала - снова догоняет. Третий раз уже решил подольше держаться, поехал 220-230, меняя полосы движения. Через минуту где-то он даже в зеркалах пропал. Аминь, блеать... Ну и камеры там везде - надеюсь, придут этому мамкиному гонщегу штрафы по 7500 рэ Доехал до развилки с ЗСД, сбросил до 120 - а мотик-то по прежнему колбасит и сдувает ветром! До 80 сбросил - то же самое! Хуясе ветерок... и грохот такой в ушах от него, что я почти оглох. Приехал на заправку в Горской - плохо слышу, что мне говорят Збс поездочка... Приехал в гараж, помазал цепь.
Из позитива - мапед прет, резина збс, в ураган я умею ездить очень быстро. Из негатива - я морально и физически заебался почти 95 кэмэ так ехать, уши до сих пор заложены, слышу плохо и шея теперь болит. Все-таки спорты, и тем более 600-ки, не предназначены для долгой езды на высоких оборотах и скоростях. Дайтона еще и масло начинает жрать в таких режимах - что та, что эта. Надо бы перерывчик небольшой, пока тормоза еще работают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 19.09.2025, 00:42 | Сообщение # 157
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 61548 кэмэ. Опять откуда-то сверху двигаетля начало сочиться масло... Пришел с утра в гараж - под мотиком маленькая лужа масла, 2х7 см примерно. Обсмотрел весь его - ничего не видать. Заехал в ремзону, где мощные фонарики и свет хороший - нашли эти потеки. Некритично, но неприятно. Скорее всего, это тот самый китайский сальник ведущей звезды не выдержал.
Масла накапало совсем мало, вообще не похоже на то, что было в конце прошлого сезона. Пока поезжу так, посмотрю... Если что - зимой придется покупать либо оригинальную манжету, либо опять китайскую. 15 тыщ она спокойно ходит, так что хоть каждый год её менять можно на новую...
Вторая неприятность, более серьезная - убил свое сцепление. Долго оно держалось, почти 33 тысячи кэмэ. Для меня это рекорд. Пока еще не дошло до того, что ручку газа крутишь, а мапед не едет, но уже при резких открытиях газа на третьей передаче и выше налицо явная пробуксовка после 10000 об/мин с последующим схватыванием пакета дисков. Ну и посуху мапед едет как в дождь - связи-то жесткой между двигателем и задним колесом нет. Это уже третий комплект сцепления на этом мотике, но дома лежит барнеттовский комплект, который и 15 тысяч не прошел, был снят вместе со старой люфтящей корзиной и заменен зимой 2023 года на нынешний стоковый комплект. Хотел продать его, но поленился. Зато теперь пригодится. Так что если пробуксовка не будет сильно прогрессировать за оставшееся время до конца сезона, то доезжу так и зимой поменяю на барнетт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 19.09.2025, 11:13 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Все-таки решил заказать этот сальник звезды оригинал, а то даже если даже дело не в нем, а потом посреди следующего сезона понадобится - и что я буду делать? И прокладку крышки сцепления тоже заказал. Обе позиции в Гранмото есть в наличии. Прокладка сцепления T1260258 стоит 4200 рэ, сальник T3600113 - 4900 рэ. Дороговато, зато в наличии и доставка бесплатная до питерского салона. На следующей неделе заберу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.09.2025, 23:22 | Сообщение # 159
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 61698 кэмэ. Сегодня в городе штормовое предупреждение, порывистый ветер 25 м/сек. Температура около 12 градусов тепла. Поехал дубасить по Приморскому шоссе. Ветер такой силы, что на ходу мотик переставляет на любой скорости, даже когда к перекрестку подползаешь на красный сигнал светофора Без нормальных тормозов и на полумертвом сцеплении езда в такую погоду превращается в экстремальную тренировку. Водятлов мало, все ссат даже 80 кэмэчэ ехать. За Сестрорецком в затяжном повороте вдоль залива такой ветер, что аж мотик выпрямляет, когда свеситься пытаешься. Еще и дорога мокрая... Ехал на отсечке 4 передачи 216 кэмэчэ Быстрее ехать не позволяло буксующее сцепление. Самое поганое, когда на выходе из поворотов сильно открываешься еще в наклоне - а сцепление сначала буксует, а потом резко схватывает. По прямой еще терпимо - уже привык за последние пару дней, что оно после 9-10 тысяч пробуксовывает на 3 передаче и выше, приходится на второй крутить мотор в отсечку и уже там переключаться. Между Репино и Зеликом возле какого-то элитного кабака в одном из поворотов ветер нанес огромную кучу песка сантиметров десять высотой прямо на проезжую часть. На 180 влетел четко в нее Хорошо, что это было метров за двадцать до поворота... Вообще ничего страшного не произошло - просто подкинуло малость мотик. Обратно когда ехал, помнил про эту кучу и сбавил в этом месте - но оказывается за эти 15-20 минут, пока я туда-сюда гонял до развилки Приморского и Средневыборгского, ветер нанес туда еще больше песка, уже и на вторую полосу - поэтому опять влетел в эту кучу, но уже на 120 примерно. Экшон, блеать... За Зеликом до Ушково дерево повалено вдоль дороги, упало прямо на осветительные провода. Света, соответственно нет, а вижу я плохо, на обратном пути чуть не зацепил это ебучее дерево на 100+, проехал от него буквально в тридцати сантиметрах - настолько там темно... Увидел его только в последний момент, когда проезжал непосредственно рядом с ним. Поздно уже было что-то делать - просто повезло. Надо было дальний свет включать на этом участке дороги, да пожалел я встречку... В целом мне понравилось так ездить, разве только вот в темноте мне не нравится кататься... В светлое время суток, с живыми тормозами и сцеплением было бы еще интереснее. Зато хоть нескучно и свои водительские навыки проверил лишний раз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 61849 кэмэ. Поехал за прокладкой сцепления и сальником ведущей звезды в Гранмото. На обратном пути решил продубасить по обычному своему маршруту. По пути туда выкручивал газ на-полную - сцепление по ходу совсем кончается. Пробуксовка при резком открытии газа теперь уже начиная со второй передачи, тысяч с восьми, наверное... На дорогах темно, ветер, холодно, освещение местами не работает. Развернулся, поехал обратно. После Лисьего Носа решил втопить сколько получится. Влетаю в очередной затяжной поворот на 210+, открываю газ и получаю занос заднего колеса с начинающися хайсайдом. Ну, думаю, наверное уже холодно для таких поездок, и сцепление совсем не держит... Притормаживаю, проезжаю метров пятьсот, впереди левый поворот, перед которым висит камера и перед ней все водятлы начинают ехать по правилам 60-70. Влетаю в него на 130 примерно, в наклоне до края резины между двух рядов автомобилей, пролетаю апекс, резко открываю газ - и получаю жесточайший занос вправо, с развивающимся хайсайдом и одновременным подныриванием мотоцикла внутрь поворота Держу ровным газ, стабилизирую мотик, сбрасываю скорость до 60 где-то - весь мапед в белом дыму от горящего масла Съехал на обочину, смотрю на мотик:
Еще и весь левый мотобот в масле. Доездился... Удивительно то, что на таких скоростях и в поворотах можно даже не упасть при таком состоянии заднего колеса. И я даже не вспотел. Ну занесло, ну хайсайд на высокой скорости, ну два раз подряд с интервалом в несколько секунд... и чо? Справился же! Все-таки мотики - очень устойчивый вид транспорта, если они технически исправны и им не мешает райдер своим неумелым управлением... ХЗ в чем причина разлива масла, скорее всего все-таки выдавило неоригинальный сальник задней звезды. Подкапывало в гараже по чуть-чуть, дал пиздов мотику - вот хороший стук наружу и вылез...
Время - 22 часа, сходил за салфетками на ближайшую заправку, вытер заднее колесо от масла, как смог. Решил поехать в сервис и бросить мотик там. Не в гараж же ехать в таком виде... Запустил двигатель - лампа давления масла погасла, чек не горит, все штатно. Ну, значит можно ехать. Сел, поехал в правом ряду, держу 4000 об/мин по тахометру на второй передаче - это примерно 50-52 кэмэчэ по спидометру. Посматриваю на левую сторону, но вроде ничего не течет при таких маленьких оборотах. Проехал километра три, остановился на автобусной остановке возле газпромовской башни - ничего особо не дымит, кроме того, что успело натечь на глушитель. Масло если и капает, то чуть-чуть, но зато заднее колесо уже целиком в нём. Вытирать не стал, сел на мотик и поехал дальше. Оказывается 50 кэмэчэ - это очень медленно, водятлы какие-то все время рядом болтаются и обгоняют... Я попробовал поехать хотя бы 65-70, чтоб водятлы не мешались, но заднее колесо начало скользить и мотик стало переставлять на ветру, пришлось обратно сбавлять. Километров двадцать пять так тащился, но в итоге доехал до места без проблем. Завтра с утра осмотр.
Дата: Четверг, 25.09.2025, 20:52 | Сообщение # 161
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Навещал сегодня мапед в ремзоне. Как и предполагал, выдавило сальник ведущей звезды:
Китайский сальник прожил более 15 тысяч кэмэ. Думаю, что основное его несоответствие оригиналу - низкая допустимая угловая скорость, 20 м/сек всего. Постепенно потерял поперечную жесткость и начал выпадать из своего установочного отверстия. С виду он вполне себе живой, без деформации и прочего.
Задняя покрышка вся пропиталась моторным маслом. Отмывал его сегодня бензином, но до конца так и не отмыл... Придется в таком виде ездить На щупе вообще нет уровня масла, все вылилось за поездку до ремзоны. Куплю литровую канистру на долив.
Насчет сцепления решил пока не заморачиваться его вскрытием. Нужен тест-драйв после замены сальника. Потому что вполне может оказаться так, что буксовало заднее колесо из-за постоянного попадания на него масла. Сначала в небольших кол-вах, потом больше, потом еще больше... Если в прошлом году под конец сезона оно вбок влево куда-то летело и оставляло следы на нержавеющей части глушителя, то в этот раз оно стекало по левой стенке блока двигателя и далее по поддону картера попадало четко посередине заднего колеса. Эту утечку и видно особо не было, запахов тоже никаких не было до последнего момента. Пока там капля-две в минуту капали, это было пох. Как только сильнее начало капать, то колесо стало пробуксовывать, потом все сильнее и сильнее, пока не случился вчерашний армагеддон. При наклонах мотика, соотв., масло тоже летело в сторону наклона - вот и пробуксовка в поворотах. Там много-то не надо, чтоб она началась... Так что надо катнуть, подождать, пока сотрется слой масла снаружи колеса (может даже по песку придется поездить, чтоб впиталось в него), потом продубасить и понаблюдать за поведением мотика. Комплект про запас в любом случае есть, махнуть и зимой можно, если что не так.
Дата: Суббота, 27.09.2025, 22:02 | Сообщение # 162
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 62183 кэмэ. Поменяли сальник:
Китайский от оригинала чуть отличается по наружному диаметру - оригинальный на две десятки больше. Как раз сальник прессуется по наружному диаметру. Вот и еще одна причина, по которой его выдавило. Долили масла - аж 750 грамм вытекло После ремонта пришлось сразу на мойку заезжать, чтобы мне вручную обезжиривателем мапед помыли, а то все вылившееся масло оказалось на задней части мотика. Даже сиденье липкое... еще 1450 рублей пришлось отдать. Зато хоть опять мотик приобрел вид, а то был похож ХЗ на что... После мойки в гараж поехал, помазал цепь. Нужен тест-драйв для проверки сцепления и состояния заднего баллона после купания в горячем масле. Потому что толкаясь в городе по пробкам, фиг там что поймешь. А куда можно поехать продубасить? Конечно же в Выборг по Средневыборгскому шоссе через Каменку! Поехал... Пока по Приморскому шоссе ехал, вроде резина держит, сцепление пробуксовывает, но немного. Совсем не так, как было несколько дней назад. Резина вроде держит, но как-то не очень... вообще она там с боков довольно сильно пропиталась этим маслом, особенно с левого. Выехал наконец на дорогу в Каменку, сразу начал открывать газ на-полную. По прямой даже до 232 кэмэчэ разогнался почти под отсечку 5-ой передачи. Никогда я там так быстро не ездил. Зато в поворотах как-то не очень получалось... Не медленно, конечно же, но осторожничал немного, держа в голове эти "шишки" в асфальтовом покрытии и состояние заднего баллона. Пробуксовка явно есть, что по прямой, что в поворотах в наклоне при открытии газа Но вроде максимальные значения скорости на каждой из передач спокойно достигаются - совсем не так, как еще несколько дней назад было. Может реально резина уже испорчена, может прохладно уже, а может сцепление помирает... Пока непонятно, надо еще ездить и наблюдать. Заправился в Выборге, осмотрел мотик внимательно - чуть натекло смазки цепи на глушитель. Запаха нет, потому что натекло мало. Видимо, перестарался со смазыванием... Вытер всё бумажной салфеткой. Решил ехать назад опять этим же маршрутом. Уже начало потихоньку смеркаться, но я откручивал, как в светлое время суток. Никаких особых траблов замечено не было. Приехал на заправку в Горской, осмотрел еще раз мотик - никаких следов масла или смазки цепи. Ну и збс. Думаю, до конца сезона можно и в таком виде докатать.
Дата: Воскресенье, 28.09.2025, 16:00 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 62355 кэмэ. Решил по Линдуловскому шоссе сгонять, заодно посмотреть на работу сцепления. Выехал из гаража на чуть теплом двигателе (3 деления) - сцепление не буксует. Проехал несколько километров в боевом режиме, масло прогрелось и сцепление стало буксовать. Так что вот и диагностика... Сгонял по этому шоссе - вот там прямо явно чувствуется пробуксовка, когда резко газ открываешь на входе из поворотов. Да и в наклонах как-то не то - нет ощущения контроля обоих колес... Так себе поездка вышла, зато резину затер от края до края и надеюсь, что спилил этот замаслившийся слой резины. На обратном пути заметил, что задний тормоз не работает Даже на ходу встал на него всей правой ступней - бестолку. Приехал в гараж, осмотрел его - диск нормальный, колодок больше половины, тормозная жидкость нормального цвета и уровня... Хз, может маслом пропитались, которое вытекало из сальника звезды? В общем, зимой будет чем заняться... Пока же езжу без нормальных тормозов и с полуживым сцеплением. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6445
Сейчас: Offline
Пробег 62508 кэмэ. Решил катнуть сегодня по своему обычному маршруту. Погода аховая - 7...8 градусов тепла. Пришел в гараж - опять под мотоциклом небольшая лужица масла. Осмотрел его - везде сухо, но на поддоне двигателя около глушителя висит пара масляных капель. Вытер поддон тряпкой, проверил уровень масла в двигателе, запускаю его - чек горит Свечу фонариком в выхлопную трубу - заслонка экзапа открыта. Т.е., опять экзап не работает... Прогрел мотор, поехал - вообще никакой разницы, работает экзап или нет На старой топливной карте это очень заметно было. Ну, что ж делать... Значит катаемся в таком виде. Лишь бы он самодиагностику не начал с этими открытиями-закрытиями. Еду аккуратно, кручу газ плавно - вроде пробуксовки сцепления нет. Вырвался на оперативный простор, начал нормально откручивать - не, всё в порядке. Буксует. Солнце село, температура еще упала, пока доехал до Сестрорецка, наступил уже конкретный дубак. Держака никакого, вдоль залива побоялся даже 180 ехать. Заехал на заправку, осмотрел поддон - сухо. Продубасил до своей любимой развилки двух шоссе, на обратном пути уже кисти обоих рук начали неметь, настолько похолодало. Я думаю, было около нуля. Попробовал ехать почти 200 вдоль залива - обратной связи от колес очень мало, стремно так гонять, да еще и с хуевыми тормозами. Опять на заправку заехал, осмотрел поддон - сухо. И чек сам собой погас, экзап заработал. В город въезжаешь возле ЦПКО - аж "теплый" поток воздуха тебя обдувает после Приморского шоссе Наверное целых пять градусов тепла, аж наваливать начал нормально по теплу-то В гараж приехал, снова поддон осмотрел - сухо. Протер там на всякий случай все тряпкой, куда смог достать. Посмотрим, накапает в следующий раз или нет. Возможно, что все еще капает то, что натекло на мотор и внутреннюю сторону пластика с пробитого сальника звезды. Вот и получается, что снаружи все сухо при движении, а постоит мотик - и за сутки натекает чуть-чуть из всяких углублений. А может поддон опять открутился... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13