Четверг, 09.07.2020, 10:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: MegaDED  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Проводим диагностику без дилеров
Проводим диагностику без дилеров
zviadiДата: Среда, 08.04.2015, 22:23 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Действительно для обеих Дорсодур и Шивера.

Первое, что нужно сделать - купить диагностический кабель OBDII KKL VAG-COM 409.1 USB с чипом FTDI (именно с этим чипом!) для всех моделей концерна VAG. Стоит он порядка 30-40$, в зависимости от производителя.
Выглядит он так:



В комплекте с этим кабелем идет диск с драйверами. В принципе, они нам не понадобятся, но лишними не будут.
Покупайте кабель, который работает с CAN-шиной! Тот, который рассчитан на работу со старыми авто до 2005 года выпуска, может не сработать! Для проверки купленного Вами кабеля, смотрите программу по ссылке в самом низу этого поста.

Затем необходимо купить переходник для кабеля OBDII FIAT с 3-пиновым разъемом. Стоит он порядка 15$ и выглядит так:



Данный переходник помимо диагностического разъема имеет два зажима-крокодильчика для подключения к проводам, идущим на клеммы АКБ мотоцикла.
Купить вышеуказанные кабель и переходник можно не только в заграничных интернет-магазинах и на аукционах, но и в России. Здесь они будут стоить дороже процентов на двадцать, но зато не придется ждать.

Далее нам понадобится ноутбук с установленными на нем на выбор Windows, Mac OS или Linux.
Заходим на страницу программы GuzziDiag:

http://www.von-der-salierburg.de/download/GuzziDiag/

…и скачиваем необходимые нам драйверы для кабеля OBDII и саму программу GuzziDiag V0.47 для ОС нашего ноутбука. На данный момент 47-я версия этой программы самая последняя и свежая.
На этой же странице есть и другие программы для чтения ECU и прочего, можете скачать все программы с этого сайта и в дальнейшем проверить их возможности. Пока же вернемся к диагностике.

Снимаем седло, снимаем защитный колпачок с диагностического разъема мотоцикла и подсоединяем к нему переходник FIAT 3-pin. Зажимы-крокодильчики переходника подключаем к проводам, идущим на клеммы АКБ мотоцикла, черный - на минусовую клемму, красный – на плюсовую. Подключайте их аккуратно и надежно (и именно на клеммы кабелей, а не на клеммы АКБ), ибо разъемы миниатюрные и ими неудобно орудовать в аккумуляторном боксе. Возможно имеет смысл поставить АКБ вертикально.
После присоединения переходника FIAT 3-pin, подключаем к нему сам кабель OBDII KKL, USB-разъем кабеля вставляем в ноутбук.



В стартовом окне программы выбираем язык и марку мотоцикла "California 1400" (не забываем, что эта программа изначально создана для мотоциклов MotoGuzzi, а не для Априлий). Там же выбираем номер COM-порта, к которому подключен диагностический кабель.
Включаем зажигание, выбираем в левом верхнем углу вкладку “File”, затем нажимаем кнопку "Connect":



Программа осуществляет считывание параметров мотоцикла:



Затем в том же левом верхнем углу выбираем вкладку "View", выбираем раздел "Faults", жмем кнопку "Read" и читаем все ошибки, имеющиеся на данный момент:



Здесь же можно их стереть, нажав кнопку "Clear".
В процессе чтения ошибок и проверки диагностических параметров программа дает подсказки, когда необходимо включать-выключать зажигание и что нажимать.

После завершения всех процедур по просмотру/удалению ошибок и диагностике, желательно провести обнуление и переобучение дроссельных заслонок и рукоятки газа.
Для этого выбираем в окне программы сначала сброс всех настроек дроссельных заслонок и рукоятки газа, после сброса на приборной панели мотоцикла загорится красный треугольник с восклицательным знаком и в окне ошибок появятся ошибки обучения дроссельных заслонок и рукоятки газа, затем надо выбрать в меню обучение дроссельных заслонок, затем – обучение рукоятки газа. Все это выполнять именно в таком порядке, не наоборот. После этих процедур красный восклицательный знак на приборке гаснет и мотоцикл готов к использованию.
Машем дилеру ручкой и улыбаемся. В принципе, можно вместо махания ручкой показать им большой и жирный фак, и при этом не улыбаться...

Взято отсюда: http://www.apriliaforum.com/forums....uro-750
Cписок кодов ошибок, чтобы их не искать в сервис-мануалах:

P0105 Front cylinder air pressure sensor P0105 - short circuit to positive / open circuit, short circuit to
P0106 Rear cylinder air pressure sensor P0106 - short circuit to positive / open circuit, short circuit to neg-
P0107 Front cylinder air pressure sensor P0107 - signal not valid.
P0108 Rear cylinder air pressure sensor P0108 - signal not valid.
P0110 Air temperature sensor P0110 - open circuit, shorted to positive / shorted to negative.
P0115 Engine temperature sensor P0115 - open circuit, shorted to positive / shorted to negative.
P0116 Engine temperature sensor P0116 - signal not valid.
P0120 Potentiometer 1 sensor, front throttle position P0120
P0121 Potentiometer 1 sensor, front throttle position P0121 - signal not valid.
P0122 Potentiometer 2 sensor, front throttle position P0122
P0123 Potentiometer 2 sensor, front throttle position P0123 - signal not valid.
P0124 Front throttle valve position sensors P0124 - illogical signal.
P0125 Potentiometer 1 sensor, rear throttle position P0125
P0126 Potentiometer 1 sensor, rear throttle position P0126 - signal not valid.
P0127 Potentiometer 2 sensor, rear throttle position P0127
P0128 Potentiometer 2 sensor, rear throttle position P0128 - signal not valid.
P0129 Rear throttle position sensors P0129 - illogical signal.
P0130 Lambda probe P0130 - Shorted to positive.
P0130 Lambda probe P0130 - shorted to positive / circuit, shorted to negative
P0134 Lambda probe P0134 - voltage without variation.
P0135 Lambda probe heating P0135 - shorted to positive / open circuit, shorted to negative.
P0150 Left side throttle grip position sensor track A P0150- short circuit to positive / open circuit, short
P0151 Left side Throttle Grip Position sensor - track B P0151- short circuit to positive / open circuit, short
P0152 Right side Throttle Grip Position sensor - track C P0152- short circuit to positive / open circuit, short
P0153 Right side Throttle Grip Position sensor - track D P0153 - short circuit to positive / open circuit, short
P0154 Left side Throttle Grip Position (tracks A-В) P0154 - illogical signals.
P0155 Right side Throttle Grip Position (tracks C-D) P0155 - illogical signal.
P0156 Throttle Grip position P0156 - illogical signal.
P0160 Front throttle Limp Home self-acquisition P0160 - test failed.
P0161 Front throttle mechanical springs self-acquisition P0161 - test failed.
P0162 Front throttle minimum mechanical position self-acquisition P0162 - test failed.
P0163 Detection of front throttle valve Recovery conditions (air To,water To) P0163 - possible presence
P0164 Front throttle supply voltage during self-acquisition P0164
P0165 Front throttle first self-learning NOT performed P0165 - test not carried out.
P0166 Front throttle control circuit P0166
P0167 Front throttle position error P0167 - misalignment between control and activation.
P0180 Rear throttle Limp Home self-acquisition P0180 - test failed.
P0181 Rear throttle mechanical spring self-acquisition P0181 - test failed.
P0182 Rear throttle minimum mechanical position self-acquisition P0182 - test failed.
P0183 Detection of the rear throttle Recovery conditions (air To, water To) P0183 - possible presence of
P0184 Rear throttle supply voltage during self-acquisition P0184
P0185 Rear throttle first self-acquisition NOT performed P0185 - test not carried out.
P0186 Rear throttle control circuit P0186
P0187 Rear throttle position error P0187 - misalignment between control and activation.
P0201 Front cylinder injector P0201 - shorted to positive / shorted to negative / open circuit.
P0202 Front cylinder injector P0202 - See front injector
P0210 Error for unexpected intake air in the front cylinder manifold P0210 - signal not valid.
P0211 Error for unexpected intake air in the rear cylinder manifold P0211 - signal not valid.
P0215 Estimation error for front cylinder intake manifold pressure P0215 - pressure too high/pressure
P0216 Estimation error for rear cylinder intake manifold pressure P0216 - pressure too high/pressure too
P0217 Pressure too low at front cylinder manifold error P0217 - signal not valid.
P0218 Pressure too low at rear cylinder manifold error P0218 - signal not valid.
P0230 Fuel pump relay control P0230
P0336 Engine speed sensor P0336 - Synchronism lost
P0352 Rear coil P0352- shorted to positive / open circuit, shorted to negative.
P0480 Cooling fan relay P0480 - shorted to positive
P0500 Sensor/vehicle speed signal P0500 - over maximum limit/ signal not valid.
P0601 EEPROM Error P0601 - circuit not operational.
P0601 RAM Error P0601 - circuit not operational.
P0605 ROM Error P0605 - circuit not operational.
P0607 A/D converter P0607- circuit not operational.
P0608 Level 2 safety reset P0608
P0609 Safety Engine Stop P0609
P0610 Reset lines error P0610- circuit not operational


Программа для проверки совместимости диагностических кабелей и GuzziDiag:
http://www.von-der-salierburg.de/downloa.....01.zip

За наводку на ветку форума AF1 спасибо нашему форумчанину MegaDED, за предоставленный ноутбук и помощь в диагностике - форумчанину Viper, за ссылку на программу для проверки диагностических кабелей - форумчанину Alternaite.
Прикрепления: 8707714.jpg(35.2 Kb) · 9912127.jpg(63.6 Kb) · 1734016.jpg(248.5 Kb) · 1850684.jpg(120.8 Kb) · 2524266.jpg(125.8 Kb) · 8004475.jpg(123.4 Kb) · 7337767.jpg(124.3 Kb) · 3360212.jpg(75.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
sharp121Дата: Понедельник, 30.03.2020, 18:52 | Сообщение # 91
Город: Сквира
Мотоцикл: Априлия атлантик 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Я извиняюсь. "Покупайте кабель, который работает с CAN-шиной!"... нужно искать эту самую шину или нет?

Добавлено (30.03.2020, 18:57)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....78a9f23

Цитата Loner ()
Правильно ли я понимаю, что вот ЭТО именно то, что мне нужно:

брат, относительно этой твоей ссылки.... там кроме кабелей есть еще реклама форсунок. я купил ту что за 20 баков. насколько это предпочтительно ведь там есть они по 100 с лишним.... может все - таки потратиться?
 
zviadiДата: Понедельник, 30.03.2020, 22:08 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Цитата sharp121 ()
нужно искать эту самую шину или нет?


Эта шина уже есть во многих мотоциклах.
Про Априлию Атлантик разве здесь речь идет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
sharp121Дата: Четверг, 02.04.2020, 23:59 | Сообщение # 93
Город: Сквира
Мотоцикл: Априлия атлантик 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
А вот ежели все же прервать молчания... "включить зажигание" и "завести мотор" это одно и то же в даном случае? че - то у меня не получается... вроде делаю все по инструкции...
 
zviadiДата: Пятница, 03.04.2020, 00:20 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Цитата sharp121 ()
"включить зажигание" и "завести мотор" это одно и то же в даном случае?


Это разные вещи.
Поворот ключа в замке зажигания до оживления тахометра и лампочек всяких совсем не то же самое, что запуск двигателя.

Цитата sharp121 ()
че - то у меня не получается... вроде делаю все по инструкции...


А ничего, что у тебя мапед немножко другой?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.04.2020, 00:20
 
smoДата: Четверг, 09.04.2020, 01:40 | Сообщение # 95
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Касательно шнурков (проводов с чипом для подключения к мозгам) - заказывал два комплекта с Али. Оба говно. Народ брал с ебей с результатами 50/50.

Вот здесь немного дороже, зато 100% рабочие:

http://lonelec.co.uk/index.p....t_id=51


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
LelikpilotДата: Четверг, 25.06.2020, 19:37 | Сообщение # 96
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Всем привет ,извините ,что здесь пишу ,если что поправьте. Может кто знает диагноста в Москве оживить Dorsoduro 750 , ехал и перестал мот на ручку газа реагировать .
Слышал про какого то Сергея Априлькина ,дали телефон ,но видимо неверный .Говорят он может выездную диагностику сделать.
 
zviadiДата: Четверг, 25.06.2020, 21:31 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
Слышал про какого то Сергея Априлькина


http://www.aprilia-club.ru/index/8-318


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
RossannaДата: Пятница, 26.06.2020, 08:06 | Сообщение # 98
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
Слышал про какого то Сергея Априлькина

Это что шутка?
Вообще, Звиад про диагностику уже все уши тут прожужжал со ссылкой на ветку. Просто заказ проводов с Алика или в автомагазине ОБД-2 с чипом и старый фиатовский провод. Софт есть в ветке и открытом доступе.
Если надо, я могу персонально переслать на почту.
Процесс диагностики тоже описан в ветке форума.
Вопрос в другом, не факт, что это решение проблемы. Сделать это надо, но может начать с конктных проводов, косы электрики, предохранителей и проч. С мультиметром пошурудить, посмотреть. Давай разибрай свой драндулет, фотки в студию и будем посмотреть, что там у тебе?

Добавлено (26.06.2020, 08:08)
---------------------------------------------
Пардон за ощибки, ибо спешил и наколбасил кучу непонятных слов. Ну я думаю, админ подправит biggrin

 
LelikpilotДата: Пятница, 26.06.2020, 13:20 | Сообщение # 99
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Да всё это я купил настроил ,но диагностом я от этого не стал ,ошибки сфоткал
P0106
P0216
P0215
P0110
P1701
 
-AS-Дата: Пятница, 26.06.2020, 13:27 | Сообщение # 100
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2273
Сейчас: Offline
Lelikpilot, вот сюда звони если сам в тупик зайдешь: https://piaggio.moscow/ или сюда https://viking-moto.ru/
У Априлкина нет диагностического оборудования.
 
zviadiДата: Пятница, 26.06.2020, 14:24 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5948
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
ошибки сфоткал


А теперь набираешь их в яндексе и смотришь, что это такое. Если в заглавном посте они не перечислены.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Проводим диагностику без дилеров
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020