Суббота, 18.05.2024, 23:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
kreonДата: Среда, 12.03.2014, 15:49 | Сообщение # 241
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, выезжай, хер с ним со снегом :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 25.03.2014, 08:15 | Сообщение # 242
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Ждете продолжения моих повествований? biggrin
Боюсь, в таком случае они короткими будут и травматичными... Я предпочитаю кататься в минус по осени, а не весной, когда еще к мотоциклу не привык...

Добавлено (21.03.2014, 10:59)
---------------------------------------------
Пока тут у нас снега по колено, заказал у дилеров задний пластик.
По непроверенной инфе, пластик на этот мотоцикл делается по заказу на заводе Априлии, потому его и нет в свободной продаже, и сроки доставки соответствующие...

Добавлено (21.03.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Пришли диски сцепления. Решили не дожидаться окончания старых - в ближайшие два дня поменяем.

Добавлено (25.03.2014, 08:15)
---------------------------------------------
Внезапно выехал... Диски сцепления ЕВС не подошли, так что пришлось выезжать на старых.
За зиму все забыл - и как сидеть, и как рулить, и как тормозить... Поэтому проехал километров 15 более-менее аккуратно, в режиме Т. Очень много песка на асфальте. Город вообще никто не убирает.
По первому впечатлению - все хорошо починили, вилка не сопливится, колесный диск, рама и руль - ровные.
Сегодня попробую проeхать дальше Стрелки ВО biggrin и возможно даже в режиме S.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Вторник, 25.03.2014, 12:12 | Сообщение # 243
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
zviadi, наконец-то :-)
Ждем дальнейших отчетов


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
паштетДата: Среда, 02.04.2014, 23:25 | Сообщение # 244
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
А я уже давно покатываюсь, верно zviadi сказал про отвычку)) 750, конечно, весьма резвый, но в сравнение с V-MAX не хватает "да ну нах.." , но только сегодня начал раскусывать дорсу и радоваться жизни)) Даже кричать " гонять на мото это ох..е..о! " захотелось))) Глушаки после переделки хорошо слышны водилами в потоке и не очень досаждают мне, на холостых - вроде как стоковые, а трогаешься - и рык хороший просыпается))) И ещё заметил, что дорсу можно ставить в дрифт, причем контролируемый))
 
YarryДата: Четверг, 03.04.2014, 01:02 | Сообщение # 245
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
И ещё заметил что дорсу можно ставить в дрифт, причем контролируемый))


Так вроде как она для этого и задумывалась! Или к супер-мотардам она вообще никакого отношения не имеет?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 03.04.2014, 08:36 | Сообщение # 246
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Или к супер-мотардам она вообще никакого отношения не имеет?


Никакого.

А я не катаюсь уже неделю. Холодно мне... Два дня покатался, проехал за это время 250 кэмэ - и опять в гараж поставил.
Оказывается, если ездить помногу в режиме Т, то и расход топлива относительно небольшой - 8-9 л/100 км. Когда я в прошлом году так же ездил во время обкатки, он жрал намного больше...
В режим S так и не переключился. Пока очково чета, по холодному и грязному асфальту... да и особого смысла нет - очень большой траффик. Блин, он с каждым годом все больше и больше - скоро вообще все превратится в одну большую дорожную пробку. Средняя скорость движения километров на двадцать в час упала - проверял по бортовому компьютеру. В прошлом году под 60 было, сейчас - чуть больше 40 cry На кольцевой вообще тихий ужас - пришлось ехать 80 кэмэчэ довольно продолжительное время, чуть не уснул нахрен, а ведь еще в прошлом году меньше 90 ни разу не было.

В общем, после таких поездок что-то я совсем охладел к мотоциклам. Совсем кататься не хочется, весь кайф испортили своими четырехколесными помойками... То все ползут, как черепахи, и не объехать их по-нормальному никак, то стоят в пробке. А гонять впритирку между машинами не интересно - возраст уже не тот для этого выпендрежа, да и воспоминания о последнем ДТП как-то тоже не способствуют...
Может теплее будет - и настроение улучшится. А пока я даже рад, что погода плохая и не надо ездить.
Думал тут на днях, куда бы еще я хотел съездить... Оказалось - некуда. Везде был уже неоднократно, уже ничего не интересно. Ехать надо далеко и надолго, ибо в области уже все обшарил за 8 лет. А дальнобои я не люблю, да и мотоцикл под это дело не годится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Четверг, 03.04.2014, 17:08 | Сообщение # 247
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Сойдусь в пессимизме со zviadi - машин реально дохера, уже в прошлом году для прохватов в удовольствие раньше 20-00 даже не выезжал. Левая рука после таких покатух станет как у терминатора, но за то можно будет колёсные гайки у непонравившихся машин в пробке скручивать одной левой)))))))))

Цитата zviadi ()
Оказывается, если ездить помногу в режиме Т, то и расход топлива относительно небольшой - 8-9 л/100 км. Когда я в прошлом году так же ездил во время обкатки, он жрал намного больше...


У меня на S - 7,2, причём в весьма бодром режиме, надо попробовать в Т)) Кстати, на небольших скоростях, скажем на первой передаче, если ехать на одной пятой газа, мот едет не стабильно (немного скачут обороты двигателя) из-за этого мот немного дёргает. Это ведь не нормально?
 
zviadiДата: Четверг, 03.04.2014, 17:13 | Сообщение # 248
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Это ведь не нормально?


Почему - нормально вполне. Это ж два цилиндра...
Лишь бы заслонки не щелкали из-под бака и рывков не было при таком движении. Именно НЕБОЛЬШОЕ подергивание - норма.
На таких режимах надо сцеплением травить, а не просто на холостых катиться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 03.04.2014, 17:56 | Сообщение # 249
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
если ехать на одной пятой газа, мот едет не стабильно


Для этого дела на af1 продают такую штуку:

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=56000

Говорят, что будет экономия топлива, приемистость двигателя и павное движение при постоянной скорости. Я себе заказал уже такую, в любом случае буду все тестировать и с ней и без неё.
 
паштетДата: Четверг, 03.04.2014, 18:43 | Сообщение # 250
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Лишь бы заслонки не щелкали из-под бака и рывков не было при таком движении. Именно НЕБОЛЬШОЕ подергивание - норма


Ну вобщем все так и есть, ни каких шумов и прочей неприятности нет))) На холостых то тянет норм, даже трогается)) а вот 1/5 поворота ручки... Думаю, всё дело в этом электронном приводе... Я кстати, чтобы не скучать в эти холодные периоды, купил для востановления V-Max, вчера собрал)) Очень неплохо получилось, может кому знакомым надо?


Сообщение отредактировал паштет - Четверг, 03.04.2014, 18:51
 
zviadiДата: Пятница, 04.04.2014, 08:34 | Сообщение # 251
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Думаю, всё дело в этом электронном приводе...


Я тоже так думаю.
Если посмотришь в сервис-мануале на то, как устроен этот ride-by-wire, на эти тросики и ползунки - станет понятно, почему на малом газу такое происходит. Ибо смещенние тросиков при таком положении рукоятки газа равно свободному ходу, т.е. фактически тросики не перемещаются, а ты едешь на мотоцикле с закрытыми дроссельными заслонками (если быть совсем дотошным - открытыми на 0,5 градуса). И вот при таких положениях рукоятки газа система, видимо, не соображает, на какой угол открыт дроссель, и начинает туда-сюда открывать-закрывать заслонки на небольшой угол, отсюда эти рывки. Эта как дешевая автомобильная АКПП, которая при определенных режимах движения не соображает, какую передачу воткнуть, и начинает переключаться на одну ступень вверх-вниз.
Такое мое предположение.
На Милле подобные рывки меньше были, несмотря на V60 и объем литр. На ней можно было вообще на холостых оборотах ехать.

Нет, чтоб обычный потенциометр в рукоятке газа сделать - придумали эти тросики... Кстати, рекомендую подтянуть их, убрав почти полностью свободный ход.
Короче, электроника - зло. О чем я все время и говорю. Нах это все не нужно тем, кто умеет ездить...

Цитата паштет ()
Очень неплохо получилось, может кому знакомым надо?


Это в отдельную ветку. Здесь пишут о другом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Пятница, 04.04.2014, 17:12 | Сообщение # 252
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Спасибо zviadi, тоже всё удивлялся тросикам. Если уж электроника - то до конца, а так - лишнее звено для поломки))

Сообщение отредактировал паштет - Пятница, 04.04.2014, 17:13
 
zviadiДата: Понедельник, 21.04.2014, 08:47 | Сообщение # 253
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
диски сцепления ЕВС не подошли, так что пришлось выезжать на старых.


После наката примерно 700 кэмэ, сцепление-таки приказало долго жить... Сейчас езжу по чуть-чуть, практически не откручиваю. Жду, когда официалы привезут комплект фрикционных дисков.
На этих мотоциклах фрикционные диски сцепления китайские (тем не менее, 13500 кэмэ они выдержали, что на данный момент для всех моих мотоциклов является рекордом). Каждый фрикционный диск стоит 35 долларов (не знаю, какой придурок будет покупать один диск...), всего же их 10. Так же в комплекте сцепления 9 стальных дисков по 12 долларов и шесть пружин по 9 долларов. Итого - сцепление в сборе стоит в районе 500 долларов, без учета стоимости доставки. И неоригинала, походу, нет в природе - имейте это ввиду.

Еще вчера вылез какой-то странный грохот под левой ногой в районе корзины сцепления, если в поворот нормально заложить и наступить при этом на задний тормоз. Гремит, как дукатиевское сухое сцепление. Надеюсь, это мои изношенные фрикционные диски такой шум издают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 21.04.2014, 14:39 | Сообщение # 254
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата VikingS ()
13500 пробега, и уже диски могли зашуметь?


На других мотоциклах я их тысяч за 7-8 стирал...
Вполне нормально, если ездить так, как езжу я.

Цитата VikingS ()
И почему под левой ногой? Сцепа не справа?


Да, пардон - сцепление справа. Но шумит по-моему слева. Где-то возле ведущей звезды - на ходу не определить.
Может подшипник какой в коробке полетел... Вообще как-то КПП стала херово переключаться - то с первой на вторую не попасть, через раз в нейтраль вылетаю, то хруст какой-то непонятный...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VikingSДата: Понедельник, 21.04.2014, 14:53 | Сообщение # 255
Город: Москва
Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Жалко! wink
Вроде мот зачетный, а болячки как у заезженной Ямахи!

Откладываю покупку! ;( слежу дальше! smile
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024