Воскресенье, 05.05.2024, 20:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 09:13 | Сообщение # 271
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
По итогам вчерашнего визита к официалам - в мапеде вяло ковыряются, причину поломки так и не нашли. То ли не могут, то ли не хотят...
Приняли вчера совместное решение о покупке новой косы за мой счет. Не факт, что это поможет, но вероятность очень высока. Грозились доставить быстро, если она есть в Италии. Если нет - в принципе, сезон можно закрывать. Или начинать откладывать деньги на другой мотоцикл.
Ищу кандидатов на звание "жоповозка" за недорого. Пока в лидерах - ёрш и зизер-600. Бля, как низко я пал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 09:41 | Сообщение # 272
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Бля, как низко я пал...
biggrin

Повеселил с утреца))))))))))))))
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 09:45 | Сообщение # 273
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
"Оставь меня, старушка - я в печали..." ©

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 09:52 | Сообщение # 274
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В общем, дело оказалось в оплавленной косе, проходящей возле двигателя.


Что-то я не догоняю... На моте нет климатконтролей, подогревов жопы, элевтроприводов всего и вся, аудиосистем и прочих радостей стоящего в пробке автомобилиста. Центральная коса проводки - жгут с 20-30 проводами. Даже если они повреждены на одном участке - коса расплетается, и провода по одному восстанавливаются. Термоусадка, паяльник - любой аккуратный электромеханик в состоянии это сделать за несколько часов. Хуже когда выгорает один силовой провод и сплавляет в монолит соседние. Но всё равно эти соседние из косы где-то выходят, поэтому ремонт тоже возможен.

Кста, а почему речь идёт не о гарантийном ремонте? Я так понял что к дтп эта проблема не относится.
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 10:10 | Сообщение # 275
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Короче - меня заебало это вялое и неумелое ковыряние, мне проще купить новую косу.

Есть такие провода, в которых играет роль их сечение и длина. Вставками и пайкой их не починить - после такого ремонта по ним кривой сигнал пойдет. Менять их - тоже знатный гемор и не две копейки стоит. Я не умею этого делать, а бегать по городу, высунувши язык, в поисках спецов - тоже не хочу. "Спецы" эти везде одинаковые - могут чинить только то, что описано в букваре. Шаг вправо-влево от написанного там - и у всех начинается ступор. После ступора идет сваливание всех своих проблем и рукожопости на клиента и его "неправильный" девайс.
Проверено неоднократно, и не только на мотоциклах. Железяки - фигня. Хуже, когда врачи вот так же лечат, при том за нехилые деньги...

Цитата bormancbr ()
а почему речь идёт не о гарантийном ремонте?


А зачем нужна такая гарантия, когда все чинится методом тыка?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 10:14 | Сообщение # 276
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цена вопроса? А если не в ней дело - никто не виноват, вы же сами её заказали? ))
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 10:30 | Сообщение # 277
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Цена вопроса?


Порядка 700 долларов.

Цитата bormancbr ()
А если не в ней дело


Если дело не в ней - значит на моем мотоцикле просто будет новая коса.
И в дальнейшем ни одна падла не будет мне пенять на то, что коса кем-то была вскрыта и перепаяна и типа из-за этого теперь все мои проблемы.
На мой взгляд, оно того стоит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 10:41 | Сообщение # 278
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Кста, скажу по секрету - в таких ситуациях хорошо помогает взъёбка через вышестоящую организацию. У них же наверняка есть что-то типа "горячей линии" - пишешь письмецо с описанием проблемы, ВИНом, указываешь нерадивого дилера.. Должно сработать))
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 10:46 | Сообщение # 279
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Ты пробовал писать в головной априльевский офис? Отсылают к дилеру сразу же. Даже адрес для твоего гневного письма на оф. сайте Априлии дают дилерский - твоего города или ближайший.
Толку от этих жалоб? Мотоцикл дважды был в аварии, второй раз - аж вообще лобовое столкновение с автомобилем. Поводов для снятия с гарантии - миллион. Начать хотя бы с того, что чинился я весь срок эксплуатации мотоцикла не у дилера. Ну и вообще - кое-что на этом мотоцикле стоит доработанное и неоригинальное, ибо оригинального ждать надо было по 2 месяца или оно вообще изначально нормально не работало, как например маслоуловитель или РР.
Так что жалобы эти - палка о двух концах. Еще не хватало мне с ними судиться из-за 700 долларов и на экспертизу этот мапед таскать...

В общем, я для себя еще в прошлом году решил - с оф. дилерами и новыми мотоциклами я больше не связываюсь. Это как в лужу пердеть...
Дочиниваю мапед, забираю оттуда - и адью. Не дочиниваю - все равно забираю. Нех ему там делать... В углу стоять он и в моем гараже вполне себе может.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 11:10 | Сообщение # 280
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты пробовал писать в головной априльевский офис? Отсылают к дилеру сразу же.


Не пробовал естессно, я у них был один раз - хотел брелком разжиться.. безрезультатно))) Интересный у них подход.. свеженький))

Цитата zviadi ()
Поводов для снятия с гарантии - миллион


Снять с гарантии нельзя, можно аргументированно отказать по конкретному случаю. Короче - если есть прямая причинно-следственная связь неисправности с дтп или необслуживанием у дилера.
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 11:15 | Сообщение # 281
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Снять с гарантии нельзя


Ащепох на эту гарантию - осталось месяца три всего до ее конца...

Цитата bormancbr ()
можно аргументированно отказать по конкретному случаю


Ну вот считай, что это и случилось. Поговорили вчера и я принял решение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 12:14 | Сообщение # 282
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Хороший ты у них клиент)))

Вообще странный подход для дилера. Им же надо моты продавать и деньги зарабатывать, в том числе на ремонте и ТО.. Им по больщому счёту пох кто оплачивает ремонт - производитель или клиент, поэтому отказывать в явном гарантийном случае - это только злить клиента.

Этот форум по-моему единственный толковый тематический ресурс. Человек запавший, например на ДД1200, и желающий приобрести её новую и с гарантией полезет в тырнет почитать про предмет вожделения и по запросам обязательно попадёт сюда. Мало того, что почитав твою ветку у него отпадёт всякое желание связываться с Дорсой, так он ещё и почерпнёт много интересного о дилерской политике. Странно, что дилер не мониторит этот ресурс - это хороший способ завоёвывать доверие потенциальных покупателей. Может конечно это общая политика компании такая... И при этом вполне адекватные цены на новые моты, RSV4, если не ошибаюсь, дешевле японских одноклассников при несопоставимом оснащении...
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 12:39 | Сообщение # 283
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Хороший ты у них клиент)))


Я вообще хороший, только не все это понимают...

Цитата bormancbr ()
Странно, что дилер не мониторит этот ресурс


Кто сказал, что он не мониторит?

Дукатиевский дилер cидит на обоих дукатиевских форумах, на одном из них он даже является хозяином форума, что не мешает тамошним юзерам писать о дилерских закидонах и непрофессионализме. И так аж с 2008 года.
Дукатей меньше стали покупать? Дилеру от этого стало хуже?
Или может Дукати - образец надежности? У меня почему-то иное мнение сложилось...
Может КТМ надежный мотоцикл? Триумф? Бэмэвэ? Агуста? Морини? Бенелли? Харлей? Виктори? Вообще - есть хоть одна марка надежных мотоциклов?
Масложерка Имахо? Картонный Жыксер без тормозов? Гремящая и вибрирующая на ходу, как десять априлий, Кавасрака? Хондо небось надежна, да? Владел ей три года - не сказал бы этого... Но полно ведь довольных... Довольные или ползают в пол-тахометра, или помалкивают - боятся, что потом не удастся слить ЭТО. Вот и весь сказ. А то, что их мапеды уже половины мощности не развивают, но таки ползают как-то там - на это они закрывают глаза. Типо - вот же она, эта самая надежность!
А нах такая "надежность" нужна? Мне не нужна, например.

Форумы по япономотам почитать - так там еще хуже ситуация, чем даже с моей дорсой. Эти изделия чинить проще и дешевле в случае чего - вот и все их достоинства. Любой говносервис их починит, и проводку переберет - потому что эта проводка от проводки Минска какого-нить практически ничем не отличается. Это на старых 5-6 летних и более. На новых - все то же самое, что и у меня: те же САN-шины и все подобные глюки. При мне на фаере-2012 приезжал в сервис чел: из 8 форсунок работают только 4 - и хоть обосрись, после 180 не едет ваще. Дилер разводит руками - ошибок нет, все работоспособно по-отдельности, перекидывали узлы с исправного мотика из салона - все работает... Ничего не напоминает? В сервисе том тоже только руками развели и послали его... обратно к дилеру и дилерским приборам, ибо без них внутрь лезть - только время терять.

По итальяшкам шарить надо - увы. А с этим у нас в стране туго. Вообще у нас в любой области с шарящими людьми туго - профессионалов почти нет. Вон, в соседнем топике на Милле подвеску перебрать не могут и подшипник рулевой подтянуть - а ты хочешь, чтоб они проводочки распутывать и замерять умели...
Срать хотел дилер на клиента. И такое у нас везде. Что у меня - знакомых автомобилистов нет? Один с вашим Рено воевал целый год - я просто угорал с него, с дилеров и с его войны... Не, я к такому не готов - я не настолько мелочен и жаден. И вообще я ленивый.
Про рейнж-роверы сколько трындели в инете - их в крупных городах как говна по весне... и говна этого с каждым годом только больше становится. Видимо потребителей этих уазиков не очень пугает их ломучесть. Опять же - эвакуаторщики довольны... Видишь - всем хорошо и все довольны!

Цитата bormancbr ()
Человек запавший, например на ДД1200, и желающий приобрести её новую и с гарантией полезет в тырнет почитать про предмет вожделения и по запросам обязательно попадёт сюда


Он мне еще спасибо скажет, что нашел нормальную информацию, а не интернетный елей продажных журналюг...

Цитата bormancbr ()
Мало того, что почитав твою ветку у него отпадёт всякое желание связываться с Дорсой


Что ж - итальянские мотоциклы подразумевают другую философию владения ими. Такова селява.
Как жоповозка и говновозка они не годятся - для этого япы есть.

Нормально ездим - часто ломаемся. Дрочим - редко ломаемся. Вообще не ездим - совсем не ломаемся. Все просто и применимо к любым мотоциклам. Обратных примеров не знаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 14:27 | Сообщение # 284
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Странно, что дилер не мониторит этот ресурс


Я имел ввиду, что нет обратной связи. Если бы представитель дилера здесь грамотно комментировал ситуацию с твоим гарантийным мотом - они набрали бы немало очков и решающий связаться с Априлией покупатель подумал бы: "О, а эти вроде своих не бросают!"
А так - да, похуизм.
 
zviadiДата: Суббота, 17.05.2014, 14:29 | Сообщение # 285
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6169
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А так - да, похуизм.


Мы ж в России живем... Здесь жизненные кредо - "Авось", "Небось" и "Все будет заебись". Выбирай любое на свой вкус...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro 1200 ABS/ATC (Дневник владельца)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024