Понедельник, 06.05.2024, 02:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Что с Пегасом ? (чихает во впуск и выпуск на холостом...)
Что с Пегасом ?
motosdsДата: Вторник, 09.06.2015, 23:52 | Сообщение # 1
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
И снова я. Отломилась "+" клемма АКБ. Успешно ее запаял паяльником 100 Вт и припоем ПОС-61. Кому нужны размеры АКБ я записал, т.к. они критически важны. Прокатился-все нормально. На следующий день завелся, выехал и заглох,т.к. не открыл бензокран. Больше мот не работал нормально. Топливо закачалось, на оборотах с обогатителем работает, чуть понижаешь - сразу чихает в карбы и в глушители, глохнет. ХХ нет. Ну что обычно сразу смотрят, полез к свече. А она от руки крутится. Обрадовался, что нашел причину, заменил ее. Кстати свеча сухая и без копоти. Работа двигателя не изменилась. Мот у меня недавно, еще не разбирал, но придется снимать карбы. Снял весь пластик, опустил подрамник, снял и прочистил карбы. Нигде криминала не увидел. Иглы новые, поставил в среднем положении. Винты качества, к которым не подлезть, по совету форумчан выкрутил на 4 оборота. Завтра дособираю все и отпишусь. Немного фоток:

Добавлено (09.06.2015, 23:52)
---------------------------------------------
Завтра обязательно компрессию померяю на холодном двигле. Когда снял пластик, заглянул в радиатор. Он был ровно наполовину сухой. Долил в него 400 гр анифриза...

Прикрепления: 6615175.jpg (394.1 Kb) · 0465216.jpg (447.4 Kb) · 5299946.jpg (447.4 Kb) · 5056823.jpg (445.3 Kb) · 8832744.jpg (423.6 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
SWraithДата: Среда, 10.06.2015, 00:05 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
motosds, если не ты заливал антифриз изначально, и не знаешь когда его в последний раз меняли и марку антифриза, то лучше промой систему и залей по новой
 
Nikola48Дата: Среда, 10.06.2015, 00:15 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Кстати да, заменить антириз тоже не помешает, хотя, уверен, промывка не потребуется.
Последняя замена была при пробеге 27220 км , 22.10.2012 , заливался антифриз Eni ANTIFREEZE SPEZIAL
 
brauzerДата: Среда, 10.06.2015, 11:31 | Сообщение # 4
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Патрубки от карбов к цилиндру разглядывал? Там обычно трещины незаметные на первый взгляд. Подсос воздуха и бедная смесь. Винты качества на 4 оборота - это жестоко. У меня на 3 оборота - богатило и на малых оборотах тяжело работало. На 2 оборота - бедновато, нестабильный ХХ, может заглохнуть на холостых. На 2,5 оборота - всё нормализовалось, ХХ стабильный, не глохнет. Но все эти манипуляции после того как заклеил трещинки в патрубках и дырочку в воздушном коробе. Пока эти подсосы воздуха не устранишь - все настройки бесполезны.
 
MaressДата: Среда, 10.06.2015, 12:35 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, иглы если в среднем, то 4 многовато, у меня 4, но иглы на 1 деление опущены были.
Цитата
Когда снял пластик, заглянул в радиатор. Он был ровно наполовину сухой. Долил в него 400 гр анифриза...
Если эти 400 грамм антифриза плещутся в расширительном, то это прокладка. Так же если посли долива уровень в расширительном будет расти, то тоже она. Если пробег 35-40к, и никто её не менял, то точно она)
Выкрути масляный щуп, посмотри нет ли тонкого белого налёта на нем.
Ещё у меня последнее время когда бенза мало, то на резерве мопед не хочет нормально работать, ибо с бака в карбы периодически льётся непонятная мутно-белая жижа. Видать бак нужно промыть или заправка гавно)
 
motosdsДата: Среда, 10.06.2015, 16:03 | Сообщение # 6
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Немного видео и фото. Что скажете ?

Добавлено (10.06.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Подскажите как правильно вставить видео 80 кБ ?


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Среда, 10.06.2015, 16:01
 
Nikola48Дата: Среда, 10.06.2015, 16:31 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Подскажите как правильно вставить видео 80 кБ ?

вылить на ютьюб и поделиться ссылкой
 
MaressДата: Среда, 10.06.2015, 19:38 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, у меня было вот так Интересно, у меня зелёный антифриз был залит)
Если со шланга из радиатора в расширительный льётся ОЖ при работающем моторе, то дело не уха, ну судя по видео да, действительно прокладка)
Чёт не понял про компрессию в 3,5 атмосферы) С такой компрессией он бы не завёлся даже)
И фото с глушителем я чёт не понял, похоже на обычный герметик для выпускных систем)
 
motosdsДата: Среда, 10.06.2015, 19:59 | Сообщение # 9
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Да показал как герметиком замазал соединение глушителей. Компрессия какая есть... Дотянулся указательным пальцем левой руки-не удержать. АКБ заряжен. Сейчас вставлю еще видео.
https://youtu.be/9A0tGS9eN2A
http://youtu.be/0A0QauzP-zY

Добавлено (10.06.2015, 19:56)
---------------------------------------------
Что есть и было : плохой холодный пуск, отсутствие ХХ, чихание во впуск, майонеза нет, выхлоп невидимый, уровень в расширтительном повышенный, уровень в радиаторе был пониженный (наполовину пустой). Прокладка ГБЦ ?

Добавлено (10.06.2015, 19:59)
---------------------------------------------
А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Четверг, 11.06.2015, 00:38 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Компрессия какая есть... Дотянулся указательным пальцем левой руки-не удержать.
вероятно просто плохо прилегал компрессометр.
Цитата
плохой холодный пуск
у меня сейчас с пробитой прокладкой то же самое.
Цитата
майонеза нет, выхлоп невидимый, уровень в расширтительном повышенный, уровень в радиаторе был пониженный (наполовину пустой). Прокладка ГБЦ ?
да, она. Просто масло в антифриз а антифриз в масло не попадают, прогар относительно не большой. Можно дальше мотор подрочить и будет всё в майонезе и с паром из выхлопа)
Цитата
А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет
это обгонка грохочет, это нормально в данной ситуации (у меня так же было) но в целом это плохо smile
 
motosdsДата: Четверг, 11.06.2015, 13:55 | Сообщение # 11
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Ну ничего, сниму мотор. Все через это проходили или пройдут еще. Поставлю самодельную прокладку, буду первооткрывателем. Пока выбираю какую и где сделать. Заодно притру клапана. Может знаете диаметр наших стержней клапанов ? Хочу подобрать МСКолпачки от авто. Например на некоторые Ямахи от Дэу Матиз подходят. Скоро мотоярославец и заказывать запы уже нет времени. Еще как думаете может сразу сальник помпы заменить ? Или у Пегасов с ним проблем не бывает ? Хочется сделать все сразу по максимому. Николай, бывший владелец мота менял прокладку ГБЦ на 20000 км пробега, сейчас 50000 км. Я проехал 300 км. Это для статистики. Значит повторные замены прокладок ГБЦ не увеличивают срок их службы. В среднем держатся 20-30 т.км. Буду делать дополнительные отверстия в прокладке для циркуляции жидкости в р-не выпускных клапанов. Все зафотодокументирую.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
YarryДата: Четверг, 11.06.2015, 14:26 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Еще как думаете может сразу сальник помпы заменить ? Или у Пегасов с ним проблем не бывает ?


Бывает у всех, но Пегасы этим не страдают, совет, не трогай если все нормально.

Цитата motosds ()
Заодно притру клапана.


Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 11.06.2015, 14:57 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться.
я проверял - чутка потели, особенно выпускные нужно притереть, они все в нагарчике каком-то и видны микрораковинки от температуры.
Цитата
Хочу подобрать МСКолпачки от авто.
на вемото они продаются по 2 фунта за штуку вроде. Я не менял, ибо масло не жрёт - значит и не надо)
Цитата
Поставлю самодельную прокладку, буду первооткрывателем. Пока выбираю какую и где сделать.
добро пожаловать в соседнюю тему) Тут нужно сначала разобраться с механизмом и причинами прогара) увеличивать отверстия я думаю смысла не имеет, в новой прокладке они и так немного больше, чем в стоковой. Возможно имеет смысл попробовать сделать кольца вокруг цилиндра из отожжённой меди, она температуру выше держит.
Но механизм прогара быть может и таков, что при большом количестве циклов нагревания-охлаждения прокладка ужимается, потом постепенно происходит прорыв газов и её "выдувает". Тут уж хз)
 
YarryДата: Четверг, 11.06.2015, 15:39 | Сообщение # 14
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет
это обгонка грохочет, это нормально в данной ситуации (у меня так же было) но в целом это плохо


Даже после замены обгонки в сборе звук лязгающий (Пегас инжекторный). На карбовом Пегасе звук менее выраженный из-за конструктивных особенностей обгонки.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Четверг, 11.06.2015, 15:58 | Сообщение # 15
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
От этого звука обделаться можно, особенно когда мот заглох неожиданно.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Что с Пегасом ? (чихает во впуск и выпуск на холостом...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024