Понедельник, 06.05.2024, 02:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Что с Пегасом ? (чихает во впуск и выпуск на холостом...)
Что с Пегасом ?
brauzerДата: Четверг, 11.06.2015, 16:17 | Сообщение # 16
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Даже после замены обгонки в сборе звук лязгающий
О как! Значит этот звук - норма? И не факт, что нужно срочно лезть и всё менять? А как тогда понять что пора?
 
YarryДата: Четверг, 11.06.2015, 16:28 | Сообщение # 17
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
О как! Значит этот звук - норма? И не факт, что нужно срочно лезть и всё менять? А как тогда понять что пора?


Элементарно, Ватсон!

Реально первый звонок, это когда стартер крутит, а двигатель нет (муфта проскакивает). Вариант решения, на передаче провернуть двигатель.
Хватает не на долго, так что тянуть не стоит. Лучше на этот момент уже иметь купленную муфту с шестерней.

Муфту стоит заказывать когда при заводе лязг появляется, звук примерно как перемалывает что-то в двигателе. На самом деле, это просто ролики проскальзывают.
Но лязг стоит "шикарный".

Добавлено (11.06.2015, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Marsikus ()
От этого звука обделаться можно, особенно когда мот заглох неожиданно.


Люди (мотоциклисты) когда слышат - охреневают, особенно если у них рядники... tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Четверг, 11.06.2015, 17:16 | Сообщение # 18
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня такое вчера было, когда на светофоре рядом остановился скутерист и мы обменивались приветствиями, оба кирпичей отложили biggrin
Заметил что оборачиваются на звук переключения передач, так как передачами Пегас ворочает тоже со смачным таким ХЫДЫЩЩЬ! )
 
YarryДата: Четверг, 11.06.2015, 17:31 | Сообщение # 19
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
По передачам даже не знаю, передачки включаются мягче и тише чем на многих япах.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 11.06.2015, 18:09 | Сообщение # 20
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Относительно кавы зр-7 на пегасе восхитительная коробка smile а хдыщ при переключениях это особенности всех секвенталок)
 
mototreponatorДата: Четверг, 11.06.2015, 19:05 | Сообщение # 21
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться.

ерунда , если уж голову снял то притирай однозначно лишним не будет, я свои тоже залил на герметичность и дердали, когда клапана снял выпускные черные были, , так что это обязательно , .
Цитата Yarry ()
Может знаете диаметр наших стержней клапанов ?

Цитата Yarry ()
Может знаете диаметр наших стержней клапанов ?

клапана 6 мм

Добавлено (11.06.2015, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата brauzer ()
О как! Значит этот звук - норма? И не факт, что нужно срочно лезть и всё менять? А как тогда понять что пора?

не знаю пока как на пегасе, на ямахе ттр 250 когда обгонка собиралась мотору сделать сталинград, двук при глушение мотора был как будто молотком по ротору било, и при заводке тоже удар был, когда в абхазию ездил думал там и останусь с этой муфтой, так что если есть предпосылки лучше заменить. последствия такие что пол мотора кирдыкнет
 
MarsikusДата: Четверг, 11.06.2015, 22:04 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
По передачам даже не знаю, передачки включаются мягче и тише чем на многих япах.

Это я могу только с CB125 сравнивать, где только первая и вторая дают какой-то удар, а остальные входят и выходят с едва заметным тычком smile
 
YarryДата: Пятница, 12.06.2015, 00:15 | Сообщение # 23
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата mototreponator ()
последствия такие что пол мотора кирдыкнет


А с чего там двигателю будет Сталинград? Просто обгонка будет проскальзывать и со стартера мот не завести, а так все нормально.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
motosdsДата: Пятница, 12.06.2015, 00:44 | Сообщение # 24
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Про обгонку успокоили ! Все точно написали - именно чуть не обделался несколько раз, когда мот глох внезапно. Потом привык. И передачи (1-2) на TDM-ском двигле так же с ХЫДЫЩ включаются, так что в Пегаске нормальная коробка.
На прокладках ГБЦ нового образца уже вырезаны окна в системе охлаждения со стороны выпуска ? Я правильно понял ?
Может обратиться в Московский филиал дилера БМВ, вдруг у них есть в наличии прокладка клап.крышки и МСК ? Время сильно поджимает-теряю сезон и т.д.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
mototreponatorДата: Пятница, 12.06.2015, 06:07 | Сообщение # 25
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()

А с чего там двигателю будет Сталинград? Просто обгонка будет проскальзывать и со стартера мот не завести, а так все нормально.

а с того что когда заклинит , всем шестерням привода гитлер капут, и на пегасе это реально, у знакомого в сервисе такой стоит с двиглом из за обгонки
 
MaressДата: Пятница, 12.06.2015, 14:36 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, Если сравнить со стоковой прокладкой, то отверстия больше, но они естественно не полностью открыты.
Цитата
вдруг у них есть в наличии прокладка клап.крышки и МСК
клапанную крышку сажай на герметик, езди и горя не знай) Маслосъёмные менять тоже смысла не вижу если масло не жрёт.
Ставь новую прокладку, притирай клапана и вперёд wink
 
motosdsДата: Пятница, 12.06.2015, 17:58 | Сообщение # 27
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Ок. Так и сделаю. Займусь мотором после праздников. Прокладку ГБЦ найду, где изготовить, попрошу с медным кольцом ее сделать. Протяну ее около 60 Нм. Предлагаю всем заинтересованным перейти в соседнюю тему про "приехавшую прокладку ГБЦ", чтобы не отвлекаться. А здесь я позже отпишу, что сделал и что получилось. Всех с праздником !

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
mototreponatorДата: Суббота, 13.06.2015, 13:45 | Сообщение # 28
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
клапанную крышку сажай на герметик, езди и горя не знай) Маслосъёмные менять тоже смысла не вижу если масло не жрёт.
Ставь новую прокладку, притирай клапана и вперёд

колпачки нужно всегда менять иначе пока он клапана тереть будет абразивом может испортить их и потом масло попрет, что за советы .....
 
MaressДата: Суббота, 13.06.2015, 20:12 | Сообщение # 29
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
mototreponator, Он же не будет специально лить притирочную пасту на колпачёк и на ножку клапана. Я ничего не менял и так притирал. У меня расход масла составил где-то 300-400гр на 12тыщ. Можно считать, что не жрёт.
 
mototreponatorДата: Суббота, 13.06.2015, 20:47 | Сообщение # 30
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Он же не будет специально лить притирочную пасту на колпачёк и на ножку клапана. Я ничего не менял и так притирал. У меня расход масла составил где-то 300-400гр на 12тыщ. Можно считать, что не жрёт.


ну если подходить к этому вопросу ответственно и перестраховаться , что бы в случае чего не рвать на жопе волосы что из за того что колпачки не поменял прет масло , я и не только я (мотористы профессионалы) рекомендуют менять эти вещи, это как прокладка раз снял ставь новую, тем более что дело копеечное, в сравнение с последствиями .
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Что с Пегасом ? (чихает во впуск и выпуск на холостом...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024