Суббота, 20.04.2024, 09:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » ГРМ
ГРМ
Francyz55Дата: Вторник, 05.10.2021, 09:03 | Сообщение # 106
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 EI
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Прочел всю тему , много интересного, но все же по опыту , на каком пробеге лучше цепь заменить ??? У меня пробег 62000 работает нормально шумов нет , 16т.км назад регулировал клапана распредвалы на цепь кое как натянул...
 
des00Дата: Пятница, 29.10.2021, 12:11 | Сообщение # 107
Город: Томск
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата Francyz55 ()
но все же по опыту , на каком пробеге лучше цепь заменить ???

На своем японце я менял когда метки разошлись на четверть зуба цепи. На априлии, решил сначала глянуть как расходятся метки, если меньше четверти зуба, то думаю менять нет смысла. А клапана там все равно довольно часто надо смотреть, по сути раз в сезон. Так что не заметить сложно)

Добавлено (20.01.2022, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата motosds ()
1. Снимаем левую крышку двигла.
2. Снимаем крышку клапанов.
3. Стопорим к/вал в ВМТ заточенным болтиком ! Смотрите фото, кто не знает где он.
4. Срываем болты шестерней р/валов.
5. Ослабляем натяжитель цепи, вытаскиваем вверх успокоитель.
6. Выкручиваем две заглушки на цилиндре к которым крепится декоративная шумопоглощающая крышка.

Цепь пока не снять. Не пролезает снизу между шестерен. Тут я лопухнулся - открутил шестерню к/вала. А чтобы ее снять, открутил и снял всю корзину сцепления. Все снято, а цепь ГРМ не снять... Мешает ее нижняя звездочка, ее не снять-она упирается в цилиндр. Оказалось, что ничего не надо было откручивать.
7. !!! Необходимо снять штифт на котором сидит нижняя звезда цепи ГРМ вытягивая его на себя. Я вкрутил в него болтик, обхватил его плоскогубцами и молотком как рычагом упираясь в плоскогубцы вытянул штифт.


Народ, поясните мне темному, не доходит до меня как вы это делаете. Pegaso 650 i.e.
1/2/3/6 сделал.
4. снял валы вместе с шестернями.
5. снял натяжитель, снял башмак правый, открутил нижний болт левого башмака, но не могу его вытащить. Он куда то упирается внутри, но кольцо крепления заходит в цилиндр.
7. штифт вытащил руками, без вкручивания болта и прочих танцев.

но я не понимаю как вытащить цепь вверх или вниз( нижняя шестерня грм особо никуда не ходит, вниз влево не идет, там отлив на картере, вбок не выводится. Как вы это делаете без съема шестерни коленвала и корзины? Еще и метки на шестерне ГРМ и коленвала не совпадают, но как я понял тут особой разницы не должно быть, шестерня грм просто вращается же.
Посмотрел мануал, там указана установка цепи при сборке мотора, когда шестерни коленвала и корзины нет. Гайка шестерни коленвала сидит с моментом 160нм, как то снимать ее на снятом моторе, еще то удовольствие, чем держать то ее и как на это поставленный штифт коленвала отреагирует.

В общем нужна помощь)
 
motosdsДата: Понедельник, 24.01.2022, 17:38 | Сообщение # 108
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Уже особо подзабыл, как цепь менял, но вижу ты мою тему нашел. Если снял левую крышку двигателя, то все интуитивно понятно должно быть. Успокоитель руками вытягиваем вверх. Натяжитель по-моему откручиваем под левой крышкой двигла.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
des00Дата: Понедельник, 24.01.2022, 19:49 | Сообщение # 109
Город: Томск
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Если снял левую крышку двигателя, то все интуитивно понятно должно быть. Успокоитель руками вытягиваем вверх. Натяжитель по-моему откручиваем под левой крышкой двигла.

Как ни крутил не понял. В итоге снял корзину и шестерню коленвала. Цепь вышла. Метки совместил, осталось дождаться нужных шайб, цепи от кавасаки(нашел разобранный кава мотор, цепь одинаковая) и пружин корзины сцепления и собирать. Но надо придумать как фиксировать шестерню коленвала, чтобы нужным моментом закрутить.
 
ВарягДата: Четверг, 16.03.2023, 08:41 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1996
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитата Nikol9shka ()
мотор колоть не нужно .
Достаточно снять верхнюю крышку и левую крышку мотора.
Выкрутить натяжитель , со стороны помпы с приводной шестерни сдернуть шток , и шестерня легко снимается . Не нужно придумывать велосипед !

На моём Пегасо 1996-го года, цепь ГРМ таким образом снять не получилось: Шестерня привода ГРМ - двойная и заходит в зацепление под шестерню коленвала.
Для того, чтобы её снять, сначала нужно демонтировать корзину сцепления, затем снять шестерню коленвала и - только после этого можно вывести из-под картера шестерню привода ГРМ.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » ГРМ
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024