Понедельник, 01.06.2020, 05:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi, motogamma  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » ГРМ
ГРМ
WeloPisedДата: Понедельник, 16.01.2017, 23:29 | Сообщение # 76
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Самое интересное,что предыдущий хозяин грешил в первую очередь на стартер и возил на стенд. Вроде проверяли и сказали полностью исправен. Может есть кто то из Риги и может дать под залог на день свой?!?
Кстати занялся изготовлением шпонки,интереса ради померял твердость. По Роквеллу 45HRC. Шестерня и наружная обойма обгонки 62HRC. Шестерни редуктора стартера 45HRC. Мало ли кому будет полезно! wink
 
LimUSДата: Вторник, 17.01.2017, 08:18 | Сообщение # 77
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
Токовые клещи надо

Добавлено (17.01.2017, 08:18)
---------------------------------------------
WeloPised, кстати, после отключения стартер с шестернями по инерции долго крутится, или сразу останавливается? У меня (если память не изменяет) секунды полторы-две шестерни еще крутились после отпускания кнопки (это без колокола).

 
WeloPisedДата: Вторник, 17.01.2017, 11:45 | Сообщение # 78
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Точно! Как про них сразу не вспомнил!? Амперметр спрашивал,ни у кого мощного нет. Поспрашиваю клещи. Спасибо за совет.
...стартер после отключения так же секунды две останавливается. Ротор от руки легко крутится. Если без свечки крутить,то по инерции поршень 1-2 хода делает.
Изготовил шпонку из инструменталки,с послед6ующей закалкой-отпуском. Попробую болт колокола найду новый и буду собирать. Кстати,можно ли вместо локтайта... extra strong клей другого производителя использовать? Тоже не из дешевых. 50мл.-29 euro.


Сообщение отредактировал WeloPised - Вторник, 17.01.2017, 22:48
 
LimUSДата: Вторник, 17.01.2017, 16:30 | Сообщение # 79
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
WeloPised, да вопрос ведь не в цене.... Усилие "срыва", рабочая температура и допустимый зазор при посадке.... Надо спецификации на клеи смотреть и сравнивать..

Добавлено (17.01.2017, 16:30)
---------------------------------------------
Посмотри в ветке по обгонке - вроде кто-то писал про аналоги.

П. С. Так-то локтайт почти 50 евров за 50 мл стоит ;-)

 
MaressДата: Вторник, 17.01.2017, 16:45 | Сообщение # 80
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 876
Сейчас: Offline
WeloPised, На бакелитовый лак сажай crazy

Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 17.01.2017, 16:46
 
LimUSДата: Вторник, 17.01.2017, 17:45 | Сообщение # 81
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
Maress, А карту полимеризации бакелита как выдержать?
 
WeloPisedДата: Воскресенье, 22.01.2017, 03:53 | Сообщение # 82
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Изучил параметры клеев. Буду сажать на тот что есть. Он даже по некоторым параметрам превосходит 648 локтайт.
CRC extra lock. На работе пользуюсь,пока ексцессов небыло.
Шпонку изготовил в плюсе (0.1мм),встала идеально без люфтов.
Завтра будет готов новый болт колокола. Хотя говорят колесный от VW подходит. Только он не с шестигранником.
На всякий случай посмотрел почем стартера. Около 60 евро с доставкой можно взять.

Добавлено (18.01.2017, 22:53)
---------------------------------------------
Сегодня сделали новый болт колокола. И на всякий случай обработали поверхности обгонки методом прокатки стальным шариком. Поверхность как бы немного вминается при этом становится гладкой и более твердой. Всего 10 соток в минус,а результат шикарный. Как поверхность подшипника. Остается все собрать!

Добавлено (22.01.2017, 03:53)
---------------------------------------------
Всем спасибо за посильную помощь! Мотоцикл ожил! Дал отстоятся приклеенному колоколу пару суток,сегодня закидал шестерни в движок и вот он момент истины! Стартер крутит легко,мот заводится отлично. Акумулятор даже не подзаряжал. Наконец то точно могу сказать,что победил эту напасть. Итак напомню... была ужасная нагрузка на стартер,ломало шестерни,горели реле,сдохла обгонка,грелись провода при старте. При вывернутой свече крутил отлично. Именно не мог провернуть ВМТ с вкрученной.
Переставлена цепь-один зуб впуска. Перепроверен декомпрессор. Изготовлена новая ремонтная шпонка колокола и болт(в заводских условиях) Со старой зажигание уходило примерно на 7-10 градусов. Хотя разбито было совсем не сильно. Изготовлена новая шестерня редуктора стартера. Заодно сьемник колокола. Заменен "бендикс",а поверхности прилегания отшлифованы на токарке и прокатаны стальным шариком до поверхности зеркала. Муфта куплена на али за примерно 37 евро. (Качество стали и твердость соответствует оригиналу) Думаю она и была главной проблемой,у старой приличный износ. Что привело к повреждению пружинки. На тот момент стартер крутил вхолостую. Еще раз спасибо всем за небезразличие! Удачи! И отсутствия поломок!
Прикрепления: 0318911.jpg(184.9 Kb) · 6377754.jpg(1.77 Mb)


Сообщение отредактировал WeloPised - Воскресенье, 22.01.2017, 04:09
 
LimUSДата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:12 | Сообщение # 83
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
WeloPised, т.е сейчас шестерни на распредвалах стоят горизонтально (в смысле меток)?
 
WeloPisedДата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:25 | Сообщение # 84
Город: Riga
Мотоцикл: pegaso cube 650,peugeot satelis 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Выпуск на 1,впуск между 1 и 3. Лучше не получилось. Для этого нужно было на колене на зуб перекинуть,но даже при снятых распредвалах у меня это не получилось. Заводится отлично,работает даже помоему тише. На ходу не проверял,лед кругом.
 
motosdsДата: Среда, 03.05.2017, 15:03 | Сообщение # 85
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Сейчас: Offline
Давайте вернемся от стартеров и клеев снова к ГРМ.
Поставил новую цепь ГРМ, выложу фото и опишу процесс, чтобы Вы не допустили моих ошибок...
Не смотря на то, что изначально не собирался разбирать мотор, а хотел поменять цепь ГРМ методом протяжки, т.е. расклепывая и соединяя цепи, но так как потекла помпа решил чуток подразобрать и починить все разом. Хотя и расклепыватель цепи изготовил уже. В общем меняем цепь ГРМ целиком :
1. Снимаем левую крышку двигла.
2. Снимаем крышку клапанов.
3. Стопорим к/вал в ВМТ заточенным болтиком ! Смотрите фото, кто не знает где он.
4. Срываем болты шестерней р/валов.
5. Ослабляем натяжитель цепи, вытаскиваем вверх успокоитель.
6. Выкручиваем две заглушки на цилиндре к которым крепится декоративная шумопоглощающая крышка.

Цепь пока не снять. Не пролезает снизу между шестерен. Тут я лопухнулся - открутил шестерню к/вала. А чтобы ее снять, открутил и снял всю корзину сцепления. Все снято, а цепь ГРМ не снять... Мешает ее нижняя звездочка, ее не снять-она упирается в цилиндр. Оказалось, что ничего не надо было откручивать.
7. !!! Необходимо снять штифт на котором сидит нижняя звезда цепи ГРМ вытягивая его на себя. Я вкрутил в него болтик, обхватил его плоскогубцами и молотком как рычагом упираясь в плоскогубцы вытянул штифт.

Добавлено (03.05.2017, 15:03)
---------------------------------------------
Моц еще не заводил. Затык у меня. Так какую метку выбрать на впускной звезде р/вала ? 1 или 3 ? Кто что пишет, на 3-ей мол верхи выше, 2-я метка для Швейцарии горной. Кто точно скажет ?
Прикрепления: 8988341.jpg(264.4 Kb) · 9248716.jpg(115.9 Kb) · 4667947.jpg(268.6 Kb) · 1390404.jpg(168.0 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Четверг, 04.05.2017, 08:39
 
MaressДата: Четверг, 04.05.2017, 08:02 | Сообщение # 86
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 876
Сейчас: Offline
motosds, Насколько я помню 1 это сток, 3 фаза впуска сдвигается раньше, 2 фаза впуска позже. Поздняя фаза должна улучшать наполняемость на верхах, этим они борятся с разряженым воздухом в горах. Сколько прибавка в мощности - хз, кому интересно может на диностенде замерить) Я выше писал, можно вообще по гоношному валы выставить. Но я чет после замены грм собрал все в сток на 1)
 
motosdsДата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:03 | Сообщение # 87
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Сейчас: Offline
Спасибо. Так и сделаю, поставлю звезду впуска на 1.

Добавлено (06.05.2017, 23:57)
---------------------------------------------
Все собрал. Завелся. Мотор шепчет. Слышно только звук выхлопа ! Как я соскучился по такой работе двигла... Приемистость супер. На глушении кикбэка нет.
Но это же нежный итальянец....б...ть... В самом конце сборки лопается пополам при затяжке силуминовый рычаг выжима сцепления, что стоит сверху левой крышки двигателя. Буду подбирать от разных моделей мотов, не заказывать же эту деталь и месяца два ждать.

Добавлено (06.05.2017, 23:58)
---------------------------------------------
Да, шестерня впуска стоит на 1.

Добавлено (07.05.2017, 00:03)
---------------------------------------------
Еще что увидел. Была потянута резьба у шляпки всех 6 болтиков М6-30 на корзине сцепления. Хорошо, что увидел. Но под рукой были болтики покороче - М6-25, их и поставил.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Вторник, 09.05.2017, 17:03 | Сообщение # 88
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Сейчас: Offline
Поставил кронштейн-рычаг сцепления от ЗИДа Пилот...
Прикрепления: 8935665.jpg(426.9 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
LimUSДата: Среда, 10.05.2017, 21:26 | Сообщение # 89
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
motosds, не понял..... На ЗИДовском шлицов нет?
 
motosdsДата: Четверг, 11.05.2017, 09:30 | Сообщение # 90
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Сейчас: Offline
Да. Точно нет, на фото видно. Но металл мягкий и обжимается хорошо. Еще прорезь болгаркой расширил чуток. Обжался, стянулся, вроде бы держит и работает. Эксплуатация покажет результат.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » ГРМ
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020