Четверг, 09.05.2024, 02:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Первые вопросы :) (поздравляйте с приобретением и сразу отвечайте.)
Первые вопросы :)
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:39 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата (Taifit)
Неправда. Сотни тысяч подснежников не выезжают до весны!


У нас вообще очень дураков много...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TaifitДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:39 | Сообщение # 47
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Прочти пост дяди Юры))) :http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=22909&highlight=%EA%EE%ED%F1%E5%F0%E2%E0%F6%E8%FF
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:42 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Ссылка не открывается.
Дядя Юра не авторитет для меня, если чо... Есть физика процессов, есть вещи, которыми можно пренебречь, есть вещи, на которых можно съэкономить. Особенно, если потом надо срочно слить очередной японский ушаток, хранившийся годами на открытой площадке аукциона, весь просоленный и в ржавчине. Ржавчина предварительно счищается, соль - смывается керхером biggrin Ну и не забываем про воздействие низких температур на резинотехнические изделия.
Каждый выбирает свой путь.
Ты пока споришь со мной, давно бы уже законсервировал мотоцикл...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 23.12.2012, 19:46
 
TaifitДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:46 | Сообщение # 49
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Цитата: Я консервирую так.
когда долбит таксикоз, заебали сопли, и,темно в 5 вечера ,достаёш чекан коньяка,, спускаешся в гараж . Отдолбя от холодного пола табуретку, садишся на против закуриваеш сигарету, дёргаеш стопочку ,снимаеш промёрзший чехол ,и ставиш принесённый с каридора акком. Дёргаеш вторую (стопочку) ,нажимаеш кнопку и чувствуеш как от етого прикосновения с бешеной скоростью ток уносится в щётки стартера ,слышиш как венец со звуком колокольчика, впивается зубами в коленчатый вал .
С первым вдохам фитьтра начинается новая жизнь.
образовавшийся в карбе туман .,С первыми каплями живитетьной влаги, просыпаются все механизмы. Поршня жадно то глотая, то выдыхая, набирают обороты. Кровь бежит по венам магистралям, обволакиваея каждый уголок тела .
,помпа наматывает антифриз на крыльчатку и разносит тепло по всему организму, согревая его.
дёргаеш третью (стопку ). И становится так тепло, и приятно, что когда закрываеш глаза, проносятся воспоминания о прошедшем сезоне, и о грядущем будущем...
Всю ету идилию прерывает вой неодекватных соседей.Телефонный голос настойчево просит идти домой .
Ты выключаеш ключь и всё замирает ,наступает тишина.Оглушительная тишина . только еле слышно гдето внутри, как капельки крови, капают как слёзы в поддон, и потрескивая глушителем цок цок цок ,тебе пора идти ,в гараж, приходит, темнота ...

По делу: есть мнение, что инжекторные движки нельзя консервировать заливкой масла в цилиндр. Кому верить?
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:56 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
А какая разница - инжектор или нет?
Сам подумай - вот залил ты масло в цилиндры. Оно там было всю зиму, везде куда можно затекло и запарафинилось там под воздействием низких температур. По весне как его оттуда достать? Как слить? Крутнешь двигатель стартером с выкрученными свечами - поршни часть выплюнут в свечной колодец, часть попадет на форсунку (это в случае инжекторного движка), а часть останется под кольцами. Закрутишь свечу, запустишь движок - и все эти остатки закоксуются навсегда в течение полуминуты.
Тебе же приходилось видеть вживую кольца и канавки в поршнях? Значит ты понимаешь, о чем речь. Придется тебе очиститель заливать и прочие жидкости, которые тоже не сильно полезны движку.
ИМХО - игра не стоит свеч.

Еще раз - все это делать можно, если денег на свой же мотоцикл совсем жалко.
Тут вот на днях смотрел вскрытие движка FJR1300, хозяин попросил после сборки залить ему обратно его же прошлогоднее поезженное масло cry И все тока руками развели... а переубеждать бесполезно - написали же на форуме, что японцы очень неприхотливы. Значит и нех, как говорится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.12.2012, 13:47
 
TaifitДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:00 | Сообщение # 51
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Ты совсем меня запутал: пишешь, что масло в канавках запарафинится и закоксуется. Если залить. А я как раз и не хочу его лить!))
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:12 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
А не зальешь - под воздействием периодического замерзания-оттаивания могут образоваться каверны в металле, например в том месте клапанов, которые садятся на седло ГБЦ, и отслоиться никасилевое покрытие со стенок цилиндров. А может и не отслоиться. Может тебе повезет. А может и не повезет. Гадать будем? Оно тебе надо?
Я-то сразу тебя призывал на будущее (щас-то уже поздно, ну если тока для очистки совести...) хранить его в теплом боксе безо всякой консервации. Нефиг экономить на спичках. Технологии шагнули далеко вперед, современные мотоциклы уже давно не чинятся отвертками и молотками. Это делать конечно можно, по-старинке, но не желательно и не правильно.

Добавлено (23.12.2012, 20:12)
---------------------------------------------
И кстати - оружие тоже так не храни... уважай оружие. Правда, я не знаю, что у тебя за волына, подозреваю что несерьезное что-то и совсем дешевое.
Ибо слабо у меня укладывается в голове владелец какого-нить бенелли или винчестера, хранящего свое оружие в бане... Потом конечно можно будет друзьям говорить что бенелли - говно: и гвозди им нельзя забить, и орехи расколоть, но кагбэ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 23.12.2012, 20:12
 
TaifitДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:32 | Сообщение # 53
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Посмотри:http://argo-tema.ru/article-9469.html
Как видно, коррозия в действительности на сотом месте!

Добавлено (23.12.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Гугл рулит! Никакой коррозии никасил не боится! Это соединение никеля и кремния. Ни то, ни другое не ржавеет.)))

 
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:33 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Не понял, при чем здесь эта ссылка? Тут реклама какого-то реагента и обычное в таких случаях бла-бла-бла.

Цитата (Taifit)
Никакой коррозии никасил не боится! Это соединение никеля и кремния. Ни то, ни другое не ржавеет.))


А ты реально думал, что никасиль ржавчиной покроется? biggrin Нет, он просто отпадет хлопьями из-за перепадов температур, а в этих местах как раз и может возникнуть коррозия. И алюминий корродирует, не волнуйся biggrin

Спорить далее не вижу смысла - АК-47 тоже стреляет, если его целиком засунуть в песок, а потом достать оттуда и вытряхнуть песок из ствола. Однако это не есть нормальные условия его эксплуатации и подобные процедуры ему не полезны.
То же и в случае консервации мототехники - можно, но нежелательно. Причины я указал. Поступай далее так, как считаешь нужным - ты человек взрослый.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.12.2012, 13:49
 
TaifitДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:36 | Сообщение # 55
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Последнее не обсуждается)))
Я не разделяю мифы, и не люблю их распространять.
По технологии работы движка масла над поршнем быть не должно. Если его туда залить, то при заводке возникнет нештатная ситуация.
 
РоманДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:57 | Сообщение # 56
Город: Климовск
Мотоцикл: PEGASO 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Мужики подскажите что за мама/папа почему без дела болтаются ПЕГАС 650 1998г.

Добавлено (10.03.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Вот еще

Прикрепления: 1049456.jpg (1.85 Mb)
 
МотоСержДата: Суббота, 16.03.2013, 11:50 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
возможно для подключения доп. устройств (оригинальная сигнализация). Если все включается и работает, неморочься.
А по форме контакт похож на реле поворотников. Глянь может рядом че приколхозили?
 
zum1970Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:20 | Сообщение # 58
Город: Тирасполь
Мотоцикл: Априлия-Пегасо 650ii 2003г.в.
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата (zum1970)
Априлия-пегасо 2003г.в. Инжектор.Был в сервисе дали заключение.Шатун перегрет и подшибник на коленвале.Вот нашел двигатель но он карбюратор.Какие в нем различия. Что мне подойдет по двигателю?
Всем привет.Все запчасти достал,отдал в сервис на сборку.Все пришло от знакомого из Бухареста.Долго ждал вкладыши.думаю через недельку буду забирать.
 
-AS-Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:52 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
zum1970, ну здорово, как раз к сезону. Поздравлять пока не будем, сначала пусть соберут...
 
РоманДата: Среда, 10.04.2013, 19:29 | Сообщение # 60
Город: Климовск
Мотоцикл: PEGASO 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Мужики здорово!!! Отзовитесь владельци ПЕГАСО 650 примерно 1998г. есть вопросы СРОЧНО!!!
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Первые вопросы :) (поздравляйте с приобретением и сразу отвечайте.)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024