Пятница, 19.04.2024, 22:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
Shiver, Shiver GT ABS
sunranecДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Кто имеет Shiver или Shiver GT ABS - присоединяйтесь.
 
brat-22-Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:34 | Сообщение # 2
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Я хочу приобрести, интересуюсь этом мотоциклом всеми доступными мне способами, информации пока мало, как и этих мотоциклов вообще. Может Вы, как владелец, расскажете об этом мотоцикле подробно?
Интересует всё.
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 10:19 | Сообщение # 3
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Мотоцикл среднего класса 2010г. с АБС . уже на спидометре 7000км ни каких проблем нету все сервисы пройдины все расходники заменены,расход топлива 4.5-5.0 лт на100км в простом спокойном режиме до 6000 rpm., если топить по полной доходит до 9 лт на 100, есть три режима спорт тур и райн в спорт режиме вся мощь это не ява едит очень быстро до 100 за 3.5- 4 секунды ! Режим Тур обычно использую для города и спокойной езды, Райн езда при дожде или по плохой дороге,понижается мощность и едишь как на яве или скутере . Двигатель работает шумнее чем многие стриты и спорт байки но это не мешает . Выхлоп тоже не тихий но это помогает чтобы тебя слышали другие и чуствуешь мотоцикл. Тормоза отличные, АБС Справляется нормально , иногда глючит задний тормоз при торможении в режиме абс но както не мешает , АБС сам отключается автомотический при суровых торможениях и тормоза становятся класическими. Есть одна проблема с вибрацией после 150 чуствуется не сильно но не приятно , говорят проблема в задней вилке и ето у всех GT Shiver , еще минус в охлаждении двигателя, при жаркой температуре двигло греется незначительно но както неприятно, особенно в городе в пробках. и это тоже на всех такая маленькая проблемка но обращяю внимание. Коробка нормальная единственно что смущяет при включении первой передачи имеется рывок в перед но не всегда хотя это обычно на многих мотоциклах, хотя для меня было странно для новых мотоциклов . При покупки подержанного мотоцикла особенно с 2008 года Shiver обращяйте внимание на клапаны и звук в двигателе, и работу всех режимов спорт тур и райн, а также на Все Алюминевые детали рамы.
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:23 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Quote (sunranec)
АБС сам отключается автомотический при суровых торможениях и тормоза становятся класическими


Это как? cry
T.е., при экстренном торможении я со всей дури жму на тормоза и АБС отключается?

Quote (sunranec)
при жаркой температуре двигло греется незначительно но както неприятно


Это у всех мотоциклов есть, у твинов - особенно заметно.

Quote (sunranec)
Коробка нормальная единственно что смущяет при включении первой передачи имеется рывок в перед но не всегда хотя это обычно на многих мотоциклах, хотя для меня было странно для новых мотоциклов


Поподробнее, пожалуйста. Что за рывок? Удар при включении первой передачи после нейтрали, когда трогаешься? Если да - то это норма. Большой двигатель, большие инерционные массы, массивные детали в КПП... Это не рядник, это твин. Здесь все происходит грубее и жестче.

Quote (sunranec)
а также на Все Алюминевые детали рамы.


A что с ними не так?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:32 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
похоже на всех априлиях движки шумные.. у меня какие то вибрации появились еще после 6 тыс. оборотов, хотя может и пластик где-то звенит..
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 10:37 | Сообщение # 6
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Тут сайты чем пользуюсь:

Форум http://www.apriliaforum.com/forums/forum.php

Детали http://www.apriliagenuineparts.co.uk/navigat....-30.php

Продажа мотоциклов http://www.mobile.de/ http://auto.plius.lt/ru/

Выбор масла Agip-eni http://eni-ita.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=rus

http://www.castrol.com/castrol....7073092

http://www.motul.com/lt/en/products?f%5Brange%5D=21

Тормозные колодки http://www.ferodoracing.com/catalog....FDB2216

Пока все.
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:43 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Quote (sunranec)
Тормозные колодки


По моему опыту на хонде - феродошные колодки так себе, а диски сцепления вообще ацтой. Лучше уж ЕВС - эти почти на все производимые в мире мотоциклы выпускают тормозные колодки и подобные расходники, при том хорошего качества.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 10:56 | Сообщение # 8
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Ето АБС Хехе не пугайся это комп решает и то при частом включении абс т.е. если ты едищь по гравийки и тормозищь часто, а сам понимаешь абс будут строчить твои колеса как автомат калашников ну вот система и отключае АБС хотя у меня не отключало ни когда но в мануале написано так. и у Знакомого так было на гравийной дороге после интенсивного торможения он испугался что АБС Капут не работают но выкл двигло и вкл обратно все стало на свои места вот потом мы узнали из мануала иакую хрень . Дергается при включении первой скорости, т.е. выжимаещь сцепление и включаещь 1 скорость и немного рывок в перед, я у диллеров спрашивал может сцепление или еще чего говорят так бывает. Когда трогаешся все ок и дальше все четко без проблем. Почему обращять нп аллюминевые детали потомушто если мотоцикал падал или битый и скрыть на алюминнии легче а алюминий хрупкий а на этих моделях многое что в раме алюминевое и вилка также.
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:01 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что в вилке алюминиевое? траверсы?
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 11:06 | Сообщение # 10
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Вот еще звук двигателя шивера http://vimeo.com/43847208

http://www.youtube.com/watch?v=jGib_MD0feI&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=ESF78lbVy2M

Добавлено (24.07.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Nozomi, вся задняя вилка алюминевая
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:06 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Quote (sunranec)
не пугайся это комп решает


Да я и не пугаюсь, у меня нет АБС и не нужно даже. Просто интересно стало...
В общем, походу это адаптивная продвинутая АБС под стиль вождения, так?

Quote (sunranec)
Дергается при включении первой скорости, т.е. выжимаещь сцепление и включаещь 1 скорость и немного рывок в перед, я у диллеров спрашивал может сцепление или еще чего говорят так бывает


Так должно быть, это нормально. На хонде СП то же самое - удар и рывок при включении первой передачи.
Какой мотоцикл был до априльи?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 11:24 | Сообщение # 12
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
jawa350 12v, iz planeta но енто 15 лет назад а недавно yamaha xj6, R1 А АБС Так при скользкой дороге отличная вещь но Итальяшки моглибы сделать ручное отключение абс типа как на машине есп, но теперь вся европа с ума сходит от безопасности и экономии топлива. Мне не мешает но несколько раз очень даже помогала .

Добавлено (24.07.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Да АБС под стиль вождения вроде .

Добавлено (24.07.2012, 11:24)
---------------------------------------------
Да вот тут кому мануалы нужны тут сайт http://www.serviceaprilia.com/public/lum/index.asp

Еше могу скинуть Shiver workshop manual на майл или смотрите тут http://manuals.wotmeworry.org.uk/Aprilia....ual.pdf

 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:25 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата sunranec
yamaha xj6, R1


Ну тогда понятно, почему тебя удивил этот удар при включении первой передачи. Это ж рядники, да еще и японские... у них все мягкое-плавное.

Цитата sunranec
теперь вся европа с ума сходит от безопасности и экономии топлива


Ага, теперь это мировой тренд. Как борьба за здоровый образ жизни.

Я тебе сходу могу сказать, когда АБС не cпасет и даже сделает хуже - при торможении с большой скорости на неровном асфальте, типа частой поперечной гребенки или кучи мелких ямок. Мотоцикл с зажатыми тормозами проскакивает по этим верхушкам неровностей, касаясь асфальта только кратковременно, поэтому АБС думает, что колеса заблокированы, и разжимает колодки, итого ты улетаешь за милую душу. Ну или отделаешься длинным тормозным путем. А в дождь это вообще трындец будет...
Здесь в Росиии и по городу полно таких "дорог", в Прибалтике может быть такого уже и нет... Так что ездя даже с АБС надо иметь ввиду, так сказать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sunranecДата: Вторник, 24.07.2012, 11:35 | Сообщение # 14
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Ну да это точно, да по нашим дорогам также куча ям!
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:39 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Мотоцикл с зажатыми тормозами проскакивает по этим верхушкам неровностей, касаясь асфальта только кратковременно, поэтому АБС не втыкает и разжимает колодки, итого ты улетаешь за милую душу.


тоже заметил это на машине (Киа Соул). как только яма - начинает трещать, вибрирует педаль - неприятно. что на моте будет - наверное как ты описал. хотя в некоторых ситуациях АБС полезна. думаю все знают, в каких
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024