Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
как только яма - начинает трещать, вибрирует педаль - неприятно
Быстродействия АБС на таких дорогах, как я описал ранее, оказывается просто недостаточно. Это ты описал ощущения про одну яму, а представь себе дорогу, похожую на мяч для гольфа - всю выщербленную по всей ширине и так километров 20, ямка на ямке, продольные и поперечные трещины, и таких дорог навалом по области, я по ним за 120 езжу иной раз... И остаться без тормозов в повороте на такой дороге как-то невесело будет... А тащиться 40-50 кэмэчэ за машинами я уже отвык, да и раздолбаешь всю подвеску с такими скоростями, тут как раз и срабатывает принцип "больше скорость - меньше ямы". Привстать на подножки можно, если совсем тяжко... Даже на спорте это получается, корявенько правда Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Еще заметил такое при торможении задним тормозом на гравийки при полном нажатии на педаль тормоза абс срабатывае но торможение не ефективное пока не нажимаю на передний тормоз то срабатывает абс и все ок тормозит отлично и это не одного у меня такой глюк, Чтото итальяшки намудрили или это так должно быть
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Я думаю, тут просто дело в слабом заднем тормозе всех дорожных мотоциклов, итальянских особенно. И еще мне кажется, что АБС на грунте вообще не нужна... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет если у кого проблемы со сцеплением а точнее с переключением первой передачи то недавно разобрал сцепление и обнаружил что две пружины поломаны это проблема всех моделей 2009 года так что проверте если чуствуюте плохое переключение передач . Заказал пружины 50 фунтов с прокладкой на www.apriliagenuineparts.co.uk удачи
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
В итоге-то - не включается первая передача или ее выбивает? Пробег у мотоцикла какой? Это у всех шиверов и дорсодур 750 такой трабл? Есть ссылка на какой-то документ от дилера или ветку импортного форума, посвященную этой проблеме?
Привет , да включается первая передача но с треском и было пару раз 5 передача плохо включалась я на форуме http://www.apriliaforum.com/ прочитал подумал и решил вскрыть и вот результат две пружины сломаны , заказал 6 пружин т.к. лучше все поменять так надежней и новые пружины уже улученного сплава.
А так слава богу заметил, а то бы ездил пока коробку не убил бы )) . Теперь мотоцикл лежит на боку как раненый енот ))) ждет деталь ) На форуме Априлии много тем по ентой проблеме пошерсти еще там нетолько вышесказанная тема.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Масло ты же не сливал, я так понял? Раз он на боку лежит - оно затечь в камеры сгорания может. Сними еще АКБ на всякий случай... Поздно советы давать, все плохое уже случилось Придется тебе потом масло доливать и возможно свечи менять. Если обратно его на колеса ставить будешь - сразу не заводи двигатель, пускай хоть час так постоит, все масло выльется обратно в картер. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, не сливал. ну он у меня весит на талевке под +/- 30 градусным углом к полу, удобно и нечего не поломаешь, думаю что нормально будет. Даже если затечет в кс, то после постановки в исходное положение обратно вытечет, а остатки сгорят .
Добавлено (07.12.2012, 11:54) --------------------------------------------- ))) на форуме априлии многие так делали проблем небыло
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Quote (sunranec)
он у меня весит на талевке
А, ну это еще куда ни шло... ты ж написал, что он лежит на боку - я и подумал, что он вообще на полу или на покрышках горизонтально расположен...
Quote (sunranec)
остатки сгорят .
Понимаешь, остатки эти сгореть до конца не смогут физически, отложится нагар на поршнях, на кольцах, засрутся свечи и возможно клапана, упадет компрессия... В общем, плохо это, когда мотоцикл лежит на боку долгое время. Час-два-три - пофиг, но не две недели же...
Quote (sunranec)
на форуме априлии многие так делали проблем небыло
Ну тогда не волнуйся. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 00:34 | Сообщение # 28
Город: Klaipeda Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
да пойду вообше поднему на верт. положение а то вчера поленился так еще ты меня испугал )))
Добавлено (17.12.2012, 00:34) --------------------------------------------- zviadi, Привет. все пружины поменял все ок! моц завелся работает як часы . Доставили запчасть за 3 дня молодцы я думал будет дольше. Жалко у нас снегу по колену -6 . жду весны опробывать
DHL Ну у нас европа (жопа) /_))) я заказывал у apriliagenuineparts.com но перед заказом написал им и уточнил есть ли у них детали так надо делать всегда а то если не спросишь, то будешь ждать 1-3 месяца, у знакомых так было.