Воскресенье, 26.01.2020, 06:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
Shiver, Shiver GT ABS
zviadiДата: Среда, 19.12.2012, 13:23 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Хм, а я думал, что все, что у них указано на сайте, есть в наличии...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
sunranecДата: Четверг, 20.12.2012, 00:18 | Сообщение # 32
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Ну да я тоже так думал, но есть вот так.
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 11:41 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Цитата (sunranec)
не пугайся это комп решает и то при частом включении абс т.е. если ты едищь по гравийки и тормозищь часто, а сам понимаешь абс будут строчить твои колеса как автомат калашников ну вот система и отключае АБС хотя у меня не отключало ни когда но в мануале написано так. и у Знакомого так было на гравийной дороге после интенсивного торможения он испугался что АБС Капут не работают но выкл двигло и вкл обратно все стало на свои места вот потом мы узнали из мануала иакую хрень .


Ага, вот что по этому поводу написано в руководстве по эксплуатации на дорсодуру 750, стр. 43:



Так что я был прав про езду с АБС по дорогам, представляющим из себя сплошные неровности или грунтовку. В обоих случаях АБС вредна.
Интересно, как в мотоцикле реализован алгоритм этого самого автоматического отключения АБС? По превышению времени срабатывания всей системы?
Прикрепления: 7674235.jpg(86.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kuksДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:10 | Сообщение # 34
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Жалко, что Шиверов не так уж много. Хотел если не проехаться - так хоть потрогать...
 
zviadiДата: Вторник, 02.04.2013, 08:50 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Ну вот купишь - и подробно нам всем распишешь, что да как. А там глядишь - и другие подтянутся...
Я свой новый мотоцикл тоже просто так брал, по цвету и отзывам в инете.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kuksДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:01 | Сообщение # 36
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
biggrin

Прикрепления: 0669400.jpg(379.5 Kb)
 
sunranecДата: Четверг, 18.04.2013, 21:37 | Сообщение # 37
Город: Klaipeda
Мотоцикл: Shiver GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Привет с прибалтики , вчера открыл сезон и проверил сцепление после замены пружин Все просто Класс!! моц стал мягче и по слушней, езжу и наслаждаюсь:)) скоро сделаю видео

Добавлено (18.04.2013, 21:37)
---------------------------------------------
kuks, так ты уже приобрел Шивер?
 
kuksДата: Суббота, 27.04.2013, 09:24 | Сообщение # 38
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Он во Владике оплаченный, проходит таможню

Добавлено (27.04.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Да кстати советуйте какой купить аккум (вплоть до маркировки), коли в аукционнике написано требуется замена то заряд думаю уже не возьмет.

 
zviadiДата: Суббота, 27.04.2013, 14:01 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Юазу бери, маркировку в мануале посмотри.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kuksДата: Четверг, 23.05.2013, 22:20 | Сообщение # 40
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Подсказывайте, опытные априльяводы
Не работает аварийка подсветка в ней горит нажатие маленький ход как не нажмешь толку 0
Постоянно горит лампа АБС, хотя на заднем тормозе по крайней мере работает (дробит). На переднем не блокировал колесо.
 
zviadiДата: Пятница, 24.05.2013, 10:19 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
Постоянно горит лампа АБС


Посмотри провода к этой лампочке и разъемы - может забыли соединить...
Вообще стоя на месте с включенным зажиганием и до скорости в 5 кэмэчэ эта лампа должна моргать - это нормально.

Цитата (kuks)
На переднем не блокировал колесо.


Я тоже ни разу не смог заблокировать переднее колесо и тоже думал, что АБС спереди не работает. Вроде торможу я достаточно резко и сильно почти всегда, а рычаг не отстреливает. Пришлось позавчера проверять работоспособность переднего контура на песочке. На песочке все сработало...

Цитата (kuks)
Не работает аварийка подсветка в ней горит нажатие маленький ход как не нажмешь толку 0


Вообще не понял этой фразы - набор слов какой-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kuksДата: Пятница, 24.05.2013, 18:50 | Сообщение # 42
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Имеется в виду следующее: внутри кнопки аварийки горит подсветка, ход нажатия на эту кнопку - около 1 мм, то есть не нажимается в общем-то, и это нажатие ни к чему не приводит.

Сообщение отредактировал kuks - Пятница, 24.05.2013, 18:51
 
zviadiДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:57 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Правый пульт придется разбирать и смотреть эту кнопку. По другому вряд ли получится. Очень может быть, что ее контакты просто окислились или туда грязь попала...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kuksДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:18 | Сообщение # 44
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
ОК значит переберу, тем более он немного болтается на руле...
 
zviadiДата: Понедельник, 27.05.2013, 16:30 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Сейчас: Offline
Ты смотри, его разъем уходит в конкретные недра мотоцикла, если пульт неисправен - тебе придется полностью снимать эйрбокс и диффузоры дроссельных заслонок. Так что начни с проверки именно той части, которая находится на руле.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020