Четверг, 15.11.2018, 13:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
Shiver, Shiver GT ABS
RossannaДата: Понедельник, 12.11.2018, 23:28 | Сообщение # 166
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
Под девяносто килорублей он на AF1 висит, плюс доставка. Это новый. Нашел на ебее подержанный за 23 плюс доставка из Германии. Но я надеюсь искренне, что до этого не дойдет. Очень уповаю на какое-нибудь замыкание или недоразумение с датчиком заднего колеса. Обрыв проводки-то там был!
Что касается проверки на ходу: как раз после запайки разрыва я два дня ездил с горящим датчиком. Думал, что дам пробздеться системе и все будет ок. Тормоза работали без нареканий. Ан нет - не помогло... После последней прокачки не ездил, но не думаю, что это принципиально поможет. Лампа-то горит постоянно, а должна мигать. Я проверил по более ранним записям - лампа должна мигать и гаснет сразу по достижении 10 км/час. Так как прокачка не помогла, теперььгрешу на датчи, но все равно не понятно почему передний тогда мозг ест и не дает сопротивление.
у датчика два контакта, на корпус не прозванивал, так как пока не знаю, как это делается.
RossannaДата: Среда, Вчера, 12:03 | Сообщение # 167
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
По другой теме хотел ещё сказать:
Вот был на АФ форуме (искал возможный ответ про свою проблему с АБС) и нашёл такой интересный пост.
Значит вкратце: чувачок пишет о том, что у него на шивере с правой стороны предусмотрено четыре джека для релюх. Однако релюшек подключено всего три.
Кто разбирал свои шиверы, а может быть даже и дорсы дальше бака, тот знает, что там действительно с правой стороны предусмотрено 4 реле-регулятора (номер детали AP8224462).

Почему их четыре и для чего они все я так понял даже на сайте форума АФ 1 толком не знают.
Я тоже когда лазил в свой шивер обратил внимание, что и у меня из четырёх штекеров к релюхам подключены только три (с правой стороны). Чуть с ума не сошёл, думал что потерял реле (хотя реально помню, что не снимал его). Излазил всякие там форумы и мануалы, нашёл что это за реле. Предположительно это штекер для recovery-relay. В электрических схемах априлии на АФ1 и других сайтах это реле есть. Везде пишут и показывают, что всего таких реле должно быть в мотике 7 (3 - слева и 4 -справа). Почему у меня 3 справа? За что отвечает данное реле? Реле-восстановления логики системы или что-то еще, связанное с зажиганием? При этом, мот спокойно заводился и без него, нарушений в работе я за 8 тыс. км. не узрил. В общем загадка вселенной: нафига и зачем оно там.
Я подумал, что это может быть как-то связано с моим неработающим АБС и заказал его. В выходные поставил в четвертый штекер. И...
...ничего не изменилось. (!?) АБС как горел так и продолжает гореть, ни к этому короче этот прибамбас.
Зато я заметил, это когда заводишь холодный движок, а именно нажимаешь кнопку стартёра и отпускаешь её стартёр продолжает сам автоматом крутить движок ещё примерно секунды 3-4. Потом стартёр сам выключается. Я сначала не понял, что за хрень, испугался, что запорю движок или стартер и вырубил нафиг зажигание. Потом успокоился и попробовал ещё раз. Всё так же, стартер с отпущенной кнопкой продолжает крутить движок, потом через несколько секунд, если двигатель не завёлся сам выключается. Так продолжается пока двигатель не начнёт работать. В воскресенье у меня двигатель таким макаром завёлся с третьего раза. После того как движок заработал стартер отключился.
Раньше такого не было. Никогда. Может это магическое реле для этого и нужно. Кто знает?
Как оказалось в ходе изучения форума АФ1 ни один я таким вопросом задаюсь. Но там ребята выдвигают версию, что это диагностический разъём. Дальше по форуму советы обратиться к дилеру, короче тоже однозначного ответа нет.
Проблему с АБС я так пока и не решил, но зато поставил какое-то реле, которое фиг знает зачем теперь есть в моём шивере. Но, полагаю, что если есть разъем и в комплектации оно указано, значит это кому-то нужно. Почему только его не ставят? Или это просто так совпало, что его нет - у меня и того парня с форума АФ 1.
Прикрепления: 0158327.jpg(211.5 Kb)
zviadiДата: Среда, Вчера, 20:36 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5456
Сейчас: Offline
У многих на ДД750 и Шиверах одно из этих реле отсутствует. Тоже не знаю, кто его снимает и с какой целью. Реле обычное четырехконтактное, подходит от кучи авто...
На моей ДД1200 все реле были на месте, одно из них тоже в итоге накрылось со временем - мотоцикл не хотел набирать более 8000 об/мин на любой передаче. Очень долго разбирались, в чем было дело...

Насчет твоего блока АБС - делай диагностику сам, чтоб не гадать, что там накрылось или коротит.
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
RossannaДата: Четверг, Сегодня, 07:44 | Сообщение # 169
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Online
Фух, я уж думал никто уж мне не ответит :-). Спасибо. Я провода уже заказал вот эти в 2.5 к. вышло. Жду, Почта России.
Единственное я почитал коды ошибок на форуме и не понял, сможет ли эта диагностика блок АБС просветить и ошибки (если есть) выдать?
Напишу по результатам. Если всё норм работает и проводка для диагностики норм, могу кому надо маякнуть где брал. Если что пишите в личку.
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver, Shiver GT ABS (Все вопросы)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018