Пятница, 26.04.2024, 11:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Проблемы со сцеплением
maratrsvДата: Понедельник, 10.08.2015, 01:52 | Сообщение # 196
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! Не прошло и года...
Ситуация следующая: после катания км так 20 - 25, сцепление буксует ужасно, то есть первая передача, а мот не едет... отпускаешь сцепление и стоишь... вернуться в гараж помогли только танцы с бубном и проклятия в адрес создателей ротакса с жертвоприношением девственницы (могу ошибаться biggrin ). прокачивал сцепление, смотрел диски и пружины, диски норм, пружины 4,5 см. были наращены шайбы ,типа должны были вылечить болячку. выжим стал жестче. Хватило ровно на 100 км. Итог: опять бубен, опять мат, опять создатели ротакса))) и жертвоприношение с девственницей (могу ошибаться).
Прошу совета куда лезть,что смотреть. Терпение заканчивается, на жертвоприношения и бубен нет уже ни желания ни сил)))
по сути:
все прокачано, воздуха нет 100%, манжета новая, никаких капель на цилиндре сцепления нету.
диски сцепления в норме, и фрикционные и металлические.
пружины 4.5 см каждая, шайбы на 3-4 мм, насаженные на болты, не решили проблемы - значит не в пружинах дело?
жду совета )))


Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Понедельник, 10.08.2015, 08:25 | Сообщение # 197
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
А при чем здесь создатели Ротакса? Что-то не так собрано или что-то изношено. Чудес не бывает.
Мембрана PPC цела?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Понедельник, 10.08.2015, 12:54 | Сообщение # 198
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Мембрана цела.

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Понедельник, 10.08.2015, 15:20 | Сообщение # 199
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Поршень в машинке сцепления нормально ходит? Следов износа на его цилиндре нет?

Цитата maratrsv ()
пружины 4.5 см каждая, шайбы на 3-4 мм, насаженные на болты, не решили проблемы - значит не в пружинах дело?


А что сподвигло насаживать шайбы? Во-первых, это аццкий колхоз, во-вторых - если пружины оригинальные и соответствуют допуску по мануалу, то зачем что-то колхозить?

Добавлено (10.08.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Посмотрел только что мануал, минимум для пружин - это 44 мм, у тебя они на пределе. Мерят их штанген-циркулем, а не линейкой в сантиметрах. Пружины меняют все сразу вместе с дисками сцепления, даже если хоть одна из них не попадает в лимит. И это тоже написано в мануале.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Понедельник, 10.08.2015, 20:56 | Сообщение # 200
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Шайбы - это потому, что прежний владелец, кто пригнал мот и перепродал мне, он, кстати, тут отписывался на форуме, только в другой ветке, так вот - он и насаживал эти шайбы и отписался, что заказал пружины и все заменит, мне-то он так и сказал, что все заменил, но на деле человек оказался нетрадиционной сексуальной ориентации, в некоторых других делах тоже обманул, везде заблокировал и пропал.
Пока все придет - уже сезон закончится.
Смысл менять диски, если они в хорошем состоянии? Пружины можно ещё заменить...


Таран - оружие героев!
 
-AS-Дата: Понедельник, 10.08.2015, 21:24 | Сообщение # 201
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Напиши, кто это - мы должны знать "героев", что бы так не попал никто больше.
 
maratrsvДата: Понедельник, 10.08.2015, 23:21 | Сообщение # 202
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Его ник "блэк типер" на англ., у него я и брал мот. В последний раз, когда с ним говорил, хвастал, что привезет Милю в "другой будке". Может кому уже успел толкнуть... Шарага, в которой он трудится, находится в Липецке. Обманул насчет того, откуда течет масло, типа сальник, на деле - прокладка, обещал сальник, кстати, привезти))) А пропал, когда начал его через полтора месяца спрашивать, мол - где то, что обещал? Сказал, что отправил, наврал))) Про пружинки уже писал, и так ещё по всякой мелочи было, рулевой демпфер снял, видимо продал отдельно или себе оставил. За все слова отвечаю, если кому надо - могу скинуть в личку переписку всю с этим человеком. Тут не хочу больше уделять этой теме время, все-таки обсуждаем другое)))
Можно отдельно создать ветку "Кидалы" или "Остерегайтесь гомосеков".
P.S. жду ответов по теме)))


Таран - оружие героев!

Сообщение отредактировал maratrsv - Понедельник, 10.08.2015, 23:24
 
zviadiДата: Понедельник, 10.08.2015, 23:37 | Сообщение # 203
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Смысл менять диски, если они в хорошем состоянии? Пружины можно ещё заменить...


А кто призывает менять диски? Менять надо как раз-то пружины.

Цитата maratrsv ()
жду ответов по теме)))


По теме тебе ответили.

Цитата -AS- ()
Напиши, кто это - мы должны знать "героев", что бы так не попал никто больше.


http://www.aprilia-club.ru/index/8-943


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Вторник, 11.08.2015, 00:46 | Сообщение # 204
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Мне интересно, если с наколхоженными шайбами проблема не решилась, значит не в пружинах же дело? Ведь с шайбами усилие от пружины становится больше, нет? Пружины, я так полагаю, надо брать 50 мм? Чтобы наверняка))

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Вторник, 11.08.2015, 08:26 | Сообщение # 205
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Пружины, я так полагаю, надо брать 50 мм? Чтобы наверняка))


Я так полагаю, пружины надо брать те, которые предназначены для этого мотоцикла. Помимо длины есть такая штука, как жесткость пружины. Со временем пружины теряют свою жесткость, и сколько шайб не подложи - толку от них будет ноль.
Твой продаван уже здесь задавал вопросы на тему буксования сцепления на-горячую. Наверное после этого он мотоцикл и продал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Среда, 12.08.2015, 00:30 | Сообщение # 206
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Продаван занимается тем, что гоняет мотоциклы из-за рубежа и продает тут. Видимо, проблему с пружинами не осилил)))

Цитата zviadi ()
Посмотрел только что мануал, минимум для пружин - это 44 мм, у тебя они на пределе. Мерят их штанген-циркулем, а не линейкой в сантиметрах. Пружины меняют все сразу вместе с дисками сцепления, даже если хоть одна из них не попадает в лимит. И это тоже написано в мануале.


Не могу найти инфу о пружинках в мануале, подскажи где смотреть, пожалуйста wink


Таран - оружие героев!

Сообщение отредактировал maratrsv - Среда, 12.08.2015, 00:30
 
bormancbrДата: Среда, 12.08.2015, 11:02 | Сообщение # 207
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Что-то мне кажется, не в пружинах дело - шайбы "3-4 мм" зажмут любой пакет намертво. Тем более, что сцепа буксует так, что даже с места не тронуться. Я бы проверил все свободные хода в приводе, начиная со штока, который идёт через КПП. Возможно даже радикально открутить рабочий цилиндр от КПП, снять шланг от мембраны РРС и на свободной пустой дороге проверить, будет ли буксовать без всей этой навески.
 
maratrsvДата: Среда, 12.08.2015, 12:53 | Сообщение # 208
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Кстати, вот ещё что вспомнил - у меня шланг РРС, который подключается справа, был закрыт болтом М6, я его подключил в нужное место, обратный клапан (белый такой пластмасовый) разобрал, проверил, теперь он нормальный - в одну сторону пропускает воздух, в другую - нет. Как он должен быть установлен? Воздух должен проходить к диафрагме или от неё? Я его как было поставил, но предыдущий хозяин мог неправильно установить. Сейчас воздух проходит вниз к диафрагме.

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Среда, 12.08.2015, 13:04 | Сообщение # 209
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Не могу найти инфу о пружинках в мануале, подскажи где смотреть, пожалуйста


А ветку эту сначала прочитать?

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-3643-16-1350853674

Это написано в мануале на двигатель Rotax V990RR. На нашем сайте все это есть.

Цитата maratrsv ()
Как он должен быть установлен? Воздух должен проходить к диафрагме или от неё?


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-123-3028-16-1347436965

Судя по этой схеме - от нее.
Я и сам не в курсе направления этого клапана, я поступил так же, как поступил бывший владелец твоего мотоцикла - просто заглушил трубку на дроссельные заслонки таким же болтом М6. Советую сделать то же самое. В ветке по ссылке весь процесс описан в первом посте.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 13.08.2015, 10:28 | Сообщение # 210
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
РРС отсоединить, шланг на заслонку заглушить, на шланг к мембране одеть какой-нить топливный фильтр от мопеда чтоб грязи не набралось. БЕЗ клапанов, чтоб воздух свободно гулял. И поездить. Возможно там просто всё перепутано. Если заработает - будешь думать, стоит ли распутывать))
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV 1000 » Проблемы со сцеплением (Замена, прокачка и т.п.)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024