Вторник, 30.04.2024, 14:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro не заводится
Dorsoduro не заводится
MegaDEDДата: Среда, 18.06.2014, 00:47 | Сообщение # 1
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Собственно, влип.
Приехал сегодня на работу, а уехать не смог.
Как обычно повернул ключ, нажал на кнопку стартера, стартер крутит - мот не заводится.
Покрутил пару раз, сел аккум... Пошёл на 30 мин зарядил аккум, подключаю.
Нажимаю на кнопку - реле щёлкает, стартер не крутится.
Проверил предохранители - все целые, подтянул гайку на контакте стартера и на реле.
Не помогло (((
Ошибок нет никаких.
Неужели стартер сдох?


айтишник
 
bormancbrДата: Среда, 18.06.2014, 01:32 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Попробуй прикурить для начала, возможно просто аккум скоропостижно издох...
 
MegaDEDДата: Среда, 18.06.2014, 07:54 | Сообщение # 3
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Вряд ли, у меня на работе есть диагностика для аккумов.
Под нагрузкой держит 9Ач и напряжение не падает ниже 12.3в
Попробую поковырять разъёмы, как дождь кончится, у меня было один раз похожая ситуёвина, когда на приборку разъём плохо контачил.

Добавлено (18.06.2014, 07:27)
---------------------------------------------
Зарядил аккум.
Скинул приборку и поставил обратно.
Запросила код, после начал моргать восклицательный знак иммобилайзера.
Зашёл в меню диагностики, сбросил коды, сбросил код, переназначил ключи, сначала запросил key 1, потом key 2
Отсчитала 20 секунд и перезагрузилась.
Теперь ввожу код при повороте ключа, горит (не моргает) восклицательный знак
На кнопку стартера также не реагирует - только щёлкает реле и всё.
в ошибках DSB 02 - Immobilizer fault: key code not read (key not present or transponder not working)
то есть иммо не работает.
что делать? sad

Добавлено (18.06.2014, 07:54)
---------------------------------------------
Вот также у меня не заводился, пока аккум не сел:

http://www.youtube.com/watch?v=iVAX82_Ve3k


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 18.06.2014, 08:26 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
в ошибках DSB 02 - Immobilizer fault: key code not read (key not present or transponder not working)
то есть иммо не работает.


Он не считывает код ключа, либо в ключе транспондер не работает. А что с самим иммобилайзером - он цел?
Зачем вообще приборку скидывал - не понятно...
"Urgent service" не пишет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 18.06.2014, 08:33 | Сообщение # 5
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Про иммо не знаю, как его проверить?
Приборку скидывал, зимой тоже не заводился - контакт на приборке плохой был, снял, поставил - и нормально завёлся.

Я ездил с горящим восклицательным знаком, просто код перед заводкой запрашивал.
Сейчас при вводе кода на кнопку стартера просто щелчок реле и всё, уже два раза сбрасывал ошибки и переобучал ключи - всё тоже самое.

Ещё, блин, на улице дождь льёт, и мот не куда откатить (((

Вообще надо этот гадский иммо убрать, найти бы инфу как wacko


айтишник
 
zviadiДата: Среда, 18.06.2014, 08:37 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Приборку скидывал, зимой тоже не заводился - контакт на приборке плохой был, снял поставил и нормально завёлся.


Странно, а у меня с погасшей приборкой ездил два дня и заводился сразу...
Последний раз, когда у меня были подобные симптомы, тоже никаких ошибок не было, кроме ошибки датчика оборотов коленвала P0336. В итоге, ошибка ушла вместе с заменой мозгов по гарантии...
Тебе надо к дилеру съездить на диагностику - возможно ошибок больше, чем ошибка иммобилайзера. И сама ошибка иммобилайзера вторична - может с проводом на него из мозгов или приборки чего случилось...

Цитата MegaDED ()
Вообще надо этот гадский иммо убрать, найти бы инфу как


Вообще надо бы со всех мотоциклов всю электронику убрать - она там нах не нужна...
Иммобилайзер никак не убрать - это придется в мозги лезть с паяльником.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Среда, 18.06.2014, 09:02 | Сообщение # 7
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Да понятно, что по фотографии не лечат, и нужно грамотно диагностировать проблему.
К дилеру не поеду, попробую сам разобраться... Они проблему не решат, а только устранят симптомы за большие бабосы. Мот у меня не на гарантии.
Да и что они сделаю? Прочитают ошибки, переобучат ключи...заменят эбу?
С иммобилайзером буду воевать, реально нафиг не нужен. Кроме проблем от него ничего доброго не жди...Такие подставы не радуют.
Паяльником нас не напугать, главное - понять что нужно сделать, чтоб убрать вредителя.
Попробую поискать инфу по этой теме...


айтишник
 
viperДата: Среда, 18.06.2014, 10:31 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
С транспондером в ключе ничего случится не может, если они оригинальные. А к дилеру на диагностику съездить не помешает. По крайней мере, они скажут что сломалось и покажут все ошибки. И стоит это не каких-то уж прям огромных денег.
А в мозги и приборку лазить не надо - и проблем никаких не будет.
 
bormancbrДата: Среда, 18.06.2014, 13:49 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А если пойти для начала от простого? Раз реле стартера щёлкает - значит запуск возможен, проблема не в управлении, а в силовой цепи. Проверь - приходит плюс на клемму стартера? Если приходит, то стартер должен крутить. Это простой электродвигатель, ему пох коды и ключи. Если есть плюс, а стартер молчит - чепуши его, пока не заработает. Будет крутить и не заводиться - это уже другая проблема.
 
YarryДата: Среда, 18.06.2014, 14:55 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А если пойти для начала от простого? Раз реле стартера щёлкает - значит запуск возможен, проблема не в управлении, а в силовой цепи. Проверь - приходит плюс на клемму стартера? Если приходит, то стартер должен крутить. Это простой электродвигатель, ему пох коды и ключи. Если есть плюс, а стартер молчит - чепуши его, пока не заработает. Будет крутить и не заводиться - это уже другая проблема.


Здравое высказывание!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MegaDEDДата: Среда, 18.06.2014, 20:43 | Сообщение # 11
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Вроде ключи прописались, но в ошибках все равно bsd 02 activ X memory X.
И появилась ошибка m2sm 0001.

Прозвонил провод, который идёт с реле стартера на стартер - Ок, а вот на самом стартере что-то не понятное.
Болт звонится на массу корпуса (что как-то не правильно) на него же приходит + с реле?

Прикрепления: 7330394.jpg (475.7 Kb)


айтишник
 
bormancbrДата: Среда, 18.06.2014, 22:00 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
болт звонится на массу корпуса


Он и будет звониться - в обмотках провода толстые, это ж мощный электродвигатель, там сопротивление будет, но небольшое. Ты смотри приходит ли плюс на это болт, если приходит - ппц стартеру, можешь снимать и мучить на столе))

Если б там был коротыш на корпус, у тебя б уже погорело что-нить в проводке.
 
zviadiДата: Четверг, 19.06.2014, 08:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
И появилась ошибка m2sm 0001


http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1147-1

Твои проблемы из-за электроники. Видимо, нельзя постоянно ездить с надписью "insert user code" - когда-то это заканчивается вот таким образом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Четверг, 19.06.2014, 11:44 | Сообщение # 14
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
Мот вчера завели с толкача, доехал до гаража. Пока ехал, начало ссать масло из-под масляного фильтра и с аккумулятора электролит начал капать (я у него слил старый и залил новый и зарядил - может перелил, а может перезаряд идёт).
Короче - пипец какой-то (((

Читал я топик про ошибку m2sm 0001, но, честно говоря, у человека была другая ситуация, а по ссылкам там не понятно ничего.
Буду на выходных разбираться.


айтишник
 
zviadiДата: Четверг, 19.06.2014, 12:13 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
с аккумулятора электролит начал капать (я у него слил старый и залил новый и зарядил - может перелил, а может перезаряд идёт).


У тебя стоит обслуживаемый аккумулятор? biggrin
Если нет - зря вообще в нем электролит менял. Сдох АКБ - в помойку его неси и покупай новый. Электролит в необслуживаемых АКБ не меняется и не доливается - на то они и необслуживаемые, с ними ничего делать не надо.
Ошибка m2sm 0001 в т.ч. связана и с АКБ, если прочтешь тот самый топик...

У тебя банку не закоротило случаем?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Dorsoduro не заводится
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024