Пятница, 29.03.2024, 11:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
bormancbrДата: Вторник, 14.04.2015, 08:30 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
что при неработающих лямбда-зондах программа GuzziDiag не обнаруживает никаких ошибок


Эээ... Вообще-то ошибки "низкий-высокий сигнал" и "обрыв-замыкание подогрева" стары как мир и вызовут прежде всего загорание чека. Кроме того, эти ошибки не должны приводить к такой странной отсечке, максимум двиг будет тупить или просто чек гореть.
Да, вот ещё вспомнил - мозги начинают брать в оборот сигнал с лямбды не сразу после запуска, а через какое-то время. Например, если лямбда наелась от нашего бенза, то сбросив ошибку мы получим её снова только после пробной поездки, а не сразу после запуска.
 
zviadiДата: Вторник, 14.04.2015, 08:41 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Наш бензин не такой плохой, как о нем принято думать. За все время обладания впрысковыми мотоциклами ничего от нашего бензина не накрылось, хотя заправляюсь где попало.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Вторник, 14.04.2015, 16:17 | Сообщение # 33
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Вот у меня как вольтметр установлен:

Прикрепления: 5808911.jpg (155.9 Kb)


айтишник
 
zviadiДата: Вторник, 14.04.2015, 16:24 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Все время удивляюсь, почему Априлия отказалась устанавливать его в стоке, как это раньше было на её ротаксовких моделях...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 14.04.2015, 16:58 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Раньше он шёл как дополнение к браун-коннекторам biggrin
 
replic_mxДата: Вторник, 14.04.2015, 23:50 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
В том году брал мот с этой и многими другими косяками, пока не было возможности разобраться. Потеплеет - поеду на компьютерную диагностику к товарищу (раньше в Байкленде вместе работали).
Или еще в Москве есть механик - погоняло "Снус", занимается итальянцами, но у него боюсь дорого получится.
Читал в шиверовской ветке, что датчики давления воздуха дохнут, может в них проблема?
 
zviadiДата: Среда, 15.04.2015, 08:22 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Я ж здесь писал - если бы сдох датчик давления, мапед сразу бы никуда не поехал и перешел бы в аварийный режим. И была бы ошибка этого датчика.
Вот соотв. тема: http://www.aprilia-club.ru/forum/13-556-1
Хочешь - поменяй этот датчик превентивно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 15.04.2015, 08:54 | Сообщение # 38
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Я как раз у Снуса дорсу и ремонтировал... Месяц возились... Сначала не могли понять, в чем причина - хотели мне дроссель менять...
Сдохли оба датчика давления одновременно. Сказали "такого не бывает"...
Zviadi, может с катушек пробивает? Хотя больше похоже на программное ограничение...
 
zviadiДата: Среда, 15.04.2015, 08:59 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Zviadi может с катушек пробивает?


Тогда была бы ошибка катушек...
Меня вообще очень беспокоит отсутствие ошибок. Специально читал вчера мануал еще раз - отсутствие ошибок может говорить об очень серьезных поломках.
На этой неделе обещали опять специалиста-диагноста по автомобилям пригласить, будут снова все проверять.
В этот раз уже проще будет - теперь уже у них диагностическая прога есть.
Я бы при этом процессе поприсутствовал, но от меня в таких делах толку - ноль. Только если массовку создавать и байки травить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 15.04.2015, 12:34 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Bogd@n ()
Если ошибка проявляется только на ходу,


Не только - не забываем про светомузыку на этих же оборотах.
 
zviadiДата: Среда, 15.04.2015, 12:41 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Про АБС и трекшен - интересная версия... Трекшен у меня отключен в меню еще с мая прошлого года, АБС отключать пока не пробовал...
Но опять же - колесные датчики тоже должны давать ошибки при неправильной работе.
Попробуем это проверить.

И еще тут одно наблюдение...
Раньше у меня такой глюк был - стоя на месте на нейтрали при заведенном двигателе на ХХ спидометр начинал выдавать постоянно меняющиеся показания от 0 до 7 км/час. Я даже писал об этом в своей ветке, и к дилерам обращался... Ессно, ничего они не сделали - я так и ездил c этим глюком. Мне это не мешало.
Так вот - после появления отсечки на 7000 об/мин больше этот глюк не наблюдался.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:26 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Цитата Bogd@n ()
Я не знаю откуда берется сигнал на спидометр. Наверное откуда-то из коробки передач снимается


С колес. С вала КПП сигнал на спидометр берется у мелкой дорсы без АБС.

Добавлено (20.04.2015, 21:26)
---------------------------------------------
Починили мапед!
Проблема была в релюхе, которая находится между блоком вспомогательных предохранителей и РР (поз. 27). По мануалу она называется "Polarised relay":



Контакты этого реле были сильно разболтаны, также были разболтаны все контакты самого блока предохранителей. Поэтому и свет моргал при достижении определенных оборотов - видимо при повышенной вибрации. Почему ошибок не давал - ХЗ.
Релюха эта отвечает за правильность сигнала в CAN-шине - может поэтому диагностическая прога и не видела ошибок (многие ошибки САN-шины диагностические проги не отслеживают, и дилерские тоже). Она все-фиатовская и сделана в Португалии, её просто заменили на точно такую же автомобильную.
В общем, электрика - это наука о контактах wink
Прикрепления: 7499970.jpg (57.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:36 | Сообщение # 43
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
Поздравляю! Походу надо как на советской технике все разбирать и протягивать smile
 
zviadiДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:58 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6137
Сейчас: Offline
Все претензии к изготовителям электронных компонентов. То немцы говно сделают, то португальцы...
А мы тут от китайцев еще что-то хотим...
Там по схеме это реле еще завязано на реле, отвечающее за впрыск (main injection relay), так что вот и разгадка отсечки...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:02 | Сообщение # 45
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
Поздравляю с починкой!)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Непонятная отсечка на 7000 об/мин (ДД1200)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024