Пятница, 26.04.2024, 02:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Ремонт обгонной муфты (и последствия)
Ремонт обгонной муфты
МедведьДата: Вторник, 02.05.2017, 13:09 | Сообщение # 451
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Люди, где в Питере обгонку поменять?И еще, мож у кого есть обгонка ненужная?
 
motosdsДата: Понедельник, 29.05.2017, 10:42 | Сообщение # 452
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Ребята не подскажете, при запуске горячего двигателя обгонка грохочет, звуки жуткие, но стартер крутит. Стоит ли сразу менять или дотянуть до конца сезона ?

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
buzzardДата: Понедельник, 29.05.2017, 11:49 | Сообщение # 453
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Боюсь не дотянет до конца сезона.
 
DokДата: Понедельник, 29.05.2017, 23:53 | Сообщение # 454
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 '94
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
А смысл тянуть?
Стружку только лишнюю выковыривать. Или, что хуже, заклинит обгонку при очередном запуске(мой вариант)... вот оно тебе надо?
 
motosdsДата: Вторник, 30.05.2017, 11:10 | Сообщение # 455
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Понял. Тогда подскажите еще один момент. Масло с двигателя сливать нужно или если во время работы моц будет стоять на боковой подножке, то течь не будет ? Не забываем про болт внизу левой крышки стопорящий к/вал (вспоминаю, что там грамм 100 стечет).

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
mototreponatorДата: Четверг, 01.06.2017, 20:25 | Сообщение # 456
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Понял. Тогда подскажите еще один момент. Масло с двигателя сливать нужно или если во время работы моц будет стоять на боковой подножке, то течь не будет ? Не забываем про болт внизу левой крышки стопорящий к/вал (вспоминаю, что там грамм 100 стечет).

мот на левый бок ложи, и разбирай спокойно
 
motosdsДата: Четверг, 08.06.2017, 17:45 | Сообщение # 457
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Все, встал. Разбираю... angry

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Пятница, 09.06.2017, 11:28 | Сообщение # 458
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
Снял ротор после прогрева его газовой горелкой используя съемник М38-1.5 заказанный у токаря. Очевидно я первый, кто туда залез. Держалось очень крепко, тянул мощным воротком, видны следы Локтайта-648. Особого криминала не увидел. Шестерню полирнул зажав в токарный станок на средних оборотах сначала шуркой № 1000, затем какой то автополиролью. Обгонку поставил с АЛИ, она чуть отличается от родной - есть буртик с одной стороны, но плюс в том, что по другому не поставишь. Все не разбирал, только крышку сзади на 4 болтиках. Проверил на месте - ротор лежит шестерней вверх, она по часовой стрелке крутится, а против сразу нет. На старой обгонке растянулась пружина, в принципе поменять ее и можно использовать.
Что увидел еще - на роторе есть легкий налет внутри как на фильтре центрифуге. Стал заметен и отслаиваться после прогрева открытым огнем. Думаю всякое г...но налипло. Можно ли его почистить шкуркой ? На крышке где вход маслошланга спереди внутри чуть есть белая кашица. Такое можно видеть если заглянуть изнутри на маслозаливную пробку авто. Вытереть , продуть и не заморачиваться ?
Масло не сливал, моц стоит на боковой подножке. Стекло грамм 50 при фиксации стопорным болтом слева и 5 капель после снятия правой крышки. Расписал подробно, чтобы повторяющихся вопросов не задавали. Теперь фото :
Прикрепления: 2353451.jpg (388.4 Kb) · 9899964.jpg (450.2 Kb) · 2081683.jpg (360.3 Kb) · 0784198.jpg (439.8 Kb) · 8859358.jpg (450.6 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Levin295Дата: Пятница, 09.06.2017, 15:17 | Сообщение # 459
Город: Astana
Мотоцикл: Jawa 650 Classic/Police
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Обгонку поставил с АЛИ

А можно ссылку на обгонку на сайте Али? И если есть фото самой обгонки.
Я тоже от туда заказывал, но у меня обычная пришла.
 
motosdsДата: Вторник, 13.06.2017, 08:26 | Сообщение # 460
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Сейчас: Offline
http://ali.pub/35kl78

Вот такая ссылка. Я на ходу. Завелся сразу. Шумов нет. Удачи !


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
bbwolfДата: Пятница, 23.06.2017, 12:41 | Сообщение # 461
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
господа, помогите пожалуйста советом. есть априлия пегасо 650, 1996 года ищу обгонную муфту. пока не снял старую (есть проблема с поиском съемника) хочу заказать муфту. подойдет ли эта http://ali.pub/35kl0f или не подойдет? и может у кого в Питере есть варианты ? Ну или ссылочку киньте пожалуйста в чем разница муфт по годам?

мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
buzzardДата: Пятница, 23.06.2017, 20:05 | Сообщение # 462
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Вообще, конечно, похожа. Только зачем тебе такой комплект? Может ограничиться просто обгонкой? В те же деньги бемеве, оригинальная. Выше где-то номер давали.
 
bbwolfДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:54 | Сообщение # 463
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
В общем у меня получилось снять муфту без съемника. На самом деле если смотреть внутрь магнита, по краям видно несколько винтов. Я открутил 4 винта и закрутил винты длиннее , соответственно они уперлись в зубчатое колесо и муфта сползла. Не смотря на какие то пятна на конусе , полагаю о закреплении локтайтом прежний владелец не знал. В итоге резюме такое : пружинка разлетелась нафиг, шарики стали круглыми, на поверхностях притирания роликов виден явный износ. Сейчас не знаю стоит ли его нести в токарку или все же поставить новый подшипник и не парить мозг
Прикрепления: 5063612.jpg (50.9 Kb) · 4159553.jpg (40.7 Kb)


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
kofe011Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 23:18 | Сообщение # 464
Город: Орел
Мотоцикл: Пегас 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
други добрый вечер!у меня 1998 год-какую обгонку мне надо?он разные?1997-2000 и 2000-2004?

Добавлено (01.07.2018, 23:18)
---------------------------------------------
http://ali.pub/35kkt8 вот эта мне подойдет?
 
motogammaДата: Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 465
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ

Алиэкспрес муфта в сборе и отдельно на инжекторный Пегас 01-04 года цена в сборе 2700
https://u.to/OCXJFA

На карбюраторный Пегас 97-01 муфта одинаковая, а если в сборе брать то они разные. Внешняя обойма муфты играет роль ступицы ротора. Ротор крепится к ней на 8 болтах. Такая муфта в сборе намного дороже, чем на инжекторный.

Обгонка BMW арт. 12117687777

Loctite 648 (цена 2600 за 50 мл., за 5 мл. - 500) анаэробный вал-втулочным фиксатор. Склеивание цилиндрических узлов. Предотвращение самоотвинчивания и нарушения герметичности вследствие вибрации и ударного воздействия. Рабочая температура: от -55 до +175 °C
можно заменить VARYBOND 16-48 (50 мл. – 1500) - Россия

Loctite 221 больше не производится на его место пришел Loctite 222 резьбовой фиксатор низкой прочности. Продукт предназначен для фиксации и герметизации резьбовых соединений, которые требуют легкого демонтажа с помощью ручных инструментов. Рабочая температура: от -55 до +150 °C

Loctite 243 резьбовой фиксатор средней прочности. Высокая термостойкость (в 2012 года верхний температурный предел клея Loctite 243 локтайт 243 увеличился с +150 до +180°C

Таблица совместимости
https://u.to/bJ-FFA

1. Снять правый картер двигателя
2. Зафиксировать коленвал, когда поршень в ВМТ:
- Выкрутить свечу зажигания
- Выкрутить болт заглушку с левой стороны двигателя (внизу картера). Крепежная канавка
коленчатого вала должна быть видна в отверстие. Вкрутить в это отверстие закаленный и закругленный на конце стопорный винт М8*50.
3. Если собираемся менять муфту в сборе или шлифовать внешнюю обойму, то перед снятием ротора:
У ИНЖЕКТОРА РОТОР МУФТА СДЕЛАНЫ ГРАМОТНЕЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ У КАРБ ВЕРСИИ.
- Инжектор: Ослабить 6 болтов М8 внешней обоймы обгонной муфты (на снятом роторе это делать уже неудобно). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 38 Нм.
- Карбюратор: 8 болтов М6 (на них держится внешняя обойма обгонной муфты она же ступица ротора, т.е. у карбюратора ротор имеет съемную ступицу, а у инжектора она является одним целым с ротором. Из-за этого обгонная муфта в сборе на карбюраторный стоит в несколько раз дороже). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 22 Нм, хотя в том же мануале в самом тексте, а не в таблице момент 10 Нм (! НЕ 38 как у инжектора, где их 6 и большего диаметра).
ВНИМАНИЕ: на карбюраторной версии, если откручивали 8 болтов и снимали ступицу(она же внешняя обойма муфты), ее можно неправильно поставить (сместить по градусам) относительно ротора на котором метка для датчика зажигания. В таком случае зажигание собьется.
4. Открутить гайку ротора генератора.
5. Снимаем ротор при помощи съемника внутренняя резьба правая М38*1,5 винт съемника делаем М16*1,5. На конце винта снимаем фаски и желательно зашлифовать плоскость. Длина резьбы в съемнике под винт 15 мм под вал тоже 15 мм.
6. Для эффективного снятия нагреть ротор феном, т.е. прослабить ступицу и разогреть Loctite 648, на который посажен ротор.
ВНИМАНИЕ: запоминаем, как стояла муфта (на ней есть стрелка вращения) так потом и ставим.
7. Муфту можно отремонтировать заменой обжимной пружины, но сколько она так проходит не известно и есть риск, что ее закусит и тогда порвет шестерни стартера. Лучше менять муфту как можно быстрее, при первых признаках проскальзывания. Иначе будет происходит повышенный износ внешней и внутренней обоймы и тогда точно придётся менять муфту в сборе, а так можно было бы, чуть шлифануть обоймы и поменять лишь одну муфту.
8. Собираем в обратной последовательности. Муфту и бронзовую втулку шестерни смазать маслом.
Внимание: крышку муфты у карб версии крепим на 4 гайки М6 и тоже мажем Loctite 648 (на инжекторе такой крышки нет)
9. Ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО садим на вал используя Loctite 648 (промазав посадочный конус ротора)
10. Гайку ротора с резьбой М22 промазываем фиксатором резьбы Loctite и затягиваем с усилием 180 Нм.
В мануале для инжекторного и карбюраторного Пегаса указан разный фиксатор
Карбюратор - Loctite 221
Инжектор – Loctite 243
11. Если вместо родной прокладки крышки картера примените герметик, то крышка зажмет промежуточную шестерню привода стартера. Что бы это избежать надо убрать шайбу с этой шестерни. Но для чего-то же она там стоит, а значит лучше вырубить новую прокладку, толщиной равной оригиналу.
12. Винты картера М6 усилие 10Нм
ВНИМАНИЕ не забудьте выкрутить стопорный винт, а то будет Пиз…ц.

Добавлено (23.02.2019, 23:46)
---------------------------------------------
Различия обгонок видны на рисунке.
вверху Пегас 97-01 карбюратор. Внешняя обойма она же и ступица ротора. Имеет посадочный конус на коленвал. Крепится к ротору 8 болтами М6
внизу Пегас 01-04 инжектор. конструкция муфты гораздо проще и дешевле. Внешняя обойма крепится к ротору 6 болтами М8



вот фото выемки в которую упирается стопорный болт для блокировки коленвала. фото БМВ но суть та же


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Среда, 20.03.2019, 21:25
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Ремонт обгонной муфты (и последствия)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024