Вторник, 30.04.2024, 05:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
Масло для Пегаса
klerkДата: Пятница, 20.07.2018, 13:28 | Сообщение # 91
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Перед сезоном поискал самое густое для лета масло в наших магазинах, нашёл Spectrol 10W-50 ещё фирменный в ж/б 5л. Проехал на нём уже 2500 км, полёт нормальный, угара нет, уровень стоит на месте.
Ожидал, что коробка на первой будет клацать меньше, но не случилось, стало только чуть мягче.
 
Petr82Дата: Пятница, 20.07.2018, 17:36 | Сообщение # 92
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, ну как там Лукойл, уже много наездил, сцепа нормально себя ведёт? Тоже хочу на него переходить.
 
MaressДата: Понедельник, 23.07.2018, 23:10 | Сообщение # 93
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, лил один раз лукой люкс синь 5в40, потом купил в супермаркете по акции лукойл генезис 5 на 40, сейчас залил идемитсу 5 на 40. Разницы особо не ощущаю. Заливаю 2л, сливаю типа 1.7 и ещё на пол сколько то при замене масляного фильтра) Масло меняю когда как, но обычно больше 6к наезжаю, ибо много пробега по трассе. Мотору уже под 90 тыщ, полёт нормальный, сцепа не буксует, жрёт где-то 5.5 при 120кмч по трассе, на пятой на сток звёздах до 7 тыщ крутится если надо) только прокладку ГБЦ менял несколько раз)
На лучке слегка утопил мопед, поездил немного с водой в маслобаке biggrin Что интересно вода осела внизу маслобака и эмульсии никакой не было.
В общем хз, я чёт пришёл к выводу, что хоть волга ойл можно лить, главное в таком случае менять почаще)
 
Petr82Дата: Вторник, 24.07.2018, 11:51 | Сообщение # 94
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, понятно, перейду пожалуй на Лукойл. В инструкции ведь написано синтетика SG или выше, вот и буду его лить. Единственное боялся за сцепу.
 
motogammaДата: Пятница, 08.02.2019, 22:42 | Сообщение # 95
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
В мануале на двигатель Aprilia Pegaso 650
Первое издание: сентябрь 1997
Переиздание: октябрь 2001

Указаны две модификации мотора:
ROTAX 655/97
ROTAX 655 EFI модель 2001 года (ставится на инжекторный Aprilia Pegaso 650 IE)
Согласно мануала имеются следующие различия:
Мощность выросла с 34 kW при 6750 об/мин до 36 kW при 6750 об/мин
Крутящий момент вырос 56 Nm при 5550 об/мин до 60 Nm при 5550 об/мин
Масло для ROTAX 655/97: 15W – 40
Масло для ROTAX 655 EFI: 5W – 40 и ВНИМАНИЕ внесли пункт: допустимое потребление масла 0,5 л. на 1000 км.
Хотя во всех мануалах на Пегас что карбовый, что инжекторный указано: 5W – 40

Возможно, отсюда взялось разногласие в вязкости масел, а расход масла уже предусмотрен изготовителем. Видимо масло 5W – 40 более энергосберегающее и позволяет получить большую отдачу от мотора.

Свеча зажигания ROTAX 655/97: NGK DR 8 EA - NGK DR 8 ES
Свеча зажигания ROTAX 655 EFI: NGK DR 8 EB

Так же на инжекторном ROTAX 655 EFI они применили гидронатяжитель цепи ГРМ.

В мануале на инжекторный Пегас издание от 02.2002 года встретил мощность генератора 400 Вт вместо 280 Вт на карбовом, хотя в мануале на двигатель стоит 280 Вт, но там издание от 10.2001, возможно они увеличили мощность. К слову сказать у Пегаса с 05 года (Страда, Трейл) генератор 290 Вт.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 08.02.2019, 22:45
 
MaressДата: Суббота, 09.02.2019, 11:32 | Сообщение # 96
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
согласно мануала имеются следующие различия:
Мощность выросла с 34 kW при 6750 об/мин до 36 kW при 6750 об/мин
Крутящий момент вырос 56 Nm при 5550 об/мин до 60 Nm при 5550 об/мин
интересный мануал, в мануале на моторы, который скачан с этого сайта и для инжекторного и для карбового цифры одинаковые.
Цитата
Возможно, отсюда взялось разногласие в вязкости масел, а расход масла уже предусмотрен изготовителем. Видимо масло 5W – 40 более энергосберегающее и позволяет получить большую отдачу от мотора.
пол литра на тыщу это как у старой бнв е34) Ну и как так вышло, что я по 10-15к ездил на одном масле и не доливал? А вязкость переписали под новые стандарты, просто 15-40 это минералка из серии м8 и прочих подобных масел, которые были в конце 80х, потом же химия шагнула вперед.
Цитата
Так же на инжекторном ROTAX 655 EFI они применили гидронатяжитель цепи ГРМ.
у меня карбовый мотор 2001г с гидронатяжителем)
Цитата
встретил мощность генератора 400 Вт вместо 280 Вт на карбовом
там же был tuscany tibet raid, может это всё для него?
 
motogammaДата: Суббота, 09.02.2019, 16:03 | Сообщение # 97
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
Maress, рекомендую этот ресурс по мануалам.
http://www.manualedereparatie.info/rus/categorii/aprilia.html

Добавлено (09.02.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Maress, в мануале на инжекторный пегас в разделе тех. данные указан двигатель ROTAX 655 EFI

Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet стали выпускать с 2003, а мануал в котором я видел эти данные издание от октября 2001

Добавлено (09.02.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Maress, лить как предписывает мануал 5-40 и не париться, на заводе не дураки работают. Главное не подделку. Тем более в Европе климат теплее и мотоцикл больше для Европейского рынка и тем не менее указали вязкость 5. Жидкое масло лучше стекает со стенок цилиндра и поршня, лучше его охлаждая. так же меньше масла остается на стенках и передача тепла от поршня цилиндру лучше, т.к. теплопроводность масла ниже, чем у металла. Раз меньше масла остается, то и угара масла должно быть меньше. Масленой пленки от хорошего масла видимо хватает для смазки.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Суббота, 09.02.2019, 16:40
 
MaressДата: Суббота, 09.02.2019, 20:21 | Сообщение # 98
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motogamma, спасибо, покурю на досуге)
 
motogammaДата: Четверг, 11.04.2019, 21:33 | Сообщение # 99
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
Хочу перейти на это масло. Может кто пробовал или тоже захочет попробовать.
ZIC M9 4Т, синтетическое, класс вязкости 10W-40, API SN, 1 л. цена на Озоне 484 руб. а для премиум аккаунта 411 руб.
ZIC M7 4Т, синтетическое, класс вязкости 10W-40, API SL, 1 л. цена на Озоне 396 руб. а для премиум аккаунта 337 руб.

В мануале к мотоциклу указана вязкость 5-40, в мануале на мотор 15-40, так что 10-40 золотая середина. Сейчас у производителей авто и мото тенденция к уменьшению вязкости масел в целях повышения экономичности моторов и в угоду экологии, в ущерб ресурсу.

официальный сайт
https://zicoil.ru/products/masla-dlya-maloy-techniki/

Добавлено (11.04.2019, 22:02)
---------------------------------------------
Интересный факт про масло и про несоответствие вязкости в мануале на мотоцикл и мотор, а так же против мнения что 15-40 имели ввиду полусинтетику, а 5-40 уже современное требование к полусинтетике.

есть такой мотоцикл BMW G650X (мотард) от 2006 года (их 3 версии и версия эндуро, мене очень понравилась, зацените при случае) на этом мотоцикле Олег Харитонов проехал 200 тыс. км. за 4 года.
Она была разработана совместно с итальянской компанией Aprilia и выпускали на ее заводе в Ноале до 2009 пока не прекратили выпускать эту модель.

мотор Rotax
Степень сжатия 11.5:1
Мощность 53.00 л. с. @ 7000 об/мин
Крутящий момент 60.00 Нм @ 5250 об/мин

по мануалу вязкость 10-40 или 15-50

Добавлено (11.04.2019, 22:05)
---------------------------------------------
БМВ выпустила мотоцикл в 2006 году когда уже качество масел стало выше чем в 1997 дата выпуска Пегаса. И почему они пишут 5-40 непонятно. все же думаю что 5 слишком жидкое масло


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
Petr82Дата: Пятница, 12.04.2019, 09:26 | Сообщение # 100
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
motogamma, я думаю что 5w-40 могли написать ещё и из-за того что к примеру у завода был контракт с производителем масел (в мануале кажется пишут про Agip), а у того в линейки было для мотоциклов синтетическое именно такой вязкости. Ну и договорились, прописали в контракте к примеру. Как то так.
 
LimUSДата: Пятница, 12.04.2019, 10:44 | Сообщение # 101
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Подбор масел Fuchs Silkolene даёт 10w-40 и 5w-40.... Я думаю лучше опираться на рекомендации производителя масла.
https://www.silkolene.com/product....9d299b0
 
WetДата: Пятница, 12.04.2019, 10:59 | Сообщение # 102
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
я думаю что 5w-40 могли написать ещё и из-за того что к примеру у завода был контракт с производителем масел


Это работает не так.
Производитель когда запускает новый двигатель или агрегат, делает следующее:
Либо самостоятельно выдвигает требования к тех.жидкостям и рассматривает полученные предложения от их производителей, либо совместно с производителем тех. жидкостей на основе необходимых требований выбирают из имеющихся.

НО, в любом случае проводятся испытания, в нашем случае работы двигателя на масле. И после проведенных испытаний с учетом ТЭМ (технико- экономическая метод) а так же на обоснование критерия эффективности при определении оптимальных параметров работы и эксплуатации выбирается масло.

Но ни один производитель не будет вводит в эксплуатацию технику залив в нее первое попавшееся масло.

Сейчас конечно все больше и больше тенденция идет не на ресурс, а на экологию, экономичность, и удешевление производства, так что в угоду этих требований мы имеем масло которое меньше идет на угар и т.д, но так же имеет ровно то кол-во присадок которое необходимо для нормальной работы двигателя ( прям вот на столько выбрана оптима смазывающих свойств, что чуть меньше или больше, то это все 3.14здец).
 
Petr82Дата: Пятница, 12.04.2019, 11:44 | Сообщение # 103
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Wet, ну само собой проверили, испытали, увидели что всё норм и прописали в мануале.
 
motogammaДата: Пятница, 12.04.2019, 13:05 | Сообщение # 104
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
вопрос в том почему?
1. Мануал на двигатель является официальным мануалом от той же Априлии, так какого х... они в нем пишут 15-40 а в мануале на сам мотоцикл 5-40 (нигде нет ссылок на то что синтетика или полусинтетика) так что эти доводы не принимаются
2. если допустить что Априлия проводили испытания какое масло лучше, то БМВ наверное тоже, не с потолка взяли для БМВ Ф650 ГС и новых БМВ G650X показатели вязкости 10-40 или даже 15-50

Добавлено (12.04.2019, 13:10)
---------------------------------------------
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в мануале указано 2 двигателя: карбюратор и инжектор

Это руководство содержит данные и необходимые инструкции для квалифицированное обслуживание и ремонт двигателя ROTAX тип 655/97 и тип 655 EFI 2001 года, и основан на знаниях доступно на момент его издания.

Добавлено (12.04.2019, 13:14)
---------------------------------------------
СМОТРИ ЧТО ПИШУТ ПРО МАСЛО К ДВИГАТЕЛЮ тип 655/97 т.е. до 2001 года карбюратор
мануал написан 3 столбцами на 3 языках Итальянский Немецкий Английский и во всех 3 столбиках (это важно когда мы будем смотреть что пишут в этих столбиках на инжекторный мотор) указано масло 15-40

Добавлено (12.04.2019, 13:19)
---------------------------------------------
СМОТРИ ЧТО ПИШУТ ПРО МАСЛО К ДВИГАТЕЛЮ тип 655 EFI 2001 года
В итальянском столбике: 5-40
В немецком: 15-40
В английском 15-40
Это опечатка или что? или для итальянцев 5-40 а для других 15-40
Обратите внимание на строчку ниже, где указан допустимый расход масла. В спецификации на карбюраторный мотор эта строчка отсутствовала

Добавлено (12.04.2019, 13:25)
---------------------------------------------
вот еще интересное масло. Кто его применял?

Моторное масло Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50, 1 л цена на Озоне 377 руб.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/147279110/

вот парни скинулись и сделали тест этого масла но пока результаты не выкладывали
https://www.oil-club.ru/forum....d-10w50
http://www.fazerclub.ru/phpBB2....art=165
В ютубе грамотное видео на обзор масел в том числе Eni
https://www.youtube.com/watch?v=WvCA65av0u8



MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Пятница, 12.04.2019, 13:06
 
WetДата: Пятница, 12.04.2019, 13:55 | Сообщение # 105
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А ты не допускаешь возможность опечатки в типографии?
Возможно, они сделали заказ на 1 лям копий, а когда уже все было выпущено и готово к продаже они заметили или не заметили что там опечатка, вместо 15-40 напечаталось 5-40, просто единичка не пропечаталась или ее не было в исходном файле.

Ну так, как вариант dry
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло для Пегаса (SG, MA, MA2)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024