Понедельник, 23.07.2018, 14:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. (Мой бортжурнал.)
Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г.
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:00 | Сообщение # 31
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline

Добавлено (28.06.2018, 20:23)
---------------------------------------------
Сегодня Априлька подкинула первый сюрприз - отказалась заводиться wacko

В понедельник я ее помыл после поездки в Ижевск, заправил бак под горлышко, и поставил в гараж. До сегодняшнего дня не трогал.
Сегодня включил зажигание, все нормально отработало, включаю стартер, крутит, но не запускается, вроде бы и вот вот подхватит, но запуска нет. Подумал, может АКБ подсела, подкинул другую, от второго мотоцикла, та же история.
Стартер крутит исправно, движок не запускается. При этом никаких ошибок нет, залазил в диагностику, проверял. Если долго крутить стартером - зажигается надпись SERVICE, но стоит отпустить кнопку стартера, она гаснет, и опять никаких ошибок wacko ...
Зачем то залез в CO Adjustment, увидел значение "-128", офигел (не допер что подождать надо), начал крутить, а сколь ставить - не знаю. Поставил "-128" попытка запуска - фиг там. Начал поднимать постепенно. Примерно на "-60" двигатель запустился с приоткрытым дросселем, но холостые не держал вообще. На "-40" холостой более или менее нормальный, но периодически глохнет...
Опытным путем пришел к значению "0" холостой устойчивый, едет отлично. Запускается исправно. Что за трабл был с запуском изначально, так и не понял... Немного напрягает...
Сейчас прочитал старую тему по регулировке СО в нашем разделе, увидел что значение "0" или "-10" должно быть. Покатаюсь на нуле, потом попробую и десятку выставить... Сравню.

Добавлено (30.06.2018, 00:00)
---------------------------------------------
Приветствую всех!

Приехал ветровичок, заказанный...
$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$

Зкончил с клеткой на двигатель...
$IMAGE5$ $IMAGE6$ $IMAGE7$ $IMAGE8$

Прикрепления: 5183756.jpg(512.6 Kb)
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:01 | Сообщение # 32
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Прикрепления: 5048560.jpg(551.0 Kb) · 1172823.jpg(547.1 Kb) · 9726445.jpg(547.3 Kb) · 2853311.jpg(522.6 Kb)
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:02 | Сообщение # 33
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Прикрепления: 9351569.jpg(519.5 Kb) · 0298264.jpg(580.2 Kb) · 2624032.jpg(557.0 Kb) · 9740613.jpg(486.5 Kb)
-AS-Дата: Суббота, 30.06.2018, 00:07 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2078
Сейчас: Offline
Ветровичек симпатичный. Что за фирма?
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 08:49 | Сообщение # 35
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ветровичек симпатичный. Что за фирма?


Человек делает на заказ в Ростове. 6500 руб. вместе с доставкой.
http://transalp-club.ru/topic....styokla

Стекло он делал по моим эскизам, без примерок и образца с моей стороны.
PrizrakДата: Среда, 04.07.2018, 20:52 | Сообщение # 36
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Обкатал новый ветровик...

Теперь могу сказать следующее:
От мошкары и мух на визоре, не особо спасает, что и предполагалось, стекло невысокое совсем. Стало поменьше, но все равно на 300 км только хватает, дальше чистить. А вот куртку спасает серьезно, даже на рукавах почти нет пернатых камикадзе...

А вот встречный поток воздуха разбивает просто отлично. Если без ветровика 120 км/ч - предел, дальше сдувает. То теперь 140-150 км/ч - нормальная крейсерская скорость. Шею не напрягаешь в борьбе с ветром вплоть до максималки в 170 км/ч (сегодня разгонялся до 171 км/ч), но после 150 км/ч уже шум ветра досаждает. Половину пути прошел на 120 км/ч, слушая музыку по гарнитуре в шлеме. А вторую шел 140-150 км/ч, музыку уже не слышно, но ехать комфортно.

Добавлено (04.07.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Сегодня поставил сетку перед радиатором.
Сетку взял от старого воздушного фильтра. Крупновата, конечно, но хоть от камней защитит. На выбор была или совсем мелкая, или от фильтра... Мелкую ставить не стал - обдув в разы хуже с ней, уж сильно мелкая, мельче москитки.

Попутно скинул бензобак, и проложил под ним по раме, USB-зарядку для смартфона.

Ну и раз уж бак скинул - вынул топливный модуль, перетряхнул датчик уровня топлива. Ничего криминального не обнаружил, слегка доработал конструкцию. Дело в том, что датчик у Априлии интересной конструкции, почти герметичный стакан, в котором плавает поплавок. Доступ топлива в стакан осуществляется через махонькое отверстие сечением меньше 1 мм. На глаз 0,5-0,7 мм примерно. Рассверлил отверстие до 1,5 мм, посмотрим что это даст.
Самое интересное - система поплавка. Он подпружинен и снизу и сверху... Видимо жесткость пружин подобрана под вес поплавка.

Прикрепления: 4784790.jpg(512.1 Kb) · 0847185.jpg(467.4 Kb)
FuntikДата: Среда, 04.07.2018, 21:22 | Сообщение # 37
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Сейчас: Offline
данные показометра на приборке будут больше колебаться при разгоне торможении и поворотах теперь.
PrizrakДата: Среда, 04.07.2018, 21:49 | Сообщение # 38
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
данные показометра на приборке будут больше колебаться при разгоне торможении и поворотах теперь.


Это понятно, но сильно большой разница не будет. При том объеме стакана ,который предусмотрен изготовителем, там смело можно до 3-4 мм рассверливать, вот тогда уже будет быстро реагировать на колебания уровня.
А так, у меня полное ощущение складывалось ,что тупо стакан наполняться не успевал, поэтому у меня шкала показометра и падала вниз сразу. Поскольку насос как раз из под стакана датчика топливо качает, от и не успевает наполняться стакан...
В общем посмотрю, возможно добавлю еще пару отверстий но не в дне стакана, а уже на разной высоте, а может и того что рассверлил хватит...
KardanДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:04 | Сообщение # 39
Город: Киев
Мотоцикл: Dakar sport 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Prizrak, Там помню ты спрашивал где то о резине на Страду-есть такая "злая",сам не ожидал)))на 17 вот с одного сайта(незнаю только что за производитель,может увеличить и разберешь?!)https://www.milanuncios.com/motos-de-carretera/aprilia-pegaso-650-strada-274247091.htm

Сообщение отредактировал Kardan - Понедельник, 09.07.2018, 14:06
PrizrakДата: Понедельник, 09.07.2018, 21:48 | Сообщение # 40
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Kardan ()
Там помню ты спрашивал где то о резине на Страду-есть такая "злая",сам не ожидал)))на 17 вот с одного сайта(незнаю только что за производитель,может увеличить и разберешь?


Спасибо, но уже не надо... Меня по злобности, полностью Pirelli MT60 устроила, и отзывы по ней отличные. Лежит новый комплект уже в гараже, но решил сначала докатать ту с которой купил, жалко снимать почти совсем не езженную резину. Вот до Крыма скатаюсь, и на следующий сезон переобуюсь в новую Pirelli happy

А так подобрать злую резину можно, но только разных производителей перед/зад, готовых комплектов в нашем размере никто не делает (ну кроме той же Pirelli), а я тип въедливый, и противный biggrin ... Мне нужно чтоб спереди и сзади одинаковый рисунок протектора был, чтоб красиво! tongue
PrizrakДата: Пятница, 13.07.2018, 17:53 | Сообщение # 41
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Просто ради прикола biggrin


Товарищ занимается фото и сувениркой, печать фото всяких, кружки, чашки, футболки, магнитики... В общем выклянчил у него футболку бесплатно cool
Прикрепления: 5394858.jpg(488.6 Kb) · 6846794.jpg(506.7 Kb)
FuntikДата: Суббота, 14.07.2018, 02:34 | Сообщение # 42
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
А так, у меня полное ощущение складывалось ,что тупо стакан наполняться не успевал, поэтому у меня шкала показометра и падала вниз сразу. Поскольку насос как раз из под стакана датчика топливо качает, от и не успевает наполняться стакан...


Самое главное что бы топливо не успевало "убежать" при низких уровнях тогда, если из этого же стакана и топливо для бензонасоса забирается)))
PrizrakДата: Суббота, 14.07.2018, 08:41 | Сообщение # 43
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Самое главное что бы топливо не успевало "убежать" при низких уровнях тогда, если из этого же стакана и топливо для бензонасоса забирается)))


Топливо забирается не из стакана, стакан строго только для поплавка датчика уровня топлива. Топливозаборник находится прямо ПОД СТАКАНОМ cool ... Так что наличие и размер отверстий в стакане, может влиять только на показания датчика уровня и ни на что более cool
PrizrakДата: Среда, 18.07.2018, 08:06 | Сообщение # 44
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну вот, могу сказать за датчик уровня топлива.
Проехал 500 км, датчик стал вести себя адекватно. Уровень показывает правильно, со своими нюансами, но правильно.
Шкала на раскачку не реагирует, ничего не прыгает вверх-вниз.
В общем, эксперимент признан удачным. Я доволен.
В данное время двигаюсь на юг )))))
Прикрепления: 8052868.jpg(150.1 Kb)
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. (Мой бортжурнал.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018