Суббота, 22.09.2018, 00:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. (Мой бортжурнал.)
Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г.
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:00 | Сообщение # 31
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline

Добавлено (28.06.2018, 20:23)
---------------------------------------------
Сегодня Априлька подкинула первый сюрприз - отказалась заводиться wacko

В понедельник я ее помыл после поездки в Ижевск, заправил бак под горлышко, и поставил в гараж. До сегодняшнего дня не трогал.
Сегодня включил зажигание, все нормально отработало, включаю стартер, крутит, но не запускается, вроде бы и вот вот подхватит, но запуска нет. Подумал, может АКБ подсела, подкинул другую, от второго мотоцикла, та же история.
Стартер крутит исправно, движок не запускается. При этом никаких ошибок нет, залазил в диагностику, проверял. Если долго крутить стартером - зажигается надпись SERVICE, но стоит отпустить кнопку стартера, она гаснет, и опять никаких ошибок wacko ...
Зачем то залез в CO Adjustment, увидел значение "-128", офигел (не допер что подождать надо), начал крутить, а сколь ставить - не знаю. Поставил "-128" попытка запуска - фиг там. Начал поднимать постепенно. Примерно на "-60" двигатель запустился с приоткрытым дросселем, но холостые не держал вообще. На "-40" холостой более или менее нормальный, но периодически глохнет...
Опытным путем пришел к значению "0" холостой устойчивый, едет отлично. Запускается исправно. Что за трабл был с запуском изначально, так и не понял... Немного напрягает...
Сейчас прочитал старую тему по регулировке СО в нашем разделе, увидел что значение "0" или "-10" должно быть. Покатаюсь на нуле, потом попробую и десятку выставить... Сравню.

Добавлено (30.06.2018, 00:00)
---------------------------------------------
Приветствую всех!

Приехал ветровичок, заказанный...
$IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$

Зкончил с клеткой на двигатель...
$IMAGE5$ $IMAGE6$ $IMAGE7$ $IMAGE8$

Прикрепления: 5183756.jpg(512.6 Kb)
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:01 | Сообщение # 32
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Прикрепления: 5048560.jpg(551.0 Kb) · 1172823.jpg(547.1 Kb) · 9726445.jpg(547.3 Kb) · 2853311.jpg(522.6 Kb)
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 00:02 | Сообщение # 33
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Прикрепления: 9351569.jpg(519.5 Kb) · 0298264.jpg(580.2 Kb) · 2624032.jpg(557.0 Kb) · 9740613.jpg(486.5 Kb)
-AS-Дата: Суббота, 30.06.2018, 00:07 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Сейчас: Offline
Ветровичек симпатичный. Что за фирма?
PrizrakДата: Суббота, 30.06.2018, 08:49 | Сообщение # 35
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ветровичек симпатичный. Что за фирма?


Человек делает на заказ в Ростове. 6500 руб. вместе с доставкой.
http://transalp-club.ru/topic....styokla

Стекло он делал по моим эскизам, без примерок и образца с моей стороны.
PrizrakДата: Среда, 04.07.2018, 20:52 | Сообщение # 36
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Обкатал новый ветровик...

Теперь могу сказать следующее:
От мошкары и мух на визоре, не особо спасает, что и предполагалось, стекло невысокое совсем. Стало поменьше, но все равно на 300 км только хватает, дальше чистить. А вот куртку спасает серьезно, даже на рукавах почти нет пернатых камикадзе...

А вот встречный поток воздуха разбивает просто отлично. Если без ветровика 120 км/ч - предел, дальше сдувает. То теперь 140-150 км/ч - нормальная крейсерская скорость. Шею не напрягаешь в борьбе с ветром вплоть до максималки в 170 км/ч (сегодня разгонялся до 171 км/ч), но после 150 км/ч уже шум ветра досаждает. Половину пути прошел на 120 км/ч, слушая музыку по гарнитуре в шлеме. А вторую шел 140-150 км/ч, музыку уже не слышно, но ехать комфортно.

Добавлено (04.07.2018, 20:52)
---------------------------------------------
Сегодня поставил сетку перед радиатором.
Сетку взял от старого воздушного фильтра. Крупновата, конечно, но хоть от камней защитит. На выбор была или совсем мелкая, или от фильтра... Мелкую ставить не стал - обдув в разы хуже с ней, уж сильно мелкая, мельче москитки.

Попутно скинул бензобак, и проложил под ним по раме, USB-зарядку для смартфона.

Ну и раз уж бак скинул - вынул топливный модуль, перетряхнул датчик уровня топлива. Ничего криминального не обнаружил, слегка доработал конструкцию. Дело в том, что датчик у Априлии интересной конструкции, почти герметичный стакан, в котором плавает поплавок. Доступ топлива в стакан осуществляется через махонькое отверстие сечением меньше 1 мм. На глаз 0,5-0,7 мм примерно. Рассверлил отверстие до 1,5 мм, посмотрим что это даст.
Самое интересное - система поплавка. Он подпружинен и снизу и сверху... Видимо жесткость пружин подобрана под вес поплавка.

Прикрепления: 4784790.jpg(512.1 Kb) · 0847185.jpg(467.4 Kb)
FuntikДата: Среда, 04.07.2018, 21:22 | Сообщение # 37
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
данные показометра на приборке будут больше колебаться при разгоне торможении и поворотах теперь.
PrizrakДата: Среда, 04.07.2018, 21:49 | Сообщение # 38
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
данные показометра на приборке будут больше колебаться при разгоне торможении и поворотах теперь.


Это понятно, но сильно большой разница не будет. При том объеме стакана ,который предусмотрен изготовителем, там смело можно до 3-4 мм рассверливать, вот тогда уже будет быстро реагировать на колебания уровня.
А так, у меня полное ощущение складывалось ,что тупо стакан наполняться не успевал, поэтому у меня шкала показометра и падала вниз сразу. Поскольку насос как раз из под стакана датчика топливо качает, от и не успевает наполняться стакан...
В общем посмотрю, возможно добавлю еще пару отверстий но не в дне стакана, а уже на разной высоте, а может и того что рассверлил хватит...
KardanДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:04 | Сообщение # 39
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Prizrak, Там помню ты спрашивал где то о резине на Страду-есть такая "злая",сам не ожидал)))на 17 вот с одного сайта(незнаю только что за производитель,может увеличить и разберешь?!)https://www.milanuncios.com/motos-de-carretera/aprilia-pegaso-650-strada-274247091.htm

Сообщение отредактировал Kardan - Понедельник, 09.07.2018, 14:06
PrizrakДата: Понедельник, 09.07.2018, 21:48 | Сообщение # 40
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Цитата Kardan ()
Там помню ты спрашивал где то о резине на Страду-есть такая "злая",сам не ожидал)))на 17 вот с одного сайта(незнаю только что за производитель,может увеличить и разберешь?


Спасибо, но уже не надо... Меня по злобности, полностью Pirelli MT60 устроила, и отзывы по ней отличные. Лежит новый комплект уже в гараже, но решил сначала докатать ту с которой купил, жалко снимать почти совсем не езженную резину. Вот до Крыма скатаюсь, и на следующий сезон переобуюсь в новую Pirelli happy

А так подобрать злую резину можно, но только разных производителей перед/зад, готовых комплектов в нашем размере никто не делает (ну кроме той же Pirelli), а я тип въедливый, и противный biggrin ... Мне нужно чтоб спереди и сзади одинаковый рисунок протектора был, чтоб красиво! tongue
PrizrakДата: Пятница, 13.07.2018, 17:53 | Сообщение # 41
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Просто ради прикола biggrin


Товарищ занимается фото и сувениркой, печать фото всяких, кружки, чашки, футболки, магнитики... В общем выклянчил у него футболку бесплатно cool
Прикрепления: 5394858.jpg(488.6 Kb) · 6846794.jpg(506.7 Kb)
FuntikДата: Суббота, 14.07.2018, 02:34 | Сообщение # 42
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
А так, у меня полное ощущение складывалось ,что тупо стакан наполняться не успевал, поэтому у меня шкала показометра и падала вниз сразу. Поскольку насос как раз из под стакана датчика топливо качает, от и не успевает наполняться стакан...


Самое главное что бы топливо не успевало "убежать" при низких уровнях тогда, если из этого же стакана и топливо для бензонасоса забирается)))
PrizrakДата: Суббота, 14.07.2018, 08:41 | Сообщение # 43
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Самое главное что бы топливо не успевало "убежать" при низких уровнях тогда, если из этого же стакана и топливо для бензонасоса забирается)))


Топливо забирается не из стакана, стакан строго только для поплавка датчика уровня топлива. Топливозаборник находится прямо ПОД СТАКАНОМ cool ... Так что наличие и размер отверстий в стакане, может влиять только на показания датчика уровня и ни на что более cool
PrizrakДата: Среда, 18.07.2018, 08:06 | Сообщение # 44
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Ну вот, могу сказать за датчик уровня топлива.
Проехал 500 км, датчик стал вести себя адекватно. Уровень показывает правильно, со своими нюансами, но правильно.
Шкала на раскачку не реагирует, ничего не прыгает вверх-вниз.
В общем, эксперимент признан удачным. Я доволен.
В данное время двигаюсь на юг )))))


Добавлено (02.08.2018, 19:29)
---------------------------------------------
Всем привет!
Вот я и дома. Настало время подвести итоги, и разложить свою поездку.

Идея дальних поездок на мотоцикле, зрела давно. И в этом году поездка состоялась.

Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada. 180 кг. 48 л.с. 650 сс. 1 цилиндр, жидкостного охлаждения. 2005 г.в.

Мотоцикл собран, навьючен, стартовал 17.07.2018.


Первым делом заехал в Пермь, в гости. И оттуда уже выехал в Крым.

Второй день пути. 18.07.2018.
Удмуртия и затем Татарстан встретили меня дождем. Под Ижевском начался моросящий дождик, пришлось залазить в дождевик. Дождь сопровождал меня весь день, под Елабугой уже ехал под ливнем, промок, пришлось искать гостиницу чтоб переночевать и просушиться. Кроме того, сдохла мотозарядка для смартфона. Та что от АКБ на руль крепится, под USB выход.
Вечер в гостинице. Душ, сушимся, заряжаем гаджеты.

Третий день пути. 19.07.2018.
Облачное утро плавно перешло в солнечный день. Прекрасная погода, настроение хорошее, можно немного пофотографировать…
Солнечный Татарстан.



Однако заряд смартфона падает. GPS его высасывает очень быстро. К концу дня был большой шанс остаться без смарта и навигации. Принимаю решение заехать в Ульяновск, поискать зарядку.


В Ульяновске мотодвижение оказывается не развито. В Яндексе числятся только два мотомагазина, в один заехал, а там продают ВЕЛОСИПЕДЫ!!! О зарядках для мотоциклов не в курсах, у продавцов глаза как блюдца – «А что это такое???» Мдя…
Поехал по салонам сотовой связи. Все что смог – купить Power Bank. Девушка консультант, помогла, выбрала из имеющихся тот что с максимальным зарядом. Долго удивлялась что я на мотоцикле поехал с Перми в Крым biggrin
Заряд положительных эмоций получен biggrin , огромное ей спасибо за это и за помощь.

На выезде из Ульяновска, снова попал под небольшой дождик, но не промок.
С внешним АКБ для смарта, я смог доехать до границы Ульяновской и Саратовской областей, где и встал на ночлег. Свернув с трассы в сторону, и развернув полевой лагерь.



Обслужил байк, и приготовил поесть. Ужин на закате…

Остатков зарядка в Power Bank хватило чтоб дозарядить смарт, и зарядить Bluetooth гарнитуру в шлеме.

Четвертый день пути. 20.07.2018.
Без зарядки, и с севшим Power Bank, выдвигаюсь дальше. Принимаю решение двигать в сторону Калмыкии, на Элисту. Возможно получиться уйти от циклона, и пройти его краем, не зацепив больше дождей.
По дороге на АЗС купил обычную автомобильную зарядку в прикуриватель для смарта, и с помощью микро USB шнурка сколхозил зарядку для смарта от АКБ мотоцикла.

Республика Калмыкия, степь…



Стоило только въехать в Калмыкию, как попал на край грозового фронта. Дождь не зацепил, но ветер… ВЕТРИЩЕ!!! Боковой ветер, буквально сносит с полосы на встречку, спрятаться некуда, кругом ровная как стол степь, и только серая нитка асфальта делит ее на две части. Приходится двигаться вперед со скоростью 50-60 км/ч, мотоцикл идет под наклоном, как будто в повороте biggrin . Быстрей ехать нельзя, не удержать байк на полосе. Эта скорость предельная в данных условиях. Таким образом проехал около 50 км. АЗС Лукойл. Заправляюсь. Ветер вроде стихает. Стартую дальше, и правда стихает. Скорость возросла до крейсерских 110 км/ч. Настроение поднимается.
Но вот впереди темнеет. Сверкают молнии… Мляяяяяя… ОПЯТЬ???!!!... Деваться некуда, мне надо туда, в черную хмарь, где сверкают молнии. Дорога, как назло, идет прямо туда, никуда не сворачивая. Дело к вечеру. Впереди Элиста. Залезаю в дождевик. Двигаюсь.
Гроза налетает неожиданно, только что было сухо, и уже дождь… Но дальше только хуже.
Снова поднимается сильный ветер. Но на этот раз с бешенным дождем. Как будто едешь просто под водопадом. Резко стемнело. Видимость едва пара метров. Скорость упала до 10-15 км /ч. Быстрей ехать невозможно, а стоять смысла нет. Спрятаться же некуда вообще, степь вокруг. Включаю аварийку и ползу на первой передаче вперед.
Хлещет вода, ветрище пытается сдуть с дороги, над головой бушует гроза, молнии кажется бьют прямо надо мной. От грохота грома мотоцикл подбрасывает над дорогой. Из стены воды выныривают также ползущие навстречу авто… Вот они, наверное, охреневали надо мной. Промок мгновенно, от такого не спасет ни один дождевик наверное. Боты полные воды. Так и полз примерно 10-15 км. Гроза закончилась также неожиданно.
Еще 30 км, и я въезжаю в Элисту. На въезде тормозит ГИБДД, инспектор отмахивается от документов, и пошло, откуда, куда, сколько жрет, сколько прет… biggrin … Поговорили, и за грозу тоже biggrin . Поехал дальше, искать банкомат и гостиницу. Банкомат не нашел. А гостиницу подсказал инспектор на следующем посту ГИБДД. В гостинице также пошли навстречу, и через соседнюю АЗС помогли обналичить денег с карты, чтоб заплатить за ночлег, оплаты по карте у них нет, а перевести через Сбербанк-онлайн не вариант. Мои сим там не работали. Я остался без связи и интернета. Байк закатили в гараж, где смог просушить сумки и обслужить байк. Сам же просушился в номере. Боты сушил при помощи огромного количества туалетной бумаги, которую затолкал внутрь, и сменил через пару часов. В итоге боты к утру сухие.

Добавлено (02.08.2018, 19:29)
---------------------------------------------
Пятый день пути. 21.07.2018.
Солнечное утро и сухие вещи, снова поднимают настроение. Катим вперед.
Выезд из Элисты


И снова степь…


И вдруг, как мираж посреди степи, водная гладь…
Озеро Маныч-Гудило.



Дорога пересекает самый краешек озера. По берегам купаются и рыбачат местные, чуть в стороне пасется у берега тьма водоплавающей птицы… Видел пеликана, но фотографироваться он отказался – удрал…

Граница ставропольского края. Пост ГИБДД. Тормозят. Инспектор проверяет документы (единственный раз за всю поездку), даже номер рамы сверяет biggrin . Но все в порядке, отпускает, катим дальше. Вперед, к морю!

Ставрополье запомнилось такой же степью, но уже распаханной и засеянной. Ближе к морю степь плавно переходит в редколесье, начинаются перепады высот, холмы и овраги… Ставрополь, Армавир, Майкоп…

На подъездах к побережью.


Далее Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Темрюк (Анапу объехал)…
Фото не делал. Устал. Все это запомнилось жарой, пробками, толкотней, и ужасно медленным движением.
Новороссийск запомнился какими-то припортовыми и промышленными районами, через которые меня провел навигатор. Еще в городе перед этим прошел сильный дождь, было очень сыро, местами стояли глубокие лужи.
В Темрюк въезжал уже затемно, было темно, искать место под лагерь было поздно, ехать дальше… Мост хотелось проехать по светлому. Принимаю решение вставать в гостиницу. Хотелось бы в палатке на берегу моря, но где искать место не представлял на тот момент вообще. Дотянул до станицы Голубицкая, где и встал на ночлег.

Шестой день пути. 22.07.2018.
Утро. Солнце. Запах моря. Выезжаю. Азовское море.


Далее, множество мелких станиц и плавно выезжаем на новую трассу. Кругом строительство, строятся развязки, АЗС, подъездные пути. Незаметно трасса переходит в Крымский мост. На въезде на мост, пост ГИБДД, но я проезжаю без остановки.
Сам проезд по мосту снимал на экшн-камеру, но записи оказалась повреждена, и не сохранилась. Поэтому увы… Остался только коротенький кусочек, и то с обратной дороги sad
https://www.youtube.com/watch?v=y_1o0BcXh80&feature=youtu.be

За мостом Крым. Первое что бросается в глаза – серость и унылость зданий. Как будто попал на 30 лет назад, во времена СССР. Видно, что с тех пор практически не строилось ничего нового и не ремонтировалось старое…
Ощущения смешанные. Старые здания, старые города, и вокруг всего этого кипит грандиозная стройка… Строится трасса «Таврида», огромные развязки, множество техники. И вместе с тем я еду по старому, разбитому асфальту, узенькие дороги, которые не справляются с потоком транспорта, плюс еще и ремонты.
Первый город Крыма, который я проехал – Феодоссия (Керчь я оставил в стороне), дорога проходит через город. Огромные пробки, огромное количество отдыхающих. Много ДТП… В Феодоссии, когда стоял на светофоре, в стоящий передо мной кроссовер, влетает авто со встречки. Какой-то старенький Фольксваген. Блин, даже испугаться не успел. Визг тормозов, удар, и мимо пролетает помятый красный авто. Хорошо у кроссовера масса приличная, назад даже не откатился, да и задели его по касательной. В городе видны недавние ремонты дорог и инфраструктуры.
Следом проехал Симферополь, вот тут дорог нет… Асфальт разбит, и похож на лоскутное одеяло, а не на дорогу. Хотя часть улиц уже отремонтирована, но дорожникам еще очень много работы.
Ну и вечер этого же дня…






Цель достигнута! Мечта сбылась!
https://www.youtube.com/watch?v=gOJFFDOrDYw
https://www.youtube.com/watch?v=_WY1AaZg-ms

Добавлено (02.08.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Ну а далее, небольшая экскурсия по Крыму. Про Крым можно рассказывать долго, и ничего не рассказать. По нему можно путешествовать много дней, и все равно всего не увидеть и не охватить. Слишком много там всего интересного.
Я вроде бы и был много где, но видел мало, зато будет повод съездить снова biggrin

Бахчисарайский парк миниатюр. Здесь собраны миниатюры знаковых мест Крыма…







Есть в парке миниатюр и копия памятника «Вежливым людям» biggrin


Ну и просто фото…




Севастополь. Город на побережье, которое буквально изрезано множеством бухт. Множество войсковых частей, различного назначения. Боевые суда в бухтах… Множество военнослужащих. Город, который, как и остальной Крым, невозможно охватить за одну поездку…

Мемориальный комплекс «35-я Береговая батарея», посвящен подвигу батареи, при отражении атаки немецкой армии на Севастополь.




Если кто-то поедет в Крым. Очень советую посетить этот комплекс в Севастополе. Очень сильные впечатления! Экскурсия бесплатная, но строго по билетам, поскольку проводится в подземных казематах батареи, где можно потеряться. Поэтому без билетов и вне состава экскурсионных групп туда не пускают. Билетов не хватает. Надо занимать очередь часов в 8 утра (билеты выдают с 9:45), первая группа идет в 10:00. Билеты можно взять на любое время, но только на этот день, «на завтра» и на более поздние дни не выдают. Но это того стоит, поверьте. Под конец экскурсии, из пантеона памяти очень многие выходят со слезами на глазах… Фото и видеосъемка разрешены только снаружи, поэтому фото с самой экскурсии нет.

А это памятник, поставленный энтузиастами, за свой счет, на берегу моря. Посвящен брошенным на произвол судьбы Советским воинам.

Надпись на памятнике: «Вечная память героям обороны Севастополя, оставленным на произвол судьбы в трагические дни июля 1942 г. Простите нас…»

Просто фото:





Херсонес Таврический. Раскопки древнего города…




Владимирский собор



Где-то под Бахчисараем…



На Ай-Петри…



Водопад Учан-Су…


Ласточкино гнездо, хоть и издалека ))))))…


Форосская церковь. Стоит на уступе скалы, очень красивое место.





Место проведения байкфеста от Ночных Волков. Заброшенный мраморный карьер. Фест стартует 17 августа, я дожидаться не стал.






Еще было посещение обсерватории в Крыму. «Кровавую луну» все наблюдали? Я на нее смотрел в телескоп, в обсерватории. А Московский профессор, после коньяка, который ему мужики плеснули, задвинул нам полноценную лекцию, от которой, кстати, сами искусители позорно сбежали biggrin

Обратный путь был короче. Калмыкию я не проходил, рванул напрямик. 3 дня пути…
Самый длинный перегон в последний день – 1300 км. Сызрань – Самара – Альметьевск – Набережные Челны – Ижевск – Очер – Кудымкар – Гайны

В целом все отлично. Поехал бы снова? Да, и обязательно поеду еще куда-нибудь.
Сложно ли? Не особо. Сложно ехать по темну, поэтому путь надо планировать получше. Хоть на Априлии свет и очень хороший, но встречка все равно слепит так, что дорогу не видать.
Опасно? Да несомненно. Видел несколько ДТП, два из них со смертельным исходом… Под Ижевском, в зад мне чуть не влетел чудак на Нексии, на трассе, поток тормозит на перекрестке, я тоже. После остановки слышу сзади визг резины, и в зеркало вижу экстренно оттормаживающуюся Нексию, благо он успел остановиться. Солнце было строго сзади, возможно он не разглядел мой стоп-сигнал, а может просто отвлекся. Так что на мото, нужно контролировать обстановку не только впереди и по сторонам, но и сзади. Будьте начеку… Были и просто придурки, выскакивающие на обгон со встречки, перед носом, в расчете, что мотоцикл прижмется вправо…

Техника не подвела, отработала отлично, проблем не приносила, за исключением одной (не критичной, но досадной). По приезду в Крым обнаружилось отсутствие масла в маслобаке… Как оказалось, по трассе, на высоких скоростях, если гнать от 130 км/ч и выше, Априлия обладает неплохим аппетитом на масло. В целом за 3500 км съедает 1 литр масла. При этом выхлоп чистый, в глушителе только легкая сухая копоть присутствует. Свеча тоже чистая. Утечек масла нет. Не понятно, это особенность двигателя, или неисправность...

И еще, в Крыму, перед поездкой на Ай-Петри менял цепь, штатная уже 20 000 км прошла к тому времени. Новую цепь привез с собой. А на обратном пути домой, после проезда по Крымскому мосту обнаружил не затянутую ось заднего колеса (забыл)… Благо там гайка самоконтрящаяся, и конструкция оси исключает ее вращение. Затянул и поехал дальше… А так, я с открученным колесом на Ай-Петри скатался, половину Крыма проехал, и в обратную сторону мост прошел biggrin … В общем проверяйте все тщательно.

Добавлено (11.08.2018, 16:09)
---------------------------------------------
Всем добра.

Обнаружился стук вилки, надо будет на днях глянуть на вилку повнимательней...

Добавлено (13.08.2018, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата Prizrak ()
Обнаружился стук вилки, надо будет на днях глянуть на вилку повнимательней...


Ложная тревога. Это стучит плавающий тормозной диск. Он имеет некоторую степень свободы, и небольшой люфт, вилка в порядке...

По поводу жора масла - попробую сменить сальники клапанов по зиме, посмотрим...
Прикрепления: 8052868.jpg(150.1 Kb)
PrizrakДата: Суббота, 08.09.2018, 14:59 | Сообщение # 45
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
Сегодня сварил подкат под заднее колесо.



Потом надо будет и под переднее тоже соорудить...
Прикрепления: 6704755.jpg(589.1 Kb) · 6734447.jpg(415.0 Kb)
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. (Мой бортжурнал.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018