Априлия Мана 850, самый современный «автоматический» мотоцикл,
справа – два его «предка»: Хонда CB400 Hondamatic, появилась в 1978 году
и Guzzi Hydroconvert 1000, появился в 1975 году. Возможно ли
отправиться в путешествие на мотоцикле из будущего, но прямо сейчас? Читать дальше>>>
Впервые прокатившись на SL750 два года
назад, мне он показался довольно неплохим, возможно. Невозможно
оставить без внимания дружественную эргономичность для ездока и
множество других технологий, например трехрежимную, выбираемую ездоком,
систему размещения двигателя и проводную систему отвода газов.
Но,
насколько бы Shiver не были практичны, меня это просто не заворожило.
Недавно я провёл некоторое время с 2011 Shiver (то же что и европейская
модель 2010, но без системы ABS) и пришёл в восхищение от
модифицированного мотоцикла.
Cемь эндуро-туристов разного калибра на спицованных дисках, 1360 км пробега по асфальту и бездорожью острова Сицилия, вулкан Этна как финальная точка маршрута
Недавно в сети появилось изображение нового адвенчер-турера от Aprilia. Насчет названия есть некоторые расхождения (по альтернативной версии, байк будет называться Tuareg), но мы для большей ясности назовем его Caponord. Качество «шпионского фото» оставляет желать лучшего, но парни с портала Moto-Infos.com подготовили Photoshop-макет того, как будет выглядеть свежий турист из Ноале.
Aprilia презентовала Dorsoduro 1200 в модном сейчас стиле супермото
именно по этой теме! Большой мото и два цилиндра, в довесок минимальный
вес и фирменная горячая управляемость итальянца. Что еще нужно для
счастья?
Поэтому мы полагаем, что уже осенью у Dorsoduro 1200 появится динамичная родственная модель под именем Aprilia Tuareg 1200.
Итальянская Aprilia презентовала долгожданный
байк Dorsoduro в версии Factory 2010 года – горячую версию дорожного
750-кубового мотарда.
Об этом мотоцикле уже много говорилось до его выхода, с самого момента презентации на миланской EICMA-2009 минувшей осенью.
Версия Factory в традиции Aprilia
обычно означает более заряженный по двиглу байк, меньший вес, и вообще,
грубо говоря – чтобы пулял. Много карбоновых деталей, дополнительные
электронные примочки. В Европе до 31 марта 2010 года на машину действует
специальная цена – 9 990 евро со всеми налогами.
На Aprilia SXV и RXV ехали в течении испытания такие люди как Max Manzo,
Jerome Giraudo, Frederic Bolley, Fabrice Lecoanet, и Stefano Passeri.
Гоночный трек R&D с его асфальтовым покрытием, являлся испытательной
скамьей для этих двух мотоциклов. Неудивительно, ведь Aprilia SXV и RXV
созданы для того, чтобы побеждать в соревнованиях! Совершенно новый, но
уже непобедимый, Aprilia RXV и SXV ясно демонстрируют то, чего могут
достигнуть передовая технология, грамотный проект и техническое
новшество.
Aprilia
Dosroduro 1200 впервые была представлена на выставке INTERMOT-2010 в
Кёльне, а уже сегодня я разъезжаю на этом мегамотарде по окрестностям
Jerez Circuit, в Испании! Уф... Я люблю свою работу!
Итак, первые впечатления, которые, конечно же, следует переварить и упорядочить.