Четверг, 28.03.2024, 13:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. by Prizrak (Мой бортжурнал.)
Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. by Prizrak
PrizrakДата: Среда, 02.05.2018, 17:29 | Сообщение # 1
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Всем добра!

Здесь буду описывать что и как я делал с мотоциклом в процессе эксплуатации.

Первоначально, после покупки провел полное ТО, с заменой расходников. Тема тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/30-2636-1

Ну а сейчас мотоцикл уже в эксплуатации, понемножку выкатываюсь, когда погода позволяет... Ну и прикручиваю к нему всякую фигню biggrin

Первое - самодельный ветровик. Без него реально сдувает. Подогнул феном и прикрутил на морду... В целом мне он не очень нравится, но без него совсем печально, поэтому пока такой вариант...


Ну и сегодня я начал заниматься багажной системой. Сделано пока совсем немного, тупо нет материала. Надо покупать железо.
Пока что хватило только на часть верхнего багажника...

Прикуплю железа, дождусь настроения и продолжу happy
Прикрепления: 5762206.jpg (442.0 Kb) · 6344152.jpg (1.82 Mb) · 2301699.jpg (1.55 Mb)
 
Petr82Дата: Среда, 02.05.2018, 21:00 | Сообщение # 2
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А подскажи как так профиль можно гнуть, что линии изгибов получаются ровные и одинаковые?
 
PrizrakДата: Среда, 02.05.2018, 21:27 | Сообщение # 3
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
А подскажи как так профиль можно гнуть, что линии изгибов получаются ровные и одинаковые?


Профиль гнется самодельным профилегибом... biggrin То же самое что и трубогиб, но пуансоны под профиль сделаны... Правда у меня неудачный вариант, надо переделывать. Работает, но плохо... Как нибудь займусь.

А насчет одинаковости - это проблема... Одинаковость достигается подгонкой в слесарных тисах. После того как профиль загнул, он с помощью тисов довольно легко подгибается по уже сделанному гибу...
Т.е. зажимаем один конец заготовки в тисах, а за второй гнем руками сколь надо...

Добавлено (02.05.2018, 21:27)
---------------------------------------------
Я, если честно, больше времени потратил, чтоб выточить втулки под винты крепления... Там блин надо сверловку тремя диаметрами делать, да еще и на заданную глубину...

Сквозное сверление 8,5 мм. Снизу рассверлить сверлом 11 мм, на глубину 5 мм две втулки, и 9,5 мм одну втулку. Сверху рассверлить сверлом 13,5 мм на глубину 8 мм все три втулки. Это чтоб они встали на втулки, которые под пластиком стоят, и уперлись в эти втулки, дабы при затяжке не раздавить пластик хвостового оперения. А сверху просто для красоты. Чтоб болты залегли внутрь, заподлицо с кромками втулок. Только сами болты крепежные надо теперь длинней поискать. Родные коротковаты.

 
Petr82Дата: Четверг, 03.05.2018, 07:46 | Сообщение # 4
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
В любом случае отлично получилось. Часто видел в самодельных конструкциях, линий изгибов нет, просто сваривается под нужным углом.
 
PrizrakДата: Четверг, 03.05.2018, 13:51 | Сообщение # 5
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
В любом случае отлично получилось. Часто видел в самодельных конструкциях, линий изгибов нет, просто сваривается под нужным углом.


Спасибо.
Это только самое начало пока... Сейчас времени особо нет продолжать, чуть попозже займусь. Будут еще продольные тяги под хвостом, поддерживающие, иначе багажник будет гнуть, и в итоге сломает.
Потом добавлю боковые рамки, под сумки или кофры. Пока думаю, как сделать их съемными, отдельными от центрального багажника, и при этом сделать красивые крепления...

Без трубогиба гнуть можно, но это ооооочень муторно...
 
PrizrakДата: Воскресенье, 06.05.2018, 10:22 | Сообщение # 6
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Все... Сегодня поставил Априлию на номера!

Добавлено (06.05.2018, 10:22)
---------------------------------------------
Еще раз трям...

Вчера не до этого было. Продолжу сегодня.

Ездили с товарищем, он ставил на учет Honda Afrika Twin 750.
Общий пробег составил 182 км, максимальная скорость за поездку - 155 км/ч.

Утро... Холодно блин :wacko: ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно...
Выезжаем. По трассе пилить примерно 80-85 км в одну сторону. Асфальт, хоть и не идеальный, но почти новый... Мотоциклы идут хорошо. На хороших участках хочется открутить, но хххххоооолллллоооодддднннооо блин... wacko
Приходится сдерживаться... Пилим 80-100 км/ч... Иногда один из нас не выдерживат, и выстреливает вперед, но надолго никого не хватает. Максимум на 300-500 метров отрываешься, и снова сбрасываешь скорость...

Товарищу попроще, у него полноценные обтекатели спереди на Хонде, и высокий ветровик с дополнительным спойлером. У меня же только мое самодельное убожество, которое тем не менее помогает. С самодельным стеклом хотя бы не сдувает с мотоцикла после 100 км/ч biggrin ... Но теперь срыв потока происходит на уровне головы, и весь встречный поток бьет по шлему. На уши давит шум ветра, он заглушает вообще все... А после 130 км/ч начинает еще и голову трясти турбулентными потоками, очень неприятно... Надо искать ветровик, или добивать свой спойлером хотя бы.

Часто останавливались чтоб погреться, больше всего мерзли ноги... У меня боты летние, вентиляция отличная, поэтому в ботинках на ходу просто гулял ветер, ноги мерзли отчаянно :wacko:... Но удовольствие от поездки (наконец-то едем), ничего не могло испортить biggrin ... Едем, останавливаемся, прыгаем по дороге - греемся, снова едем biggrin

Примерно на 2/3 пути, обращаю внимание, что у меня колеса вроде как слабоваты слегка... Присмотрелись - и правда немного слабоваты. А весь секрет в том, что как я привез этот мотоцикл в гараж, я ни разу даже давление не проверил... Лопух, чего уж теперь... Весь мотоцикл перетряхнул, а давление в шинах не посмотрел. Компрессор у товарища был, но... Ни у кого не было прикуривателя на мотоцикле biggrin ... Только USB порты...
Впрочем оставалось совсем недалеко, поехали так... Доехали нормально.

Весь процесс регистрации занял час времени, предварительная запись через Госуслуги, и оплата там же со скидкой в 30%. Всего я заплатил 1650 руб, за все про все... Новый номер на мотоцикле, колеса подкачаны, в обоих было 1,8 Атм. Дунул в переднее 2 Атм, и в заднее 2,2 Атм. Поехали назад...

На обратном пути уже потеплело, мы уже не мерзли, и средняя скорость выросла до 120 км/ч ...
На половине пути товарищ пропадает из зеркал... Разворачиваюсь, возвращаюсь, стоит на обочине... Что случилось? Заглох на ходу... Оказалось что он не заправился перед поездкой biggrin ... переключился на резерв - двинулись дальше.

Теперь о впечатлениях:
Мотоцикл порадовал, вел себя очень хорошо, дорогу держит отлично, рулится отлично, Пару раз позволил себе немного заложить в повороте, есть у нас один Z-образный поворот, не очень крутой, скорее пологий, с новым асфальтом, но на машине там быстрей 80-90 км/ч страшно. Мы прошли его на 120 км/ч как по ровному...

Скорость... Скорость - это, как говорил в свое время великий Энштейн, понятие относительное... Он был прав на 120%... Все относительно. На ИЖах, Минсках, на Форестере моем наконец, 100 км/ч - это полет... Ощущения как от полета, скорость кажется большой, ощущается всем телом... На Априлии... 100 км/ч - пешком... Не ощущается... Мотоцикл вовсе не просит открутить ручку газа... Нет... Газ откручивается вами потихоньку и незаметно для вас же. Стоит только отвлечься и на спидометре уже 130 км/ч, постоянно приходится себя контролировать, опасно. Возможно дело в том что нет рева выхлопной трубы, и вибрирующего железа под жопой, не знаю... Но факт есть. Вот выше 130 км/ч, скорость уже ощущалась, ибо начинало колбасить шлем :D... Если бы не это, думаю и 130 км/ч бы не замечалась, и не ощущалась большой скоростью...

Вибрация... Она не то чтобы отсутствует полностью, она просто намного меньше и незаметней чем на китайце... Пятой точкой, в седле ее почти не ощущаешь... Немного есть на ручках руля. Но неприятные ощущения наступают только если судорожно сжимать руки, пытаясь удержаться за руль. Стоит вспомнить, что мотоцикл держат не руками, а ногами, и расслабить руки - неприятные ощущения проходят, и более не беспокоят.

Удобство посадки... На Форестере довольно мягкое и широкое седло, он достаточно удобен по посадке, но тем не менее, на нем за эти же 80 км пути - я обычно один раз останавливался, чтоб размять ж...пу...
На Априлии дискомфорта от поездки не почувствовал вообще... И если на пути туда мы останавливались погреться, то обратно, мы останавливались два раза - один раз сходить в туалет, и второй раз, когда товарищ на резерв переключался, оба раза остановка была на пару минут всего... Да и по приезду домой усталости не было, можно было легко еще 180-200 км проехать, как мне кажется. Вот только голова устает от шума ветра, надо делать нормальный ветровик...

Расход топлива...
Скушала Априлька 11 литров топлива, расход составил 6,2 л / 100 км. Но мы почти весь обратный путь шли 120-130 км/ч, да и на свободной дороге немного побаловались, выстреливая вперед до 160 км/ч... Так что думаю, что в размеренном крейсере 100-120 км/ч расход будет меньше... В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути.

Выводы...
Ехать на Априлии далеко - можно, и нужно... В отпуске куда нибудь рвану обязательно... Но необходимо нормальное ветровое стекло!..

Прикрепления: 8501041.jpg (1.19 Mb)
 
КотофейДата: Вторник, 08.05.2018, 00:10 | Сообщение # 7
Город: Волоколамск, Ярославль
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Утро... Холодно блин :wacko: ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно...

Жесть)) У меня вчера был небольшой прохват, было +13, так и то я замерзла как цуцик, не смотря на достаточно теплую экипировку))
Седло Пегаса действительно очень удобное, я за 370 км останавливалась только один раз и то, не для того, чтобы размяться, а чтобы заправиться и разгрузить голову после многокилометровой подмосковной пробки.
Расход у меня получился 5,8 л на 100 км, хотя ехала достаточно энергично.
 
-AS-Дата: Вторник, 08.05.2018, 01:49 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути.
Больше, а если экономить по жесткому, то и на 300 с лишним растянуть можно.
Со штатным ветровиком как то сделал около 1300 км за 13.5 часов с остановками на границе, дозаправку и перекусить скорость всю дорогу за 160. Был вполне жив после такой поездки.
 
PrizrakДата: Вторник, 08.05.2018, 06:55 | Сообщение # 9
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Котофей ()
Жесть)) У меня вчера был небольшой прохват, было +13, так и то я замерзла как цуцик, не смотря на достаточно теплую экипировку))


Да не... Нормально biggrin мне понравилось.

Цитата Котофей ()
Расход у меня получился 5,8 л на 100 км, хотя ехала достаточно энергично.


Какую скорость держала? Просто для интереса, статистику собрать по расходу в разных режимах...

Цитата -AS- ()
Больше, а если экономить по жесткому, то и на 300 с лишним растянуть можно.


Уххх... Не дай боже так оголодать biggrin biggrin biggrin ... 200 км пути - вполне достаточно как правило cool Все таки проще и спокойней просчитать свой маршрут с учетом заправки каждые 200 км примерно.

Цитата -AS- ()
Был вполне жив после такой поездки.


Нормально, но все же люди разные... Я очень сильно устаю от шума ветра в шлеме... Просто сильная моральная усталость, голова тяжелая потом, в ушах звенит... Зачем же мучать себя, если можно поставить ветровик...
 
-AS-Дата: Вторник, 08.05.2018, 08:55 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Уххх... Не дай боже так оголодать

Ага, этоя в Финляндию въехал и тут вспомнил, что не поменял евро, а на заправке выяснилось, что ни одна карточка не читается.... Вот я и начал с горок глушить и накатом... Правда на следующей заправке получилось заправиться, все осложнялось тем, что был уже вечером и заправки были на самообслуживании.

Что касается шума, то пока едешь, все нормально, но когда я лег в постель, то в голове будто поезд ехал и это со штатным ветровиком... Однако на Тигре у меня была ветрозащита дучше - стояло большое стекло, так вотво время дождя с ним ездить гораздо хуже - капли с визора сдуваеть начинает не с 60, а начиная с 80, а вечером во время дождичка, в городской пробке это одно мучение... Кроме того, попал еще как то в лес во время дождя, оказалось, что высокий ветровик в каплях дождя и грязи существенно закрывает обзор под колесом и в условиях грязных колей, это дико раздражало и мешало ехать. Так что со временем пришел к тому, что меня больше всего устраивал небольшой ветровичок Пегаса, который отводил основной воздушный поток от грудной клетки...
 
PrizrakДата: Вторник, 08.05.2018, 09:28 | Сообщение # 11
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
пока едешь, все нормально, но когда я лег в постель, то в голове будто поезд ехал


Вот именно этот эффект и достает... Голова устает от шума, и потом просто чугунная, да и болит потом бывает dry

Цитата -AS- ()
во время дождя с ним ездить гораздо хуже - капли с визора сдуваеть начинает не с 60, а начиная с 80, а вечером во время дождичка, в городской пробке это одно мучение...


Ну по пробкам я редко ездить буду, если вообще буду, да и во время дождя тоже... Все таки подавляющую часть времени мы ездим при хорошей погоде, и жертвовать комфортом ради очень редких моментов наверное неправильно...

Цитата -AS- ()
со временем пришел к тому, что меня больше всего устраивал небольшой ветровичок Пегаса, который отводил основной воздушный поток от грудной клетки...


Может быть и я приду со временем к тому же. А пока что очень хочется высокий ветровик. Особенно после того как на Африке прокатился... Там реально тишина в шлеме...
 
-AS-Дата: Вторник, 08.05.2018, 11:02 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Prizrak, привыкнешь, я перую неделю тоже офигевал.
Ну я то в любую погоду на работу по пробкам...
 
PrizrakДата: Вторник, 08.05.2018, 11:26 | Сообщение # 13
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
привыкнешь, я перую неделю тоже офигевал.


Так блин нет желания привыкать как раз biggrin ... Хочется тишины wacko

Цитата -AS- ()
Ну я то в любую погоду на работу по пробкам...


У нас в деревне пробок нет biggrin ... А на работу я на Китайце кататься буду по большей части. Априлька уж больно резвая для этого biggrin Тем более, что китайца после ремонта обкатывать надо... А то как летом в лес то ехать на нем...
 
-AS-Дата: Вторник, 08.05.2018, 13:01 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
Тишина она в машине)) Ну на самом деле чуть времени пройдет и ты обращать внимание перестанешь. Ну и гудела башка у меня только после экстремальных пробегов, 100-200 км вообще без неприятных ощущений.
 
PrizrakДата: Вторник, 08.05.2018, 13:14 | Сообщение # 15
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Тишина она в машине)) Ну на самом деле чуть времени пройдет и ты обращать внимание перестанешь.


Не только... Говорю же на Африке прокатился, там ветрозащита лучше, тишина стоит полная. Только двигатель слышно...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г. by Prizrak (Мой бортжурнал.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024